Первый 450-й, или муки выбора.

KAIMAN

Вобщем, огнаничил я в меню передатчика ЭндПоинты в правой колонке трех серв перекоса на равное значение убрав по 20 в каждой и получил нужный мне угол минус 11 градусов при стике газа вниз.

Я вот только не понял, почему у в Swash Atr у меня Питч это как бы по смыслу второе значение (СН2) , а по инструкции, для выставления нужно мне 11 градусного угла при стике газа вверх, Питч должнен был изменятся в канале СН6 ,что я и делал. Канал СН2 не реагировал. Я даже ставил в нем значения ноль или 100, и ничего. В тоже время, Если в СН2 ограничиваю значение, то тарелка перекоса ограничивается или вообще не ходит при значении (о) с завалом вперед-назад. Так и должно быть? Можно мою настройку считать правильной? Углы плюс минус 11 в крайних точках вроде получил, в середине ноль. Тарелка слушается стиков правильно, реагирует в правильном направлении.

Прошу не ругатся и тапками не кидатся))) Читаю форумов много, но не все бывает понятно, а зачастую и вообще путаюсь в терминах и советах, хорошо понятных уже опытным пользователям.

Может сервы в приемник воткнуть в другом порядке и заного все настроить? Все реверсы, все тримеры , перекос , углы…

Читаю инструкции - Пишут Питч в 6 канал приемника, у меня шестой канал это нижнаяя правая серва (свое расположение серв я скопировал с одного русскоязычного обзора 450 верта, потому что изначально слабо понимал что значит серва элерона, элеватора и питча) Задняя севрва у меня это второй канал.

KycokOl

Каламбур какой-то. Если в двух словах, то питч в меню swash не имеет ничего общего с 6-ым каналом приемника. Это вещи с разных планет. В меню swash, питч означает смикшированный канал общего шага. Когда вы выставляете нулевое значение в строке питч в меню swash, вы уменьшаете до нуля расходы по общему шагу, вот тарелка и перестает ходить вверх-вниз, а только наклоняется. Если вы поставите нулевое значение по элеронам в меню swash, тарелка не будет наклоняться влево-вправо. Переднюю серву называют питчевой просто так, это абстракция.

KAIMAN

Простите, голова уже дымится от инфы)) Насчет питча, и смикшированного канала… Александр 1-й мне уже это объяснял.

Сейчас попробовал выставить значения шага и газа для Норм режима и Айди. Незнаю правильно ли я делал, выставил цифры как в рекомендациях, и получил странные углы . Стик вверх 15 градусов, вниз минус 10, стик в середине не соотвествовал нулю. Бред какой то, или я что то не так делаю, или что то не так понимаю. Голова пухнет. Весь день сижу дома вертом с утра занимаюсь, устал. Выставил шаг и газ как было при первоначальных настройках (указано выше) и диапазоны углов вошли в норму, в середине Ноль. Вот поэтому и справшивая, возможно задаю глупые вопросы (питч, смикшировные каналы в Сваш…) пытаясь найти свою ошибку.

Ладно, завтра на свежую голову еще раз все перечитаю и попробую разобратся.

KAIMAN

Итак… Почитал форумы

Так как не понял где совершил ошибку, то решил настроить все с нуля. Может ошибка кроется где то в начале. Дабы мне не писать поэмы и не топтатся на месте, прошу опытным специалистам подсказать если что упустил, или исправить если что делаю не так. Итак, согласно прочитаному на форумах , и подсказанному

  1. Установил сервы перекоса.
    СН1-Передня левая серва верхняя
    СН2-Задняя ПРАВАЯ серва перекоса
    СН6-Передняя нижняя правая серва
    Не совсем понимаю что значит в различных инструкциях севра Элеватора, серва Элеронов, серва Питча, и почему в разных инструкциях они могут стоять по различному, поэтому скопировал их установку как в одной русскоязычной инструкции. (так же такое расположение я видел в двух обзорах на этом форуме) Задняя в разных инструкциях стоит то справа, то слева, и я как понял это не принципиально, и скорее всего используется для компенсации баланса изза ывступающего вбок хвостового ротора. Если я на данном этапе совершил ошибку - Пожалуйста поправьте!

СН3-Регулятор
СН4-Гироскоп (разъем с тремя проводами)
СН5-Гироскоп(разъем с одним проводом).
Серва хвоста в разъем выходящий от гиры.
Проверил ее работу - двигается в правильном направлении.
Предкомпенсация в режиме хвоста Норм 8 градусов - когда нижнаяя лопасть смотрит на балку, а верхняя вправо. Угломер в этом положении показывает угол между ними 16 градусов. Лимиты расходов на подстроечнике гирика в ноль ( только так серва не шумит и не упирается со стороны балки, а с другой остается неисползованый зазор на валу ХР).

