Болтает хвост на виражах.
Соеденить корпус вертолета с минусовой клемой приемника.
Как заземлить?
Прочитал.Как я понял,надо не приемник заземлить,а через него некоторые узлы заземлить
Вся вертолетная рама и есть условная “земля”.
Вся вертолетная рама и есть условная “земля”.
Особенно пластиковая 😃
Земля - это минус батареи.
Земля - это минус батареи.
Особенно когда нет гальванической связи между входом и выходом на регуляторе.😃😃
Особенно когда нет гальванической связи между входом и выходом на регуляторе
Вы про BEC? Ну я не знаю… Честно говоря, пока не встречал упоминаний о трансформаторных БЕКах 😃
😃😵 нормально объяснить можете что и как?
В принципе “Заземление” это не совсем правильная формулировка. Если коротко, то нужно все части вертолета привести к общему потенциалу, соеденить их электрически. В этом случае всю конструкцию вертолета можно будет принять за условную “землю”. А потом на эту землю посадить отрицательную шину приемника. “Минус” батареи, имхо, заземлять не правильно.
Вы про BEC? Ну я не знаю… Честно говоря, пока не встречал упоминаний о трансформаторных БЕКах 😃
Я не правильно выразился 😃. Правильнее сказать, прямой или непосредственной связи между входом и выходом по минусовой шине. Я не уверен, что она присутствует во всех беках.
А потом на эту землю посадить отрицательную шину приемника.
Ну да и пусть вся статика сливается в приемник 😉 Что б ему жизнь медом не казалась.
прямой или непосредственной связи между входом и выходом по минусовой шине
Так она там едина. От батареи минус через дорожки регуля напрямую идет на приемник. Поэтому если и делать это “заземление”, то сводить все именно на минус батареи, а не приемника. Заземление всегда делается на силовую землю, а не на сигнальную. Провода от БЕКа к приемнику частично сгладят помехи (особенно если не выкинуто ферритовое кольцо), плюс по-хорошему бы в регуле должна стоять по минусу индуктивность, давящая ВЧ-помехи, плюс сам аккум будет оказывать сглаживающее влияние, до приемника уже немногое дойдет из всех этих помех. А если посадить все на землю приемника, то все помехи как раз в приемнике жить и будут.
А гальваническая развязка в регуле бывает только у сигнальной цепи. Она как раз для того, что бы не было наводок от регуля в приемник по сигнальной цепи.
нормально объяснить можете что и как?
Существет мнение (я скептически к нему отношусь), что в полете на некоторых частях вертолета, в частности на балке, может скапливаться статическое электричество в результате трения и потоков воздуха. И что это электричество может давать достаточно мощные электромагнитные помехи, из-за которых электроника в тех же сервах, например, начинает неадекватно себя вести.
Для борьбы с этим предлагается электрически соединять между собой все токопроводищие части вертолета - металлические и карбоновые. Рама, моторама, балки, подкосы, механизмы ХР и ОР. И соединять все это дело с минусом питания. Вроде как тогда потенциал выравнивается.
Ну да и пусть вся статика сливается в приемник Что б ему жизнь медом не казалась.
Напряжение=разность потенциалов. Потенциал на шасси вертолета равен потенциалу на приемнике. Вопрос: сколько статики, в литрах, вместит в себя приемник? 😁
Так она там едина. От батареи минус через дорожки регуля напрямую идет на приемник.
Схема импульсного BEC:
Раскручиваю ротор и гир с ума сходит,балка греется
Ремень не перекручен?
Нет!Шкив китайский.Но фиг с ним,гир чего бесится?Достаточно рукой хорошенько ротор крутануть.
Балка то почему греется?
У нее надо спросить).Сам не знаю.Думаю,что шкив греет
Какой еще шкив? Нет в балке ни каких шкивов.
Греется шкив хв.вала,он греет блок хвостовой,а он греет балку
А как гира с ума сходит? Попробуй скинуть ремень, посмотри что без привода хвоста будет.
Напряжение=разность потенциалов. Потенциал на шасси вертолета равен потенциалу на приемнике. Вопрос: сколько статики, в литрах, вместит в себя приемник?
Статики - нисколько, ВЧ и СВЧ-помех от нее - до самой крышки. Или Вы думаете, что если это на минус приемника, то он и не почует всего того мусора? 😉
Схема импульсного BEC:
Ну и где Вы увидели гальваническую развязку? Или Вы решили, что схема включения на полевике - это и есть развязка? 😃))
Греется шкив хв.вала,он греет блок хвостовой,а он греет балку
Я, конечно, не знаю как себя ведет ременная версия, но кажется мне, что так греться не должно… Ремень не перетянут? Подшипники на шкиве нормальные?
Элайн 780 + дс420,лампа на гире мигает красный -зеленый стоит реж.удерж(зеленая лампочка),серва рывками туда-сюда бегает.Совсем без натяжения ремня нормально все.Слабо натяну-вращиется туго и гир глючит