Мысли вслух про аккумуляторы, вертолёты и финансы
Ситуация со стиками не очень понятная. Согласен, что сломать можно все, но когда я ставил тумблер на стик я разглядел эту трубку конкретно, на внешний вид она была очень даже достаточного сечения, и, на мой взгляд, просто так сломаться не должна. Правда качество материала на глаз не определить. Остается предполагать, что воздействие было действительно сильное, еще может сказалось большое плечо, стик все-таки достаточно длинный.
Осадок конечно остался, но я пока надеюсь, что это останется единственным случаем.
А что конкретно за проблема с сервами? Я что-то не понял по видео.
И я ничего не увидел.
Т. Е. Нет проблем? 😃
Начиная с 28 секунды включите звук по громче. Подобие резонанса.
А что конкретно за проблема с сервами?
Нестабильная работа, рывки. Слушайте внимательно звук. На юТюбе у этого парня выложено не одно подобное видео. Понятно, что “очередное обновление” всё решает, но пока инженеры Джети ничего внятного сказать не могут и сроки (тут уже традиционно) называют самые разные (от нескольких недель до нескольких месяцев). Про стик также ответили, что в курсе и сейчас рассматривают варианты использования более прочных материалов.
И я ничего не увидел. Т. Е. Нет проблем?
😃 чес сказать, Мурад, я также не сразу узрел проблему, но посмотрев разные видео уловил. Будь у меня такие сервы - точно фиг бы заметил! 😁
Наверняка сейчас найдутся желающие проверить стики на прочность. Вообще такого быть явно не должно.
К сожалению и на настоящих самолетах были подобные проблемы. На И-16 ранних серий несколько пилотов разбились из-за оторванной ручки управления. Как показали наземные испытания прочность была не достаточная и при больших нагрузка на ручку, она ломалась.
Только сейчас я могу сказать, что сей аппарат полностью оправдал мои ожидания т.к. наконец я установил, настроил и попробовал на практике телеметрию. Так как с Мезоном хистори всё ещё не закончилась, то пришлось в качестве источника данных с борта использовать хорошо известную продукцию от SM-Modellbau, в частности, датчик UniSens-E. Изначально на датчики ставят XT60, 4, 5.5 и 6мм “банан”. Мой первый вариант выглядел так:
но с приходом новых батарей я окончательно укрепился в мысли перейти на разъём ЕС5, поэтому пришлось немного поработать паяльником:
На самолёте это выглядит следующим образом:
Как это работает на практике. Сначала мы получаем с датчика перечень всех передаваемых им параметров и определяем будут они логироваться или нет, затем определяем какие из них будут участвовать в качестве индикатора для системы оповещения (голос или сигнал), ну, и наконец, выводим необходимые нам индикаторы на дисплей передатчика. Для меня наиболее важными являются: напряжение батареи, ток потребления, использованная ёмкость батареи. Позже планирую добавить обороты двигателя. Датчик позволяет выводить на дисплей три вида значений: минимальное, текущее, максимальное. На свободном канале я сделал управление показаниями датчика и для наглядности вывел значение длины сигнала на дисплей.
Перед полётом это выглядит так:
после приземления:
Следующий этап - анализ логов. Для этого есть стандартный софт, если им кто-то уже пользовался и имеет практический опыт - поделитесь впечатлениями.
Как это работает на практике.
Для ведения статистики весш зачетная, а как полетно-практическая?
…а как полетно-практическая?
Дим, я выше уже писал, что практическая польза в том, что любой из этих параметров может быть в качестве индикатора для заранее установленного значения, при превышении которого передатчик начнёт подавать сигналы человечим голосом 😃. Например, если расход батареи больше 3500 мАхов, или просадка напряжения до 20В, или температура…, ну в общем что считаешь наиболее критичным, то и мониторишь по ходу пьесы.
сигналы человечим голосом
Спасибо, а голос надеюсь приятный женский?😃
Спасибо, а голос надеюсь приятный женский?
