Прошу помощи Shark-450-2
😮
газ0-100% шаг0-11гр
На такой настройке вобще не понятно как у вас получается удерживать в зависании!??
😮
На такой настройке вобще не понятно как у вас получается удерживать в зависании!??
С большим трудом.! настройка по инструкции. (уже три краша) учусь сам и всё узнаю с форумовю.
С большим трудом.! настройка по инструкции. (уже три краша) учусь сам и всё узнаю с форумовю.
Напишите какой у вас мотор, какой пиньон, какие кривые шага и газа.
Да ещё можно на флайбар поставить доп. грузики, тоже уменьшают резкость
Вы конечно меня извините, но тут подумал, вы пишите что при корректировки к примеру сноса влево вы даёте стиком в право, и вертолёт у вас начинает лететь в право.Вопрос, вы стик как долго в право держите?
всё
Я уже понял. стик делаю кратковремено, всё получается, но с большим трудом.
Напишите какой у вас мотор, какой пиньон, какие кривые шага и газа.
Марка мотора в мануале неуказана и на моторе нет маркировки. пиньон зубья несчитал. кривые по мануалу
кривые по мануалу
Ну если по мануалу, тоды должен летать нормально.😉 Если вопрос с настройками закрыт, остается только тренировать пальчики.
А что конкретно вызывает трудности? Если верт резковатый выставьте экспоненты. С кривыми можно поиграть.
С кривыми пытаюсь найти удобный для себя режим. а вот экспоненты… незнаю что это?
С кривыми пытаюсь найти удобный для себя режим. а вот экспоненты… незнаю что это?
Так вам же говорят, напишите какие у вас кривые шага и газа. Похоже у вас они неправильно настроены.
Ну если по мануалу, тоды должен летать нормально.😉 Если вопрос с настройками закрыт, остается только тренировать пальчики.
Наверное Да!
Так вам же говорят, напишите какие у вас кривые шага и газа. Похоже у вас они неправильно настроены.
При 50% газа угол лопасти 5-6гр
При 50% газа угол лопасти 5-6гр
Приведу вам для примера свои кривые.
Нормал
газ: 0-50-50-67,5-85
шаг: 40-45-50-75-100
Вот примерно так записываются кривые. А из ваших объяснений не понятно, что у вас там понастроено по мануалу.
Приведу вам для примера свои кривые.
Нормал
газ: 0-50-50-67,5-85
шаг: 40-45-50-75-100
Вот примерно так записываются кривые. А из ваших объяснений не понятно, что у вас там понастроено по мануалу.
Шаг вы указали в процентах. а в мануалах в градусах. Да я ещё много не знаю как и что правильно делать.Спасибо за пример.
С большим трудом.! настройка по инструкции. (уже три краша) учусь сам и всё узнаю с форумовю.
Вас и просят показать настройки с аппаратуры.
Потому, как вы написали, получается что в нижнем положении джойстика газа-шага (0% хода) на моторе газ=0, на лопастях шаг=0*. В верхнем положении джойстика газа-шага (100% хода) на моторе у вас 100% газа и на лопастях 11* шага. При среднем положении джойстика газа-шага у вас моторе половина газа и на лопастях 5,5*.
А при среднем положении джойстика (50% хода) на моторе должно быть примерно 65-75 % газа. Это подводит по оборотам на моторе к диапазону его наилучшей эффективности. Шаг при этом на лопастях должен быть 0*. Такое состояние хелика перед моментом отрыва. Отрыв будет примерно на 65% хода джойстика. Мотор выйдет на эффективный диапазон оборотов, а шаг на лопастях будет около 5-6*. Вот это и будет условиями комфортного висения хелика. На движения джойстика газ меняется незначительно и плавно, а удержание осуществляется практически только шагом основного ротора. Кривая шага для нормального режима не симметрична - отрицательные шаги ограничиваются углом -3*… 4* для плавного снижения.
