нужна помощь 4f200

syryl
Артур63:

они просто не о чем когда что бы лететь в перед мне приходится давить стиг на зад

Ну если это (назад, а не вбок) и было изначальной проблемой, то лечить это надо было реверсом канала элеватора в пульте…

makSSim:

Нормально все работает, только когда верт поднялся от земли на высоту более, чем диаметр ротора.

Однозначно, многие ФБЛ не любят стоять или ползать по полу - опрокидываются…

makSSim

Товарищи-валкероводы, а что означает переключатель “PIT-REV” на приемнике 4F200?
О, тут ещё фигня какая… редиски вы 😃. Мне же эта модель давно в душу запала, но вроде вылечился. А с этими фазингами снова “лапал” эту тушку в магазине и… В общем, нашел в инете самый дешевый вариант, но с комплектацией 2801 и облегчил семейный бюджет на 400 баксов 😃.

Артур63

я образно написал назад , на самом деле чтобы наклонить чашку в перед мне надо было стик направить в левый нижней угол , или примерно туда , с реверсами я хорошо разобрался , по поводу соосников я тоже зазубрил что взлет должен быть резким , то есть главное оторваться от пола , но верт летит всегда туда куда направляет его винт , в данном случае это тарелка которая тянет тягу , за которой следует лопасть с опозданием на 90 град. , то есть как раз ход влево , на 9 часов лопать минимум атаки а на 3 часа максимум .

Deribas05

после примерных механических настроек всех тяг, дальше пойдут настройки триммерами, после этого все отклонения переносятся на сабтриммеры, чтобы триммеры вывести примерно в ноль и был резерв для регулировок… Я свой 200-й поднимал и держал на площади 3 на 3 метра в комнате, понял, что он резвее чем 200лм… Но это ничего не значит, главное, что он летает и слушается меня… ЛМ немного устойчивее, т.к. на 60 грамм тяжелее, конечно разница небольшая, но в управлении чувствуется разница в резвости… 200-й сразу уводит влево при взлете, но это присуще всей “классике”, так что не комплексуйте и когда поднимете его на диаметр ротора и перестанет влиять эффект подушки, то сразу поймете каким триммером нужно скомпенсировать увод… Сажаете, корректируете необходимый триммер и снова на взлет… Несколько попыток и регулировок и в результате сможете добиться того, что на высоте 0,5 -0,7 м он будет некоторое время висеть, примерно около 3 сек. Насколько я понял, больше от классики добиться невозможно… Для этого нужны гиры более высокого класса… Но и этого штатного оборудования достаточно, чтобы полностью получить удовольствие от возможности управлять аппаратом и полетать на первых порах так называемым “блинчиком”… У меня есть “азарт” и все-равно я попытаюсь сделать плавный 3D, отлично понимая, что технически 200-й и 200lm резвый 3D технически или физически выполнить не смогут… Так что, Артур - приведите механику в норму (Насколько я понял и увидел по видео все Ваши проблемы из-за механики) и наслаждайтесь полетом вашего 200-го, так же как и я… А позднее вы сможете выжать из него то, на что он способен по максимуму…

И не влезайте в теорию, градусы, опережения… На данном этапе это рано… Теория нужна после усвоения простейших навыков, для получения “чистых” маневров где-нибудь на соревнованиях… Сейчас же для вас важно просто научиться, поднимая вертолет, чувствовать его, представить что вы находитесь в его кабине и управляете им изнутри… Получите удовольствие от первого управляемого взлета и вживитесь в него… Я хочу это сделать, но у меня не получается… Симулятор - это симулятор, практики еще никто не отменял… найдите компромисс… И все полетит, даже “табуретка”… С Ув. Deribas05…

makSSim

Deribas05: Дмитрий, подскажите пожалуста, про живучесть ремня в ситуациях, когда несущий винт еще крутится по инерции, а хвостовой заблокирован (или его вращение затруднено). Например, посадка в траву с наматыванием на задний винт, или падение (или “чирканье”) хвостом о землю.