Ото ж! Cтарался шоб нравилось.
Я тут о просмотре логов телеметрии давеча вопрошал, ну дык вот сам и отвечу. Смотреть это всё можно через Flight Monitor, который можно использовать в режиме он-лайн просмотра или просматривать уже готовые файлы. В моём случае я взял готовые файлы из папки Log и немного повозившись получил следующую картинку:
Что ж, вполне наглядненько видно, что батарея своё уже отслужила… 😇
наглядненько видно, что батарея своё уже отслужила…
Тезка извени, но она такае же информативная как и это фото
Тезка извени, но она такае же информативная как и это фото…
Ну, не скажи. Посмотри токи и просадку напруги на графиках. Поверь, у нормально отдающей батареи таких просадок в середине полёта нет. Но…, спорить не стану. То, что нужно мне - я вижу, хотя и без всяких телеметрий по самому полёту уже становится ясно, как себя чувствует батарея. В любом случае получить нормальные значения тех же тока, напряжения, оборотов и при этом ничего не колхозить в плане разных е-Метров и прочего - по-моему очень здорово.
Ну, не скажи
Насколько я понял поменялось фото?😎
Теперь вопрос исчерпан.
Раздельные графики удобнее чем мешанина на одном.
Насколько я понял поменялось фото?
Вроде нет… но может всё дело в дядюшке Марке? 😁
На выставке в штатах Эсприт (копирайт фото их) показал некоторые новые интересные фичи Джети, а именно:
- блютуз модуль для систем на Андроиде
- ПО для телеметрии на ПК и на Андроид
- модуль управления бортовым питанием Jeti Central Box 200
- беспроводный переключатель приёмника (Revolutionary Receiver Wireless Switch)
- карбон-версия панели
- тумблер с безопасной фиксацией
- вращающаяся кнопка на стике
Ну, и помимо этого, так сказать “до кучи” вышли ещё варианты трея…
Судя по всему грядёт очередное обновление и Jeti в своём Face Book - е выложила скриншоты очередной фичи, а именно, возможности просмотра и анализа логов сразу в передатчике.
ТынЦ…
Хозяйке на заметку. Вчерась отлетал день и не особо парясь остатком заряда батареи на аппе (а шо делать - к хорошему привыкаешь-то быстро!) взял с собой из гаража только силовые от Велокса. Утром в гараже, традиционно, стал проверять что-и-как и… опаньки - на передатчике батарея 17%! Как-бЭ негусто из расчёта зимы и предстоящего длинного полётного дня. В первый момент подумал, что надо бы всё-таки в кейс припрятать шнурок для заряда от аккумулятора авто, а потом включил голову открыл бардачок и
пока доехал до поля - 50%. А это уже Кое-Что скажу я вам! 😒
Хозяйке на заметку. Вчерась отлетал день и не особо парясь остатком заряда батареи на аппе (а шо делать - к хорошему привыкаешь-то быстро!) взял с собой из гаража только силовые от Велокса. Утром в гараже, традиционно, стал проверять что-и-как и… опаньки - на передатчике батарея 17%! Как-бЭ негусто из расчёта зимы и предстоящего длинного полётного дня. В первый момент подумал, что надо бы всё-таки в кейс припрятать шнурок для заряда от аккумулятора авто, а потом
включил головуоткрыл бардачок ипока доехал до поля - 50%. А это уже Кое-Что скажу я вам! 😒
Интересно!
Дим скажи а зарядка в комплекте шла?
Дим скажи а зарядка в комплекте шла?
Ага! Две! 😃
Нет, Мурад, такой роскоши ждать не приходится… USB-зарядка у меня давно и прочно живёт в машине. Из заявленных 2А честно отдаёт ~1А, чего вполне достаточно.
Дмитрий, привет!
Я так понимаю в комплекте аллюминевым кейсом для аппы и не пахнет?
