Прошу помощи Shark-450-2
Ну так значит и НЕ НАДО их там двигать. Велкам в SWASH MIX и увеличивать там параметр PITCH, он влияет на все 3 сервы одновременно.
Всё … уже крыша едет продолжу настройки завтра СПАСИБО!
Александр,я может что пропустил,но если я правильно понимаю,то в СВОШе можно увеличить или уменьшить Питч,если углы и в верху и внизу одинаковые,а если разница-10,+12,тогда,я осмелюсь предположить,что увеличением/уменьшением только Питча не обойтись.
Все правильно, видимо я не понял сути проблемы. Я думал ОБЩЕЕ значение маленькое, а не нессиметрия.
ЗЫ Одного не понимаю, - возникает вопрос о необходимости служителям культа мехового музыкального инструмента, или проще - нах.я попу гармонь? +12 - -10? Ну блин ограничь кривыми питча во всех трех режимах угол до 95% в верхней точке и летай себе спокойно 😉
Александр,-10+12,это я к примеру привел:),у Александра(akter) углы другие,но тоже нессиметрия
А вот на счет кривых питча оставляю себе на заметку!СПАСИБО!!!
Ну а если совсем не понятно то смотрим,вникаем или просто копируем всё происходящее rcopen.com/blogs/18493/11300
В видео уроке 8 говорится; ( перед началом настройки верта нужно установить в TROTL CUT -5 град, а у меня в пульте делается только ACT или INT, так в какомже меню мне выставить -5 град?
Александр там Алексей при установке -5 оговаривает что для электрички это не обязательно, достаточно 0.
Александр там Алексей при установке -5 оговаривает что для электрички это не обязательно, достаточно 0.
Так где-же выставить 0 ? если у меня вTROTL CUT —ACT и INT?
Если по-русски то АСТ-это вкл,INT,соответственно,выкл.
Так где-же выставить 0 ? если у меня вTROTL CUT —ACT и INT?
Выставьте в Act.
Если по-русски то АСТ-это вкл,INT,соответственно,выкл.
Выкл это OF а INT это запрет!
int - in ac t ive, т.е. неактивный. Но сути это не меняет.
Выкл это OF а INT это запрет!
Александр,я специально и написал-“по-русски”.т.е. без красивых формулировок на простом разговорном…,тем более что если Вы и так знаете,зачем тогда задаете вопрос?
Александр,я специально и написал-“по-русски”.т.е. без красивых формулировок на простом разговорном…,тем более что если Вы и так знаете,зачем тогда задаете вопрос?
Юра, поймите меня правильно! определённое время я имел дело с логической электроникой и там сигнал (0) и (запрет) это разные сигналы! поэтому я пытаюсь точно узнать у опытных людей правильные понятия в этой области знаний! ещё раз Спасибо! у меня в мануале INT переведено как (запрет)
Александр, В конкретном случае что-то изменится от точности перевода? Думаю нет - вы ведь не знаете точно, как реализован алгоритм работы этого тумблера в прошивке 😃? Вы лучше скажите - закончили вы настройку или нет. Уже просто спортивный интерес.
Александр, В конкретном случае что-то изменится от точности перевода? Думаю нет - вы ведь не знаете точно, как реализован алгоритм работы этого тумблера в прошивке 😃? Вы лучше скажите - закончили вы настройку или нет. Уже просто спортивный интерес.
Пока не полностью, но -10, 0, +10 установить удалось, и стик по крену и тангажу работает хорошо!
Александр, В конкретном случае что-то изменится от точности перевода? Думаю нет - вы ведь не знаете точно, как реализован алгоритм работы этого тумблера в прошивке 😃? Вы лучше скажите - закончили вы настройку или нет. Уже просто спортивный интерес.
Вертолёт настроил, но пришлось несколько раз делать калибровку регулятора как вы мне советовали, так и непойму почему движок заводится при нижнем положении стика газа, Пробные запуски на табуретке показали всё работает нормально вот только балка резкая.
Кто нибуть подскажите; после отклонения стика рудера в прво или в лево слайдер на хвосте не встёт в среднее положение, настройку гиры GP780 делал по видео Жукова.
Александр, я ФИГЕЮ. Ну вы же уже не в первый день замужем… Он НЕ ДОЛЖЕН блин вставать в среднее положение, если он в режиме “Удержание”, он же AVSC, он же Head Hold в котором собственно и надо летать
Александр, я ФИГЕЮ. Ну вы же уже не в первый день замужем… Он НЕ ДОЛЖЕН блин вставать в среднее положение, если он в режиме “Удержание”, он же AVSC, он же Head Hold в котором собственно и надо летать
Сегодня ездил на полёты хочу поделится,; ))))) при взлёте и зависании балку колбасит в лево и право, зашел в меню GYRO в NORMAL там было 20%, сделал 47,5 %,болтанка перешла в плавные колебания, сделал 48,5 верт стал плавно крутится по курсу в лево, на этом осановился и домой. Ну а на счет GP780 я первый раз имею дело с таким изделием прошу не удивляться таким вопросам,! Что можете посоветовать на счёт колебания балки?
Зачем, ну ЗАЧЕМ ВАМ “Нормал”… я просто фигею…
Вы должны летать в режиме НН. Т.е. как раз в том, в котором слайдер НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в средину. Вот в нем и надо чувствительность настраивать. Режим НОРМАЛ вам В ПРИНЦИПЕ НЕ НУЖЕН! Не надо его включать и настраивать.
Ну как вам это объяснить, я уже вообще не понимаю 😦
Зачем, ну ЗАЧЕМ ВАМ “Нормал”… я просто фигею…
Вы должны летать в режиме НН. Т.е. как раз в том, в котором слайдер НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в средину. Вот в нем и надо чувствительность настраивать. Режим НОРМАЛ вам В ПРИНЦИПЕ НЕ НУЖЕН! Не надо его включать и настраивать.
Ну как вам это объяснить, я уже вообще не понимаю 😦
Что-то я понимаю что я ничего не понимаю, у меня в передатчике три режима;NORMAL \ STUNT \ и HOLD, о каком HH вы говорите?
бл… шунт, шмунт, фуермал…
РЕЖИМ НН ГИРОСКОПА. ПОнимаете, ГИРОСКОПА!! Причем тут полетные режимы вашего передатчика!??? В ГИРОСКОПЕ есть 2 режима НОРМАЛ и НН. Они переключаются с передатчика. Режим НН это тот в котором у вас давеча “перестал возвращаться слайдер в центр”, вот ИМЕННО В НЕМ и надо летать, и именно его и надо настраивать. Лампочка в гироскопе (если речь идет о 780-м) при этом должна светиться ЗЕЛЕНЫМ.