AndyBig
Артур63:

Но это же не соответствует стику

Вы пока просто поверьте на слово, что как раз так соответствует 😃 Позже и сами разберетесь и поймете почему должно быть именно так 😃

makSSim:

на земле или в руках, валкеровская AST будет работать неадекватно

+1
Вообще практически любой вертолет в руках и на земле отклоняется неадекватно. Стик тянешь влево, а ротор клонится назад… Но при этом в воздухе все работает как надо.

Артур63

Всем доброго дня ! новости такие , вышли из строя оставшиеся три родные сервы , серву руля ваобще замкнуло да так что остановилась вся электроника , я оформил заказ и пока запчасти идут по почте я снова погрузился в мануал , и вот что я выяснил ! С Валкерой 4F200 должен быть пульт WK-2603 , но у меня новый пульт типа продвинутый WK-2801 pro , и еще к стандартной инструкции есть два мануала Flight paramemeter adjustment of WK-2801 pro for 4F200 и просто User Manual WK-2801 , вот фотки из одной и второй инструкции , простите за качества
и вторая вкладка

короче говоря я поставил тяги как они были изначально , выбрал в меню пульта STICK / COMPTB -2601 , потом в SWASH выбрал 3SERVOS 120гр. и все заработало как надо , стик газа до половины и тарелка поднялась , правый стик в перед - правая серва (элерон) опустилась а носовая серва (элеватор) слегка опустилась , левая серва (PIT) с легка поднялась , чувствительно за работал автомат перекоса , верт легко оторвался от пола и четко слушался управления правым стиком Я еще во многое не вник , если у кого получится расшифровать то что я выложил на фото , буду очень признателен

syryl
Артур63:

так не кто не чего так и не скажет ?

Нужно видео работы автомата перекоса, без него никто не подскажет, т.к. не видно что происходит.

Артур63:

правый стик в перед - правая серва (элерон) опустилась а носовая серва (элеватор) слегка опустилась , левая серва (PIT) с легка поднялась

Это НЕ ПРАВИЛЬНАЯ отработка. При надавливании правого стика вперед, задние сервы должны поднимать тарелку абсолютно синхронно, а передняяя опускать.

makSSim
Артур63:

С Валкерой 4F200 должен быть пульт WK-2603

Нет “стандартного” пульта для этой модели. Просто с этим приемником работает серия 26ХХ и 2801. Вы привели настройки для 26ХХ. На первой странице приведены настройки для 2801. Настройки просто должны соответствовать модели (Основные настройки). На “хелифрике” советуют экспоненты аж до 80% поднять, пока опыт не наберется.

Артур63
syryl:

Это НЕ ПРАВИЛЬНАЯ отработка.

но так работает ! и к тому же я не чего не переделывал , просто просто следовал инструкции .

makSSim:

Нет “стандартного” пульта для этой модели.

я в курсе ! но у меня 2801 но в этом пульте настройки именно 26ХХ того который должен идти к 4F200

makSSim

А если создать еще одну модель и забить в нее настройки, выложенные на первой странице этой темы (COMPTB 2801). Столько ведь уже всего перепробовано…

makSSim
syryl:

правый стик в перед - правая серва (элерон) опустилась а носовая серва (элеватор) слегка опустилась , левая серва (PIT) с легка поднялась

Это НЕ ПРАВИЛЬНАЯ отработка. При надавливании правого стика вперед, задние сервы должны поднимать тарелку абсолютно синхронно, а передняяя опускать.