А то я тоже заинтересовался приобретением Еттей, охота знать “особености”)))
Я так понимаю в комплекте алюминиевым кейсом для аппы и не пахнет?
Пахнет, и очень даже! А вот приёмником в комплекте и старой (промо)ценой ~$1000, вроде, не пахнет…
Сейчас специально глянул на Эсприте комплектацию:
Included:
(1) Jeti Duplex DC-16 Transmitter
(1) Jeti Transmitter Aluminum Case
(1) 110-240V Wall Power Supply
(1) Tx Battery Li-poly 3200mAh 3.7V (1S2P)
(1) Mini USB to USB PC Cable
Пахнет, и очень даже! А вот приёмником в комплекте и старой (промо)ценой ~$1000, вроде, не пахнет…
Спасэбл! Но на акцию я явно не попадаю, так хоть новинками побаловаться! Да и цена уже далеко не штука(((
Дим, сколько стоила доставка с Эсприта? А то сейчас наберёшь, и попадёшь на налоговые НОВОСТИ . . .
Дим, сколько стоила доставка с Эсприта?
Я уже отвечал в этой теме - ~$80, цена меньше 1000 евро - налогов не будет.
Всем привет! А никто случайно не в курсе, предоплаченные DS-ы когда начнут отгружать?😃
На рц-групс прочёл, что предварительно середина апреля. Батхёрт это вызвало колоссальный…
Позволю себе некоторый оффтоп по этому поводу. Чехам кто-то сказал, что они немцы 😃 и это при том, что в чешском языке везде и всюду такие слова как летадло, плавидло, дивадло, вонявки… пр. Смысл этих слов легко узнаваем любым славянином. Как инженеры в плане результата чехи, в моём понимании, однозначные лидеры, а вот менеджмент просто атас - родное славянское авось. На разных ресурсах встречаются сообщения от того же Джети мол мы сделали такое улучшения и разработали вот такую крутую фичу, на что те же американцы, с удивлением глядя, говорят мол может всё-таки обещанное и предоплаченное выпустить в срок? Думаю, кто застал ещё советские времена поймёт о чем я хочу сказать. DS серия должна была начать отгружаться ещё в середине января 2013, раздел по Mezon-ам на родном сайте обещали ещё в декабре 2012-го… Могу пожелать всем ждущим удачи и терпения, так как уверен, что в конечном итоге вы разачаруетесь.
“синусойда” 😉 на обмотке бк
В принципе согласен с Вами.
В таком случае получается, что потери в низковольтных установках очень немаленькие. И снизив их в двое можно получить совершенно другой по динамике вертолет.
Потери можно подсчитать. Во всяком случае, в проводах - это прогнозируемо.
Вот что получается теряется в проводах и разъемах (прикидочно):
провод 10 кв.мм, длина 30см.
Ток при 6S - 120А
Ток при 12S - 60А
Удельное сопротивление меди 0,0175 ом * мм2 / м
Сопротивление нашего провода будет 0,000875 *2 = 0,00175Ом
Для уверенности добавим еще 0,003Ом на переходные сопротивления в разъемах.
Общее сопротивление: 0,00475Ом.
Падение напряжения (потери) 6S будет 0,00475*120 = 0,57В = 68,4Вт
Падение напряжения (потери) 12S будет 0,00475*60 = 0,285В = 17,1
Это только потери напряжения в проводах от батарейки до регулятора.
Но уже впечатляет, потери по мощности сократились в 4 раза.
Энергетики не дураки! 😂
Остаются открытыми вопросы потерь в проводах регуль-мотор, и по хорошему, надо бы учесть нагрев проводов. Также, непонятен вопрос просадок напряжения батарейки при 6S и при 12S. По моим интуитивным соображениям, на 6S потери напряжения могут достигать до 2В, а выигрыш по потерям мощности на 12S 150-300Вт. Короче одни плюсы.
