Высоковольтный 22.2V 450?
…и формфактор такой, что под кабину разве что ногами утрамбовывать…
Практически любые хайвольтные батарейки (кроме тех что с лидерсхобби) по нормальному под канопу не лезут (т.е. под стандартную канопу), надо просто дырки для крепления делать ниже, чем в стандартной канопе, тогда опять же ЛЮБЫЕ 6-ти баночные батарейки (хоть сборка, хоть эта) влезают уже без проблем.
Вот собственно здесь видно - канопа сидит чуть непривычно, но смотрится вполне адекватно
Я же говорю рановата это все брать. Надо колхозить.
Вот собственно здесь видно
вертолет у-еб не в обиду Александр красота страдает(((
не в обиду Александр красота страдает
Та ладно, красота… во первых у мну оно С СИЛЬНЫМ запасом сделано. На 450ХВ фирменная буквально на 5 мм выше стандарта. Во вторых для гармонии можно просто подрезать лишние верхние “уши” - получится очень стильно с канопой резко идущей вверх, а-ля фьюжен 50. Неохота просто заморачиваться, летает - и нормально.
Добавлюсь, если охота летать именно на СТАНДАРТНОЙ канопе, батарейки с лидерса “дешево и сердито” по 10 баксов - спасут отца русской демократии 😉
Я же говорю рановата это все брать. Надо колхозить.
Авторитетное мнение. Не берите.
вертолет у-еб не в обиду Александр красота страдает(((
+1
Во вторых для гармонии можно просто подрезать лишние верхние “уши”
Должно быть всё эстетично и эротично:)
Должно быть всё эстетично и эротично
наклейте найкед вумен на канопу и будет щасье)))
рин всяких и тд акков
А такие ни кто еще не подбирал ? hobbyking.com/…/__20962__Turnigy_1300mAh_6S_25C_Li…
А как их кто-то мог подбирать, если они только появились? И разгребли их тоже моментально. Думаю в ближайшем будущем отзывы появятся.
Тут еще может быть такой момент. Голова FBL ALZRC похоже на полсантиметра повыше, чем голова FBL Align. Во всяком случае похоже в алайновском комплекте идут “короткие” 43 mm тяги. Если так - то видимо при такой модификации на элайне “уши” придется подрезать обязательно, иначе может получиться контакт лопасти-канопа с разрывом хомячка на части.
И разгребли их тоже моментально.
В стоке .
Это 25С в стоке, а 35-ки разгребли за 1 день: hobbyking.com/…/__20963__Turnigy_1300mAh_6S_35C_Li…
Да вот еще спрошу, а если я для обычного мотора, который 3-4S работает, возьму акумулятор 4S, на сколько я могу сократить емкость по сравнению с 3S ???
Нинасколько. Емкость придется ростить. Вы в школу что ли не ходили, вместе с тем дядькой, что отписался про 33 процента?. Мотор остается тот же. Сопротивление его обмоток остается тоже. Следовательно повышая Напряжение на моторе ток растет пропорционально (I=U/R). Ну и мощность конечно увеличивается. Хайвольтные моторы отличаются от 3S тем, что намотаны более тонким проводом, с большим числом витков, с большим сопротивлением обмоток. Соответственно сохраняя мощность по сравнение с подобным 3S мотором мы можем позволить снизить ток и емкость, что сильно гуд для акков…
Да про 33% понятно не может быть такого. А вот если вот такой мотор поставить??? Ведь он и от 4 банок работает.
Этот мотор на шесть банок расчитан, на четырех будет слишком мало оборотов. А чо ты за головняк себе изобретаешь с банками этими, если не секрет? Хочешь на трех банках летать бери мотор под три банки, хочешь на шести, бери под шесть. На одном моторе и там и там летать не получится.
Да просто терорию вспоминаю забыл все. Тут вообще недавно видел для 450-ки мотор на две банки и 400 ват и 4000kv вот
Фигня какая-то. Как не крути, а пол часа верт летать всё равно не будет.😉
Да про 33% понятно не может быть такого. А вот если вот такой мотор поставить??? Ведь он и от 4 банок работает.
На 4 банках он может и вообще не взлетит, подергается в конвульсиях. Ты подумай сам, шестибаночному мотору ты даешь 4 банки, на 30% меньше, чем он хочет. И ток будет на 30% меньше и мощность, соответсвенно, тоже. Зато дергаться он будет минут 20 на таком конфиге)))
не претендую на истину, но по моему скромному мнению ток будет на 30% БОЛЬШЕ (при меньшей напруге)
я немного разбираюсь в электротехнике, скажу так: момент на валу электродвигателя ( практически любого) примерно равен произведению числа витков на ток через обмотку и на конструктивный коэффициент этого двигателя. кроме того, обмотка двигателя - это индуктивность, ток через которую моментально изменить не нельзя, для этого нужно время (индуктивностью обмотки, которая тоже в прямой зависимости от количества витков) и напряжение. Чем больше напряжение тем на большую величину можно увеличить ток за то же время, а время включения обмотки у нас определяют обороты. Вывод очевиден и написан выше: такая система не сможет развить полную мощность.
не претендую на истину, но по моему скромному мнению ток будет на 30% БОЛЬШЕ (при меньшей напруге)
I=U/R Если с формулой плоховато, то озвучу словами:
Ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению.