Прошу помощи Shark-450-2
сейчас я непойму одного ((( гироскоп служит для ( удержания ) верта по курсу!..тогда для чего режим normal?
Вообще, как раз режим нормал и будет выравнивать хвост по курсу, к примеру вы подняли вертолёт на горку он начал спускатся хвостом вниз и если не трогать рудер то хвост сам перевернётся по курсу. Работа хвоста в нормале будет похожа на флюгер, так же хвост будет подвержен влиянию ветра.А вот в удержании ,как вы хвост поставили он так и будет удерживатся в этой позиции, независимо как летит вертолёт.
Сергей, коротко и по существу. У меня, к сожалению, так не получается 😃. Это не сарказм, а констатация факта и белая зависть 😉.
😃
Вообще, как раз режим нормал и будет выравнивать хвост по курсу, к примеру вы подняли вертолёт на горку он начал спускатся хвостом вниз и если не трогать рудер то хвост сам перевернётся по курсу. Работа хвоста в нормале будет похожа на флюгер, так же хвост будет подвержен влиянию ветра.А вот в удержании ,как вы хвост поставили он так и будет удерживатся в этой позиции, независимо как летит вертолёт.
Вот теперь всё понял! Спасибо!!!
Сергей, коротко и по существу. У меня, к сожалению, так не получается 😃. Это не сарказм, а констатация факта и белая зависть 😉.
на
Руслан,! Спасибо!.. все ссылки прочитал, изучил, )))) переустановил гироскоп на переключятель SW GYRO! а он у меня был на SW MODE! включил “1” AVCS на гироскопе загорелся красный LED и верт полетел без всяких колебаний хвоста!
на
Руслан,! Спасибо!.. все ссылки прочитал, изучил, )))) переустановил гироскоп на переключятель SW GYRO! а он у меня был на SW MODE! включил “1” AVCS на гироскопе загорелся красный LED и верт полетел без всяких колебаний хвоста!
Поздравляю. Только советую выставить режим AVCS для выключенного положения тумблера “0”, дабы его не приходилось каждый раз включать. А на включено “1” - режим Normal.
Поздравляю. Только советую выставить режим AVCS для выключенного положения тумблера “0”, дабы его не приходилось каждый раз включать. А на включено “1” - режим Normal.
Понял ! сделаю!
Учюсь летать в закрытх помещениях, на улицу не выхожу боюсьсь ветра,! Подскажите : при лёгком ветерке верт опрокидывает? или смещят в сторону? или что? Верт 450- тый
Тут немного затрагивали данную тему rcopen.com/forum/f19/topic275973
Подскажыте пожалуйста; можно ли в режиме NORMAL выполнить петлю ?😃
Да легко, силовую петлю в нормале можно сделать, только нужно чётко представлять хватит ли высоты для её завершения иначе дрова.
Да легко, силовую петлю в нормале можно сделать, только нужно чётко представлять хватит ли высоты для её завершения иначе дрова.
Я извиняюсь за тупой вопрос: а можноли сделать псадку в режиме PILOTAG ?
Ничего препядствующего не вижу, опять таки надо помнить что после приземления нужно щёлкнуть холд, а то можно по привычке опустить стик до конца вниз а там минусовые шаги и ротор на все обороты. Впринцыпе тоже ничего страшного если стойки шасси выдержат.
Подскажите кто может; что такое балансировка вертолёта ?/// балансировка основных лопастей я знаю.😃
Ничего препядствующего не вижу, опять таки надо помнить что после приземления нужно щёлкнуть холд, а то можно по привычке опустить стик до конца вниз а там минусовые шаги и ротор на все обороты. Впринцыпе тоже ничего страшного если стойки шасси выдержат.
А иногда лучше щелкнуть и ПЕРЕД приземлением, и сажать УЖЕ в Холде. Мну хорошо научило это делать переборка конических шестерен на пляжу в Хургаде 😉 садишься когда - от вибрации лыжи сразу зарываются в песок, и под хвост легко попадает камешек, аж бегом.
Так что наилучший вариант для сохранности вертолета при ЛЮБОМ летном поле - подвести его на высоту сантиметров 30 (для 450-ки) и щелкнуть холд.
