Прошу помощи Shark-450-2
AILE и ELEV
Там два параметра и при изменении значении обоих сервы не реагируют?
Там два параметра и при изменении значении обоих сервы не реагируют?
Не РЕАГИРУЮТ!
Если выбираю строку PITC и кручу ролик то левая серва движется куда мне надо! а если выбираю AILE или ELEV то кручю ролик а сервы не двигаются.
Ну так значит и НЕ НАДО их там двигать. Велкам в SWASH MIX и увеличивать там параметр PITCH, он влияет на все 3 сервы одновременно.
Александр,я может что пропустил,но если я правильно понимаю,то в СВОШе можно увеличить или уменьшить Питч,если углы и в верху и внизу одинаковые,а если разница-10,+12,тогда,я осмелюсь предположить,что увеличением/уменьшением только Питча не обойтись.
Ну так значит и НЕ НАДО их там двигать. Велкам в SWASH MIX и увеличивать там параметр PITCH, он влияет на все 3 сервы одновременно.
Всё … уже крыша едет продолжу настройки завтра СПАСИБО!
Александр,я может что пропустил,но если я правильно понимаю,то в СВОШе можно увеличить или уменьшить Питч,если углы и в верху и внизу одинаковые,а если разница-10,+12,тогда,я осмелюсь предположить,что увеличением/уменьшением только Питча не обойтись.
Все правильно, видимо я не понял сути проблемы. Я думал ОБЩЕЕ значение маленькое, а не нессиметрия.
ЗЫ Одного не понимаю, - возникает вопрос о необходимости служителям культа мехового музыкального инструмента, или проще - нах.я попу гармонь? +12 - -10? Ну блин ограничь кривыми питча во всех трех режимах угол до 95% в верхней точке и летай себе спокойно 😉
Александр,-10+12,это я к примеру привел:),у Александра(akter) углы другие,но тоже нессиметрия
А вот на счет кривых питча оставляю себе на заметку!СПАСИБО!!!
Ну а если совсем не понятно то смотрим,вникаем или просто копируем всё происходящее rcopen.com/blogs/18493/11300
В видео уроке 8 говорится; ( перед началом настройки верта нужно установить в TROTL CUT -5 град, а у меня в пульте делается только ACT или INT, так в какомже меню мне выставить -5 град?
Александр там Алексей при установке -5 оговаривает что для электрички это не обязательно, достаточно 0.
Александр там Алексей при установке -5 оговаривает что для электрички это не обязательно, достаточно 0.
Так где-же выставить 0 ? если у меня вTROTL CUT —ACT и INT?
Если по-русски то АСТ-это вкл,INT,соответственно,выкл.
Так где-же выставить 0 ? если у меня вTROTL CUT —ACT и INT?
Выставьте в Act.
Если по-русски то АСТ-это вкл,INT,соответственно,выкл.
Выкл это OF а INT это запрет!
int - in ac t ive, т.е. неактивный. Но сути это не меняет.
Выкл это OF а INT это запрет!
Александр,я специально и написал-“по-русски”.т.е. без красивых формулировок на простом разговорном…,тем более что если Вы и так знаете,зачем тогда задаете вопрос?
Александр,я специально и написал-“по-русски”.т.е. без красивых формулировок на простом разговорном…,тем более что если Вы и так знаете,зачем тогда задаете вопрос?
Юра, поймите меня правильно! определённое время я имел дело с логической электроникой и там сигнал (0) и (запрет) это разные сигналы! поэтому я пытаюсь точно узнать у опытных людей правильные понятия в этой области знаний! ещё раз Спасибо! у меня в мануале INT переведено как (запрет)
Александр, В конкретном случае что-то изменится от точности перевода? Думаю нет - вы ведь не знаете точно, как реализован алгоритм работы этого тумблера в прошивке 😃? Вы лучше скажите - закончили вы настройку или нет. Уже просто спортивный интерес.
Александр, В конкретном случае что-то изменится от точности перевода? Думаю нет - вы ведь не знаете точно, как реализован алгоритм работы этого тумблера в прошивке 😃? Вы лучше скажите - закончили вы настройку или нет. Уже просто спортивный интерес.
Пока не полностью, но -10, 0, +10 установить удалось, и стик по крену и тангажу работает хорошо!
Александр, В конкретном случае что-то изменится от точности перевода? Думаю нет - вы ведь не знаете точно, как реализован алгоритм работы этого тумблера в прошивке 😃? Вы лучше скажите - закончили вы настройку или нет. Уже просто спортивный интерес.
Вертолёт настроил, но пришлось несколько раз делать калибровку регулятора как вы мне советовали, так и непойму почему движок заводится при нижнем положении стика газа, Пробные запуски на табуретке показали всё работает нормально вот только балка резкая.
Кто нибуть подскажите; после отклонения стика рудера в прво или в лево слайдер на хвосте не встёт в среднее положение, настройку гиры GP780 делал по видео Жукова.
Александр, я ФИГЕЮ. Ну вы же уже не в первый день замужем… Он НЕ ДОЛЖЕН блин вставать в среднее положение, если он в режиме “Удержание”, он же AVSC, он же Head Hold в котором собственно и надо летать