ни как не прописать приёмники ar8000 к передатчику Spektrum dx8

nain

сия процедура описана в инструкции!!! стр 11 и 12 1.

  1. To bind an AR8000 to a DSM2 transmitter, insert the bind plug in the BATT/BIND port on the receiver.
    Note: To bind an aircraft with an electronic speed controller that powers the receiver through the throttle channel (ESC/BEC), insert the bind plug into the BATT/BIND port in the receiver and the throttle lead into the throttle (THRO) port. Proceed to Step #2.
  2. Power the receiver. The LED on the receiver will be flashing, indicating the receiver is ready to be bound to the transmitter.
  3. Move the sticks and switches on the transmitter to the desired failsafe positions (low throttle and neutral control positions).
  4. Press and hold the trainer button while powering on transmitter.
  5. The system will connect within a few seconds. Once connected, the LED on the receiver will go solid indicating connection.
  6. Remove the bind plug from the BATT/BND port on the receiver. Power off the transmitter and store the bind plug in a convenient place.
    NOTICE: Remove the bind plug to prevent the system from entering bind mode the next time the power is turned on.
  7. After setting up your model, rebind the system so the true low throttle and neutral control surface positions are set.
Skoda
nain:

сия процедура описана в инструкции!!! стр 11 и 12 1.

  1. To bind an AR8000 to a DSM2 transmitter, insert the bind plug in the BATT/BIND port on the receiver.
    Note: To bind an aircraft with an electronic speed controller that powers the receiver through the throttle channel (ESC/BEC), insert the bind plug into the BATT/BIND port in the receiver and the throttle lead into the throttle (THRO) port. Proceed to Step #2.
  2. Power the receiver. The LED on the receiver will be flashing, indicating the receiver is ready to be bound to the transmitter.
  3. Move the sticks and switches on the transmitter to the desired failsafe positions (low throttle and neutral control positions).
  4. Press and hold the trainer button while powering on transmitter.
  5. The system will connect within a few seconds. Once connected, the LED on the receiver will go solid indicating connection.
  6. Remove the bind plug from the BATT/BND port on the receiver. Power off the transmitter and store the bind plug in a convenient place.
    NOTICE: Remove the bind plug to prevent the system from entering bind mode the next time the power is turned on.
  7. After setting up your model, rebind the system so the true low throttle and neutral control surface positions are set.

Спасибо за текст был переведён на русский и всё окей.Единственное тут не описывается вот про эту перемычку которую необходимо применять при связке.

SlonSpb
Skoda:

Спасибо за текст был переведён на русский и всё окей.Единственное тут не описывается вот про эту перемычку которую необходимо применять при связке.

Все очень просто !

Втыкаем бинд-плаг в “бат” на приёмнике. Питание подаём на любой другой канал.
Включаем борт, включаем аппаратуру с нажатой кнопкой привязки. После того, как на приёмнике загорятся постоянно все светодиоды (на основном и дополнительном ) - отпускаем кнопку и СНИМАЕМ бинд-плаг. Только после этого - отключаем борт.
Иначе - привязка может слететь …
Да, и не забываем про положение стик газа в нуле - при включении передатчика при привязке.

moonchild

В аппаратуре, как минимум, две темы про Спектрум, и там несколько раз описывается процесс привязки приемника… Вас в поиске забанили???

andyx
Skoda:

Спасибо за текст был переведён на русский и всё окей.Единственное тут не описывается вот про эту перемычку которую необходимо применять при связке.

Как же это не описывается? В первом же пункте:

nain

insert the bind plug in the BATT/BIND port on the receiver

1 month later
Skoda
Val-ksd:

И что? Я же не заставляю вас мне отвечать. Не лень было список составлять? Специалистами не рождаются ими становятся.

Val-ksd
Skoda:

Не лень было список составлять?

Нет не лень, а вот вам я смотрю лень, самому форум полистать да и интернет есть.Просто из таких ленивых форум превращается в помойку, нахрена искать когда можно спросить.Так один второй третий и вопросы которые неоднократно всплывались, разжовывались ушли на второй план.А найти их трудно?Задайте вопрос в профильной ветке, найдите похожую тему задайте там, нафига открывать новую тему?Подумайте о других которые не могут найти ответы на свои вопросы потому что вы их двинули ещё дальше.

Skoda
Val-ksd:

Я смотрю вы в помощь модерат работаете. Далеко пойдёте.

SlonSpb:

Все очень просто !

Втыкаем бинд-плаг в “бат” на приёмнике. Питание подаём на любой другой канал.
Включаем борт, включаем аппаратуру с нажатой кнопкой привязки. После того, как на приёмнике загорятся постоянно все светодиоды (на основном и дополнительном ) - отпускаем кнопку и СНИМАЕМ бинд-плаг. Только после этого - отключаем борт.
Иначе - привязка может слететь …
Да, и не забываем про положение стик газа в нуле - при включении передатчика при привязке.

Не получается прописать. Что можете посоветовать?

patrik
Skoda:

Не получается прописать. Что можете посоветовать?

Может обратиться к специалистам в этой области, по суботам даже семинары проводят, заодно и порешаете накопившыеся проблемы.www.rcrotor.ru/contacts

rippers

в самолетной ветке была тема
может быть убитый приемник? дешевый же, по статистике брак один к десяти был примерно
второй вариант при пайке китайцы иногда что то не так напаивают? тоже была тема? паяльник спасает положения

обычно такие приемники штук по 10 покупаются, не включился, выкинул и достал новый

KycokOl
rippers:

обычно такие приемники штук по 10 покупаются, не включился, выкинул и достал новый

Так он же 25 баксов стоит!!! Не, я конечно предполагал, что в Москве люди неплохо живут, но шоб так неплохо.😁

rippers

это Кетай, отбраковка обычная вещь. по тому так и дешево стоит
у меня 5 приемников по 150 баксов не одного брака, примерно тоже на тоже получается

Skoda

Я разобрался со своей и быть может с чьей-то проблемой.

Всем удачных посадок и поменьше крашей.