нужна помощь 4f200

makSSim
Артур63:

, то есть ! рычаг опережает лопасть на 90 гр.

Артур, ну посмотрите на нижний ротор соосника. Там все точно так-же! (Вы же писали, что соосник освоили). Любой верт с двумя лопастями посмотрите- “опережение” именно на 90град. То, что вы сделали- это как перенести тягу прямо под лопасть 2-х лопастного верта.
А насчет заваливаний в “нетуда”- что-то появилось у меня подозрение, что происходит это при очень медленном отрыве от земли. Или ротор работает, но верт не взлетает. Просто на земле или в руках, валкеровская AST будет работать неадекватно. Некоторые модели приемников могут увести тарелку до упора, если работает двигатель невзлетающего вертолета. Нормально все работает, только когда верт поднялся от земли на высоту более, чем диаметр ротора.

syryl
Артур63:

они просто не о чем когда что бы лететь в перед мне приходится давить стиг на зад

Ну если это (назад, а не вбок) и было изначальной проблемой, то лечить это надо было реверсом канала элеватора в пульте…

makSSim:

Нормально все работает, только когда верт поднялся от земли на высоту более, чем диаметр ротора.

Однозначно, многие ФБЛ не любят стоять или ползать по полу - опрокидываются…

makSSim

Товарищи-валкероводы, а что означает переключатель “PIT-REV” на приемнике 4F200?
О, тут ещё фигня какая… редиски вы 😃. Мне же эта модель давно в душу запала, но вроде вылечился. А с этими фазингами снова “лапал” эту тушку в магазине и… В общем, нашел в инете самый дешевый вариант, но с комплектацией 2801 и облегчил семейный бюджет на 400 баксов 😃.

Артур63

я образно написал назад , на самом деле чтобы наклонить чашку в перед мне надо было стик направить в левый нижней угол , или примерно туда , с реверсами я хорошо разобрался , по поводу соосников я тоже зазубрил что взлет должен быть резким , то есть главное оторваться от пола , но верт летит всегда туда куда направляет его винт , в данном случае это тарелка которая тянет тягу , за которой следует лопасть с опозданием на 90 град. , то есть как раз ход влево , на 9 часов лопать минимум атаки а на 3 часа максимум .

Deribas05

после примерных механических настроек всех тяг, дальше пойдут настройки триммерами, после этого все отклонения переносятся на сабтриммеры, чтобы триммеры вывести примерно в ноль и был резерв для регулировок… Я свой 200-й поднимал и держал на площади 3 на 3 метра в комнате, понял, что он резвее чем 200лм… Но это ничего не значит, главное, что он летает и слушается меня… ЛМ немного устойчивее, т.к. на 60 грамм тяжелее, конечно разница небольшая, но в управлении чувствуется разница в резвости… 200-й сразу уводит влево при взлете, но это присуще всей “классике”, так что не комплексуйте и когда поднимете его на диаметр ротора и перестанет влиять эффект подушки, то сразу поймете каким триммером нужно скомпенсировать увод… Сажаете, корректируете необходимый триммер и снова на взлет… Несколько попыток и регулировок и в результате сможете добиться того, что на высоте 0,5 -0,7 м он будет некоторое время висеть, примерно около 3 сек. Насколько я понял, больше от классики добиться невозможно… Для этого нужны гиры более высокого класса… Но и этого штатного оборудования достаточно, чтобы полностью получить удовольствие от возможности управлять аппаратом и полетать на первых порах так называемым “блинчиком”… У меня есть “азарт” и все-равно я попытаюсь сделать плавный 3D, отлично понимая, что технически 200-й и 200lm резвый 3D технически или физически выполнить не смогут… Так что, Артур - приведите механику в норму (Насколько я понял и увидел по видео все Ваши проблемы из-за механики) и наслаждайтесь полетом вашего 200-го, так же как и я… А позднее вы сможете выжать из него то, на что он способен по максимуму…

