Прошу помощи Shark-450-2
Ну если по мануалу, тоды должен летать нормально.😉 Если вопрос с настройками закрыт, остается только тренировать пальчики.
Наверное Да!
Так вам же говорят, напишите какие у вас кривые шага и газа. Похоже у вас они неправильно настроены.
При 50% газа угол лопасти 5-6гр
При 50% газа угол лопасти 5-6гр
Приведу вам для примера свои кривые.
Нормал
газ: 0-50-50-67,5-85
шаг: 40-45-50-75-100
Вот примерно так записываются кривые. А из ваших объяснений не понятно, что у вас там понастроено по мануалу.
Приведу вам для примера свои кривые.
Нормал
газ: 0-50-50-67,5-85
шаг: 40-45-50-75-100
Вот примерно так записываются кривые. А из ваших объяснений не понятно, что у вас там понастроено по мануалу.
Шаг вы указали в процентах. а в мануалах в градусах. Да я ещё много не знаю как и что правильно делать.Спасибо за пример.
С большим трудом.! настройка по инструкции. (уже три краша) учусь сам и всё узнаю с форумовю.
Вас и просят показать настройки с аппаратуры.
Потому, как вы написали, получается что в нижнем положении джойстика газа-шага (0% хода) на моторе газ=0, на лопастях шаг=0*. В верхнем положении джойстика газа-шага (100% хода) на моторе у вас 100% газа и на лопастях 11* шага. При среднем положении джойстика газа-шага у вас моторе половина газа и на лопастях 5,5*.
А при среднем положении джойстика (50% хода) на моторе должно быть примерно 65-75 % газа. Это подводит по оборотам на моторе к диапазону его наилучшей эффективности. Шаг при этом на лопастях должен быть 0*. Такое состояние хелика перед моментом отрыва. Отрыв будет примерно на 65% хода джойстика. Мотор выйдет на эффективный диапазон оборотов, а шаг на лопастях будет около 5-6*. Вот это и будет условиями комфортного висения хелика. На движения джойстика газ меняется незначительно и плавно, а удержание осуществляется практически только шагом основного ротора. Кривая шага для нормального режима не симметрична - отрицательные шаги ограничиваются углом -3*… 4* для плавного снижения.
У вас же газ изменяется грубо и в большом диапазоне. Те висеть вы пытаетесь “на моторе”, а не “на лопастях”.
В идеале обороты основного ротора должны оставаться постоянными во всем диапазоне движения стиков, а верт должен управляться исключительно за счет шагов, но кривыми этого добиться практически невозможно, здесь нужен гувернер. А в большинстве случаев, в режиме нормал, при среднем положении стика газа, ОР должен выйти на рабочие обороты, на лопастях должен быть нулевой шаг. Всё, вертолет стоит на старте и готов к взлёту.
Самое интересное, что у человека настроен режим нормал, почти как в рекомендациях Элайна.
Бред какой-то.😃 Я в этот мануал заглядывал, чтобы посмотреть длину тяг и всё. Как чувствовал, что ни чего путного там не напишут.
Вас и просят показать настройки с аппаратуры.
Потому, как вы написали, получается что в нижнем положении джойстика газа-шага (0% хода) на моторе газ=0, на лопастях шаг=0*. В верхнем положении джойстика газа-шага (100% хода) на моторе у вас 100% газа и на лопастях 11* шага. При среднем положении джойстика газа-шага у вас моторе половина газа и на лопастях 5,5*.А при среднем положении джойстика (50% хода) на моторе должно быть примерно 65-75 % газа. Это подводит по оборотам на моторе к диапазону его наилучшей эффективности. Шаг при этом на лопастях должен быть 0*. Такое состояние хелика перед моментом отрыва. Отрыв будет примерно на 65% хода джойстика. Мотор выйдет на эффективный диапазон оборотов, а шаг на лопастях будет около 5-6*. Вот это и будет условиями комфортного висения хелика. На движения джойстика газ меняется незначительно и плавно, а удержание осуществляется практически только шагом основного ротора. Кривая шага для нормального режима не симметрична - отрицательные шаги ограничиваются углом -3*… 4* для плавного снижения.
У вас же газ изменяется грубо и в большом диапазоне. Те висеть вы пытаетесь “на моторе”, а не “на лопастях”.
Да. я сам заметил:чем больше газ и меньше угол верт слушается лучше, как отремонтирую верт попробую повисеть при настройке:50%газ 0*шаг.
