Прошу помощи Shark-450-2

Fitter

Если по-русски то АСТ-это вкл,INT,соответственно,выкл.

Zloyuzver
akter:

Так где-же выставить 0 ? если у меня вTROTL CUT —ACT и INT?

Выставьте в Act.

akter
Fitter:

Если по-русски то АСТ-это вкл,INT,соответственно,выкл.

Выкл это OF а INT это запрет!

Zloyuzver

int - in ac t ive, т.е. неактивный. Но сути это не меняет.

Fitter
akter:

Выкл это OF а INT это запрет!

Александр,я специально и написал-“по-русски”.т.е. без красивых формулировок на простом разговорном…,тем более что если Вы и так знаете,зачем тогда задаете вопрос?

akter
Fitter:

Александр,я специально и написал-“по-русски”.т.е. без красивых формулировок на простом разговорном…,тем более что если Вы и так знаете,зачем тогда задаете вопрос?

Юра, поймите меня правильно! определённое время я имел дело с логической электроникой и там сигнал (0) и (запрет) это разные сигналы! поэтому я пытаюсь точно узнать у опытных людей правильные понятия в этой области знаний! ещё раз Спасибо! у меня в мануале INT переведено как (запрет)

Zloyuzver

Александр, В конкретном случае что-то изменится от точности перевода? Думаю нет - вы ведь не знаете точно, как реализован алгоритм работы этого тумблера в прошивке 😃? Вы лучше скажите - закончили вы настройку или нет. Уже просто спортивный интерес.

akter
Zloyuzver:

Александр, В конкретном случае что-то изменится от точности перевода? Думаю нет - вы ведь не знаете точно, как реализован алгоритм работы этого тумблера в прошивке 😃? Вы лучше скажите - закончили вы настройку или нет. Уже просто спортивный интерес.

Пока не полностью, но -10, 0, +10 установить удалось, и стик по крену и тангажу работает хорошо!

akter
Zloyuzver:

Александр, В конкретном случае что-то изменится от точности перевода? Думаю нет - вы ведь не знаете точно, как реализован алгоритм работы этого тумблера в прошивке 😃? Вы лучше скажите - закончили вы настройку или нет. Уже просто спортивный интерес.

Вертолёт настроил, но пришлось несколько раз делать калибровку регулятора как вы мне советовали, так и непойму почему движок заводится при нижнем положении стика газа, Пробные запуски на табуретке показали всё работает нормально вот только балка резкая.

akter

Кто нибуть подскажите; после отклонения стика рудера в прво или в лево слайдер на хвосте не встёт в среднее положение, настройку гиры GP780 делал по видео Жукова.

Александр_1-й

Александр, я ФИГЕЮ. Ну вы же уже не в первый день замужем… Он НЕ ДОЛЖЕН блин вставать в среднее положение, если он в режиме “Удержание”, он же AVSC, он же Head Hold в котором собственно и надо летать

akter
Александр_1-й:

Александр, я ФИГЕЮ. Ну вы же уже не в первый день замужем… Он НЕ ДОЛЖЕН блин вставать в среднее положение, если он в режиме “Удержание”, он же AVSC, он же Head Hold в котором собственно и надо летать

Сегодня ездил на полёты хочу поделится,; ))))) при взлёте и зависании балку колбасит в лево и право, зашел в меню GYRO в NORMAL там было 20%, сделал 47,5 %,болтанка перешла в плавные колебания, сделал 48,5 верт стал плавно крутится по курсу в лево, на этом осановился и домой. Ну а на счет GP780 я первый раз имею дело с таким изделием прошу не удивляться таким вопросам,! Что можете посоветовать на счёт колебания балки?

Александр_1-й

Зачем, ну ЗАЧЕМ ВАМ “Нормал”… я просто фигею…
Вы должны летать в режиме НН. Т.е. как раз в том, в котором слайдер НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в средину. Вот в нем и надо чувствительность настраивать. Режим НОРМАЛ вам В ПРИНЦИПЕ НЕ НУЖЕН! Не надо его включать и настраивать.
Ну как вам это объяснить, я уже вообще не понимаю 😦

akter
Александр_1-й:

Зачем, ну ЗАЧЕМ ВАМ “Нормал”… я просто фигею…
Вы должны летать в режиме НН. Т.е. как раз в том, в котором слайдер НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в средину. Вот в нем и надо чувствительность настраивать. Режим НОРМАЛ вам В ПРИНЦИПЕ НЕ НУЖЕН! Не надо его включать и настраивать.
Ну как вам это объяснить, я уже вообще не понимаю 😦

Что-то я понимаю что я ничего не понимаю, у меня в передатчике три режима;NORMAL \ STUNT \ и HOLD, о каком HH вы говорите?

Александр_1-й

бл… шунт, шмунт, фуермал…
РЕЖИМ НН ГИРОСКОПА. ПОнимаете, ГИРОСКОПА!! Причем тут полетные режимы вашего передатчика!??? В ГИРОСКОПЕ есть 2 режима НОРМАЛ и НН. Они переключаются с передатчика. Режим НН это тот в котором у вас давеча “перестал возвращаться слайдер в центр”, вот ИМЕННО В НЕМ и надо летать, и именно его и надо настраивать. Лампочка в гироскопе (если речь идет о 780-м) при этом должна светиться ЗЕЛЕНЫМ.

akter
Александр_1-й:

бл… шунт, шмунт, фуермал…
РЕЖИМ НН ГИРОСКОПА. ПОнимаете, ГИРОСКОПА!! Причем тут полетные режимы вашего передатчика!??? В ГИРОСКОПЕ есть 2 режима НОРМАЛ и НН. Они переключаются с передатчика. Режим НН это тот в котором у вас давеча “перестал возвращаться слайдер в центр”, вот ИМЕННО В НЕМ и надо летать, и именно его и надо настраивать. Лампочка в гироскопе (если речь идет о 780-м) при этом должна светиться ЗЕЛЕНЫМ.