И не влезайте в теорию, градусы, опережения… На данном этапе это рано… Теория нужна после усвоения простейших навыков, для получения “чистых” маневров где-нибудь на соревнованиях… Сейчас же для вас важно просто научиться, поднимая вертолет, чувствовать его, представить что вы находитесь в его кабине и управляете им изнутри… Получите удовольствие от первого управляемого взлета и вживитесь в него… Я хочу это сделать, но у меня не получается… Симулятор - это симулятор, практики еще никто не отменял… найдите компромисс… И все полетит, даже “табуретка”… С Ув. Deribas05…

makSSim

Deribas05: Дмитрий, подскажите пожалуста, про живучесть ремня в ситуациях, когда несущий винт еще крутится по инерции, а хвостовой заблокирован (или его вращение затруднено). Например, посадка в траву с наматыванием на задний винт, или падение (или “чирканье”) хвостом о землю.

AndyBig
Артур63:

Но это же не соответствует стику

Вы пока просто поверьте на слово, что как раз так соответствует 😃 Позже и сами разберетесь и поймете почему должно быть именно так 😃

makSSim:

на земле или в руках, валкеровская AST будет работать неадекватно

+1
Вообще практически любой вертолет в руках и на земле отклоняется неадекватно. Стик тянешь влево, а ротор клонится назад… Но при этом в воздухе все работает как надо.

Артур63

Всем доброго дня ! новости такие , вышли из строя оставшиеся три родные сервы , серву руля ваобще замкнуло да так что остановилась вся электроника , я оформил заказ и пока запчасти идут по почте я снова погрузился в мануал , и вот что я выяснил ! С Валкерой 4F200 должен быть пульт WK-2603 , но у меня новый пульт типа продвинутый WK-2801 pro , и еще к стандартной инструкции есть два мануала Flight paramemeter adjustment of WK-2801 pro for 4F200 и просто User Manual WK-2801 , вот фотки из одной и второй инструкции , простите за качества
и вторая вкладка

короче говоря я поставил тяги как они были изначально , выбрал в меню пульта STICK / COMPTB -2601 , потом в SWASH выбрал 3SERVOS 120гр. и все заработало как надо , стик газа до половины и тарелка поднялась , правый стик в перед - правая серва (элерон) опустилась а носовая серва (элеватор) слегка опустилась , левая серва (PIT) с легка поднялась , чувствительно за работал автомат перекоса , верт легко оторвался от пола и четко слушался управления правым стиком Я еще во многое не вник , если у кого получится расшифровать то что я выложил на фото , буду очень признателен

syryl
Артур63:

так не кто не чего так и не скажет ?

Нужно видео работы автомата перекоса, без него никто не подскажет, т.к. не видно что происходит.

Артур63:

правый стик в перед - правая серва (элерон) опустилась а носовая серва (элеватор) слегка опустилась , левая серва (PIT) с легка поднялась

Это НЕ ПРАВИЛЬНАЯ отработка. При надавливании правого стика вперед, задние сервы должны поднимать тарелку абсолютно синхронно, а передняяя опускать.

makSSim
Артур63:

С Валкерой 4F200 должен быть пульт WK-2603

Нет “стандартного” пульта для этой модели. Просто с этим приемником работает серия 26ХХ и 2801. Вы привели настройки для 26ХХ. На первой странице приведены настройки для 2801. Настройки просто должны соответствовать модели (Основные настройки). На “хелифрике” советуют экспоненты аж до 80% поднять, пока опыт не наберется.

Артур63
syryl:

Это НЕ ПРАВИЛЬНАЯ отработка.

но так работает ! и к тому же я не чего не переделывал , просто просто следовал инструкции .

makSSim:

Нет “стандартного” пульта для этой модели.

я в курсе ! но у меня 2801 но в этом пульте настройки именно 26ХХ того который должен идти к 4F200

makSSim

А если создать еще одну модель и забить в нее настройки, выложенные на первой странице этой темы (COMPTB 2801). Столько ведь уже всего перепробовано…

makSSim
syryl:

правый стик в перед - правая серва (элерон) опустилась а носовая серва (элеватор) слегка опустилась , левая серва (PIT) с легка поднялась

Это НЕ ПРАВИЛЬНАЯ отработка. При надавливании правого стика вперед, задние сервы должны поднимать тарелку абсолютно синхронно, а передняяя опускать.