Бред какой-то.😃 Я в этот мануал заглядывал, чтобы посмотреть длину тяг и всё. Как чувствовал, что ни чего путного там не напишут.
мануал на Shark просто Ужас!!!
Вертолёт классической схемы, если не наклонив основной ротор так чтобы создать противодействие тяге от хвостового ротора, будет тянуть влево.Для дальнейшего обсуждения вашего вопроса нужно определится в понятиях.Тянет, к примеру дрейфует в горизонте это одно.А вот заваливается это другое.
ке
Сергей. может подскажите ,где-нибуть в Москве или области можно попасть на полёты вертолётчиков? 450-й серии.Я с15 по28 авг в отпуске.
Моё мнение,гирик поменять , хотя бы на hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM… (не реклама)
Сергей. может вы в курсе где в Москве или области можно попасть на полёты вертолётчиков? Я с15 по28 авг в отпуске.
где в Москве или области можно попасть на полёты вертолётчиков?
Посмотрите здесь rcopen.com/forum/f66 выберете район поудобней для вас, да и спишитесь. По моему много можно найти где собираются на полетушки Москва и ближайшая область.
Посмотрите здесь rcopen.com/forum/f66 выберете район поудобней для вас, да и спишитесь. По моему много можно найти где собираются на полетушки Москва и ближайшая область.
Спасибо!
каким образом вы перекидываете графики,…картинки…на страничку форума?
В верху окна, в котором вы пишите есть панель где вы можете менять шрифты и там же есть иконки на которые наводите курсор, кликаете и можете вставлять картинки, видео, ссылки.
В верху окна, в котором вы пишите есть панель где вы можете менять шрифты и там же есть иконки на которые наводите курсор, кликаете и можете вставлять картинки, видео, ссылки.
Понял Спасибо!
посоветуйте,способ изготовления шестерёнок для сервы в домашних услових? кпить немогу, до магазина 400 км . по инету неумею.
посоветуйте,способ изготовления шестерёнок для сервы в домашних услових?
Это надо у Жеки спросить, он наверняка в курсе.)))
Наверное проще научиться покупать в инет-магазинех. Сходите вот сюда , почитайте ФАГ. Уверяю вас, ничего сложнго нет.
Наверное проще научиться покупать в инет-магазинех. Сходите вот сюда , почитайте ФАГ. Уверяю вас, ничего сложнго нет.
Нее…!, посмотрел, как переводить незнаю да и вообще это для меня пока тёмный лес!,легче сделать самому, если ненайду советов, сам буду эксперементировать.:😌
Это надо у Жеки спросить, он наверняка в курсе.)))
А Жеку как найти на форуме?
А Жеку как найти на форуме?
Жеку то найти можно, но наверное не нужно. Послушайте лучше Андрея и начинайте осваиват интернет шопинг. Сложного там особо ничего нет, если делать всё последовательно, а вот выгода колосальная, и по деньгам, и по ассортименту. Как освоите, забудете про обычные магазины.
как переводить незнаю
Да, как большинство здесь, с помощью гугла. Попробуйте сначала сходить в какой-нибудь отечественный магазин или вот переведенный ХоббиКинг или Авионикс (все по русски, в т.ч. и регистрация, но товар с Китая по китайским ценам), кстати там и запцацки подходящие к вашему Шарку найти можно. Зарегистрируйтесь, посмотрите, что к чему. Процедура впринципе везде схожа. А, Жеку лучше не вспоминайте, персонаж нарицательный.😃
Да, как большинство здесь, с помощью гугла. Попробуйте сначала сходить в какой-нибудь отечественный магазин или вот переведенный ХоббиКинг или Авионикс (все по русски, в т.ч. и регистрация, но товар с Китая по китайским ценам), кстати там и запцацки подходящие к вашему Шарку найти можно. Зарегистрируйтесь, посмотрите, что к чему. Процедура впринципе везде схожа. А, Жеку лучше не вспоминайте, персонаж нарицательный.😃
да,конечно! постараюсь освоить, ведь дома напильником на коленках не всё можно сделать!
Подскажите что означает: НК?
Подскажите что означает: НК?
В основном все так сокращённо называют Hobby King www.hobbyking.com/hobbyking/store/index.rc
В основном все так сокращённо называют Hobby King www.hobbyking.com/hobbyking/store/index.rc
А на каких адресах можно купить запчасти не китай а чтонибуть получше?
Запчасти все Китай. Если хотите покачественней ориентируйтесь на марки Align, ALZRC, Tarot.