Хочу вертолет 500-го размера.
Ну есть еще тот же ГАУИ но Х5, есть Лого 500, есть Алайн 550, есть апгрейд из Атома 500 (кстати, тоже интересный вариант, сразу имеем 500-ку, которая "одним движением руки легко превращается почти в 550-ку).
Но ГАУИ - 550 - это отдельная, очень интересная тема - вертолета такого размера и ТАКОЙ низкой стоимости обслуживания/крашеремонтов как ГАУИ 550 - в природе больше не существует.
Сначала психанул - достала обгонка, теперь планирую все же его восстановить (собственно он и так готовый, надо будет только набить новой электроникой), а обгонку… да заварю наверное к чертовой матери автоматом на пару точек. Другого варианта я не вижу.
Александ, у меня тоже самое, стоит гайка и все руки чешутся его покрутить а отдавать жалко
А я тут на тусовке побывал и загорелся “синим пламенем”. Алексей(он-же rippers) на Atom 6HV - рассекал, да и хорёк(GAUI) 425 был. И задумал было 500 класс перешагнуть и на 6HV сесть😇, только вот стрёмно на 600 пересаживаться, да и по деньгам от 1000 у.е выложить придётся. И подумалось, может всё-таки 500 и ценник гуманный и акки докупать не нужно.😒 Сижу, курю форум(а глазки горят, руки чешутся, жаба квакает, мозг засыхает).😦
Может присоветуете чего форумчане.
А такой верт (не реклама) не смотрели? Очень заманчивая стоимость кита для 600ки… Сам на него поглядываю… 😃
Тогда уж лучше чуть подороже взять…
Т.е. хоббикинг все заранее приговорили…?
Большое спасибо за активное участие. Решил остановиться на GAUI 425 и взять к нему КИТ сразу. Но испытываю проблемы с регистрацией на этом сайте.
Тогда уж лучше чуть подороже взять…
Класс по ссылке Не Много другой. Аккумуляторы от 450 не подойдут.
Т.е. хоббикинг все заранее приговорили…?
Да приговорили!!! В стоковой конфигурации GAUI 425 хорош.
Так на хоббях цена такая же. Выбирайте где доставка интереснее…
По платинум мембер даже дешевле почти на двадцатку, как раз доставочка и выйдет.
Все таки, если вы целитесь на 550-ку, вы УВЕРЕНЫ, что есть смысл брать комбо 425-го? Тем более не сильно уверен в “хорошести” тех серв и гауивского гироскопа.
Может лучше здесь: flying-hobby.com/…/hurricane-ep550-pro-kit-cfs2046… за 130 тушкана УЖЕ с длинной балкой.
Вот такие сервы на перекос: flying-hobby.com/…/savox-sc0254mg-digital-servo-se…
Что-нибудь на хвост, можно тот же савокс, например: flying-hobby.com/…/savox-sh1290mg-digital-servo-p-… (это те же яйцы, что Алайн 650-й), гироскоп - тут выбор широкий, лучше с хоббей - дешевле. Можно - спартан-кварк, можно футабу 520, можно еще чего.
Мотор: flying-hobby.com/…/scorpion-brushless-motor-hk3026…
Регуль: опять же с хоббей - вот этот: hobbyking.com/…/__9328__TURNIGY_K_Force_100A_Brush… накрайняк, если подешевле - этот: hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…
Итого: 130 тушка + 105 сервы перекоса + 58 серва хвост + 92 мотор Скорпион + 120 гироскоп + 64 к-форс 100 = 569 долларов без доставки - но это будет СОВСЕМ другой вертолет. С хорошим гироскопом, с сервами стандартного размера, с отличной хвостовой сервой, с хорошим регулем и Скорпионом в качестве мотора. А разница - 70 баксов всего. Но уже за 550-й. А если еще и регуль взять аналогичный киту, то это будет Турниджи кз85, а это еще минус 35 долларов, итого - всего 35 разница, но уже СРАЗУ 550-й.
ЗЫ Откуда у народа такая нездоровая тяга к этим сра…м “сюперкомбо”… Кстати, это я собрал первое, что пришло в голову, возможно это все еще можно оптимизировать.
Александр, на flying-hobby всё-таки тушка 269, а не 130, смотрите внимательнее. Но всё равно я поддерживаю идею, что GAUI стоит брать сразу в максимальном размере, т.е. 550. Всё равно ведь потом захочется. Мне захотелось очень быстро.
Ах да, это “экономия” 130. Но это детали. Если взять голую тушку 425-го и апгрейд-комплект до 550-го, оно где-то в те же 130-140 и впишется.
Кстати. Кто ищет - тот всегда найдет! 😉 вот вам еще круче!