2.В пульте в
ЭндПоинтах вернул все значения в 100.
В Реверсах оставил галочки как были в канале 2, 4, 6, чтоб тарелка работала так же правильно реагируя на стики.
Type 120 градусов.
Swash Atr все три канала по 60.
Субтримеры все по нулям.
DR ON выставил CH1, CH2, СH4 по 100, а в DR OFF 50, 50, 100. как было изначально. Вот тут не понимаю что это и зачем, и почему в выключеном режиме в первых двух каналах значение 50. Посмотрите, может тут ошибка кроется.
Stick - Модель 2.
MIX1 - VRA СН5 100-100 ON
MIX2 - CН4 СН4 100-100 ON
MIX3 - CН4 СН4 100-100 OFF (для меня не понятно почему тут стоит OFF. значит третий микс не используется?)

  1. Выставил шаги.
    Pitch Curv в режиме Норм 0-50-50-50-100 в режиме Айди ровная линия 0-25-50-75-100.

Выставил газ.
Thro Curv во всех режимах ровная линия 0-25-50-75-100. Так как у меня пульт не показывает в цифрах значение что стик газа стоит ровно по середине, то поэтому используя режим Норм, где плато шага 50 процентов широкое, выставляю стик газа всеравно примерно по середине на глаз по графику.

  1. Тарелку перекоса выставил в горизонт несколко по другому. Сегодня читал форум и заметил несколько иной подход. При включеном передатчике, на всех этих настройках, при стике газа в середине в режиме норм холд (мотор я и так отключил от регулятора) и включив питание вертолета , после того как сервы отшуршали вверх-вниз и встали по середине, видно что задняя серва перекоса , ее качалка смотрит чуть вверх. Перескок на шлиц давал еще большее отклонение вниз. Так что выровнял качалку до горизонта при помощи Субтримера СН2 выставив значение минус45. Надел левеллер и подкрул на пару оборотов тяги передних серв удлинив их чуть чуть. Минизазор одной убрал добавив в Субтример СН1 значение плюс 5. Все, тарелка стоит строго ровно и качалки тоже все на глаз паралельны горизонту и перпендекулярны основному валу.

  2. Далее возникает непонятка и вопрос. Когда в режиме Норм с настройкой шага 0-50-50-50-100 и ровной линией газа пытаюсь проверить крайние точки тарелки перекоса двигая стик газа вверх-вниз до упора, то ОН ДВИЖЕТСЯ ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕНО, НАМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ В РЕЖИМЕ АЙДИ ГДЕ НАСТРОЙКИ ШАГА 0-25-50-50-100 И ТАМ ЖЕ ГАЗА 0-25-50-75-100. Так и должно быть? Почему в одном случае ход в обе стороны очень мал, а в другом ход тарелки максимален???

Это мне не понятно. И если это так и должно быть, то в каком режиме при каком шаге я должен правильно настроить конечные точки хода тарелки??? По смыслу я понимал что в максимальной аплетуде хода, поэтому и переключался потом на режим Айди после выставления середины в режиме Норм. Во всех инструкциях и обзорах этот момент описан как то размыто. Или просто выставите шаг в 50 процентов, или ноль и сто на краях а в середине середина. Но как правильно выставить верхние точки???

Если я все сделал до этого момента правильно, то подскажите в каком сейчас режиме и при какой кривой шага и газа правильно настроить верхние точки тарелки перекоса и я продолжу.

Zloyuzver

Так.
По подключению серв к приёмнику:
Смотрите как идут каналы на вашем приёмнике (ну и в передатчике, соответственно). В моём идут так:
Номер канала — Канал передатчика — Точка подключения
1 — Aileron — Передняя левая серва (смотрим на вертолёт со стороны хвоста)
2 — Elevator — Задняя серва (смотрим на вертолёт со стороны хвоста)
3 — Throttle — Регулятор хода
4 — Rudder — Гироскоп: хвостовая серва
5 — Gear/Gyro sense — Гироскоп: чувствительность
6 — Pitch — Передняя правая серва (смотрим на вертолёт со стороны хвоста)
Насколько я понял - у вас такая же схема подключения.

