А есть ли на форуме пилоты реальных вертолетов?
ну матчасть учу уже более чем Вам лет, но такого бреда, который вы тут понаписали еще не видел.😃
Вы хотя бы почитали то, что указано по ссылке относительно лопасти НВ Ми-8, тогда быть может разобрались бы где стоят и для чего нужны грузы в лопасти.😈
Научитесь для начала правильно использовать термины, принятые в авиации, иначе Вас не поймут, язык общения должен быть технически грамотным.😉
для выполнения 3Д? сомневаюсь.
А Вы хотя бы один паспорт на подобное изделие в руках держали?😈
уж не говоря о приемке милевских лопастей.
Видел, как на настоящем вертолёте с разгона делают мёртвую петлю, висения в инверте не видел ни разу, впрочем и флипа тоже не видел
?
это наверно Бо-105.
у меня что-то рывками идет этот ролик, толком не расмотрел.
довелось как-то по нему полазить, все детали у него там миниатюрные, почти игрушечное, по сравнению с Ми-8 и Ка-32.😉
Занятный вертолет.
Ага он и есть Bo-105 уникальная машина. Вертолет просто с превосходными летными данными. Позволяет летать против всех законов аэродинамики вертолета!
Всегда поражался мастерству пилотов и возможностям данного вертолета.
Сколько пересматривал данное видео
www.youtube.com/watch?v=Hr8E4lQBZWw&feature=relate…
, столько раз и удивлялся.
Особенно переход из пикирования в воронку!
Не знаю где это снято и кто летает, но это лучший пилотаж на вертолете который доводилось видеть, местами начинаешь думать, что у него на НВ есть отрицательные углы. 😃
Просто БРАВО!!!
Видел в живую, жалко самому слетать не удалось пилотаж Ми-2, но пилотаж на Bo-105 это нечто…
Всегда нравилась эта машина.
PS: Поэтому и фюзеляж для моего рекса заказал конечно Bo-105. 😃
Осталось только переделать реальный во-105 под РУ и пульт дать в руки опытному 3d пилоту 😃
Осталось только переделать реальный во-105 под РУ и пульт дать в руки опытному 3d пилоту 😃
Я думаю шоу будет просто супер! 😃
А мне ещё интересно как на настоящем верте сочетается работа связки газ-шаг. Насколько могу себе представить крен-тангаж управляется от ручки правой рукой, повороты по рудеру педалями, а под левой рукой вроде как РУД. Вот про него и вопрос: на РУДе только обороты мотора или ещё и шаг как-то завязан?
в правой руке ручка так называемого циклического шага - крен-тангаж, педалями изменяется угол установки рулевого винта - направление. в левой руке ручка шаг-газ, обороты двигателя, общий шаг винта.
На Ми 24 максимум что у мас могли трубить
сам рубил антенну на посадке на ми-24, когда передняя стойка попала в колею грунтовой дороги, а РУ была в положении “на себя”
Да, ВО-105 - классная машинка. Интересно узнать имя пилота и пилотажной группы, который все это крутит. Вроде бы на всех видео с таким пилотажем один и тот же лысый (бритый) мужик.
в правой руке ручка так называемого циклического шага - крен-тангаж, педалями изменяется угол установки рулевого винта - направление. в левой руке ручка шаг-газ, обороты двигателя, общий шаг винта.
Хочу немножечко добавить, летал со знакомым папы на МИ-2. Ручка “шаг-газ”. Газ или “коррекция” как на мотоцикле поворачивается. только не правой а левой рукой. А “шаг”- управление коллективным шагом- весь рычаг тянуть на себя (вверх). Рычаги раздельного управления двигателями (РУДы) находятся ещё заднее, почти за спиной.
Интересно узнать имя пилота и пилотажной группы, который все это крутит
“коррекция” поворачивается.РУДы…
На вертолетах Ми 2, Ми 24 коррекцией вводится режим работы двигателей выше малого газа, т.е. ввел коррекцию, в принципе можно лететь, а РУДами в штатном полете вообще не пользуются, они нужны лишь для опробования двигателей на земле, или в полете при отказе одного из двигателей.
Да, Джамиль, согласен с Вами. Однако… Я заметил, что рукоятки РУДов блестящие, а сами рычаги- черные. Видно, что ими часто пользуются. Я спросил об этом у дяди Лёши (знакомый папы). Он объяснил, что при выходе двигателей на малый газ их обороты не всегда совпадают. Тогда РУДами их и подгоняют поточнее. Вот почему рукоятки отполированы.
Chuck Aaron
Не, этот усатый и волосатый. Я скорее всего имел в виду этого.
Karl (Charly or Charlie) Zimmermann
Он объяснил, что при выходе двигателей на малый газ их обороты не всегда совпадают. Тогда РУДами их и подгоняют поточнее. Вот почему рукоятки отполированы.
если это действительно так, то в АТБ там подготовка по Ми-2, как говорится, ниже плинтуса.😃
Еще ,полагаю,не мешало бы напомнить о вихревом кольце(особый режим) НВ и РВ.Это к вопросу о ЗД пилотаже.Особенно на V=>50 км/ч. И вертикалку не превышать более 3 м/с.
Полноценный автопилот есть на Ка-50 ,с КАБРИС нормально работает.
В отличие от модели на борту есть под большим пальцем кнопка триммера…на пульте ее нет.
Моделью гораздо сложнее управлять .
не мешало бы напомнить о вихревом кольце(особый режим) НВ и РВ
Интересно, а почему модели не попадают в вихревое кольцо? Слишком мал объем перегоняемого воздуха, что бы образовать ВК?
Интересно, а почему модели не попадают в вихревое кольцо? Слишком мал объем перегоняемого воздуха, что бы образовать ВК?
Так вроде очень даже попадают. Я много раз замечал, что при низкой горизонтальной скорости и при снижении, верт иногда очень сильно просаживается. Как мне кажется, это эффект вихревого кольца в действии.
P.S. Если кто хочет попробовать себя в роли пилота вертолета, есть замечательный симулятор “КА-50. Черная Акула” (не реклама). По отзывам, неплохая летная модель и на 90% рабочая авионика (всякие автопилоты, АБРИС, детальный запуск двигателей и прочее).
Интересно, а почему модели не попадают в вихревое кольцо? Слишком мал объем перегоняемого воздуха, что бы образовать ВК?
Попадают,но приемистость и энерговооруженность модели позволяют практически незаметно для оператора “проскакивать” эти мало приятные моменты.
Это коренное отличие в управлении модели и реального вертолета ,позволяющее творить на нем невероятные фигуры(даже без учета воздействий перегрузок).
На реальном вертолете при вхождении в режим ВК необходимо РОШем снизить шаг и отдать РППУ(ручку) от себя для набора скорости - только так из этого режима можно выйти.
На модели достаточно прибавить ШАГ ,и модель вытянет.