В том то и дело, что оно “как бы есть” - но при этом, не играет никакой существенной роли. Так как комплексное сопротивление - целиком и полностью определяется индуктивной составляющей.
Опять же, коллега NRS63 правильно заметил, что да же при частоте следования прямоугольных импульсов скажем в 1 ГЦ - разложение фронта импульса (момент подачи напряжения) в гармонический ряд стремиться в бесконечность! То есть, бесконечной сумме включающей в себя бесконечно большие частоты!P.S. Боюсь, что мы уже начинаем “буксовать” на месте 😃 , не проясняя дальше суть вопроса.
Саш, да не нужно здесь разложения импульса в спектр. Мы пока не считаем, а просто прикидываем наши бонусы. Там индуктивность не то чтобы большая, я бы сказал маленькая. Коллега постом выше показал “синусоиду”. Я выше картинку приводил - очень похоже. Не нужно сложностей. Я по прежнему утверждаю, что грубо оценочно достаточно и без спектров. 😃
Вот эти не смотрели. На форумах хвалят. www.espritmodel.com/index.asp...S&Category=900
Спасибо, Incomer, посмотрю на эти моторы.
Похоже, что у моторов до 4025 включительно (я имею ввиду и Скорпион и многие остальные с таким индексом) диаметр вала 5мм, а вот у 4030 уже 6 мм и они не подходят без переделок под Khight600E. Это так?
То что можно пиньен подобрать под такой вал я понимаю, а вот под ведущую шестерню не хочется что-то переделывать.
На 12 банок если делать мотоустановку для 600 го класса из скорпионов
я бы выбрал HK 4025-740 с тринадцатой шестерней.
Если Компас, то проще тогда брать версию на 6S. Ставить две батарейки от 500-го в параллель, и не мучить мосх. Либо брать мотор с 600kv.
To vitkor, да я подумываю собрать Knight, но если не получится под 12S, буду делать в крайнем случае под 8S, но под 6S делать точно не буду. Соединение батарей параллельно на мой взгляд совсем неправильно, да раньше выхода другого не было, а сейчас есть выбор.
Коллега постом выше показал “синусоиду”. Я выше картинку приводил - очень похоже. Не нужно сложностей. Я по прежнему утверждаю, что грубо оценочно достаточно и без спектров.
Что за странная привычка путать теплое и мягкое,засунь щуп осцилоскопа в исток нижнего ключа-увидишь форму тока,а так нам упорно показывают форму напряжения на обмотках.
To vitkor, да я подумываю собрать Knight, но если не получится под 12S, буду делать в крайнем случае под 8S, но под 6S делать точно не буду. Соединение батарей параллельно на мой взгляд совсем неправильно, да раньше выхода другого не было, а сейчас есть выбор.
У Компаса есть одна странность – под него нет разнообразия ведущих шестерен. Следовательно, придется подбирать мотор. Версия на 8S летает очень не плохо. Во всяком случае, я не жаловался. Стоковый мотор у Компаса очень неплох.
Прикинул по табличке своей. Под 12S на Компас нужен мотор 500-550Kv. Как с креплением не родного мотора – я не подскажу, так как не удосужился примерять неродной мотор. Скорее всего, придется переделывать площадку крепления. Дело будет геморройное, так как зазор в шестерне нерегулируемый, и точить придется точно. На буржуйских форумах народ летает на дефолтных 8S на стоковых моторах и пищит от восторга.
Мда, :(в Вашем случае, конечно лучше заморочиться с 12S, так как это более правильно, и будет унификация батарей. Компас не самый лучший вертолет для игры c батареями, моторами и шестернями. Посмотрите лучше Лого. Там простора больше. Дырка под мотор у него огроменная, можно попробовать и что-то супер мощное воткнуть, и ведущие шестерни есть под вал 6мм. Правда Лого по расходникам не дешевый будет, но летает точно не хуже Компаса.
А если правильно подобрать силовую, так вообще будет пуля.