Убираете все миксы из настроек. DR на всех каналах выставляете в 100, а экспоненты в 0. Тримеры с субтримерами выставляете в 0.
Выставление качалок серв в среднее положение.
Если есть сервотестер, то подключаете сервы к нему по очереди. Выставляете в нём среднее значение (при этом, соответственно, ротор сервы выставляется в среднее положение). Если сервотестера нет, то выставлять качалки серв в центральное положение будете с помощью пульта. НО ПЕРЕД ЭТИМ ОБЯЗАТЕЛЬНО выставьте на аппаратуре кривую газа (Thro Curv) в 0 во всех точках и для всех режимов (Normal и Idel 1, Idel 2) с целью предотвращения запуска двигателя.
Кривую шага (Pitch Curv) выставляете в режиме Норм 0-50-50-50-100. Теперь ставите стик газа примерно в центральное положение (50% стика газа), но это не принципиально, т.к. кривая шага настроена на 0-50-50-50-100, и достаточно поднять стик газа больше чем на 25%. При этом у вас сервы будут в центральном положении. Теперь надевайте качалки в вашем случае максимально приближаясь к продольной оси сервы. Если на какой-то серве качалка намного ниже или выше - редактируете её положение субтримерами.

Выставление тарелки по левелеру.
Оставляем стик газа в том же положении и и ставим на качалки тяги. Тягами стараемся максимально выровнять тарелку. А что не удалось - то исправляем субтриммерами. Вот вы и выставили тарелку в 0 в центральном положении.
Двигаете стик вверх до упора и смотрите как пришла тарелка - если тарелка касается левелера всеми 3 точками - всё хорошо. Если нет - редактируете с помощью End point нужного канала для верхнего положения (в этом меню есть две цифры - одна для верхнего положения, а вторая для нижнего).
Теперь стик газа вниз - и тоже проверяете как пришла тарелка. Все 3 точки касаются левелера - всё Ок. Если нет - редактируете с помощью End point нужного канала но уже для нижнего положения.
Всё, тарелка стоит ровно по левелеру во всех 3-х точках (низ, центр и верх).

Какие значения кривых шага и газа выставлять для полётных режимов вам уже Александр рассказал в сообщении ниже.

Александр_1-й
KAIMAN:

Не совсем понимаю что значит в различных инструкциях севра Элеватора, серва Элеронов, серва Питча, и почему в разных инструкциях они могут стоять по различному, поэтому скопировал их установку как в одной русскоязычной инструкции. (так же такое расположение я видел в двух обзорах на этом форуме) Задняя в разных инструкциях стоит то справа, то слева, и я как понял это не принципиально, и скорее всего используется для компенсации баланса изза ывступающего вбок хвостового ротора. Если я на данном этапе совершил ошибку - Пожалуйста поправьте!

Абсолютно похрену, и как подключать - тоже похрену, все исправляется реверсами серв и свашмикса. Заднюю только желательно не путать (где она стоит справа или слева - аналогично похрену).

KAIMAN:

DR ON выставил CH1, CH2, СH4 по 100, а в DR OFF 50, 50, 100. как было изначально. Вот тут не понимаю что это и зачем, и почему в выключеном режиме в первых двух каналах значение 50. Посмотрите, может тут ошибка кроется.

Тут не надо путать (опять же) номера серв и номера смикшированных каналов. В данном случае имеется в виду, что когда вы переключаете Д/Р-ы, по элеронам и элеваторам (каналы СН1 и СН2) расходы снижаются в 2 раза (т.е. вертолет стает более вялым по элеватору/элерону), а в хвосте (СН4) по руддеру остается неизменным. Кстати зря, 100% на хвост это ОЧЕНЬ много. Сделайте там тоже 50% хоть на Д/Р-е, иначе тяжело будет хвостом управлять - будет очень “тонкое” управление.

KAIMAN:

Pitch Curv в режиме Норм 0-50-50-50-100 в режиме Айди ровная линия 0-25-50-75-100.

Полный пи…ц! 0-50-50-50-100 - это вообще НАСТРОЕЧНАЯ кривая, а не полетная!!! Сделайте в нормале где-то 30-40-50-70-90

KAIMAN:

Thro Curv во всех режимах ровная линия 0-25-50-75-100. Так как у меня пульт не показывает в цифрах значение что стик газа стоит ровно по середине, то поэтому используя режим Норм, где плато шага 50 процентов широкое, выставляю стик газа всеравно примерно по середине на глаз по графику.

Опять полный пи…ц! В Нормале сделайте 0, 40, 70, 80, 90, в айдле 100, 90, 80, 90, 100

KAIMAN:
  1. Тарелку перекоса выставил в горизонт несколко по другому. Сегодня читал форум и заметил несколько иной подход. При включеном передатчике, на всех этих настройках, при стике газа в середине в режиме норм холд (мотор я и так отключил от регулятора) и включив питание вертолета , после того как сервы отшуршали вверх-вниз и встали по середине, видно что задняя серва перекоса , ее качалка смотрит чуть вверх. Перескок на шлиц давал еще большее отклонение вниз. Так что выровнял качалку до горизонта при помощи Субтримера СН2 выставив значение минус45. Надел левеллер и подкрул на пару оборотов тяги передних серв удлинив их чуть чуть. Минизазор одной убрал добавив в Субтример СН1 значение плюс 5. Все, тарелка стоит строго ровно и качалки тоже все на глаз паралельны горизонту и перпендекулярны основному валу.

