Не совсем вертолёт или совсем не вертолёт..
Воздух от винта робегая по выпуклой поверхности создаёт подъёмную силу как у крыла самолёта.
Повеселило 😉 Вы бы хоть картинки в инете посмотрели, за счет чего у крыла подьемная сила создается.
В принципе реально схема тушки реально простая, и реально вся фишка в электронике, которая подруливает всем этим делом. Полагаю вскоре с развитием электроники и систем управления/стабилизации ещё более экзотические штуки будут появляться.
А реально элегантно решена схема компенсации крутящего момента винта за счет оребрения на корпусе! И если полезную нагрузку внизу аппарата если подвесить, полету не должно помешать.
Повеселило 😉 Вы бы хоть картинки в инете посмотрели, за счет чего у крыла подьемная сила создается.
Поглядел, и в инете, и в передаче…
jlnlabs.online.fr/gfsuav/coanda/…/candatb.wmv
Полагаю вскоре с развитием электроники и систем управления/стабилизации ещё более экзотические штуки будут появляться.
Aга…
интересно, а у этих мерилендских перцев управляемый полет их кленовой сережки во всех направлениях или только верх-низ?
Мне хотелось бы на “тарелочку” камеру прикрутить и попробовать полетать “от первого лица”. Но с кленовой семечкой для этого ну очень хороший вистибулярный аппарат нужен (чтоб голова не закружилась) 😉
интересно, а у этих мерилендских перцев управляемый полет их кленовой сережки во всех направлениях или только верх-низ?
Вро де бы управляемый, летают туда-сюда, но пока не пойму КАК?
Скорее всего тот же принцип что и в вертолётах - цикличиское изменение шага лопасти, только я не могу себе представить такую быструю серву))
2 Eddy71 : Подъемная сила по-любому создается винтом, а не тазиком. Вам об этом и говорил blade. А приведенное видео лишь иллюстрирует общеизвестный факт - если поток воздуха над крылом движется быстрее, чем под крылом, то создается подъемная сила.
А вообще я думаю, что при нынешнем развитии электроники можно прикрутить мотор к табуретке - и она будет замечательно летать!
Да, дела! А на мётлах, когда пробывать будем?
Ну, такая матрица при нынешних технологиях - это элементарно. 😃
Однозначно, Ватсон!
Вместо дрели и напильника (которых достаточно, чтобы сделать простой квадрокоптер) берём: 3D фрезерный станок (а лучше- 4D ибо контур весьма сложный), пяток листов МДФ (по 3000руб/лист), лист плексиглаза (за 15000 руб), вакуум- формовочную машину ( настоящую, а не “из любого компрессора”: при таких размерах- матрицу надо делать не менее, чем из 6-8 мм, чтоб не “гуляла”- “любой”- не протянет!)
И, спустя 100000руб и месяц времени - вуаля: получаем “дешёвый и простой в производстве”, правда- неизвестно, как летающий аппарат.
А квадрокоптерщики- ходят лысыми и мёрзнут 😝 😃
Подъемная сила по-любому создается винтом, а не тазиком.
…А приведенное видео лишь иллюстрирует общеизвестный факт - если поток воздуха над крылом движется быстрее, чем под крылом, то создается подъемная сила.
Hainov, а в этих своих словах Вы не видете противоречия? Если говорить строго.
Вот скажем у планера НЕТ винта, а подьёмная сила - присутствует. Как быть с этим фактом? 😉
Летающий “тазик”, это не совсем то же самое, что летающее “импеллерное ведро”.