Так я в этом режиме и летал!

Val-ksd
akter:

Так я в этом режиме и летал!

akter:

при взлёте и зависании балку колбасит в лево и право, зашел в меню GYRO в NORMAL там было 20%, сделал 47,5 %,болтанка перешла в плавные колебания, сделал 48,5 верт стал плавно крутится по курсу в лево, на этом осановился и домой

😵

Zloyuzver
akter:

Сегодня ездил на полёты хочу поделится,; ))))) при взлёте и зависании балку колбасит в лево и право, зашел в меню GYRO в NORMAL там было 20%, сделал 47,5 %,болтанка перешла в плавные колебания, сделал 48,5 верт стал плавно крутится по курсу в лево, на этом осановился и домой.

Александр, Вы Внимательно читали инструкцию у своему Spektrum DX6i, а точнее к вертолётной её части? На всякий случай процитирую часть, касающуюся настройки гироскопа:

GYRO (Гироскоп)
Функция “Gyro” позволяет установить два значения чувствительности гироскопа, если провод управления гироскопом включен в канал “Gear” (channel 5). Переключение чувствительности производится тумблером “Gear/Flight Mode” или “Gyro”.
Войдите в режим “ADJUST LIST”. Вращением ролика выделите функцию “GYRO”.
Нажмите ролик для входа в функцию. По умолчанию установлено значение “INH” – т.е. запрет
Роликом выделите “INH”, нажмите ролик. Вращая ролик выберите значение “ACT” и нажмите ролик для активирования функции “GYRO”. Отобразится следующий экран:

С помощью ролика выберите тумблер для переключения режимов гироскопа: (“Gear/Flight Mode” или “Gyro”), а также установите желаемые значения чувствительности для обоих положений выключателя (0 / 1).
Если для переключения режимов гироскопа выбран тумблер “Gear/Flight Mode”, значение чувствительности автоматически изменяется при переключении полетного режима “Normal” или “Stunt” (Нормальный или Пилотажный).
Внимание: При установке значений 50% гироскоп работать не будет!!!
Режим Normal – от 50% и до 0%. Причём 49% это - миним значение для Normal, а 0% - максимум
Режим AVCS (HH) – от 50% и до 100%. 51 % это – миним. значение для AVCS, а 100% - максимум
Так как под каждый вид чувствительности отводится только 50% вместо 100%, то гироскоп для калькуляции реальной чувствительности умножает значение, получаемое с передатчика на 2, т.е. для подсчёта нужно понять следующую формулу:
Если необходимо получить, к примеру, 60% для AVCS, то 60/2 = 30 и 30 прибавляете к 50 = 80, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 80%, что бы получить 60% для AVCS
Для режима Normal наоборот, если вам нужно 60% для Normal, то: 60/2 =30 и от 50 отнимаете 30 = 20, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 20%, что бы получить 60% для Normal.
После внесения изменений нажмите ролик для подтверждения

Т.е. Вы выставили чувствительность равную 48,5, а это почти минимальное значение чувствительности гироскопа в режиме Normal. Вот поэтому ваш вертолёт и крутило. Для настройки чувствительности в режиме удержания надо выставлять значения больше 50 (от 51 до 100).
В плане же состояний (0 и 1), можете настроить так: для режима 0 (если я правильно понял - тумблер от себя) выставьте нужную чувствительность для режима удержания (т.е. присвойте значения от 51 до 100). А для режима 1 (тумблер на себя) выставьте нужную чувствительность в режиме Normal (т.е. присвойте значения от 49 до 0).
Летайте в режиме удержания. А переключение “Режим удержания”->“Normal”->“Режим удержания” используйте для установки хвостового слайдера в центральное положение.
С уважением, Кергет Руслан.

akter
Zloyuzver:

Александр, Вы Внимательно читали инструкцию у своему Spektrum DX6i, а точнее к вертолётной её части? На всякий случай процитирую часть, касающуюся настройки гироскопа:

Т.е. Вы выставили чувствительность равную 48,5, а это почти минимальное значение чувствительности гироскопа в режиме Normal. Вот поэтому ваш вертолёт и крутило. Для настройки чувствительности в режиме удержания надо выставлять значения больше 50 (от 51 до 100).
В плане же состояний (0 и 1), можете настроить так: для режима 0 (если я правильно понял - тумблер от себя) выставьте нужную чувствительность для режима удержания (т.е. присвойте значения от 51 до 100). А для режима 1 (тумблер на себя) выставьте нужную чувствительность в режиме Normal (т.е. присвойте значения от 49 до 0).
Летайте в режиме удержания. А переключение “Режим удержания”->“Normal”->“Режим удержания” используйте для установки хвостового слайдера в центральное положение.
С уважением, Кергет Руслан.

Руслан Спасибо! за столь содержательное обьяснение, конечно-же я это всё читал и изучял! Но!!! и сейчас я непойму одного ((( гироскоп служит для ( удержания ) верта по курсу!..тогда для чего режим normal?

Zloyuzver

Отличия режимов вкратце можно почитать тут и тут (данные из инструкции к futaba 401).

P.S. Можно и в режиме Normal летать, но в режиме удержания проще. Режим Normal появился первым и достался в наследство (если можно так сказать) от первых механических гироскопов.

akter

😃

Zloyuzver:

Отличия режимов вкратце можно почитать тут и тут (данные из инструкции к futaba 401).

P.S. Можно и в режиме Normal летать, но в режиме удержания проще. Режим Normal появился первым и достался в наследство (если можно так сказать) от первых механических гироскопов.

Спасибо! обязательно прочитаю всё!