Прошу помощи Shark-450-2

akter
Val-ksd:

Вот именно как бы точно и корректно не была отстроена механника, не будет висеть в одной точке вертолёт без корректировки стиками. Проводили эксперименты в зале с класикой. Но для этого нужны железные нервы и хорошо отстроенный вертолёт.При выравнивании вертолёта в центре зала и отпускании стиков вертолёт всё равно начинает дрейф, к примеру к стене.Подлетая ближе к стене потоками воздуха от стены начинает дрейф в другую сторону.И так же может и по высоте.

Учусь летать в закрытом помещении, газ0-100% шаг0-11гр высота1м налёт 7 часов. с трудом удерживаю в зависании А в инструкции(не требует больших усилий) это нормально?

KycokOl
akter:

Учусь летать в закрытом помещении, газ0-100% шаг0-11гр высота1м налёт 7 часов. с трудом удерживаю в зависании А в инструкции(не требует больших усилий) это нормально?

А что конкретно вызывает трудности? Если верт резковатый выставьте экспоненты. С кривыми можно поиграть.

Val-ksd

Да ещё можно на флайбар поставить доп. грузики, тоже уменьшают резкость

Вы конечно меня извините, но тут подумал, вы пишите что при корректировки к примеру сноса влево вы даёте стиком в право, и вертолёт у вас начинает лететь в право.Вопрос, вы стик как долго в право держите?

moonchild

😮

akter:

газ0-100% шаг0-11гр

На такой настройке вобще не понятно как у вас получается удерживать в зависании!??

akter
moonchild:

😮

На такой настройке вобще не понятно как у вас получается удерживать в зависании!??

С большим трудом.! настройка по инструкции. (уже три краша) учусь сам и всё узнаю с форумовю.

KycokOl
akter:

С большим трудом.! настройка по инструкции. (уже три краша) учусь сам и всё узнаю с форумовю.

Напишите какой у вас мотор, какой пиньон, какие кривые шага и газа.

akter
Val-ksd:

Да ещё можно на флайбар поставить доп. грузики, тоже уменьшают резкость

Вы конечно меня извините, но тут подумал, вы пишите что при корректировки к примеру сноса влево вы даёте стиком в право, и вертолёт у вас начинает лететь в право.Вопрос, вы стик как долго в право держите?

всё
Я уже понял. стик делаю кратковремено, всё получается, но с большим трудом.

KycokOl:

Напишите какой у вас мотор, какой пиньон, какие кривые шага и газа.

Марка мотора в мануале неуказана и на моторе нет маркировки. пиньон зубья несчитал. кривые по мануалу

KycokOl
akter:

кривые по мануалу

Ну если по мануалу, тоды должен летать нормально.😉 Если вопрос с настройками закрыт, остается только тренировать пальчики.

akter
KycokOl:

А что конкретно вызывает трудности? Если верт резковатый выставьте экспоненты. С кривыми можно поиграть.

С кривыми пытаюсь найти удобный для себя режим. а вот экспоненты… незнаю что это?

KycokOl
akter:

С кривыми пытаюсь найти удобный для себя режим. а вот экспоненты… незнаю что это?

Так вам же говорят, напишите какие у вас кривые шага и газа. Похоже у вас они неправильно настроены.

akter
KycokOl:

Ну если по мануалу, тоды должен летать нормально.😉 Если вопрос с настройками закрыт, остается только тренировать пальчики.

Наверное Да!

KycokOl:

Так вам же говорят, напишите какие у вас кривые шага и газа. Похоже у вас они неправильно настроены.

При 50% газа угол лопасти 5-6гр

KycokOl
akter:

При 50% газа угол лопасти 5-6гр

Приведу вам для примера свои кривые.
Нормал
газ: 0-50-50-67,5-85
шаг: 40-45-50-75-100
Вот примерно так записываются кривые. А из ваших объяснений не понятно, что у вас там понастроено по мануалу.

akter
KycokOl:

Приведу вам для примера свои кривые.
Нормал
газ: 0-50-50-67,5-85
шаг: 40-45-50-75-100
Вот примерно так записываются кривые. А из ваших объяснений не понятно, что у вас там понастроено по мануалу.

Шаг вы указали в процентах. а в мануалах в градусах. Да я ещё много не знаю как и что правильно делать.Спасибо за пример.

moonchild
akter:

С большим трудом.! настройка по инструкции. (уже три краша) учусь сам и всё узнаю с форумовю.

Вас и просят показать настройки с аппаратуры.
Потому, как вы написали, получается что в нижнем положении джойстика газа-шага (0% хода) на моторе газ=0, на лопастях шаг=0*. В верхнем положении джойстика газа-шага (100% хода) на моторе у вас 100% газа и на лопастях 11* шага. При среднем положении джойстика газа-шага у вас моторе половина газа и на лопастях 5,5*.

