Высоковольтный 22.2V 450?

tim716

…и формфактор такой, что под кабину разве что ногами утрамбовывать…

Александр_1-й

Практически любые хайвольтные батарейки (кроме тех что с лидерсхобби) по нормальному под канопу не лезут (т.е. под стандартную канопу), надо просто дырки для крепления делать ниже, чем в стандартной канопе, тогда опять же ЛЮБЫЕ 6-ти баночные батарейки (хоть сборка, хоть эта) влезают уже без проблем.
Вот собственно здесь видно - канопа сидит чуть непривычно, но смотрится вполне адекватно

Lesnoe

Я же говорю рановата это все брать. Надо колхозить.

Александр_1-й:

Вот собственно здесь видно

вертолет у-еб не в обиду Александр красота страдает(((

Александр_1-й
Lesnoe:

не в обиду Александр красота страдает

Та ладно, красота… во первых у мну оно С СИЛЬНЫМ запасом сделано. На 450ХВ фирменная буквально на 5 мм выше стандарта. Во вторых для гармонии можно просто подрезать лишние верхние “уши” - получится очень стильно с канопой резко идущей вверх, а-ля фьюжен 50. Неохота просто заморачиваться, летает - и нормально.

Добавлюсь, если охота летать именно на СТАНДАРТНОЙ канопе, батарейки с лидерса “дешево и сердито” по 10 баксов - спасут отца русской демократии 😉

Vovets
Lesnoe:

Я же говорю рановата это все брать. Надо колхозить.

Авторитетное мнение. Не берите.

paker1984
Lesnoe:

вертолет у-еб не в обиду Александр красота страдает(((

+1

Александр_1-й:

Во вторых для гармонии можно просто подрезать лишние верхние “уши”

Должно быть всё эстетично и эротично:)

megalamak
paker1984:

Должно быть всё эстетично и эротично

наклейте найкед вумен на канопу и будет щасье)))

Александр_1-й

А как их кто-то мог подбирать, если они только появились? И разгребли их тоже моментально. Думаю в ближайшем будущем отзывы появятся.

tim716

Тут еще может быть такой момент. Голова FBL ALZRC похоже на полсантиметра повыше, чем голова FBL Align. Во всяком случае похоже в алайновском комплекте идут “короткие” 43 mm тяги. Если так - то видимо при такой модификации на элайне “уши” придется подрезать обязательно, иначе может получиться контакт лопасти-канопа с разрывом хомячка на части.

sirQWERTY
Lesnoe:

Да вот еще спрошу, а если я для обычного мотора, который 3-4S работает, возьму акумулятор 4S, на сколько я могу сократить емкость по сравнению с 3S ???

Нинасколько. Емкость придется ростить. Вы в школу что ли не ходили, вместе с тем дядькой, что отписался про 33 процента?. Мотор остается тот же. Сопротивление его обмоток остается тоже. Следовательно повышая Напряжение на моторе ток растет пропорционально (I=U/R). Ну и мощность конечно увеличивается. Хайвольтные моторы отличаются от 3S тем, что намотаны более тонким проводом, с большим числом витков, с большим сопротивлением обмоток. Соответственно сохраняя мощность по сравнение с подобным 3S мотором мы можем позволить снизить ток и емкость, что сильно гуд для акков…

Lesnoe

Да про 33% понятно не может быть такого. А вот если вот такой мотор поставить??? Ведь он и от 4 банок работает.

KycokOl

Этот мотор на шесть банок расчитан, на четырех будет слишком мало оборотов. А чо ты за головняк себе изобретаешь с банками этими, если не секрет? Хочешь на трех банках летать бери мотор под три банки, хочешь на шести, бери под шесть. На одном моторе и там и там летать не получится.

Lesnoe

Да просто терорию вспоминаю забыл все. Тут вообще недавно видел для 450-ки мотор на две банки и 400 ват и 4000kv вот

KycokOl

Фигня какая-то. Как не крути, а пол часа верт летать всё равно не будет.😉

sirQWERTY
Lesnoe:

Да про 33% понятно не может быть такого. А вот если вот такой мотор поставить??? Ведь он и от 4 банок работает.

На 4 банках он может и вообще не взлетит, подергается в конвульсиях. Ты подумай сам, шестибаночному мотору ты даешь 4 банки, на 30% меньше, чем он хочет. И ток будет на 30% меньше и мощность, соответсвенно, тоже. Зато дергаться он будет минут 20 на таком конфиге)))

megalamak

не претендую на истину, но по моему скромному мнению ток будет на 30% БОЛЬШЕ (при меньшей напруге)

vanessa

я немного разбираюсь в электротехнике, скажу так: момент на валу электродвигателя ( практически любого) примерно равен произведению числа витков на ток через обмотку и на конструктивный коэффициент этого двигателя. кроме того, обмотка двигателя - это индуктивность, ток через которую моментально изменить не нельзя, для этого нужно время (индуктивностью обмотки, которая тоже в прямой зависимости от количества витков) и напряжение. Чем больше напряжение тем на большую величину можно увеличить ток за то же время, а время включения обмотки у нас определяют обороты. Вывод очевиден и написан выше: такая система не сможет развить полную мощность.