e-sky king 3 vs belt cp v2
Аппа - пойдет. Вот только сегодня парнишка на такой летал - вполне себе ничего летает - пирофлипы, обратный полет, мне с моей крутой Джи Эр 7 до него еще расти и расти 😉 Так что на такой аппе ВПОЛНЕ можно летать.
Регуль кэк бы ничего, но он в бекордере. Советую обратить внимание либо на такой:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
либо на такой: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Единственное что, второй из них желательно чуть переделать, если руки с паяльником дружат, или друг с оным есть. Там на выходе ВЕСа стоят 2 или 4 (бутербродом) микросхемы стабилизатора 7805. Если 4 - ничего трогать не надо. Если китайцы оставили 2 - маловато будет, купите еще 2 - копеечная вещь, и допаяйте сверху.
Вот СОБЕРИТЕ то, что вы хотите ЗАКАЗАТЬ с хоббей. Выложите здесь. Вам подскажут, если что-то “не то”, и закажете именно “то”
Александр! А может быть, Вы изложите ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ, которыми Вы руководствуетесь при подборе комплектации.
P.S. FAQ читал 😃
а может тогда пора создать новую тему про выбор и комплектацию 450???
Мда… А какие собственно “общие принципы”? Сервы - должны быть “микро”, при этом посильнее по возможности, серва на хвост может быть мини, при этом должна быть помощнее и пошустрее. Гироскоп должен быть или НК-401, или если есть деньги - что-то хорошее 😉 (спартан, алайн, и.т.д.). Мотор - должен быть размерами “для 450-го”, при этом кв его должно лежать в диапазоне от 3300 до 4100 оборотов на вольт. Регуль - должен соответствовать мотору, хорошо если у мотора указан ток. Аппаратура должна быть не менее 6-ти каналов.
Ну вот вроде и все принципы. Все просто, не так ли? 😉
Можно ли на кинг3 ставить систему стабалазации?
Регуль кэк бы ничего, но он в бекордере. Советую обратить внимание либо на такой:
hobbyking.com/hobbyking/store...ow_(1pair)
поменяйте ссылку пожалуйста.
вот hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
с запасом.
Можно ли на кинг3 ставить систему стабалазации?
Можно, если родная аппа, то надо перепаять один проводок, если что-то из “брэндов” то без проблем.
имхо лопасти можно брать тут. www.dealextreme.com/details.dx/sku.33023
www.dealextreme.com/details.dx/sku.20032
чуть дороже по цене, но зато доставка бесплатная, можно в любое время заказать хоть одну пару. С хоббикинга так не выйдет.
поменяйте ссылку пожалуйста.
вот hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
с запасом.
Тоже в бекордере, это во первых, а во вторых - там ВЕСа нет! Так что он просто не подходит.
имхо лопасти можно брать тут. www.dealextreme.com/details.dx/sku.33023
www.dealextreme.com/details.dx/sku.20032чуть дороже по цене, но зато доставка бесплатная, можно в любое время заказать хоть одну пару. С хоббикинга так не выйдет.
С одной стороны кэк бы можно, с другой - лопасти никогда не ломаются сами по себе. Как минимум летит еще межлопастной вал и основной вал. И если основной еще можно выгнуть обратно (прямо на вертолете), то межлопастной - только под замену.
Кстати, можно набрать под запас для “быстро восстановить и в небо” - пару вот таких комплектов: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - дешево и сердито. Пока ждем (ищем) 4 мм промежуточный вал - летаем на этом. Не забудьте только прикупить демпфера на 3 мм промежуточный вал.
значит остановлюсь на этом варианте
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
так,теперь сервы.
такие пойдут hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ?
и на хвост надо
значит остановлюсь на этом варианте
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…так,теперь сервы
Из имеющегося в наличии. Дешево и сердито, на голову:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Дешево и хорошо:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (у меня на НК450 именно такие стоят, как на пока 40 с гаком полетов - все ОК), выдержали один краш без проблем.
Дальше, если хочется еще круче - все зависит от средств. Много хороших серв есть МКС, Иннолаб, Хайтек.
Ну к примеру:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - такие у меня на Прошку пойдут.
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
На хвост из имеющегося в наличии:
Совсем дешевых серв на хвост не бывает, если с деньгами совсем напряг - возьмите одну из рекомендованных для головы - на первое время сойдет. Более-менее недорого - тыць: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… я такую пользовал - хорошая серва, сейчас соседу на НК-шку отдал.
Вот эта серва: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… очень хорошо работает с дешевым гироскопом НК-401
Вот эта: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… у меня сейчас стоит. Хорошая, надежная, но аналоговая. Я как бы не совсем доволен. Если в нормале дать “тапку в пол”, хвост кратковременно закручивает градусов на 30. Впрочем непонятно, то ли серва не успевает, то ли механика хвоста не справляется. В будущем поставлю что-то другое, а эту на голову наверное.
Эта - вообще супер, на Прошку такую себе взял hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
значит остановлюсь на этом варианте
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…так,теперь сервы.
такие пойдут hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ?
и на хвост надо
Отличный выбор за малые деньги 😉
И если основной еще можно выгнуть обратно (прямо на вертолете), то межлопастной - только под замену.
😮 простите, из чего те основные валы которыми вы пользуетесь? оловянные наверное. даже незначительное искривление основного вала, ровно как и межлопастного, через рычаг лопасти превращается в бабочку, следовательно вибрации и все вытекающие. После каждого краша лучше проверить оба вала на предмет ровности, просто прокатив их по ровной поверхности, например стеклу.