Что за странная привычка путать теплое и мягкое,засунь щуп осцилоскопа в исток нижнего ключа-увидишь форму тока,а так нам упорно показывают форму напряжения на обмотках.
Синусоиды там не будет. Ток отстает на 90гр. по фазе. Все верно. Напряжение падает, ток растет, и наоборот. Закон изменения не меняется. Никакой синусоиды не будет и в помине. Считаете иначе? Покажите свои осциллограммы.😂
Напряжение падает, ток растет, и наоборот
Что по вашему-нет напряжения,а ток есть?Напряжение растёт -ток тоже растёт,но с опозданием на 90 гр. ток вырос до максимума-напряжение переключилось на 0 -ток начал убывать,он ведь опять запаздывает,потом появляется напряжение самоиндукции-ток опять начал возрастать,но уже в отрицательное значение,понятно что синус там не 0.005% гармоник- но явственно прослеживается-не забывайте магнитный поток не просто в сердечнике курсирует-он замкнут на постоянные магниты,а они двигаются не в пример плавнее:),и только когда вся история близится к насыщению сердечника этот синус перерождается в треугольник-но до боли в глазах похожий на синус,я по долгу службы работаю мастером по ремонту видеокамер,этих моторов в камерах как гуталина на гуталиновой фабрике-все сплошь бесколлекторные,почти-один,загрузки коллекторный остался пока,так что насмотрелся 😂,но по возможности обязательно сниму сигнал с вертолётного мотора,так сказать в порядке научного эксперимента😁.Как раз, скоро придут остатки электроники на 550 оутрейдж,вот и посмотрим.
Про “синусы” читать здесь.
За осциллограммы, если не забудете, будет огромное спасибо.
Именно так, в первый момент времени приложили напряжение, но тока еще нет (отстает он по фазе), потом ток начинает расти, а напряжение снижаться. Закон изменения тока и напряжения экспоненциальный - отсюда будут заваленные фронты импульса (но это никакой не синус).
Супер видео! Оборотов было слишком много?
летчик считает, что оторвался от липучки аккумулятор бека и отлетел в лопасти. а звук лопастей роскошный.
У Компаса есть одна странность – под него нет разнообразия ведущих шестерен.
To vitkor
Нашел на ХелиФрике ветку Converting the K600e to 9T , где модифицировали установку под 9Т. В общем все просто, но даже там были рекомендации решить по простому, взять мотор с меньшим kV. Так что может на 12S даже и 500 оборотов много.
Спасибо!
Эту ветку я тоже читал. Я не очень люблю вмешиваться в конструкцию таким образом, поэтому и Вам не посоветовал. У Компаса 3-й подшипник поддерживает шестерню сверху, а в той ссылке, товарищ как раз и лишил вертолет этого несомненного достоинства. Как вариант, можно подобрать шестерню от других вертолетов.
500kv для 3D будет мало. Нормальные обороты на роторе для Компаса 2000, если делать, например, тик-так, то уже нужно иметь 2100-2200.
Можете прикинуть здесь.
Спасибо! 😃
Измеряли именно то, что обещали? Не двигатель магнитофона?
Действительно похоже больше на синусоиду. А не затруднит сделать осциллограмму напряжения?
знаешь Виктор,я уже давно делаю именно то что обещаю,это 550 оутрейдж,скорпион 4020-1390 ,рег кастл 125 ампер,2100 на роторе.Напряжение уже показывали в предыдущих постах.
Ну нет, так нет. Просто, осциллограммы с моими расходятся. Я снимал ток через резистор, на вертолете Belt-CP, в одной из фаз двигателя. Надо бы переснять, так как делал это 1,5 года назад. Сегодня попробую сделать.
Верт не облетывали? Как летает?
Вот что я намерял. Осциллограф у меня не самый супер, но кой-чего видно.
Мотор Align 430XL, регулятор E-SKY, аккумулятор 3S1P 2200мА/ч. Измерения проводились без нагрузки на двигатель.
