нужна помощь 4f200
я образно написал назад , на самом деле чтобы наклонить чашку в перед мне надо было стик направить в левый нижней угол , или примерно туда , с реверсами я хорошо разобрался , по поводу соосников я тоже зазубрил что взлет должен быть резким , то есть главное оторваться от пола , но верт летит всегда туда куда направляет его винт , в данном случае это тарелка которая тянет тягу , за которой следует лопасть с опозданием на 90 град. , то есть как раз ход влево , на 9 часов лопать минимум атаки а на 3 часа максимум .
после примерных механических настроек всех тяг, дальше пойдут настройки триммерами, после этого все отклонения переносятся на сабтриммеры, чтобы триммеры вывести примерно в ноль и был резерв для регулировок… Я свой 200-й поднимал и держал на площади 3 на 3 метра в комнате, понял, что он резвее чем 200лм… Но это ничего не значит, главное, что он летает и слушается меня… ЛМ немного устойчивее, т.к. на 60 грамм тяжелее, конечно разница небольшая, но в управлении чувствуется разница в резвости… 200-й сразу уводит влево при взлете, но это присуще всей “классике”, так что не комплексуйте и когда поднимете его на диаметр ротора и перестанет влиять эффект подушки, то сразу поймете каким триммером нужно скомпенсировать увод… Сажаете, корректируете необходимый триммер и снова на взлет… Несколько попыток и регулировок и в результате сможете добиться того, что на высоте 0,5 -0,7 м он будет некоторое время висеть, примерно около 3 сек. Насколько я понял, больше от классики добиться невозможно… Для этого нужны гиры более высокого класса… Но и этого штатного оборудования достаточно, чтобы полностью получить удовольствие от возможности управлять аппаратом и полетать на первых порах так называемым “блинчиком”… У меня есть “азарт” и все-равно я попытаюсь сделать плавный 3D, отлично понимая, что технически 200-й и 200lm резвый 3D технически или физически выполнить не смогут… Так что, Артур - приведите механику в норму (Насколько я понял и увидел по видео все Ваши проблемы из-за механики) и наслаждайтесь полетом вашего 200-го, так же как и я… А позднее вы сможете выжать из него то, на что он способен по максимуму…
И не влезайте в теорию, градусы, опережения… На данном этапе это рано… Теория нужна после усвоения простейших навыков, для получения “чистых” маневров где-нибудь на соревнованиях… Сейчас же для вас важно просто научиться, поднимая вертолет, чувствовать его, представить что вы находитесь в его кабине и управляете им изнутри… Получите удовольствие от первого управляемого взлета и вживитесь в него… Я хочу это сделать, но у меня не получается… Симулятор - это симулятор, практики еще никто не отменял… найдите компромисс… И все полетит, даже “табуретка”… С Ув. Deribas05…
Deribas05: Дмитрий, подскажите пожалуста, про живучесть ремня в ситуациях, когда несущий винт еще крутится по инерции, а хвостовой заблокирован (или его вращение затруднено). Например, посадка в траву с наматыванием на задний винт, или падение (или “чирканье”) хвостом о землю.
Но это же не соответствует стику
Вы пока просто поверьте на слово, что как раз так соответствует 😃 Позже и сами разберетесь и поймете почему должно быть именно так 😃
на земле или в руках, валкеровская AST будет работать неадекватно
+1
Вообще практически любой вертолет в руках и на земле отклоняется неадекватно. Стик тянешь влево, а ротор клонится назад… Но при этом в воздухе все работает как надо.
Всем доброго дня ! новости такие , вышли из строя оставшиеся три родные сервы , серву руля ваобще замкнуло да так что остановилась вся электроника , я оформил заказ и пока запчасти идут по почте я снова погрузился в мануал , и вот что я выяснил ! С Валкерой 4F200 должен быть пульт WK-2603 , но у меня новый пульт типа продвинутый WK-2801 pro , и еще к стандартной инструкции есть два мануала Flight paramemeter adjustment of WK-2801 pro for 4F200 и просто User Manual WK-2801 , вот фотки из одной и второй инструкции , простите за качества
и вторая вкладка
короче говоря я поставил тяги как они были изначально , выбрал в меню пульта STICK / COMPTB -2601 , потом в SWASH выбрал 3SERVOS 120гр. и все заработало как надо , стик газа до половины и тарелка поднялась , правый стик в перед - правая серва (элерон) опустилась а носовая серва (элеватор) слегка опустилась , левая серва (PIT) с легка поднялась , чувствительно за работал автомат перекоса , верт легко оторвался от пола и четко слушался управления правым стиком Я еще во многое не вник , если у кого получится расшифровать то что я выложил на фото , буду очень признателен
так не кто не чего так и не скажет ?
так не кто не чего так и не скажет ?
Нужно видео работы автомата перекоса, без него никто не подскажет, т.к. не видно что происходит.
правый стик в перед - правая серва (элерон) опустилась а носовая серва (элеватор) слегка опустилась , левая серва (PIT) с легка поднялась
Это НЕ ПРАВИЛЬНАЯ отработка. При надавливании правого стика вперед, задние сервы должны поднимать тарелку абсолютно синхронно, а передняяя опускать.
С Валкерой 4F200 должен быть пульт WK-2603
Нет “стандартного” пульта для этой модели. Просто с этим приемником работает серия 26ХХ и 2801. Вы привели настройки для 26ХХ. На первой странице приведены настройки для 2801. Настройки просто должны соответствовать модели (Основные настройки). На “хелифрике” советуют экспоненты аж до 80% поднять, пока опыт не наберется.
Это НЕ ПРАВИЛЬНАЯ отработка.
но так работает ! и к тому же я не чего не переделывал , просто просто следовал инструкции .
