Хочу вертолет 500-го размера.

Lesnoe

Блин!!!(((( А я денег на него на следующий год летний откладывать начал(((((((((((((((((((((((((((((((((((((( ЧТО же делать???((((((((((

Elms

Скачайте инструкцию оттуда!

Lesnoe

450 Про В2 инструкция у меня есть а что там не так???

Александр_1-й

Хвост - полное говно. По сравнению с хоббикинговским 450ТТ - он нервно курит в стороне. Вал ХР на 0.3 мм тоньше, чем должен быть, в результате слайдер болтается как… в проруби сам слайдер люфтит в нижнем крепеже. Вал люфтит в кейсе вправо-влево достаточно ощутимо. Метизы - никакие.
В общем с каждым годом он все хуже и хуже. Наш старый пилот Паша рассказывал, какое великолепное качество было у 450Х и 450ХЛ, когда они были не присобранные, подшипники высочайшего уровня, метизы такие же. А потом - от модели к модели все хужее и хужее. До хоббикинга им уже рукой подать.

ZVER
Александр_1-й:

До хоббикинга им уже рукой подать.

Скорее всего отдали производство сторонним производителям, сами только коробки клепают и наклейки, впрочем так весь мир работает.
Это как и водка появляется новая марка туда и спирт супер пупер и технологию соблюдают, а через 3 месяца просто забивают на все и гонят бутор, так везде увы…

Andy08

Очень сложно себе представляю предачу Тайванем - Китаю. 😉

ZVER
Andy08:

Очень сложно себе представляю предачу Тайванем - Китаю.

А зачем Китаю, там своих фирмочек и фирм хватает просто размещают заказы там где выгодно вот и все…
А Китай между прочим делать может и не хуже корейцев проверенно на TZ

Andy08

Вот поэтому сложно и представляю. По-большому счету одно и тоже, просто производства с разным контролем качества. Поэтому пока не получите в руки конкретный экземпляр от производителей с дальнего востока сложно говорить о последствиях.

ZVER
Andy08:

просто производства с разным контролем качества

Естественно, а вы как хотели сокращать стоимость производства, потому и имеем валы просаженные на 0,3 мм и головы кривые весь брак который раньше отсеивался идет в продажу, прибыли растут производитель доволен а на пиплов им уже с…ть Бренд то раскручен.

magicm3n
DemidSPb:

А в новую 500ку кстати без проблем влезет 3300 - батарейный отсек увеличен.

Удивлю может, но у меня и в “старую” 500ку влезает 3300 еще и место остается.

crv:

Влезет то влезет, но уж больно тяжелый акк, перевес на нос может быть.

DemidSPb:

А в итоге, кто нибудь летал на 3300 акках на 500ке?
Как развесовка?

Развесовка строго 50/50. Более легкие аккумы всегда приходится двигать далеко вперед.

Elms
magicm3n:

Удивлю может, но у меня и в “старую” 500ку влезает 3300 еще и место остается.

Зависит от кабинки. Если стандартную хоббикинговскую вешать - 3000 25-50 нанотехи в упоре - стекловолокном кабинки от вибрации верхние углы подтёсывает, пришлось заклеить.

magicm3n:

Развесовка строго 50/50

Это когда акк 420-430 грамм.

magicm3n

[QUOTE=Elms;2862748]Зависит от кабинки. [QUOTE]
Это уже частный случай.
У меня родная алайновская кабинка.

Elms:

Это когда акк 420-430 грамм.

Это когда 520гр.

Elms
magicm3n:

Это когда 520гр.

Наверно, на хвосте полкирпича висит. У меня с 420 г. всё ровно. А ещё развесовка зависит от расположения электронных модулей и блоков. И от мотора - они разные по весу бывают. И от лопаток ХР - хоть и не большая разница по весу, но далеко от центра - плечо силы большое. И от типа привода ХР - ремень явно легче. И от балки - родная чуть тоньше и, соответственно, легче. И т.д.

Короче. сначала уточняем нужный вес, а потом покупаем акк…

Александр_1-й
ZVER:

Естественно, а вы как хотели сокращать стоимость производства, потому и имеем валы просаженные на 0,3 мм и головы кривые весь брак который раньше отсеивался идет в продажу, прибыли растут производитель доволен а на пиплов им уже с…ть Бренд то раскручен.

Да, и с головой кстати тоже…
Вчера щупал тот Алайн. Ну с хвостом я уже описывал, в голове - ощутимый люфт подшипников ОР. После 4-х полетов. Ага…
Пи… одним словом 😦

magicm3n
Elms:

Наверно, на хвосте полкирпича висит.

А тут я хочу спросить, а вы хвост может забыли собрать ? 😃

Elms:

А ещё развесовка зависит от расположения электронных модулей и блоков.

Это вы правильно поняли наконец то.

Александр_1-й:

Д в голове - ощутимый люфт подшипников ОР.

Я думал это фишка алайнов. У меня этот люфт с нуля и на родных пластиковых блоках и на новых металлических с новыми подшипниками. Приходится слегка “подтягивать”.

И хаба два новых. Оба люфтят на 3-х!! новых валах. И в зависимости от того, как зажать, можно получить, а можно и не получить центровку.
Ну я уже привык к этим “фитчам” алайна.

Elms
magicm3n:

а вы хвост может забыли собрать

Да, но он так здорово летает!!! Без хвоста штоль?

magicm3n:

Это вы правильно поняли наконец то.

Я это знал всегда.

magicm3n
Elms:

Да, но он так здорово летает!!! Без хвоста штоль?

Также, как и мой с кирпичем 😉

Elms
magicm3n:

Также, как и мой с кирпичем

Так это как раз не проблема - пятисотка кирпич таскает… И не только кирпич.

AndyBig
Elms:

пятисотка кирпич таскает… И не только кирпич.

Это явно будущие клиенты травмпункта, если не реанимации…