В настройках 2801 два канала идет в реверсе, а для 26ХХ только один. Не в этом проблема?
Коллеги, не поясните ли (уже теперь мне для самообразования) по алгоритму настройки: первый шаг в настройке серво, это задать им правильное направление. Т.е “шаг-газ” вверх- серва на канале “РIT” идет вверх .
Правый стик вправо- серва на канале “ЭЛЕРОН” идет в ту сторону, что-бы наклонить тарелку вправо. Правый стик вперед- серва канала “ЭЛЕВАТОР” идет так, чтобы наклонить тарелку вперед.
Если что-то не в ту сторону меняем на канале"реверс".
А вот отклонение тарелки от всех серв сразу настраиваем в “СвошМикс”. Если прав. стик вправо, а тарелка влево, то меняем число, указанное в меню на такое-же, но с противоположным знаком. (например “60%” меняем на “-60%”).
Поправьте, где неправ. А то мне такая же едет, а я только начал изучать особенности аппы для вертов с колл.шагом. Вопросов уйма, даже не знаю, в какой ветке народ мучать:).

syryl
makSSim:

Вопросов уйма, даже не знаю, в какой ветке народ мучать

Вроде все так. Коллективный - в свош миксе, отдельные каналы - реверсом конкретного канала.

Артур63

В том то и дело ! в данной модели 2F400 лопасти находятся под углом 120 гр. и не забывайте что угол наклона тяг тоже находятся под наклоном , то есть наклон тарелки опережает изменение атаки лопасти ровно на 90 гр. . В данном случае не получается сделать правильное управление этим вертолетом при установке 2801 одной сервой или двумя , а вот при выборе 2601 и установкой в меню 3 сервы 120 гр. все становится на свои места , по пробуйте перевидите текст инструкции . В данном случае у меня в наборе аж три мануала и какой инструкции придерживаться остается тока догадываться и экспериментировать .

Артур63

настроил сиулятор RealFlight 4 с пульта 2801 , очень реалистично возможны настройки и регулировка пульта , правда нет моего верта в списки , и к стати ! при установки 1SERVO NORM вертолетом совершенно не возможно управлять , лучше всего получается при выборе 2601 3 SERVO

syryl
Артур63:

и к стати ! при установки 1SERVO NORM вертолетом совершенно не возможно управлять , лучше всего получается при выборе 2601 3 SERVO

три раза хаха!!! При настройке симулятора, надо выбирать режим 1 серво! По другому не работает. По крайней мере в моих двух пультах (Esky ET61, JR ХG7) именно так. Симуляторы - Phoenix и Reflex.

Артур63

Александр ! приношу свои извинения , все за работало , но и при выборе 3 серв тоже работает тока правый стик реагирует на газ

Ребята ! еще такой вопрос , у меня есть тренеровочный верт SOLO PRO V2 , он летает но с креном на правый борт , что только не делал крен не лечится

Deribas05

Господи, Артур, а попробовать настроить свой пердатчик по мануалу для 2801 КОНКРЕТНО для 4f200 пробовал? сколько уже написано и вдруг выясняется, что руководствуешься мануалом 2603 который идет к модели… На первой странице этой темы выложены фото…

Артур63
Deribas05:

Господи, Артур, а попробовать настроить свой пердатчик по мануалу для 2801 КОНКРЕТНО для 4f200 пробовал?

да конечно пробовал , вы знаете ! я щас жду новые сервы , дело в том что изначально в первый же день у меня вышла из строя серва элерона я нашел ей замену как на руле , потом начала глючить рулевая и следом за ней элеватор , возможно все не приятности из за этого . Щас как тока получу посылку все сразу разберу и буду все по новой внимательно устанавливать и регулировать , по стараюсь по максимуму убрать все люфты и вибрацию потом обязательно отпишусь .