Прошу помощи Shark-450-2

akter
Александр_1-й:

Ну для начала поменяйте местами разъемы например с правой, чтобы понять проблема в серве, или в чем то другом, потом - будем копать дальше.

Понял! делать буду завтра.

akter
Александр_1-й:

Ну для начала поменяйте местами разъемы например с правой, чтобы понять проблема в серве, или в чем то другом, потом - будем копать дальше.

Уточьняю:при подаче питания на борт все сервы становятся ровно в горизонт, при включении пульта леваясерва уходит в низ но не в крйнее положение и стика неслушается.

KycokOl

Сервы правильно подключили? Аппа какая?

Александр_1-й

Присоединюсь к вопросу. Правильно ли подключены. Уходит в низ… не в разъем ли газа вы ее часом воткнули?

akter
KycokOl:

Сервы правильно подключили? Аппа какая?

SpektrumDX6i, в мануале подключения серв нету, наверное что-то напутал!.. а как надо незнаю

KycokOl

В инструкции на любой алайновский верт есть схема подключения серв к спектрумовскому приемнику.

akter
KycokOl:

В инструкции на любой алайновский верт есть схема подключения серв к спектрумовскому приемнику.

Где-бы её увидеть?

KycokOl
akter:

Где-бы её увидеть?

Ну типа с интернета скачать. Как у вас сейчас подключено, что куда?

akter
KycokOl:

Ну типа с интернета скачать. Как у вас сейчас подключено, что куда?

Вот так

KycokOl

Сервы вроде правильно подключены. Почему провод чувствительности гироскопа не в канале GEAR? Тип автомата перекоса правильно выставлен в аппе?

akter
KycokOl:

Сервы вроде правильно подключены. Почему провод чувствительности гироскопа не в канале GEAR? Тип автомата перекоса правильно выставлен в аппе?

Есть один проводок с колодкой от гироскопа но я незнаю что это такое,аппу привезли на днях ещё незнаю как ей пользоваться, изучяю по капле! при помощи форума.

KycokOl

Проводок в канал GEAR. Тип автомата перекоса нужно выставить 120 гр. Heli.

akter
KycokOl:

Проводок в канал GEAR. Тип автомата перекоса нужно выставить 120 гр. Heli.

Понял спасибо! как разберусь с алгоритмом настроек в меню так сделаю как вы сказали! а пока настроек некаких не делал, пока ещё “тёмный лес”

Александр_1-й

Так в таком случае ничего удивительного нет, если не включен режим ССРМ 120, то на серву по этому самому АУХ идет все что угодно, а если он включен в самолетный режим (по умолчанию), то не идет ВООБЩЕ ничего.

akter
Александр_1-й:

Так в таком случае ничего удивительного нет, если не включен режим ССРМ 120, то на серву по этому самому АУХ идет все что угодно, а если он включен в самолетный режим (по умолчанию), то не идет ВООБЩЕ ничего.

Единственное что я смог сделать на пульте, перевёл его в вертолётный режим, на большее пока “тяму нехватает” и времени.

akter
Александр_1-й:

“Вертолетный режим” бывает разный 😉

Надеюсь что с вашей помощю и с помощю Форума постепенно узнаю.

akter
KycokOl:

Проводок в канал GEAR. Тип автомата перекоса нужно выставить 120 гр. Heli.

Олег,! С наступающим, здоровья! удачи! мягких посадок!

Александр_1-й:

“Вертолетный режим” бывает разный 😉

Александр,! С наступающидом! здоровья, успехов!, мягких посадок!

akter
KycokOl:

Проводок в канал GEAR. Тип автомата перекоса нужно выставить 120 гр. Heli.

Олег спасибо! сделал как вы написали. все сервы на тарелке встали на один уровень но не горизонтально.

Александр_1-й

А дальше идите по тем ссылкам, которые вам дали, и НАСТРАИВАЙТЕ. В частности на один уровень они настраиваются через меню Subtrim

akter
Александр_1-й:

А дальше идите по тем ссылкам, которые вам дали, и НАСТРАИВАЙТЕ. В частности на один уровень они настраиваются через меню Subtrim

Понял!

akter
Александр_1-й:

А дальше идите по тем ссылкам, которые вам дали, и НАСТРАИВАЙТЕ. В частности на один уровень они настраиваются через меню Subtrim

Прежде чем зайти в Subtrim. зашол в REVERSE; стик elevator нетак работал.Вобщем чтото нащелкал… движок заработал с бешеными оборотами порвал ремень, хорошо что лопасти были сняты, Непомню что я там в REVERSE нащелкал но теперь при вкл верта и пульта с приёмника идёт звуковой сигнал ПИ-ПИ …ПИ-ПИ…ПИ-ПИ…

Александр_1-й

А “нащелкал” - все просто - отреверсировал 1-й канал или Trottle. Теперь у него внизу стика - самый большой газ, о чем и говорит звуковой сигнал (газ не в нуле). Ничего страшного - опять зайти в меню реверс, и отреверсировать канал Тротл в обратную сторону. И больше так не делать, НИКОГДА не реверсировать каналт тротла, если точно не понимаешь что и зачем ты делаешь.

akter
Александр_1-й:

А “нащелкал” - все просто - отреверсировал 1-й канал или Trottle. Теперь у него внизу стика - самый большой газ, о чем и говорит звуковой сигнал (газ не в нуле). Ничего страшного - опять зайти в меню реверс, и отреверсировать канал Тротл в обратную сторону. И больше так не делать, НИКОГДА не реверсировать каналт тротла, если точно не понимаешь что и зачем ты делаешь.

Да ! теперь буду аккуратней.

akter:

Да ! теперь буду аккуратней.

В данный момент на тарелке сервы стоят неровно, пробовал подровнять SUBTRIMEROM неполучяется

Александр_1-й
akter:

В данный момент на тарелке сервы стоят неровно, пробовал подровнять SUBTRIMEROM неполучяется

Как это? Не может такого быть!
Имеем 3 сервы. Задача - добиться с помощью сабтриммеров положения качалок максимально близких к 90 градусам.
У нас 3 сервы подключены к трем каналам - Alle, Elev, Aux1, вот по этим каналам (и только по этим!) и надо выставлять сабтриммера в положение отличное от нуля. После того, как качалки будут стоять близко к 90 градусам, можно подровнять тарелку линками, а потом уже окончательно довести до ума опять же - сабтриммерами.
ЗЫ Да, шаги при этом должны быть в 50%! Это важно! Для более удобной настройки (если настраиваем в Холде), можно временно сделать такую вот кривую шагов в холде: 0%, 50%, 50%, 50%, 100% - тогда пихнув ручку примерно в середину мы автоматически получим шаг 50%