Прошу помощи Shark-450-2

Александр_1-й

??? Вы собственно об чем? 😉
Если о посылке: rcopen.com/blogs/58996/12590 то пока ситуация следующая.
По перекосу - ТАКОЙ стабильности я не видел вообще нигде! В-бар, скокум, Хомячок - нервно курят в стороне, по флайбарным вертолетам - они не то что нервно курят…, а вообще…
По хвосту - пока есть вопросы, надеюсь, на этой неделе разрешу их полностью, тогда и опишу

akter
Александр_1-й:

??? Вы собственно об чем? 😉
Если о посылке: rcopen.com/blogs/58996/12590 то пока ситуация следующая.
По перекосу - ТАКОЙ стабильности я не видел вообще нигде! В-бар, скокум, Хомячок - нервно курят в стороне, по флайбарным вертолетам - они не то что нервно курят…, а вообще…
По хвосту - пока есть вопросы, надеюсь, на этой неделе разрешу их полностью, тогда и опишу

Я насчёт 450го с ФБЛ, Это и есть та посылочка?

Александр_1-й

У меня ДВА 450-х с ФБЛ. Впрочем, с позавчера один из них стал 480-м 😉 так что я попрошу конкретизировать о чем речь идет 😉

akter
Александр_1-й:

У меня ДВА 450-х с ФБЛ. Впрочем, с позавчера один из них стал 480-м 😉 так что я попрошу конкретизировать о чем речь идет 😉

Прочитал дневники,информация более чем исчерпывающяя, впросов пока нет Огромное СПАСИБО!!!

29 days later
akter

Кто-нибуть,! подскажите пожалуйста: Появилась вибрация (радиальная) и при полёте и при зависании, напоминающяя неустойчивое вращенние волчка,однажды такое было был туговато затянут межлопастной вал,чуть ослабил и всё сталовсё нормально, а что сейчас непойму?

akter
Александр_1-й:

У меня ДВА 450-х с ФБЛ. Впрочем, с позавчера один из них стал 480-м 😉 так что я попрошу конкретизировать о чем речь идет 😉

Александр , как вы превращяете 450-й в480-й, в чём (фишка)?

KycokOl
akter:

Это когда что-то добавил своё техническое? или изменил внешний вид(тьюнинг)?

Это когда людям делать нечего и люди начинают строить вертолеты-мутанты.😃

Andy08

Ну, там вроде все расписано. Ставится удлинненая балка, лопасти основного винта большего размера, удлинненные цапфы хвостового ротора. Увеличивается диаметр ротора, соответственно стабильность вертолета.😉

akter
KycokOl:

Это когда людям делать нечего и люди начинают строить вертолеты-мутанты.😃

Олег подскажите: неполучается идеально убрать бабочьку,можно ли летать так?

Александр_1-й

Стабильность и не побоюсь сказать этого слова - грациозность.
Вообще мне очень нравится как летают практически все “удлиненные” вертолеты - Хуррикейн 550-й, Атом 510-й, Лого 600 СЕ, ну и этот же Тарот 480. Когда у вертолета лопасти почти такие (или точно таки же) как у следующего класса, а вес и мощность двигателя остаются в пределах прошлого класса. Резко на таком не полетаешь - порвет все к чертям 😉 , зато они очень мягко и грациозно летают.

akter:

Олег подскажите: неполучается идеально убрать бабочьку,можно ли летать так?

Что значит “не идеально”? Просвет между лопастями видите? Если нет (а просто как-бы “утолщенный диск ротора”) - это вообще не бабочка, без специальных линков такую и убрать тяжело. Если просвет в пределах толщины лопасти и тяжело убрать - ИМХО можно особо не париться.

akter
Александр_1-й:

Стабильность и не побоюсь сказать этого слова - грациозность.
Вообще мне очень нравится как летают практически все “удлиненные” вертолеты - Хуррикейн 550-й, Атом 510-й, Лого 600 СЕ, ну и этот же Тарот 480. Когда у вертолета лопасти почти такие (или точно таки же) как у следующего класса, а вес и мощность двигателя остаются в пределах прошлого класса. Резко на таком не полетаешь - порвет все к чертям 😉 , зато они очень мягко и грациозно летают.

Что значит “не идеально”? Просвет между лопастями видите? Если нет (а просто как-бы “утолщенный диск ротора”) - это вообще не бабочка, без специальных линков такую и убрать тяжело. Если просвет в пределах толщины лопасти и тяжело убрать - ИМХО можно особо не париться.

понял!

KycokOl
Александр_1-й:

Стабильность и не побоюсь сказать этого слова - грациозность.
Вообще мне очень нравится как летают практически все “удлиненные” вертолеты - Хуррикейн 550-й, Атом 510-й, Лого 600 СЕ, ну и этот же Тарот 480. Когда у вертолета лопасти почти такие (или точно таки же) как у следующего класса, а вес и мощность двигателя остаются в пределах прошлого класса. Резко на таком не полетаешь - порвет все к чертям 😉 , зато они очень мягко и грациозно летают.

А что мешает взять на хобях самый чахлый движок, самые тяжелые лопасти, зарезать обороты до минимума и из 450-го, без дополнительного изврата, можно получить мягкий и грациозный верт. Можно пойти дальше и проапгрейдить 500-ку, вколхозив на него движок от 450-го, грациозности будет хоть отбавляй.😁

rippers
KycokOl:

можно получить мягкий и грациозный верт

нельзя, будет летающие бревно

Александр_1-й
KycokOl:

А что мешает взять на хобях самый чахлый движок, самые тяжелые лопасти, зарезать обороты до минимума

rippers:

нельзя, будет летающие бревно

Хде то так.
Олег, ты забываешь ВТОРУЮ составляющую от “грациозности” помимо слабого движка, еще и ВЕС такой, как у предыдущего класса. А просто слабый движок - именно летающее бревно и будет.

Andy08
KycokOl:

самый чахлый движок, самые тяжелые лопасти, зарезать обороты до минимума

Пора писать вторую часть книги “Вредные советы” от Олега.😃

akter
Andy08:

Пора писать вторую часть книги “Вредные советы” от Олега.😃

Андрей подскажите пожалуйста, чем можно смазывать движок и обгонную муфту на Sharke-450?

Andy08

Сложный вопрос. Движок не смазываю ни чем, за сезон ушатал один подшипник. Главное в движке посадить сами подшипники и вал в подшипниках на локтайт, чтобы они не проворачивались. Обгонку мажу такой смазкой, шла в комплекте с КИТом, думаю, что и обыкновенный Литол подойдет. Вообще смазкой лучше не увлекаться, все открыто и попадает пыль, которая в купе со смазкой выдает такой абразив…

akter
Andy08:

Сложный вопрос. Движок не смазываю ни чем, за сезон ушатал один подшипник. Главное в движке посадить сами подшипники и вал в подшипниках на локтайт, чтобы они не проворачивались. Обгонку мажу такой смазкой, шла в комплекте с КИТом, думаю, что и обыкновенный Литол подойдет. Вообще смазкой лучше не увлекаться, все открыто и попадает пыль, которая в купе со смазкой выдает такой абразив…

Понял! но мой движок не на подшипниках на втулках. отлетал часов 30 и уже (хороший) люфт. обгонка самопал сплав титан-нержавейка (втулка) держит пока хорошо без смазки.

10 days later
akter
Александр_1-й:

У меня ДВА 450-х с ФБЛ. Впрочем, с позавчера один из них стал 480-м 😉 так что я попрошу конкретизировать о чем речь идет 😉

Послеполётный контроль