А при среднем положении джойстика (50% хода) на моторе должно быть примерно 65-75 % газа. Это подводит по оборотам на моторе к диапазону его наилучшей эффективности. Шаг при этом на лопастях должен быть 0*. Такое состояние хелика перед моментом отрыва. Отрыв будет примерно на 65% хода джойстика. Мотор выйдет на эффективный диапазон оборотов, а шаг на лопастях будет около 5-6*. Вот это и будет условиями комфортного висения хелика. На движения джойстика газ меняется незначительно и плавно, а удержание осуществляется практически только шагом основного ротора. Кривая шага для нормального режима не симметрична - отрицательные шаги ограничиваются углом -3*… 4* для плавного снижения.

У вас же газ изменяется грубо и в большом диапазоне. Те висеть вы пытаетесь “на моторе”, а не “на лопастях”.

KycokOl

В идеале обороты основного ротора должны оставаться постоянными во всем диапазоне движения стиков, а верт должен управляться исключительно за счет шагов, но кривыми этого добиться практически невозможно, здесь нужен гувернер. А в большинстве случаев, в режиме нормал, при среднем положении стика газа, ОР должен выйти на рабочие обороты, на лопастях должен быть нулевой шаг. Всё, вертолет стоит на старте и готов к взлёту.

Andy08

Самое интересное, что у человека настроен режим нормал, почти как в рекомендациях Элайна.

Только газа маловато, а вот шаг действительно рекомендуют выставить 5 градусов на 50% хода стика.

KycokOl
Andy08:

Самое интересное, что у человека настроен режим нормал, почти как в рекомендациях Элайна.

Бред какой-то.😃 Я в этот мануал заглядывал, чтобы посмотреть длину тяг и всё. Как чувствовал, что ни чего путного там не напишут.

akter
moonchild:

Вас и просят показать настройки с аппаратуры.
Потому, как вы написали, получается что в нижнем положении джойстика газа-шага (0% хода) на моторе газ=0, на лопастях шаг=0*. В верхнем положении джойстика газа-шага (100% хода) на моторе у вас 100% газа и на лопастях 11* шага. При среднем положении джойстика газа-шага у вас моторе половина газа и на лопастях 5,5*.

А при среднем положении джойстика (50% хода) на моторе должно быть примерно 65-75 % газа. Это подводит по оборотам на моторе к диапазону его наилучшей эффективности. Шаг при этом на лопастях должен быть 0*. Такое состояние хелика перед моментом отрыва. Отрыв будет примерно на 65% хода джойстика. Мотор выйдет на эффективный диапазон оборотов, а шаг на лопастях будет около 5-6*. Вот это и будет условиями комфортного висения хелика. На движения джойстика газ меняется незначительно и плавно, а удержание осуществляется практически только шагом основного ротора. Кривая шага для нормального режима не симметрична - отрицательные шаги ограничиваются углом -3*… 4* для плавного снижения.

У вас же газ изменяется грубо и в большом диапазоне. Те висеть вы пытаетесь “на моторе”, а не “на лопастях”.

Да. я сам заметил:чем больше газ и меньше угол верт слушается лучше, как отремонтирую верт попробую повисеть при настройке:50%газ 0*шаг.

KycokOl:

Бред какой-то.😃 Я в этот мануал заглядывал, чтобы посмотреть длину тяг и всё. Как чувствовал, что ни чего путного там не напишут.

мануал на Shark просто Ужас!!!

akter
Val-ksd:

Вертолёт классической схемы, если не наклонив основной ротор так чтобы создать противодействие тяге от хвостового ротора, будет тянуть влево.Для дальнейшего обсуждения вашего вопроса нужно определится в понятиях.Тянет, к примеру дрейфует в горизонте это одно.А вот заваливается это другое.

ке
Сергей. может подскажите ,где-нибуть в Москве или области можно попасть на полёты вертолётчиков? 450-й серии.Я с15 по28 авг в отпуске.

Val-ksd:

Моё мнение,гирик поменять , хотя бы на hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM… (не реклама)

Сергей. может вы в курсе где в Москве или области можно попасть на полёты вертолётчиков? Я с15 по28 авг в отпуске.

Val-ksd
akter:

где в Москве или области можно попасть на полёты вертолётчиков?

Посмотрите здесь rcopen.com/forum/f66 выберете район поудобней для вас, да и спишитесь. По моему много можно найти где собираются на полетушки Москва и ближайшая область.

akter
Val-ksd:

Посмотрите здесь rcopen.com/forum/f66 выберете район поудобней для вас, да и спишитесь. По моему много можно найти где собираются на полетушки Москва и ближайшая область.

Спасибо!