Высоковольтный 22.2V 450?
С регулями согласен есть. С моторами вопрос, они только появились. Акки пока не охотно кто-то вообще производит. Да цена 10$ это для для таких акков суперская, но опять мы не застрахованны сегодня или завтра он сдохнет. А когда он сдохнет мы закажем новые будем ждать 2-3 недели, так как не знаем а может заранее заказать???
Турниджи эти стоят 22 у.е. По габаритам как два 3S1300 нанотека. Какой смысл их брать при такой же цене, габариту и меньшей токоотдаче? Ничего особенного в хайвольт моторах нет, намотка другая в том же корпусе.
Да вот еще спрошу, а если я для обычного мотора, который 3-4S работает, возьму акумулятор 4S, на сколько я могу сократить емкость по сравнению с 3S ???
Если мощность оставить неизменной, то ток можно уменьшить на 33%, соответственно можно уменьшить и ёмкость на те же 33%.
С моторами вопрос, они только появились.
Это Скорпионы 2221-2010 только появились? Ню-ню… 😉 то-то Пиранья год назад хайвольтник пробовал 😉
По батарейкам за 10 баксов. Ничего, уже по 30 вылетов - пока живут и нормально, но и сверхъестественного от них тоже ждать не стоит. Летал сейчас в Египте на 2-х таких батарейках, сборке Носороги 1250 2Х3С и сборке ТандерПауэр 65С 1300 2х3С. В общем первые 3 летают примерно одинаково. Ну ТП - это и в Африке ТП 😉 просто ОФИГИТЕЛЬНЫЕ батарейки, но стоят 60 баксов вместо 10-ти. Летают в 1-м айдле так, как остальные во втором.
Резюме - для легкого 3Д а-ля Ф3Ц - 10-ти долларовых батареек выше-крыши. Для очень жесткого 3д - не годятся, впрочем это практически очевидно 😉
300гр. это вес с упаковкой, чистый вес 234гр. Помоему вполне нормуль.
Ай харашо… ссылочку киньте плиз, чтобы не шариться долго.
Вот hobbyking.com/…/__20963__Turnigy_1300mAh_6S_35C_Li…, если еще актуально.
Только разберают их быстро.
…и формфактор такой, что под кабину разве что ногами утрамбовывать…
Практически любые хайвольтные батарейки (кроме тех что с лидерсхобби) по нормальному под канопу не лезут (т.е. под стандартную канопу), надо просто дырки для крепления делать ниже, чем в стандартной канопе, тогда опять же ЛЮБЫЕ 6-ти баночные батарейки (хоть сборка, хоть эта) влезают уже без проблем.
Вот собственно здесь видно - канопа сидит чуть непривычно, но смотрится вполне адекватно
Я же говорю рановата это все брать. Надо колхозить.
Вот собственно здесь видно
вертолет у-еб не в обиду Александр красота страдает(((
не в обиду Александр красота страдает
Та ладно, красота… во первых у мну оно С СИЛЬНЫМ запасом сделано. На 450ХВ фирменная буквально на 5 мм выше стандарта. Во вторых для гармонии можно просто подрезать лишние верхние “уши” - получится очень стильно с канопой резко идущей вверх, а-ля фьюжен 50. Неохота просто заморачиваться, летает - и нормально.
Добавлюсь, если охота летать именно на СТАНДАРТНОЙ канопе, батарейки с лидерса “дешево и сердито” по 10 баксов - спасут отца русской демократии 😉
Я же говорю рановата это все брать. Надо колхозить.
Авторитетное мнение. Не берите.
вертолет у-еб не в обиду Александр красота страдает(((
+1
Во вторых для гармонии можно просто подрезать лишние верхние “уши”
Должно быть всё эстетично и эротично:)
Должно быть всё эстетично и эротично
наклейте найкед вумен на канопу и будет щасье)))
рин всяких и тд акков
А такие ни кто еще не подбирал ? hobbyking.com/…/__20962__Turnigy_1300mAh_6S_25C_Li…
А как их кто-то мог подбирать, если они только появились? И разгребли их тоже моментально. Думаю в ближайшем будущем отзывы появятся.
Тут еще может быть такой момент. Голова FBL ALZRC похоже на полсантиметра повыше, чем голова FBL Align. Во всяком случае похоже в алайновском комплекте идут “короткие” 43 mm тяги. Если так - то видимо при такой модификации на элайне “уши” придется подрезать обязательно, иначе может получиться контакт лопасти-канопа с разрывом хомячка на части.
И разгребли их тоже моментально.
В стоке .
Это 25С в стоке, а 35-ки разгребли за 1 день: hobbyking.com/…/__20963__Turnigy_1300mAh_6S_35C_Li…
Да вот еще спрошу, а если я для обычного мотора, который 3-4S работает, возьму акумулятор 4S, на сколько я могу сократить емкость по сравнению с 3S ???
Нинасколько. Емкость придется ростить. Вы в школу что ли не ходили, вместе с тем дядькой, что отписался про 33 процента?. Мотор остается тот же. Сопротивление его обмоток остается тоже. Следовательно повышая Напряжение на моторе ток растет пропорционально (I=U/R). Ну и мощность конечно увеличивается. Хайвольтные моторы отличаются от 3S тем, что намотаны более тонким проводом, с большим числом витков, с большим сопротивлением обмоток. Соответственно сохраняя мощность по сравнение с подобным 3S мотором мы можем позволить снизить ток и емкость, что сильно гуд для акков…
Да про 33% понятно не может быть такого. А вот если вот такой мотор поставить??? Ведь он и от 4 банок работает.
Этот мотор на шесть банок расчитан, на четырех будет слишком мало оборотов. А чо ты за головняк себе изобретаешь с банками этими, если не секрет? Хочешь на трех банках летать бери мотор под три банки, хочешь на шести, бери под шесть. На одном моторе и там и там летать не получится.