Эпюра напряжения:
Форма падения напряжения на резисторе R1 - форма тока в одной из обмоток двигателя.
В вашем случае, видимо токовый трансформатор мешает. Попробуйте через резистор снять. Подойдет 0,05 Ома. С более высоким сопротивлением у меня контроллер стартовать не хотел. Трансформатор не есть линейный элемент цепи. Резистор же элемент линейный.
Токовый транс это катушка одетая на провод,то-есть провод просто проходит внутри катушки,мешать он ничему не может,в вашем варианте -опять смотрите напряжение а не ток,лучше всего использовать токовый трансформатор-он как раз и показывает форму тока,дело в том что обмотка которую вы смотрите она как-бы летает и постоянно подключает то левый ,то правый конец к земле, поэтому всегда смотрите напряжение, посмотреть в ней ток таким способом не удастся-зато есть шанс угробить осцилограф.
Нет. Вы опять не поняли, либо я, понадеявшись что все понятно, дал мало пояснений к схеме. Я снимал две эпюры - напряжение и ток.
В одном случае, снималось падение напряжения на резисторе – форма тока. В другом случае земля осциллографа цеплялась на минус батареи. Если щелкните по картинке, там этот проводник нарисован пунктиром.
Обмотки не летают, так как они не вращаются. Ничего угробить там нельзя в принципе, так как ток в определенной обмотке - в моем случае есть падение напряжения на резисторе – падение напряжения на резисторе 0,05Ома невелико. Напряжение (если измерять), даже с учетом выбросов, не велико.
Теперь к линейности. Трансформатор, любой, это устройство нелинейное по определению. Так как ток и напряжение в нем не изменяются по линейному закону. Смотрите ссылку выше, я давал. Резистор – элемент линейный. Ток и напряжение в нем связаны, опять же, линейным законом Ома – I=U/R. Снимая падение напряжения на резисторе, включенном последовательно с обмоткой, мы получаем фактически форму тока в обмотке, так как зависимость у резистора линейная. Снимая форму тока через трансформатор мы рискуем получить что угодно, но только не корректную форму тока в обмотке. При этом при всем, трансформатор вполне корректно позволит определить силу тока в обмотке, но ни в коем случае его форму.
Попробуйте все-таки с резистором. 😃
😁
Нет. Вы опять не поняли
Нет Виктор,это Вы не поняли,токовый транс это линейный прибор,что и позволяет мерять токи в проходящих цепях. А Вы всегда смотрите напряжение,а не ток.Осцилографу категорически запрещается подавать на его землю потенциал более 30 вольт ,относительно корпуса.В вашем случае при работе левая сторона обмотки мотора периодически соединяется то с плюсом ,то с минусом батареи,а так как обмотки включены треугольником или звезлой не суть важно,на другом конце данной обмотки ВСЕГДА противоположный потенциал,то есть у Вас концы прибора как -бы меняются местами-и он ВСЕГДА меряет напряжение. И давайте прекратим эту полемику,у нас разговор слепого с глухим получается.😃
Чет Вы все-таки толи не понимаете, толи косите. 😃 Без обид.
Простая физика, не помню уже какой класс. Восьмой, по-моему. Ответьте пожалуйста, по какому закону изменяется ток и напряжение в обмотках трансформатора при подаче на его вход прямоугольного импульса, а потом скажите, линейный он прибор или нет. Если линейный, то на выходе, Вы должны получить тот же самый прямоугольник.
Опять же, я постом выше, Вам сказал, что трансформатор тока, позволяет измерять его силу, но не в коем случае форму (в случае с прямоугольными импульсами). Вы же мешаете все в одну кучу, а потом мне говорите, что трансформатор тока линейный прибор. Никакой он не линейный, пусть даже у него коэффициент трансформации 1. Любой трансформатор, обладает как минимум индуктивностью – Вы почему-то этого понять не хотите никак. А начинаете апеллировать к понятиям слепой / глухой, а потом как достойный джентелемен пытаетесь уйти от ответа, сказав, закончим спор. Не предметный разговор. Хотите закончить? Я не против. Но истина ведь дороже.
