Кто как проверяет бабочку
Вообщем принцип у всех одинаков.У меня если вся механика на голове новая то при настройки двух лпастей бабочки небывает, а вот если после мелких краше то приходиться уже подгонять. (какой бы небыл краш всё равно маленькие диформации есть что в конечном результате выливается в бабочку (в лучшем случае) и их приходиться устронять тягами)
на 250м флайбар фиксируется плохо, а любой его поворот вызывает бабочку, так что устранять ее надо после транспортировки.
я тоже кручу любую отмеченную лопасть в любом направлении, а дальше по реакции модели на это действие устраняю бабочку.
Ничего не понял. У меня 250-й, транспортирую как попало и бабочки нет. Если у Вас флайбар проворачивается, сделайте на нём дремелем небольшие проточки в районе где стоят винты фиксаторов на рамке, и забудете про проворачивание.
Ничего не понял. У меня 250-й, транспортирую как попало и бабочки нет. Если у Вас флайбар проворачивается, сделайте на нём дремелем небольшие проточки в районе где стоят винты фиксаторов на рамке, и забудете про проворачивание.
Вопрос к знатокам настройки головы Т-Rex. Как сделать так, чтоб длинна длинных тяг была абсолютно одинакова. При замере штангелем разница между ними 2-3 десятки. Бывает так, что при устранении бабочки линк напрашивается защёлкнуться на шарик не со стороны буквы А, а с другой
Как сделать так, чтоб длинна длинных тяг была абсолютно одинакова.
Купить регулируемые тяги.
линк напрашивается защёлкнуться на шарик не со стороны буквы А, а с другой
Не советую. Я попробовал - линк просто лопнул. Если даже у Вас и не лопнет сразу, то растянется прилично и доверия к его надежности уже как-то не очень много будет.
Купить регулируемые тяги.
Не советую. Я попробовал - линк просто лопнул. Если даже у Вас и не лопнет сразу, то растянется прилично и доверия к его надежности уже как-то не очень много будет.
Но ведь на этих тягах длинна подбирается также путём подкрутки линьков? В чём разница от штатных?
Но ведь на этих тягах длинна подбирается также путём подкрутки линьков? В чём разница от штатных?
Это оппозитные тяги. Там с одного конца правая резьба, с другого левая. Регулируется с высокой точностью вращением тяги тонким стержнем через отверстие. Ещё плюс, не надо снимать-одевать линки, раз установил и забыл.
До краша:P При краше они бывает ломаются в районе отверстия, но это на ФБЛ, на флайбарном думаю выдержат.
Непонимаю мочему алайн сразу не делает регулируемые тяги , как выше по ссылке.
Стандартные только по целому обороту можно регулировать. Это сильно не удобно.
Мне вот сейчас как раз нужно пол оборота где-то что-бы идеально подогнать.
Есть какая нибудь хитрость что-бы без спец. тяг точно длинну подогнать ?
Потому что в Москве регулируемых тяг на 500 я не видел в продаже.
На 450 у меня есть , но они меньше по диаметру . Могут выскочить.
Устраняю бабочку по такой методе - на земле раскручиваю ротор до оборотов около нулевого угла атаки и далее, СТОЯ, сверху касаюсь фломастером края ротора - риска на верхней лопасти. Т.е., в плоскости вращения ротора только ноги ниже колен, никак не выше.
До проведения настройки бабочки обязательно делаю небольшой подлет, что бы убедиться, что все порядке в плане прочности ( всякое бывает).
Чтобы лучше было видно ротор кончики лопастей полезно покрасить в яркий цвет.
Метода не рекомендуется для начинающих.
Удачи с пятисоткой с таким методом.
Особенно с 3G.
50% что сенсор заметит движение ротора от фломастера и дернет верх
50% что фломастер снесет нафиг, и верт долбанув лопастями по земле разберется на части.
В инструкции четко написано, проверять бабочку надо подняв вертолет от земли и не менее чем в нескольких метрах от себя.
