Прошу помощи Shark-450-2
??? Вы собственно об чем? 😉
Если о посылке: rcopen.com/blogs/58996/12590 то пока ситуация следующая.
По перекосу - ТАКОЙ стабильности я не видел вообще нигде! В-бар, скокум, Хомячок - нервно курят в стороне, по флайбарным вертолетам - они не то что нервно курят…, а вообще…
По хвосту - пока есть вопросы, надеюсь, на этой неделе разрешу их полностью, тогда и опишу
Я насчёт 450го с ФБЛ, Это и есть та посылочка?
У меня ДВА 450-х с ФБЛ. Впрочем, с позавчера один из них стал 480-м 😉 так что я попрошу конкретизировать о чем речь идет 😉
У меня ДВА 450-х с ФБЛ. Впрочем, с позавчера один из них стал 480-м 😉 так что я попрошу конкретизировать о чем речь идет 😉
Прочитал дневники,информация более чем исчерпывающяя, впросов пока нет Огромное СПАСИБО!!!
Кто-нибуть,! подскажите пожалуйста: Появилась вибрация (радиальная) и при полёте и при зависании, напоминающяя неустойчивое вращенние волчка,однажды такое было был туговато затянут межлопастной вал,чуть ослабил и всё сталовсё нормально, а что сейчас непойму?
У меня ДВА 450-х с ФБЛ. Впрочем, с позавчера один из них стал 480-м 😉 так что я попрошу конкретизировать о чем речь идет 😉
Александр , как вы превращяете 450-й в480-й, в чём (фишка)?
Это когда что-то добавил своё техническое? или изменил внешний вид(тьюнинг)?
Это когда что-то добавил своё техническое? или изменил внешний вид(тьюнинг)?
Это когда людям делать нечего и люди начинают строить вертолеты-мутанты.😃
Ну, там вроде все расписано. Ставится удлинненая балка, лопасти основного винта большего размера, удлинненные цапфы хвостового ротора. Увеличивается диаметр ротора, соответственно стабильность вертолета.😉
Это когда людям делать нечего и люди начинают строить вертолеты-мутанты.😃
Олег подскажите: неполучается идеально убрать бабочьку,можно ли летать так?
Стабильность и не побоюсь сказать этого слова - грациозность.
Вообще мне очень нравится как летают практически все “удлиненные” вертолеты - Хуррикейн 550-й, Атом 510-й, Лого 600 СЕ, ну и этот же Тарот 480. Когда у вертолета лопасти почти такие (или точно таки же) как у следующего класса, а вес и мощность двигателя остаются в пределах прошлого класса. Резко на таком не полетаешь - порвет все к чертям 😉 , зато они очень мягко и грациозно летают.
Олег подскажите: неполучается идеально убрать бабочьку,можно ли летать так?
Что значит “не идеально”? Просвет между лопастями видите? Если нет (а просто как-бы “утолщенный диск ротора”) - это вообще не бабочка, без специальных линков такую и убрать тяжело. Если просвет в пределах толщины лопасти и тяжело убрать - ИМХО можно особо не париться.
Стабильность и не побоюсь сказать этого слова - грациозность.
Вообще мне очень нравится как летают практически все “удлиненные” вертолеты - Хуррикейн 550-й, Атом 510-й, Лого 600 СЕ, ну и этот же Тарот 480. Когда у вертолета лопасти почти такие (или точно таки же) как у следующего класса, а вес и мощность двигателя остаются в пределах прошлого класса. Резко на таком не полетаешь - порвет все к чертям 😉 , зато они очень мягко и грациозно летают.Что значит “не идеально”? Просвет между лопастями видите? Если нет (а просто как-бы “утолщенный диск ротора”) - это вообще не бабочка, без специальных линков такую и убрать тяжело. Если просвет в пределах толщины лопасти и тяжело убрать - ИМХО можно особо не париться.
понял!
Стабильность и не побоюсь сказать этого слова - грациозность.
Вообще мне очень нравится как летают практически все “удлиненные” вертолеты - Хуррикейн 550-й, Атом 510-й, Лого 600 СЕ, ну и этот же Тарот 480. Когда у вертолета лопасти почти такие (или точно таки же) как у следующего класса, а вес и мощность двигателя остаются в пределах прошлого класса. Резко на таком не полетаешь - порвет все к чертям 😉 , зато они очень мягко и грациозно летают.
А что мешает взять на хобях самый чахлый движок, самые тяжелые лопасти, зарезать обороты до минимума и из 450-го, без дополнительного изврата, можно получить мягкий и грациозный верт. Можно пойти дальше и проапгрейдить 500-ку, вколхозив на него движок от 450-го, грациозности будет хоть отбавляй.😁
можно получить мягкий и грациозный верт
нельзя, будет летающие бревно
А что мешает взять на хобях самый чахлый движок, самые тяжелые лопасти, зарезать обороты до минимума
нельзя, будет летающие бревно
Хде то так.
Олег, ты забываешь ВТОРУЮ составляющую от “грациозности” помимо слабого движка, еще и ВЕС такой, как у предыдущего класса. А просто слабый движок - именно летающее бревно и будет.
самый чахлый движок, самые тяжелые лопасти, зарезать обороты до минимума
Пора писать вторую часть книги “Вредные советы” от Олега.😃
Пора писать вторую часть книги “Вредные советы” от Олега.😃
Андрей подскажите пожалуйста, чем можно смазывать движок и обгонную муфту на Sharke-450?
Сложный вопрос. Движок не смазываю ни чем, за сезон ушатал один подшипник. Главное в движке посадить сами подшипники и вал в подшипниках на локтайт, чтобы они не проворачивались. Обгонку мажу такой смазкой, шла в комплекте с КИТом, думаю, что и обыкновенный Литол подойдет. Вообще смазкой лучше не увлекаться, все открыто и попадает пыль, которая в купе со смазкой выдает такой абразив…
Сложный вопрос. Движок не смазываю ни чем, за сезон ушатал один подшипник. Главное в движке посадить сами подшипники и вал в подшипниках на локтайт, чтобы они не проворачивались. Обгонку мажу такой смазкой, шла в комплекте с КИТом, думаю, что и обыкновенный Литол подойдет. Вообще смазкой лучше не увлекаться, все открыто и попадает пыль, которая в купе со смазкой выдает такой абразив…
Понял! но мой движок не на подшипниках на втулках. отлетал часов 30 и уже (хороший) люфт. обгонка самопал сплав титан-нержавейка (втулка) держит пока хорошо без смазки.
У меня ДВА 450-х с ФБЛ. Впрочем, с позавчера один из них стал 480-м 😉 так что я попрошу конкретизировать о чем речь идет 😉
Послеполётный контроль
Кто нибуть подскажите пожалуйста: какой вес могут поднимать 450й