Кто как проверяет бабочку
Однажды полетал с бабочкой около 20 мм. Вертолет самоуничтожился в воздухе. Благо никто не пострадал.
Я полагаю, что в данном случае бабочка была не причиной, а следствием. Бабочка (если ее раньше не было) появляется если что-то открутилось в голове. Вот поэтому его и разорвало как хомячка.
Я полагаю, что в данном случае бабочка была не причиной, а следствием. Бабочка (если ее раньше не было) появляется если что-то открутилось в голове. Вот поэтому его и разорвало как хомячка.
Согласен, беспричинных явлений не бывает.
Однако в моем случае данный узел был без видимых признаков повреждений (тяги с шариков не слетели, валы целые). Скорее всего из-за неправльной нагрузки отстрелилась одна из лопастей, ну а потом, естественно, за доли секунды разорвало остальное.
Согласен, беспричинных явлений не бывает.
Однако в моем случае данный узел был без видимых признаков повреждений (тяги с шариков не слетели, валы целые). Скорее всего из-за неправльной нагрузки отстрелилась одна из лопастей, ну а потом, естественно, за доли секунды разорвало остальное.
Бабочка? 20мм? Какой вертолет? Я свой сразу сажаю, когда вижу бабочку 5мм и более.
Бабочка? 20мм? Какой вертолет? Я свой сразу сажаю, когда вижу бабочку 5мм и более.
Самый обычный китайский клон 450 размера.
Ну от 5 мм сомневаюсь что что-то будет. Если бы Вы не увидели бабочку, то по полету не определили бы ее наличие.
Я посадить не успел.
по полету ощущается даже разница в полоборота тяги - лопасти воздух рубят так, что верт просто не летает, а болтается как гавно в проруби.
по полету ощущается даже разница в полоборота тяги - лопасти воздух рубят так, что верт просто не летает, а болтается как гавно в проруби.
++++ А на взлете ревут эти 5 мм, как турбореактивный старый лайнер. Даже взлетать не надо, все будет понятно.
Ну Вы привередливые))) 5 мм столь незначительное отклонение… Во время маневров лопасти, мне кажется, изгибаются на большее расстояние.
Фыркают они на взлете и хрен с ним, эффектней полет 😄
5 мм столь незначительное отклонение…
Очень большая бабочка. Незначительная, с которой можно летать это 1, от силы 2мм.
Ну Вы привередливые))) 5 мм столь незначительное отклонение… Во время маневров лопасти, мне кажется, изгибаются на большее расстояние.
Фыркают они на взлете и хрен с ним, эффектней полет 😄
Эффектно оно потом по полю разлетаеццо, и чем больше обломков, и чем дальше разлетаюццо, тем круче, да? 😃))
В моем понимании вертолет должен летать, а не стапелях лежать полуразобраный в ожидании запчастей. 5мм бабочка это очень большая бабочка. Во время мановеров лопасти загибаюцоо, но не “бабочкируют”. Бабочка-это дисбаланс, а штатные напряжения-это расчетная равномерная нагрузка.
Ребят! Я конечно ещё новичок… но зрение у меня хорошее (единица в обоих глазах 😃).
Вопрос: как вы видите бабочку размером 1 миллиметр!?!
Просто проверяю оную на своём 500м Рексике взлетая на уровень глаз с растояния 5 метров - меньше сантиметра думаю и не увижу…
Ребят! Я конечно ещё новичок… но зрение у меня хорошее (единица в обоих глазах 😃).
Вопрос: как вы видите бабочку размером 1 миллиметр!?!
в бинокль
Просто проверяю оную на своём 500м Рексике взлетая на уровень глаз с растояния 5 метров - меньше сантиметра думаю и не увижу…
Подлетите, увидите. 😃
Извиняюсь. Да, именно с пяти метров даже на моем комнатном микровертолетике (по сравнению с 500-м) белте 450го класса, ее видно даже миллиметр. Ну и опять же, ее слышно, если она 5 мм и более. Я летаю с бабочкой в 1-2 мм где-то. Идеально пока не получилось сделать плоскость. При толщине лопасти 5мм, видно эти пресловутые 1-2мм.
Ну Вы привередливые))) 5 мм столь незначительное отклонение… Во время маневров лопасти, мне кажется, изгибаются на большее расстояние.
Фыркают они на взлете и хрен с ним, эффектней полет 😄
Если лопасти во время маневров изгибаются, да еще и больше чем на 5 мм - их выкинуть надо.
Даже у 700-ки я не видел видимого изгиба на виражах.
Ребят! Я конечно ещё новичок… но зрение у меня хорошее (единица в обоих глазах ).
Вопрос: как вы видите бабочку размером 1 миллиметр!?!
Просто проверяю оную на своём 500м Рексике взлетая на уровень глаз с растояния 5 метров - меньше сантиметра думаю и не увижу…
Ее слышно. Пол оборота тяги на 500-ке рвут воздух так, как будто вертолет все время во время разворота “на лезвии ножа”.
Даже у 700-ки я не видел видимого изгиба на виражах.
Скажите, когда Ваш вертолет стоИт выключенный на поверхности - кончики лопастей на сколько вверх - вниз можно пошевелить руками? (я имею ввиду движение МВ в демпфере).
меньше сантиметра точно увидите…но вот 1 мм - я тоже не замечаю…*)…оба глаза по единице
меньше сантиметра точно увидите…но вот 1 мм - я тоже не замечаю…*)…оба глаза по единице
Если не замечаете, так может ее и нет!)))))))
Бабочку устранил до минимума.
Для себя вынес следующее.
Угломер дает примерные углы установки, тут играет роль косяк зрения, гнутость флайбара и тд.
А дальше надо выравнивать смотря какая лопасть выше, какая ниже.
И то что полностью бабочку выбрать обычные тяги на 450ке не позволяют…
Бабочка может также появиться из за брака лопастей особенно это касается деревянных. смотреть бабочку нужно сначала выставив угломером 0, потом в режиме нормал а потом ещё в режиме idel.
в режиме нормал а потом ещё в режиме idel.
А это еще зачем…
Так никто и не написал.
Что делать если для полного выведения бабочки нужно пол оборота длинной тяги сделать , а регулируемых тяг на 500 нету ?
пол оборота или четверть?
четверть никак, а пол то какая проблема?
четверть никак, а пол то какая проблема?
да и четверть ещё как…
flying-hobby.com/…/twoway-fine-adjustable-linkage-…
не реклама
а регулируемых тяг на 500 нету ?
есть на ФБ и ФБЛ
очень удобно