То, что я померил, я померил правильно. Формы сигнала, такие, какие и должны быть. Если нужно, я могу подробно разжевать, что, как, и почему. Физика она и в Африке физика. Включаем резистор последовательно обмотке, и смотрим, какой там ток (считаем из закона Ома) и его форму (падение напряжения на резисторе в точности отражает форму тока). Все просто. И не важно, что обмотка коммутируется то на плюс, то на минус. В вашем же случае – сигнал прошел через нелинейный элемент – трансформатор. Померьте с обычным резистором. Плюс ко всему, неплохо бы для чистоты эксперимента все же приводить свои эпюры напряжения, а не ссылаться на то, что кто-то уже их приводил. Вдруг у Вас на входе синусоида, а вы мне тут моск парите. Я почему и спросил в начале: что Вы измеряли? Эпюры какие-то нереальные. Там таких быть по моему не может.
И еще, мне не совсем понятно, с чего Вы взяли, что осциллограф может сгореть?
В случае измерения напряжения, относительно минуса батареи – ничего страшного быть не может. Коммутация обмотки дает всплески, но они не опасны. В случае измерения тока там вообще сгореть ничего не может. На резисторе 0,05 Ом при токе 10А упадет 0,5В.
Кстати, для понимания нашего случая, посмотрите эпюры напряжений на входе и выходе любого дешевого бесперебойника для компьютера. Там транзисторы работают в ключевом режиме, и присутствует трансформатор. Вот например здесь есть:
www.ixbt.com/power/ups/apc_back_br650.shtml
Чет Вы все-таки толи не понимаете, толи косите. 😃 Без обид.
+1
Простая физика, не помню уже какой класс. Восьмой, по-моему
Виктор,это не восьмой класс,токовый транс чуть сложнее,и в школе не рассматривается.Дело в том что у него первичка-это короткозамкнутый виток,поэтому у него происходит линейное преобразование тока протекающего через первичку в напряжение ,выделяющегося во вторичке,коэффициэнт преобразования больше 100,бывает и 1000,вообще трансформаторы хорошие приборы ,до поры до времени,их не надо сильно грузить,тогда всё хорошо.Хорош нелинейный прибор с кпд близким к 98 процентам😁,В общем по простому трансформаторы преобразуя напряжения,заодно преобразуют и импеданс,например транс 1:4 имеет на вторичке не только в 4 раза большее напряжение ,но и в 16 раз большее сопротивление,имея на первичке 0.0001 ом активного сопротивления(10 avg , 2 мм длинны),мы будем иметь при коэффициэнте трансформации 100 ,выходное сопротивление 1 Ом ,такому трансу глубоко фиолетово входное сопротивление измерительного прибора и его ёмкость,насыщаться сердечнику не приходится ввиду его отсутствия,только прямая индукция.😃
И еще, мне не совсем понятно, с чего Вы взяли, что осциллограф может сгореть?
я уже показал что ваш токоизмерительный резистор болтается в воздухе с амплитудой равной напряжению батареи,и вы постоянно пытаетесь померять напругу.ваш измеряемый ток- это горизонтальная часть импульса,чрезвычайно малой амплитуды-и только в одном квадранте,получить приемлимый для просмотра импульс вы не сможете не нагрузив как следует мотор,или увеличив сопротивление токоизмерительного резистора,но тогда не работает регулятор,вот эти ограничения и снимает токовый транс.
То, что я померил, я померил правильно. Формы сигнала, такие, какие и должны быть
Самое смешное что китайцам не удалось реализовать форму сигнала напряжения в Вашем регуляторе,там по идее должна быть трапеция,иначе регуль не сможет точно регулировать ,пид регулятор ,так сказать