Гиперион-комбо - сразу с мотором, 195 долларов - aircraft-world.com/…/GA-HUR550.htm так что будет ЕЩЕ дешевле.
БТВ у них базис-кит именно 550-го - 89 долларов aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?page=1 или как вариант, там же с ФЕС головой - 158 (это если есть желание делать из него ФБЛ сразу.) Так что я обшибся, но в большую сторону. Не 130, а всего!!! 89 - вот правильная цена 550-й тушки. Итого, если собрать таким макаром, то можно получить 550-й ГАУИ ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшей комплектации, чем то сюперкомбо 425-го, ЗА ТЕ ЖЕ деньги!!!
Проверим еще разок: 195 тушка с гиперионом + 105 сервы на перекос + 58 серва на хвост + 120 гироскоп + 64 - регуль. Итого: 542 доллара за 550-й с гиперионом, нормальными сервами на перекос и хвост, ОТЛИЧНЫМ гироскопом.
Спасибо тебе тёзка, вгрузил, да так вгрузил, что 425 нервно курит в сторонке. Спасибо! (без иронии). Паки от 450-го пологаю не потянут, тогда какие акки нужны. GP-780 свободный есть в наличии, в связи с переходом на FBL (EBAR).
Паки от 2650 до 3300. Очень хорошо летает сетап с 2650 - порхает как бабочка, но очень уж быстро аккумуляторы убиваются. Я обычно пользовался 3-х тысячниками. Можно и 3300 запихнуть, но тогда он уж сильно вальяжный будет.
Гауи это качественней алайна или дешевле алайна ?
Гауи это качественней и дешевле элайна. 😃 ИМХО, не ради флейма.
И качественнее, и дешевле.
Просто есть несколько конструктивных недоработок, которые не позволили ему стать “вертолетом всех времен и народов”.
- Слабая обгонка.
- Слабые шестерни. этой же обгонки и следующая
В ГАУИ Х5 эти недостатки по ходу все устранены, однако цена уже совсем не ГАУИ 550 😦 даже в лайт-версии.
Т.е. главного преимущества ГАУИ 550 - ОЧЕНЬ НИЗКОЙ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ЦЕНЫ и сверхнизкой цены крашей/эксплуатации у Х5-го уже нет.
Спасибо, почитал уже темы соответствующие.
Только у меня свои критерии качества. Пускай трижды во всем отличный вертолет, но регулярно подающий из-за одного просчета никак качественным не назовешь. Скорее наоборот. Слишком серьезный и опасный баг в главном узле вертушки.
Во первых, при использовании более-менее нормального (не мощного) мотора, не факт что он упадет не то что “регулярно”, но и вообще хоть один раз.
Во вторых - надо просто с этим просчетом бороться. Да здравствует тюнинх 😉
надо просто с этим просчетом бороться. Да здравствует тюнинх
Да здравствует логика, не перекручиваем ротор подбирая комбинации пиньен-шестерня, и живет обгонка долго и счастливо…
3дх не летаю и не собираюсь в режимах ф3с и спокойного флая обгонка живет фактически вечно…
А вертолет действительно дасыс-фантастиш…
И крашеустойчивость впечатляет, единственным минусом считаю хлипкую балку заминает при мелких крашах зато все остальное целое 😃
Настроил шаги несимметричные просто большой сосник блин, приятно летать…
но и вообще хоть один раз
Хоть один раз он по любому шмякница 😃
3дх не летаю и не собираюсь
Да, об этом тоже надо предупреждать. Этот вертолет В ПРИНЦИПЕ не предназначен для 3ДХ. Ф3Ц, большая часть фигур Ф3Н - это его.
Да, об этом тоже надо предупреждать. Этот вертолет В ПРИНЦИПЕ не предназначен для 3ДХ. Ф3Ц, большая часть фигур Ф3Н - это его.
Действительно, охренительный верт с единственным недостатком, не летает он, а если и летает то только блинчиком.😆
И крашеустойчивость впечатляет, единственным минусом считаю хлипкую балку заминает при мелких крашах зато все остальное целое
Очень впечатляет! Бывает 450-ку брякнешь, пол верта перекручиваешь, а тут 500-ка после краша вся целая. Фантастика!😃
Действительно, охренительный верт с единственным недостатком, не летает он, а если и летает то только блинчиком.
Ну если полетами считать исключительно дрыганину а-ля Сабо - то да, он таки не летает. Собственно не летает он одну единственную фигуру - тик-таки причем резкие (силовые) - шестерни рвет на раз. Все остальное он как раз летает. Но тик-так, это не есть высший смысл моей полетной жизни 😉