Прошу помощи Shark-450-2
Основной ротор, как и хвостовой трехлопастные. Двигатель hobbyking.com/…/__11177__Turnigy_450_500_H2223_Bru… не греется.
Славик привет,как копийка, нагрев хвоста убрал?
Подскажите пожалуйста. что означяет слово : СТОКОВЫЙ?
Подскажите пожалуйста. что означяет слово : СТОКОВЫЙ?
В большинстве случаев, на этом форуме, этим словом называют что-то идущее в комплекте по умолчанию, неулучшенное.
Александр. а какую электронику вы установили на свой Shark?
Установил:сервы futaba s3117 мини,при выборе серв руководствовался прежде всего размерами,поскольку стандарные футабовские бы не влезли.Регуль Hobbywing Pentium 40A. Аппа futaba 7c с приемником.И гирик,клон футабы же 401ой, HK401B. Вот такая вот комбинация,не топовая конечно,но явно лучше стокового варианта.
Установил:сервы futaba s3117 мини,при выборе серв руководствовался прежде всего размерами,поскольку стандарные футабовские бы не влезли.Регуль Hobbywing Pentium 40A. Аппа futaba 7c с приемником.И гирик,клон футабы же 401ой, HK401B. Вот такая вот комбинация,не топовая конечно,но явно лучше стокового варианта.
Спасибо! понял. буду искать.
И гирик,клон футабы же 401ой, HK401B.
Моё мнение,гирик поменять , хотя бы на hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM… (не реклама)
Моё мнение,гирик поменять , хотя бы на hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM… (не реклама)
Посмотрите отзывы. Ни одного положительного!
Спасибо! понял. буду искать.
Кстати,Александр.вам не обязательно идти именно моим путем.Вы можете провести свой свой собственный апгрейд.Главное взять несколько правил:1)ставить электронику по возможности,известных брендов.славящихся своим качеством.(правда есть и менее известные но тоже неплохие по качеству)см.характеристики. Каких именно??,думаю вы определите без труда,посетив дневники местных гуру,и почитав отзывы.2)если будете смотреть клоны этих брендов,то следует особенно прислушаться к отзывам,взвесив все за и против.Удачи вам.
Посмотрите отзывы. Ни одного положительного!
У меня работает замечательно, честно говоря даже не ожидал. По сравнению с НК-401, это небо и земля.
Спасибо! понял. буду искать.
Регуль нормальный, но практически без мягкого старта.
Кстати,Александр.вам не обязательно идти именно моим путем.Вы можете провести свой свой собственный апгрейд.Главное взять несколько правил:1)ставить электронику по возможности,известных брендов.славящихся своим качеством.(правда есть и менее известные но тоже неплохие по качеству)см.характеристики. Каких именно??,думаю вы определите без труда,посетив дневники местных гуру,и почитав отзывы.2)если будете смотреть клоны этих брендов,то следует особенно прислушаться к отзывам,взвесив все за и против.Удачи вам.
И вам хороших полётов!
какое влияние оказывает на полёт горизонтальный стабилизатор хвостовой балки?
какое влияние оказывает на полёт горизонтальный стабилизатор хвостовой балки?
Никакого. Это декоративный элемент.
И вам хороших полётов!
какое влияние оказывает на полёт горизонтальный стабилизатор хвостовой балки?
Думаю Олег прав,никакого. по крайней мере на радиоуправляемых.
Думаю Олег прав,никакого. по крайней мере на радиоуправляемых.
Александр ваш Shark может весеть в одной точке без дрейфа не трогая стик крен-тангаж хотябы сек 5-10?
Александр ваш Shark может весеть в одной точке без дрейфа не трогая стик крен-тангаж хотябы сек 5-10?
В штиль 5 сек. может.Потом его все равно потихоньку начинает сносить.не смотря на то что тарелка АП у меня с небольшим наклоном.все равно приходится корректировать чуть чуть стиком.В этом вся КЛАССИКА. На рисунке выше от Александра1ого,показано же как действуют вектора сил на классику. Естестенно,что при абсолютно горизонтально настроенной тарелке,дрейф будет еще сильнее.
В этом вся КЛАССИКА.
Вот именно как бы точно и корректно не была отстроена механника, не будет висеть в одной точке вертолёт без корректировки стиками. Проводили эксперименты в зале с класикой. Но для этого нужны железные нервы и хорошо отстроенный вертолёт.При выравнивании вертолёта в центре зала и отпускании стиков вертолёт всё равно начинает дрейф, к примеру к стене.Подлетая ближе к стене потоками воздуха от стены начинает дрейф в другую сторону.И так же может и по высоте.
Вот именно как бы точно и корректно не была отстроена механника, не будет висеть в одной точке вертолёт без корректировки стиками. Проводили эксперименты в зале с класикой. Но для этого нужны железные нервы и хорошо отстроенный вертолёт.При выравнивании вертолёта в центре зала и отпускании стиков вертолёт всё равно начинает дрейф, к примеру к стене.Подлетая ближе к стене потоками воздуха от стены начинает дрейф в другую сторону.И так же может и по высоте.
Учусь летать в закрытом помещении, газ0-100% шаг0-11гр высота1м налёт 7 часов. с трудом удерживаю в зависании А в инструкции(не требует больших усилий) это нормально?
Учусь летать в закрытом помещении, газ0-100% шаг0-11гр высота1м налёт 7 часов. с трудом удерживаю в зависании А в инструкции(не требует больших усилий) это нормально?
А что конкретно вызывает трудности? Если верт резковатый выставьте экспоненты. С кривыми можно поиграть.
Да ещё можно на флайбар поставить доп. грузики, тоже уменьшают резкость
Вы конечно меня извините, но тут подумал, вы пишите что при корректировки к примеру сноса влево вы даёте стиком в право, и вертолёт у вас начинает лететь в право.Вопрос, вы стик как долго в право держите?
😮
газ0-100% шаг0-11гр
На такой настройке вобще не понятно как у вас получается удерживать в зависании!??
😮
На такой настройке вобще не понятно как у вас получается удерживать в зависании!??
С большим трудом.! настройка по инструкции. (уже три краша) учусь сам и всё узнаю с форумовю.
С большим трудом.! настройка по инструкции. (уже три краша) учусь сам и всё узнаю с форумовю.
Напишите какой у вас мотор, какой пиньон, какие кривые шага и газа.