Метода не рекомендуется для начинающих.
Я бы написал просто “метода не рекомендуется ваааще” =)
Слушайте, а чем чреваты полеты с бабочкой?
С механической точки зрения.
Слушайте, а чем чреваты полеты с бабочкой?
Вибрацией вертолёта со всеми вытекающими последствиями.
Я крайний раз регулировал поставив верт (450 размера) на табурет. Несколько тяжеленных ключей на лыжи. Отходишь подальше и смотришь в разном диапазоне скоростей вращения ОР. Заметить лопасть, которую нужно крутить, не сложно снижая обороты до нуля.
Вибрацией вертолёта со всеми вытекающими последствиями.
Однажды полетал с бабочкой около 20 мм. Вертолет самоуничтожился в воздухе. Благо никто не пострадал. Модель разлетелась на очень много частей, собрать удалось не все…
Однажды полетал с бабочкой около 20 мм. Вертолет самоуничтожился в воздухе. Благо никто не пострадал.
Я полагаю, что в данном случае бабочка была не причиной, а следствием. Бабочка (если ее раньше не было) появляется если что-то открутилось в голове. Вот поэтому его и разорвало как хомячка.
Я полагаю, что в данном случае бабочка была не причиной, а следствием. Бабочка (если ее раньше не было) появляется если что-то открутилось в голове. Вот поэтому его и разорвало как хомячка.
Согласен, беспричинных явлений не бывает.
Однако в моем случае данный узел был без видимых признаков повреждений (тяги с шариков не слетели, валы целые). Скорее всего из-за неправльной нагрузки отстрелилась одна из лопастей, ну а потом, естественно, за доли секунды разорвало остальное.
Согласен, беспричинных явлений не бывает.
Однако в моем случае данный узел был без видимых признаков повреждений (тяги с шариков не слетели, валы целые). Скорее всего из-за неправльной нагрузки отстрелилась одна из лопастей, ну а потом, естественно, за доли секунды разорвало остальное.
Бабочка? 20мм? Какой вертолет? Я свой сразу сажаю, когда вижу бабочку 5мм и более.
Бабочка? 20мм? Какой вертолет? Я свой сразу сажаю, когда вижу бабочку 5мм и более.
Самый обычный китайский клон 450 размера.
Ну от 5 мм сомневаюсь что что-то будет. Если бы Вы не увидели бабочку, то по полету не определили бы ее наличие.
Я посадить не успел.
по полету ощущается даже разница в полоборота тяги - лопасти воздух рубят так, что верт просто не летает, а болтается как гавно в проруби.
по полету ощущается даже разница в полоборота тяги - лопасти воздух рубят так, что верт просто не летает, а болтается как гавно в проруби.
++++ А на взлете ревут эти 5 мм, как турбореактивный старый лайнер. Даже взлетать не надо, все будет понятно.
Ну Вы привередливые))) 5 мм столь незначительное отклонение… Во время маневров лопасти, мне кажется, изгибаются на большее расстояние.
Фыркают они на взлете и хрен с ним, эффектней полет 😄
5 мм столь незначительное отклонение…
Очень большая бабочка. Незначительная, с которой можно летать это 1, от силы 2мм.
Ну Вы привередливые))) 5 мм столь незначительное отклонение… Во время маневров лопасти, мне кажется, изгибаются на большее расстояние.
Фыркают они на взлете и хрен с ним, эффектней полет 😄
Эффектно оно потом по полю разлетаеццо, и чем больше обломков, и чем дальше разлетаюццо, тем круче, да? 😃))
В моем понимании вертолет должен летать, а не стапелях лежать полуразобраный в ожидании запчастей. 5мм бабочка это очень большая бабочка. Во время мановеров лопасти загибаюцоо, но не “бабочкируют”. Бабочка-это дисбаланс, а штатные напряжения-это расчетная равномерная нагрузка.