окей,с сервами определились,но забыли главное гироскоп
😮 простите, из чего те основные валы которыми вы пользуетесь? оловянные наверное. даже незначительное искривление основного вала, ровно как и межлопастного, через рычаг лопасти превращается в бабочку, следовательно вибрации и все вытекающие. После каждого краша лучше проверить оба вала на предмет ровности, просто прокатив их по ровной поверхности, например стеклу.
Я валы после краша меняю даже не проверяя 😉 сейчас. Набрал много. НО! раньше на Белте я их выпрямлял, причем прямо на вертолете. Методика:
Вал выпрямляется за 5 минут ИДЕАЛЬНО.
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
такой думаю пойдет.
осталось зарядка и акки
окей,с сервами определились,но забыли главное гироскоп
Дешево и сердито:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… проверенный вариант, единственное что - нужна небольшая переделка, запихать поролон вовнутрь, поиском найдите соответствующую тему об этом гироскопе. Держит почти как Футаба 401
Вот есть интересный вариант гиро плюс хвостовая серва hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну а если дороже - не смотрите на гироскопы дешевле 100 баксов, дороже - берите любой, они все хорошие. Футаба 520, Спартан 760, Спартан Кварк, и.т.д.
я бы меньше 100 баксов не брал.
были и 401 HK и Гау 240 все это клоны 401. даже 401 была
так вот у клонов есть дрейф, даже при просадке пака начинает уводить. по началу это парит. по холоду тоже уводит.
про мотор дешевый его просадку я писать не буду. навертное новичку для висения его хватит
лопасти только карбон - для такого размера они не дорогие но и ведут себя лучьше чем деревяшки
я бы меньше 100 баксов не брал.
были и 401 HK и Гау 240 все это клоны 401. даже 401 былатак вот у клонов есть дрейф, даже при просадке пака начинает уводить. по началу это парит. по холоду тоже уводит.
про мотор дешевый его просадку я писать не буду. навертное новичку для висения его хватит
лопасти только карбон - для такого размера они не дорогие но и ведут себя лучьше чем деревяшки
Дрейф есть. Небольшой. Парит, но оно даже неплохо 😉 тяжело в учении - легко в бою 😉 зато потом как поставишь 750й алайн… 😉
Мотор дешевый… ну смотря для чего он нужен. Я уже писал, видели бы вы как на соревнованиях летал 3Д парнишка на НК450ССРМ с белтовским мотором и НК401-м гироскопом 😉 Правда он чемпион Украины в Ф3Ц этого года 😉
С карбоновыми лопастями я не согласен. Тоже поторопился поставить карбон. После 3-х ГЛУПЫХ крашей, когда к цене 2-х валов каждый раз прибавлялось по 15 долларов, я понял, что я не так хорошо летаю, чтобы выеживаться, и перешел на стеклопластик. Впрочем, скоро опять вернусь на карбон. Уже можно 😉
По Аккам сейчас лучше Турниджи, чем Флайтмакс, те что-то испортились. Посмотрите Турниги 3С 2200 от 20С, лучше 25С и выше.
Зарядка… от 12 баксов, дешево и сердито: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
но лучше сразу взять более-менее нормальную. Моя первая зарядка вот такая: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…) отлично работает до сих пор. К этой зарядке еще нужен блок питания: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
В качестве поскриптума! Алексей прав. Если ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, и точно знаете, что будете этим заниматься и дальше - лучше сразу брать ХОРОШИЙ гироскоп, дороже 100 долларов. Не пропадет - пойдет потом на другую модель. Но если НЕТ возможности, то… тогда НК-401 😉
нет,к сожелению сейчас взять такой гироскоп возможности нет
Александр я не буду спорить и лезть со своей колокольни.
просто выскажу свое ИМХО
у меня перед глазами проходит много людей и статистику я могу выложить хорошую.
например чем больше модель тем проще летать, истина которую ни кто не оспаривает. про то что на меньшем и обходится дешевле не согласен.
Пример, не буду про себя, учился на 30классе.
так вот голая статистика люди, которые покупают модель 600 класаа и выше, бьют ее реже раз в 10 чем класса 450.
почему? ну не знаю.
во первых боятся во вторых большой верт прощает кучу ошибок новичков и т.д. и т.п.
считали примерно по цене 1 краш 600 как 10раз 450
600 стоит как вход в хобби дороже а так по крашем еще спорный вопрос.
так же пример человек на 600 быстрее в 3 раза осваивает и начинает висеть на роторе. тоже самое про большинство фигур 3д
по поводу дешевой электроники, возможно новичку и пофиг, но согласитесь лучше учится ездить на хорошей машине а не на шохе у которой все разваливается.
и тут тоже самое, если сервы не держат нормально центр то как в особенности новичку его пытаться удержать если он скакать будет? гирик тоже самое, если я учусь и отрабатываю что то и у меня при этом хвост будет плыть а если я еще и ошибусь, мне краш потом дороже выйдет.
мотор и регулятор не могут по определению быть дешевыми
мотор с хоббисити я выкину (вчера тестил) просадка с 3100 оборотов до 2200 на фигуре это нормально?
паки это вообще отдельная песня, вчера как раз 3 носорога по 40С меня опечалили. нагреться до 60 градусов там где тот же гиперион 25С просто холодный, ну спишу пока то что не раскаченные.
жесткие лопасти более точные да дороже но точнее.
И так по каждому пункту и зарядке и пульте и т.д.
про супер пилотов то что вы пишите я согласен, для них техника уже не главная составляющая но тоже важная. летают же на стоковых кингах офигительное 3д. только оно уже идет на грани и у очень опытного пилота.
тем кто хочет сэкономить скажу так, данное хобби в особенности вертолеты это самое дорогое хобби из р/у и если ты сэкономил сначала потом придется переплатить потом. а если нет денег, то начинать не стоит просто разочарует и все.
а таких я знаю сотнями.