Болтает хвост на виражах.
У меня шар,на котором тяга болтался.Плечо цапфы погнуло и шар в плече болтался,а я его плечо приплюснул, вкрутил шар и на локтайт
тоже такая же ситуация была, запчастей не было и вышел из ситуации так - зажал шарик в тиски, аккуратно, чтобы не раздавить его, но жестко, чтобы не выпал под нагрузкой при сверлении, просверлил сверлом 2мм по оси отверстие в шарике, вставил туда подходящий винт 2мм, в цапфу вкрутил на суперклей. Колхоз, конечно, но во-первых - это хобби, во-вторых запчастей не было, а летать хотелось.
Хвост виляет и тяга на роторе падает - проверь двигатель, если есть износ подшипников на валу двигателя, то он может подклинивать в полете, из-за этого могут быть и просадки по тяге и подруливание хвоста.
Движок новый совсем,10 паков на нем отлетал
На повороте хвостом вперед задрожал хвост и он забрал всю тягу движка
Хвост не может забрать всю тягу движка. Скорее всего резко упали обороты движка из за сбоя электрики, а ХР просто не хватило тяги удержать хвост на курсе и он вошел в резонанс. Я бы обратил внимание на статику и заземлил приемник. У меня один раз движок сам по себе начал гулять оборотами, что было не понял. Сменил ремень, заземлил приемник. Пока вроде ушло.
Как заземлить?
Соеденить корпус вертолета с минусовой клемой приемника.
Как заземлить?
Прочитал.Как я понял,надо не приемник заземлить,а через него некоторые узлы заземлить
Вся вертолетная рама и есть условная “земля”.
Вся вертолетная рама и есть условная “земля”.
Особенно пластиковая 😃
Земля - это минус батареи.
Земля - это минус батареи.
Особенно когда нет гальванической связи между входом и выходом на регуляторе.😃😃
Особенно когда нет гальванической связи между входом и выходом на регуляторе
Вы про BEC? Ну я не знаю… Честно говоря, пока не встречал упоминаний о трансформаторных БЕКах 😃
😃😵 нормально объяснить можете что и как?
В принципе “Заземление” это не совсем правильная формулировка. Если коротко, то нужно все части вертолета привести к общему потенциалу, соеденить их электрически. В этом случае всю конструкцию вертолета можно будет принять за условную “землю”. А потом на эту землю посадить отрицательную шину приемника. “Минус” батареи, имхо, заземлять не правильно.
Вы про BEC? Ну я не знаю… Честно говоря, пока не встречал упоминаний о трансформаторных БЕКах 😃
Я не правильно выразился 😃. Правильнее сказать, прямой или непосредственной связи между входом и выходом по минусовой шине. Я не уверен, что она присутствует во всех беках.
А потом на эту землю посадить отрицательную шину приемника.
Ну да и пусть вся статика сливается в приемник 😉 Что б ему жизнь медом не казалась.
прямой или непосредственной связи между входом и выходом по минусовой шине
Так она там едина. От батареи минус через дорожки регуля напрямую идет на приемник. Поэтому если и делать это “заземление”, то сводить все именно на минус батареи, а не приемника. Заземление всегда делается на силовую землю, а не на сигнальную. Провода от БЕКа к приемнику частично сгладят помехи (особенно если не выкинуто ферритовое кольцо), плюс по-хорошему бы в регуле должна стоять по минусу индуктивность, давящая ВЧ-помехи, плюс сам аккум будет оказывать сглаживающее влияние, до приемника уже немногое дойдет из всех этих помех. А если посадить все на землю приемника, то все помехи как раз в приемнике жить и будут.
А гальваническая развязка в регуле бывает только у сигнальной цепи. Она как раз для того, что бы не было наводок от регуля в приемник по сигнальной цепи.
нормально объяснить можете что и как?
Существет мнение (я скептически к нему отношусь), что в полете на некоторых частях вертолета, в частности на балке, может скапливаться статическое электричество в результате трения и потоков воздуха. И что это электричество может давать достаточно мощные электромагнитные помехи, из-за которых электроника в тех же сервах, например, начинает неадекватно себя вести.
Для борьбы с этим предлагается электрически соединять между собой все токопроводищие части вертолета - металлические и карбоновые. Рама, моторама, балки, подкосы, механизмы ХР и ОР. И соединять все это дело с минусом питания. Вроде как тогда потенциал выравнивается.
Ну да и пусть вся статика сливается в приемник Что б ему жизнь медом не казалась.
Напряжение=разность потенциалов. Потенциал на шасси вертолета равен потенциалу на приемнике. Вопрос: сколько статики, в литрах, вместит в себя приемник? 😁
Так она там едина. От батареи минус через дорожки регуля напрямую идет на приемник.
Схема импульсного BEC:
Раскручиваю ротор и гир с ума сходит,балка греется
Ремень не перекручен?
Нет!Шкив китайский.Но фиг с ним,гир чего бесится?Достаточно рукой хорошенько ротор крутануть.
Балка то почему греется?
У нее надо спросить).Сам не знаю.Думаю,что шкив греет
Какой еще шкив? Нет в балке ни каких шкивов.