У вас же газ изменяется грубо и в большом диапазоне. Те висеть вы пытаетесь “на моторе”, а не “на лопастях”.
В идеале обороты основного ротора должны оставаться постоянными во всем диапазоне движения стиков, а верт должен управляться исключительно за счет шагов, но кривыми этого добиться практически невозможно, здесь нужен гувернер. А в большинстве случаев, в режиме нормал, при среднем положении стика газа, ОР должен выйти на рабочие обороты, на лопастях должен быть нулевой шаг. Всё, вертолет стоит на старте и готов к взлёту.
Самое интересное, что у человека настроен режим нормал, почти как в рекомендациях Элайна.
Бред какой-то.😃 Я в этот мануал заглядывал, чтобы посмотреть длину тяг и всё. Как чувствовал, что ни чего путного там не напишут.
Вас и просят показать настройки с аппаратуры.
Потому, как вы написали, получается что в нижнем положении джойстика газа-шага (0% хода) на моторе газ=0, на лопастях шаг=0*. В верхнем положении джойстика газа-шага (100% хода) на моторе у вас 100% газа и на лопастях 11* шага. При среднем положении джойстика газа-шага у вас моторе половина газа и на лопастях 5,5*.А при среднем положении джойстика (50% хода) на моторе должно быть примерно 65-75 % газа. Это подводит по оборотам на моторе к диапазону его наилучшей эффективности. Шаг при этом на лопастях должен быть 0*. Такое состояние хелика перед моментом отрыва. Отрыв будет примерно на 65% хода джойстика. Мотор выйдет на эффективный диапазон оборотов, а шаг на лопастях будет около 5-6*. Вот это и будет условиями комфортного висения хелика. На движения джойстика газ меняется незначительно и плавно, а удержание осуществляется практически только шагом основного ротора. Кривая шага для нормального режима не симметрична - отрицательные шаги ограничиваются углом -3*… 4* для плавного снижения.
У вас же газ изменяется грубо и в большом диапазоне. Те висеть вы пытаетесь “на моторе”, а не “на лопастях”.
Да. я сам заметил:чем больше газ и меньше угол верт слушается лучше, как отремонтирую верт попробую повисеть при настройке:50%газ 0*шаг.
Бред какой-то.😃 Я в этот мануал заглядывал, чтобы посмотреть длину тяг и всё. Как чувствовал, что ни чего путного там не напишут.
мануал на Shark просто Ужас!!!
Вертолёт классической схемы, если не наклонив основной ротор так чтобы создать противодействие тяге от хвостового ротора, будет тянуть влево.Для дальнейшего обсуждения вашего вопроса нужно определится в понятиях.Тянет, к примеру дрейфует в горизонте это одно.А вот заваливается это другое.
ке
Сергей. может подскажите ,где-нибуть в Москве или области можно попасть на полёты вертолётчиков? 450-й серии.Я с15 по28 авг в отпуске.
Моё мнение,гирик поменять , хотя бы на hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM… (не реклама)
Сергей. может вы в курсе где в Москве или области можно попасть на полёты вертолётчиков? Я с15 по28 авг в отпуске.
где в Москве или области можно попасть на полёты вертолётчиков?
Посмотрите здесь rcopen.com/forum/f66 выберете район поудобней для вас, да и спишитесь. По моему много можно найти где собираются на полетушки Москва и ближайшая область.
Посмотрите здесь rcopen.com/forum/f66 выберете район поудобней для вас, да и спишитесь. По моему много можно найти где собираются на полетушки Москва и ближайшая область.
Спасибо!
каким образом вы перекидываете графики,…картинки…на страничку форума?
В верху окна, в котором вы пишите есть панель где вы можете менять шрифты и там же есть иконки на которые наводите курсор, кликаете и можете вставлять картинки, видео, ссылки.
В верху окна, в котором вы пишите есть панель где вы можете менять шрифты и там же есть иконки на которые наводите курсор, кликаете и можете вставлять картинки, видео, ссылки.
Понял Спасибо!