foxfly : А если поступать разумно, то: идем в фирму, которая занимается рекламой, оформлением витрин и т.п… У них есть все оборудование и материалы. 3D модель такого уровня сложности сделают при вас минут за 15 по вашему эскизу. Толщины матрицы из оргстекла для такого размера изделия достаточно 4мм. Времени потребуется 1 день на болван и матрицу и 1 день на формовку. Денег возьмут совсем немного. Поверьте, это не голословно, я этим занимаюсь всю жизнь. И заказывать такие работы на стороне реально выгоднее, чем возиться самому.☕
AlexSr : Никакого противоречия. И у планера , и у самолета подъемная сила создается только тогда, когда есть обдувка крыла воздухом. У самолета этим занимается пропеллер, а у планера - набегающий поток. Планер ведь не летит, а медленно и управляемо падает. 😃
foxfly : А если поступать разумно
Ну, давайте останемся -каждый при своём мнении 😃
Тем более, таким стажем (вся жизнь), я похвастать не могу: серьёзно стал зарабатывать на жизнь “рукоделием”- только в 1978, начав производство (и продажу) клавишных синтезаторов.
А первую вакуум- формовку так вообще, только в 1986 сделал 😦
Надо было блистер- упаковки делать для антирадаров…
Кстати- живучая получилась, до сих пор работает 😃
По теме- ну, не вижу я, чем это ведро с крылышками уникальнее, а тем более- проще квадрокоптера.
Как “загогулина”- да, как практичная вещь- нет.
Так на буржуйских сайтах есть и утюги летающие 😃
Если говорить строго.
.
Ну, Вы нас раскололи: на торсионных полях летает эта штука. 😃
Видите по бокам рёбрышки- это гравицапы, они генерируют лептоны…
И у планера , и у самолета подъемная сила создается только тогда, когда есть обдувка крыла воздухом. У самолета этим занимается пропеллер, а у планера - набегающий поток.
Так всетаки, пропеллер не создаёт (сам) подьёмную силу? Он, строго говоря, создаёт УСЛОВИЯ для её возникновения, как ветер или сила гравитации, ведь так?
Я говорю всего лишь про это. И про некоторое отличие основ полёта пропеллера “с тазиком”, от полёта пропеллера “без тазика”…
Так всетаки, пропеллер не создаёт
Да создаёт.
Просто, для компенсации реактивного момента- здесь используется этот таз, который ещё и форму аэродинамическую имеет.
Но что это даёт или отнимает- можно узнать, только продув эту штуку в трубе, с измерением и фиксацией всех действующих сил…
А оно надо? 😍
А зачем продувать? Всё и так давно известно и “продуто” многократно.
Да можно сказать - каждый день “продувается”…
А если следовать Вашей терминологии, то тогда подьёмную силу создаёт электромотор, или да же батарейка - скорее…😃 А может и вправду гравицапа? 😁
P.S. Есть же разница между терминами: источник энергии, двигатель, движетель, аэродинамический профиль и прочее?
Когда я за пропеллер говорил имел ввиду не движитель, а причину-следствие. Если взять обычный вертолёт, (как когда-то в детстве меня поучал родственник - он в ЦАГИ работал как раз с вертолётами) он “стоит благодаря несущему винту на столбе из воздуха”. Самолёт держится за счет подъёмной силы, возникающей при обтекании с разными скоростями поверхностей крыла потоком воздуха. Из школьного курса физики из гидродинамики чем скорость потока выше, давление меньше. Верхняя часть крыла больше выпуклая, путь движения потока (а следовательно и скорость его) больше, чем на нижней стороне. Возникает разность давлений, пропорциональная разности скоростей.
Теперь смотрим на тазик в разрезе. Это крыло. Скорость движения потока по верхней поверхности 10-40м/с. По нижней - 0. Вот и разность скоростей -> разность давлений -> подъёмная сила. А то, что за счет “смачивания поверхности” поток потом еще и вниз идет, это даёт дополнительную подъёмную силу.
Зачем нужна такая дорогая игрушка когда есть это
По ссылке как раз и ест игрушка. Там кроме как обороты двигателя и не регулируется ничего. И по сути по ссылке “импеллерное ведро”.
А тут симбиоз винта и плоскости. Только поток не сбоку, а сверху 😃