Высоковольтный 22.2V 450?

Александр_1-й
Lesnoe:

не в обиду Александр красота страдает

Та ладно, красота… во первых у мну оно С СИЛЬНЫМ запасом сделано. На 450ХВ фирменная буквально на 5 мм выше стандарта. Во вторых для гармонии можно просто подрезать лишние верхние “уши” - получится очень стильно с канопой резко идущей вверх, а-ля фьюжен 50. Неохота просто заморачиваться, летает - и нормально.

Добавлюсь, если охота летать именно на СТАНДАРТНОЙ канопе, батарейки с лидерса “дешево и сердито” по 10 баксов - спасут отца русской демократии 😉

Vovets
Lesnoe:

Я же говорю рановата это все брать. Надо колхозить.

Авторитетное мнение. Не берите.

paker1984
Lesnoe:

вертолет у-еб не в обиду Александр красота страдает(((

+1

Александр_1-й:

Во вторых для гармонии можно просто подрезать лишние верхние “уши”

Должно быть всё эстетично и эротично:)

megalamak
paker1984:

Должно быть всё эстетично и эротично

наклейте найкед вумен на канопу и будет щасье)))

Александр_1-й

А как их кто-то мог подбирать, если они только появились? И разгребли их тоже моментально. Думаю в ближайшем будущем отзывы появятся.

tim716

Тут еще может быть такой момент. Голова FBL ALZRC похоже на полсантиметра повыше, чем голова FBL Align. Во всяком случае похоже в алайновском комплекте идут “короткие” 43 mm тяги. Если так - то видимо при такой модификации на элайне “уши” придется подрезать обязательно, иначе может получиться контакт лопасти-канопа с разрывом хомячка на части.

sirQWERTY
Lesnoe:

Да вот еще спрошу, а если я для обычного мотора, который 3-4S работает, возьму акумулятор 4S, на сколько я могу сократить емкость по сравнению с 3S ???

Нинасколько. Емкость придется ростить. Вы в школу что ли не ходили, вместе с тем дядькой, что отписался про 33 процента?. Мотор остается тот же. Сопротивление его обмоток остается тоже. Следовательно повышая Напряжение на моторе ток растет пропорционально (I=U/R). Ну и мощность конечно увеличивается. Хайвольтные моторы отличаются от 3S тем, что намотаны более тонким проводом, с большим числом витков, с большим сопротивлением обмоток. Соответственно сохраняя мощность по сравнение с подобным 3S мотором мы можем позволить снизить ток и емкость, что сильно гуд для акков…

Lesnoe

Да про 33% понятно не может быть такого. А вот если вот такой мотор поставить??? Ведь он и от 4 банок работает.

KycokOl

Этот мотор на шесть банок расчитан, на четырех будет слишком мало оборотов. А чо ты за головняк себе изобретаешь с банками этими, если не секрет? Хочешь на трех банках летать бери мотор под три банки, хочешь на шести, бери под шесть. На одном моторе и там и там летать не получится.

Lesnoe

Да просто терорию вспоминаю забыл все. Тут вообще недавно видел для 450-ки мотор на две банки и 400 ват и 4000kv вот

KycokOl

Фигня какая-то. Как не крути, а пол часа верт летать всё равно не будет.😉

sirQWERTY
Lesnoe:

Да про 33% понятно не может быть такого. А вот если вот такой мотор поставить??? Ведь он и от 4 банок работает.

На 4 банках он может и вообще не взлетит, подергается в конвульсиях. Ты подумай сам, шестибаночному мотору ты даешь 4 банки, на 30% меньше, чем он хочет. И ток будет на 30% меньше и мощность, соответсвенно, тоже. Зато дергаться он будет минут 20 на таком конфиге)))

megalamak

не претендую на истину, но по моему скромному мнению ток будет на 30% БОЛЬШЕ (при меньшей напруге)

vanessa

я немного разбираюсь в электротехнике, скажу так: момент на валу электродвигателя ( практически любого) примерно равен произведению числа витков на ток через обмотку и на конструктивный коэффициент этого двигателя. кроме того, обмотка двигателя - это индуктивность, ток через которую моментально изменить не нельзя, для этого нужно время (индуктивностью обмотки, которая тоже в прямой зависимости от количества витков) и напряжение. Чем больше напряжение тем на большую величину можно увеличить ток за то же время, а время включения обмотки у нас определяют обороты. Вывод очевиден и написан выше: такая система не сможет развить полную мощность.

sirQWERTY
megalamak:

не претендую на истину, но по моему скромному мнению ток будет на 30% БОЛЬШЕ (при меньшей напруге)

I=U/R Если с формулой плоховато, то озвучу словами:
Ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению.

megalamak
sirQWERTY:

I=U/R Если с ф…

а моя есть знать другой формуля!! однака)))) P=UI, и если Р (мощьнасть, однака) и если она равна для двух моторов(константа, однака), расчитаных под разное кол-во банок, то при меньше U( напрюжение, однака) то, что делает I( сила тока, аднака)

формула? где формуля???(копипаст)

sirQWERTY

Увеличивается, если смотреть на твои формулы. Но это совсем другая ситуация. Обычно мощность высчитывают по имеющимся току и напруге. А если ты задаешь мощность константо, то ты можешь только прикинуть, какой ток тебе нужен при таком напряжении, или какое напряжения для такого тока. А ток задает закон ома (то есть он зависит от напруги и сопротивления, а не от желаемой тобой мощности), а не формула вычисления мощности. При том, что мы там говорили про один и тот же мотор, с одним и тем же сопротивлением обмоток, то уменьшение напруги приведет к уменьшению тока и мощности (что кстати видно и из твоей формулы, если не делать из мощности константу, как это обычно в природе бывает)

Mikik

Сергей! А ничего, что у “дядьки” опыт инженера электронной техники больше, чем ты живешь на свете 😁? Да и образованием не обижен 😛 (к.т.н.). Если посчитать ток по твоей формуле I=U/R, то Scorpion HK-2221-6 (R=0.016 Ohms) должен от 3S батареи потреблять почти 700 ампер 😛! Что-нибудь про реактивную нагрузку слышал? Думаю, что нет. Я, конечно, могу тут расписать теорию работы синхронных электродвигателей, только нужды нет. Всё равно не поймешь ничего 😁! И я настаиваю, что если напряжение увеличится на 1/3 то при постоянной мощности (а разве кто-то говорил, что мощность увеличиться должна?) ток упадет на на 1/3.