Нет “стандартного” пульта для этой модели.
я в курсе ! но у меня 2801 но в этом пульте настройки именно 26ХХ того который должен идти к 4F200
А если создать еще одну модель и забить в нее настройки, выложенные на первой странице этой темы (COMPTB 2801). Столько ведь уже всего перепробовано…
правый стик в перед - правая серва (элерон) опустилась а носовая серва (элеватор) слегка опустилась , левая серва (PIT) с легка поднялась
Это НЕ ПРАВИЛЬНАЯ отработка. При надавливании правого стика вперед, задние сервы должны поднимать тарелку абсолютно синхронно, а передняяя опускать.
В настройках 2801 два канала идет в реверсе, а для 26ХХ только один. Не в этом проблема?
Коллеги, не поясните ли (уже теперь мне для самообразования) по алгоритму настройки: первый шаг в настройке серво, это задать им правильное направление. Т.е “шаг-газ” вверх- серва на канале “РIT” идет вверх .
Правый стик вправо- серва на канале “ЭЛЕРОН” идет в ту сторону, что-бы наклонить тарелку вправо. Правый стик вперед- серва канала “ЭЛЕВАТОР” идет так, чтобы наклонить тарелку вперед.
Если что-то не в ту сторону меняем на канале"реверс".
А вот отклонение тарелки от всех серв сразу настраиваем в “СвошМикс”. Если прав. стик вправо, а тарелка влево, то меняем число, указанное в меню на такое-же, но с противоположным знаком. (например “60%” меняем на “-60%”).
Поправьте, где неправ. А то мне такая же едет, а я только начал изучать особенности аппы для вертов с колл.шагом. Вопросов уйма, даже не знаю, в какой ветке народ мучать:).
Вопросов уйма, даже не знаю, в какой ветке народ мучать
Вроде все так. Коллективный - в свош миксе, отдельные каналы - реверсом конкретного канала.
В том то и дело ! в данной модели 2F400 лопасти находятся под углом 120 гр. и не забывайте что угол наклона тяг тоже находятся под наклоном , то есть наклон тарелки опережает изменение атаки лопасти ровно на 90 гр. . В данном случае не получается сделать правильное управление этим вертолетом при установке 2801 одной сервой или двумя , а вот при выборе 2601 и установкой в меню 3 сервы 120 гр. все становится на свои места , по пробуйте перевидите текст инструкции . В данном случае у меня в наборе аж три мануала и какой инструкции придерживаться остается тока догадываться и экспериментировать .
настроил сиулятор RealFlight 4 с пульта 2801 , очень реалистично возможны настройки и регулировка пульта , правда нет моего верта в списки , и к стати ! при установки 1SERVO NORM вертолетом совершенно не возможно управлять , лучше всего получается при выборе 2601 3 SERVO
и к стати ! при установки 1SERVO NORM вертолетом совершенно не возможно управлять , лучше всего получается при выборе 2601 3 SERVO
три раза хаха!!! При настройке симулятора, надо выбирать режим 1 серво! По другому не работает. По крайней мере в моих двух пультах (Esky ET61, JR ХG7) именно так. Симуляторы - Phoenix и Reflex.
Александр ! приношу свои извинения , все за работало , но и при выборе 3 серв тоже работает тока правый стик реагирует на газ
Ребята ! еще такой вопрос , у меня есть тренеровочный верт SOLO PRO V2 , он летает но с креном на правый борт , что только не делал крен не лечится
Господи, Артур, а попробовать настроить свой пердатчик по мануалу для 2801 КОНКРЕТНО для 4f200 пробовал? сколько уже написано и вдруг выясняется, что руководствуешься мануалом 2603 который идет к модели… На первой странице этой темы выложены фото…
Господи, Артур, а попробовать настроить свой пердатчик по мануалу для 2801 КОНКРЕТНО для 4f200 пробовал?
да конечно пробовал , вы знаете ! я щас жду новые сервы , дело в том что изначально в первый же день у меня вышла из строя серва элерона я нашел ей замену как на руле , потом начала глючить рулевая и следом за ней элеватор , возможно все не приятности из за этого . Щас как тока получу посылку все сразу разберу и буду все по новой внимательно устанавливать и регулировать , по стараюсь по максимуму убрать все люфты и вибрацию потом обязательно отпишусь .
Ребята ! еще такой вопрос , у меня есть тренеровочный верт SOLO PRO V2 , он летает но с креном на правый борт , что только не делал крен не лечится
Этот вопрос на форуме задавать нельзя 😃. Это особенность классической схемы. Если вывесит “двухсотку”, там тоже так, только мало-мало. На настоящих наклон конуса НВ тоже есть (даже когда сам царь на вертолетке олимпийский распил зырит- и у него тоже). Просто обдумайте, куда тянет вертолет задний винт.
Максим ! все понятно ,будим летать с креном
4F200 является flybarless коллективного шага вертолет оборудован 3-х осевым гироскопом, она летит очень хорошо, очень стабильно, и вы даже можете взять его на открытом воздухе летать. Тем не менее, это также дорогие верхней части линии модели, что означает, что он не подходит для начинающих, так же настроить угол наклона в течение трех лопастей ротора требует опыта, это предполагает понимание кривой шага и кривой газа. Если у вас есть опыт работы в коаксиальный Вертолеты, вы можете попробовать другие Одноместный ротора вертолетов, а затем вы можете попробовать это 4F200. Для опытных игроков, как нам (helipal парней), мы любим 4F200, потому что он обладает всеми стандартными настройками на хели тела и на передатчике, как установка угла наклона легко и быстро (всего за три шага стержней), кто не будь может это про коментировать ? это перевод описания .