В настройках 2801 два канала идет в реверсе, а для 26ХХ только один. Не в этом проблема?
Коллеги, не поясните ли (уже теперь мне для самообразования) по алгоритму настройки: первый шаг в настройке серво, это задать им правильное направление. Т.е “шаг-газ” вверх- серва на канале “РIT” идет вверх .
Правый стик вправо- серва на канале “ЭЛЕРОН” идет в ту сторону, что-бы наклонить тарелку вправо. Правый стик вперед- серва канала “ЭЛЕВАТОР” идет так, чтобы наклонить тарелку вперед.
Если что-то не в ту сторону меняем на канале"реверс".
А вот отклонение тарелки от всех серв сразу настраиваем в “СвошМикс”. Если прав. стик вправо, а тарелка влево, то меняем число, указанное в меню на такое-же, но с противоположным знаком. (например “60%” меняем на “-60%”).
Поправьте, где неправ. А то мне такая же едет, а я только начал изучать особенности аппы для вертов с колл.шагом. Вопросов уйма, даже не знаю, в какой ветке народ мучать:).

syryl
makSSim:

Вопросов уйма, даже не знаю, в какой ветке народ мучать

Вроде все так. Коллективный - в свош миксе, отдельные каналы - реверсом конкретного канала.

Артур63

В том то и дело ! в данной модели 2F400 лопасти находятся под углом 120 гр. и не забывайте что угол наклона тяг тоже находятся под наклоном , то есть наклон тарелки опережает изменение атаки лопасти ровно на 90 гр. . В данном случае не получается сделать правильное управление этим вертолетом при установке 2801 одной сервой или двумя , а вот при выборе 2601 и установкой в меню 3 сервы 120 гр. все становится на свои места , по пробуйте перевидите текст инструкции . В данном случае у меня в наборе аж три мануала и какой инструкции придерживаться остается тока догадываться и экспериментировать .

Артур63

настроил сиулятор RealFlight 4 с пульта 2801 , очень реалистично возможны настройки и регулировка пульта , правда нет моего верта в списки , и к стати ! при установки 1SERVO NORM вертолетом совершенно не возможно управлять , лучше всего получается при выборе 2601 3 SERVO

syryl
Артур63:

и к стати ! при установки 1SERVO NORM вертолетом совершенно не возможно управлять , лучше всего получается при выборе 2601 3 SERVO

три раза хаха!!! При настройке симулятора, надо выбирать режим 1 серво! По другому не работает. По крайней мере в моих двух пультах (Esky ET61, JR ХG7) именно так. Симуляторы - Phoenix и Reflex.

Артур63

Александр ! приношу свои извинения , все за работало , но и при выборе 3 серв тоже работает тока правый стик реагирует на газ

Ребята ! еще такой вопрос , у меня есть тренеровочный верт SOLO PRO V2 , он летает но с креном на правый борт , что только не делал крен не лечится

Deribas05

Господи, Артур, а попробовать настроить свой пердатчик по мануалу для 2801 КОНКРЕТНО для 4f200 пробовал? сколько уже написано и вдруг выясняется, что руководствуешься мануалом 2603 который идет к модели… На первой странице этой темы выложены фото…

Артур63
Deribas05:

Господи, Артур, а попробовать настроить свой пердатчик по мануалу для 2801 КОНКРЕТНО для 4f200 пробовал?

да конечно пробовал , вы знаете ! я щас жду новые сервы , дело в том что изначально в первый же день у меня вышла из строя серва элерона я нашел ей замену как на руле , потом начала глючить рулевая и следом за ней элеватор , возможно все не приятности из за этого . Щас как тока получу посылку все сразу разберу и буду все по новой внимательно устанавливать и регулировать , по стараюсь по максимуму убрать все люфты и вибрацию потом обязательно отпишусь .

makSSim
Артур63:

Ребята ! еще такой вопрос , у меня есть тренеровочный верт SOLO PRO V2 , он летает но с креном на правый борт , что только не делал крен не лечится

Этот вопрос на форуме задавать нельзя 😃. Это особенность классической схемы. Если вывесит “двухсотку”, там тоже так, только мало-мало. На настоящих наклон конуса НВ тоже есть (даже когда сам царь на вертолетке олимпийский распил зырит- и у него тоже). Просто обдумайте, куда тянет вертолет задний винт.