Подскажите кто может; что такое балансировка вертолёта ?/// балансировка основных лопастей я знаю.😃
скорее всего имеется в виду развесовка вертолёта относительно оси ротора. Грубо говоря - что тяжелее - морда или хвост. Стараются, чтобы морда и хвост были уравновешены. Самый простой способ проверить балансировку 0 повернуть хаб ОР так, что бы лопасти были перпендикулярны хвосту (длинной оси вертолёта) и подвесить вертолёт за хаб ОР на верёвках. Если висит примерно ровно - всё ОК. Если нет - добиваться ровного висения.
А иногда лучше щелкнуть и ПЕРЕД приземлением, и сажать УЖЕ в Холде. Мну хорошо научило это делать переборка конических шестерен на пляжу в Хургаде 😉 садишься когда - от вибрации лыжи сразу зарываются в песок, и под хвост легко попадает камешек, аж бегом.
Так что наилучший вариант для сохранности вертолета при ЛЮБОМ летном поле - подвести его на высоту сантиметров 30 (для 450-ки) и щелкнуть холд.
Так ведь в холде “0” газа,! упаду!
Так ведь в холде “0” газа,! упаду!
Есть такая вещь как иннерция - у ротора она тоже очень хорошая, при его-то оборотах 😃. В качестве примера - сколько ещё крутится ротор вашего вертолёты после выключения двигателя на земле, если его не останавливать руками? Он же не останавливается мгновенно 😉.
Я, кстати, перед самой посадкой (аккурат на высоте 30-40 см) кратковременно чуть прибавляю газ для создания воздушной подушки - тогда вертолёт очень мягко садится (по крайней мере у меня).
скорее всего имеется в виду развесовка вертолёта относительно оси ротора. Грубо говоря - что тяжелее - морда или хвост. Стараются, чтобы морда и хвост были уравновешены. Самый простой способ проверить балансировку 0 повернуть хаб ОР так, что бы лопасти были перпендикулярны хвосту (длинной оси вертолёта) и подвесить вертолёт за хаб ОР на верёвках. Если висит hgbvthyj ровно - всё ОК. Если нет - добиваться ровного висения.
Понял! Спасибо!
скорее всего имеется в виду развесовка вертолёта относительно оси ротора. Грубо говоря - что тяжелее - морда или хвост. Стараются, чтобы морда и хвост были уравновешены. Самый простой способ проверить балансировку 0 повернуть хаб ОР так, что бы лопасти были перпендикулярны хвосту (длинной оси вертолёта) и подвесить вертолёт за хаб ОР на верёвках. Если висит hgbvthyj ровно - всё ОК. Если нет - добиваться ровного висения.
Понял! Спасибо!
Есть такая вещь как иннерция - у ротора она тоже очень хорошая, при его-то оборотах 😃. В качестве примера - сколько ещё крутится ротор вашего вертолёты после выключения двигателя на земле, если его не останавливать руками?
Секунд 5-7, …понял но мне ещё пока рановато так садится
Секунд 5-7, …понял но мне ещё пока рановато так садится
Советую потренировать посадку в режиме “HOLD”, т.н. авторотацию, на симуляторе. Я понимаю, что 450 в реальности (в симуляторе-то авторотирует нормально) авторотирует чуть лучше чем утюг (особенно ременная версия), но всё же. Если высота позволяет, то сначала даёшь максимум отрицательных шагов (это позволяет ещё сильнее раскрутить основной ротор), потом за 2,5-3 метра (или даже выше) даёшь положительные шаги (вот тут уже ротор будет гасить скорость падения и вытягивать модель), но не максимум, иначе ротор остановится. Вот, примерно, как-то так.
Советую потренировать посадку в режиме “HOLD”, т.н. авторотацию, на симуляторе. Я понимаю, что 450 в реальности (в симуляторе-то авторотирует нормально) авторотирует чуть лучше чем утюг (особенно ременная версия), но всё же. Если высота позволяет, то сначала даёшь максимум отрицательных шагов (это позволяет to сильнее раскрутить основной ротор), потом за 2,5-3 метра (или даже выше) даёшь положительные шаги (вот тут уже ротор будет гасить скорость падения и вытягивать модель), но не максимум, иначе ротор остановится. Вот, примерно, как-то так.
Спасибо! попробую !
Пробуйте. Как говорится - лучше многое уметь делать, т.к. не знаешь, когда это может пригодиться. А пока летайте так, как чувствуете модель. И не занимайтесь лихачеством - в этом хобби оно дорого обходится. Да и не мне вам об этом говорить.
И небольшое пожелание - пусть количество взлётов совпадает с количеством мягких посадок.