Прошу помощи Shark-450-2
Присоединюсь к вопросу. Правильно ли подключены. Уходит в низ… не в разъем ли газа вы ее часом воткнули?
Сервы правильно подключили? Аппа какая?
SpektrumDX6i, в мануале подключения серв нету, наверное что-то напутал!.. а как надо незнаю
В инструкции на любой алайновский верт есть схема подключения серв к спектрумовскому приемнику.
В инструкции на любой алайновский верт есть схема подключения серв к спектрумовскому приемнику.
Где-бы её увидеть?
Где-бы её увидеть?
Ну типа с интернета скачать. Как у вас сейчас подключено, что куда?
Ну типа с интернета скачать. Как у вас сейчас подключено, что куда?
Вот так
Сервы вроде правильно подключены. Почему провод чувствительности гироскопа не в канале GEAR? Тип автомата перекоса правильно выставлен в аппе?
Сервы вроде правильно подключены. Почему провод чувствительности гироскопа не в канале GEAR? Тип автомата перекоса правильно выставлен в аппе?
Есть один проводок с колодкой от гироскопа но я незнаю что это такое,аппу привезли на днях ещё незнаю как ей пользоваться, изучяю по капле! при помощи форума.
Проводок в канал GEAR. Тип автомата перекоса нужно выставить 120 гр. Heli.
Проводок в канал GEAR. Тип автомата перекоса нужно выставить 120 гр. Heli.
Понял спасибо! как разберусь с алгоритмом настроек в меню так сделаю как вы сказали! а пока настроек некаких не делал, пока ещё “тёмный лес”
Так в таком случае ничего удивительного нет, если не включен режим ССРМ 120, то на серву по этому самому АУХ идет все что угодно, а если он включен в самолетный режим (по умолчанию), то не идет ВООБЩЕ ничего.
Так в таком случае ничего удивительного нет, если не включен режим ССРМ 120, то на серву по этому самому АУХ идет все что угодно, а если он включен в самолетный режим (по умолчанию), то не идет ВООБЩЕ ничего.
Единственное что я смог сделать на пульте, перевёл его в вертолётный режим, на большее пока “тяму нехватает” и времени.
“Вертолетный режим” бывает разный 😉
“Вертолетный режим” бывает разный 😉
Надеюсь что с вашей помощю и с помощю Форума постепенно узнаю.
Проводок в канал GEAR. Тип автомата перекоса нужно выставить 120 гр. Heli.
Олег,! С наступающим, здоровья! удачи! мягких посадок!
“Вертолетный режим” бывает разный 😉
Александр,! С наступающидом! здоровья, успехов!, мягких посадок!
Проводок в канал GEAR. Тип автомата перекоса нужно выставить 120 гр. Heli.
Олег спасибо! сделал как вы написали. все сервы на тарелке встали на один уровень но не горизонтально.
А дальше идите по тем ссылкам, которые вам дали, и НАСТРАИВАЙТЕ. В частности на один уровень они настраиваются через меню Subtrim
А дальше идите по тем ссылкам, которые вам дали, и НАСТРАИВАЙТЕ. В частности на один уровень они настраиваются через меню Subtrim
Понял!
А дальше идите по тем ссылкам, которые вам дали, и НАСТРАИВАЙТЕ. В частности на один уровень они настраиваются через меню Subtrim
Прежде чем зайти в Subtrim. зашол в REVERSE; стик elevator нетак работал.Вобщем чтото нащелкал… движок заработал с бешеными оборотами порвал ремень, хорошо что лопасти были сняты, Непомню что я там в REVERSE нащелкал но теперь при вкл верта и пульта с приёмника идёт звуковой сигнал ПИ-ПИ …ПИ-ПИ…ПИ-ПИ…
А “нащелкал” - все просто - отреверсировал 1-й канал или Trottle. Теперь у него внизу стика - самый большой газ, о чем и говорит звуковой сигнал (газ не в нуле). Ничего страшного - опять зайти в меню реверс, и отреверсировать канал Тротл в обратную сторону. И больше так не делать, НИКОГДА не реверсировать каналт тротла, если точно не понимаешь что и зачем ты делаешь.
А “нащелкал” - все просто - отреверсировал 1-й канал или Trottle. Теперь у него внизу стика - самый большой газ, о чем и говорит звуковой сигнал (газ не в нуле). Ничего страшного - опять зайти в меню реверс, и отреверсировать канал Тротл в обратную сторону. И больше так не делать, НИКОГДА не реверсировать каналт тротла, если точно не понимаешь что и зачем ты делаешь.
Да ! теперь буду аккуратней.
Да ! теперь буду аккуратней.
В данный момент на тарелке сервы стоят неровно, пробовал подровнять SUBTRIMEROM неполучяется