Тут более-менее правильно. При этом процент питча должен быть 50% (какой он у вас с вашими настройками - одному Богу известно).

KAIMAN:
  1. Далее возникает непонятка и вопрос. Когда в режиме Норм с настройкой шага 0-50-50-50-100 и ровной линией газа пытаюсь проверить крайние точки тарелки перекоса двигая стик газа вверх-вниз до упора, то ОН ДВИЖЕТСЯ ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕНО, НАМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ В РЕЖИМЕ АЙДИ ГДЕ НАСТРОЙКИ ШАГА 0-25-50-50-100 И ТАМ ЖЕ ГАЗА 0-25-50-75-100. Так и должно быть? Почему в одном случае ход в обе стороны очень мал, а в другом ход тарелки максимален???

В верхних точках он должен быть ОДИНАКОВ (когда 0 и 100) с айдлом. В середине же тарелка ЗАКОНОМЕРНО не движется, поскольку от 25% до 75% перемещения стика, на выходе мы имеем 50% шага (что закономерно при кривой 0-50-50-50-100) вы вообще СМЫСЛ ВСЕГО ЭТОГО ПОНИМАЕТЕ? Ну вот разберем кривую 0-50-50-50-100 - такая кривая значит, что когда вы начинаете двигать стик снизу первые 25% хода стика шаг изменяется от 0 до 50%, далее со второй четверти через середину и до конца третьей четверти - шаг неизменен - 50%, далее в четвертой четверти хода стика, шаг меняется от 50% до 100%. Это ТОЛЬКО ДЛЯ НАСТРОЙКИ, читайте выше.

KAIMAN:

Это мне не понятно. И если это так и должно быть, то в каком режиме при каком шаге я должен правильно настроить конечные точки хода тарелки???

В этом - опять читайте выше. КОНЕЧНЫЕ точки будут одинаковы, что при 0-50-50-50-100, что при 0-25-50-75-100, именно КОНЕЧНЫЕ точки, можете настраивать их В ЛЮБОМ режиме.

KAIMAN:

Если я все сделал до этого момента правильно, то подскажите в каком сейчас режиме и при какой кривой шага и газа правильно настроить верхние точки тарелки перекоса и я продолжу. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора

Я вам уже все написал выше, В ЛЮБОМ режиме, где снизу стика у нас 0 шагов, а сверху - 100%

KAIMAN

Алексадр, в очередной раз Спасибо Вам! В различных темах форумов вижу как вы помогаете людям, Спасибо)

Александр_1-й:

Полный пи…ц! 0-50-50-50-100 - это вообще НАСТРОЕЧНАЯ кривая, а не полетная!!! Сделайте в нормале где-то 30-40-50-70-90

Сейчас уже я так и сделал в Pitch Curv. Я знал что это НАСТРОЕЧНАЯ кривая, а не полетная, вы же сами мне ее советовали. Я думал что сначало ей выставляю тарелку перекоса , а уже когда буду выставлять углы лопастей, то поменяю ее на реальную. После того как я сейчас выставил тарелку перекоса в середине стика , то мне что поменять (уже поменял) шаг на 30-40-50-70-90 и только потом настроить конечные точки? Вот этот момент, когда именно заменять Временную кривую, на Полетную мне не понятно. и когда временную газа менять на полетную. или вообще временной газа не делать, а сразу вбивать туда полетную… вот тут я пока не догоняю.

Александр_1-й:

Опять полный пи…ц! В Нормале сделайте 0, 40, 70, 80, 90, в айдле 100, 90, 80, 90, 100

Тут я тоже думал что выставляю ВРЕМЕННУЮ ровную линию газа в обоих режимах только на время настройки тарелки перекоса, а потом ее поменяю для настройки углов атаки. Сейчас уже поменял ее в Thro Curv на рекомендованые вами цифры. (на всякий случай я напоминаю что я сейчас снял голову, и заного настраиваю только тарелку перекоса, ее середину и конечные точки.)

Александр_1-й:

вы вообще СМЫСЛ ВСЕГО ЭТОГО ПОНИМАЕТЕ? Ну вот разберем кривую 0-50-50-50-100 - такая кривая значит, что когда вы начинаете двигать стик снизу первые 25% хода стика шаг изменяется от 0 до 50%, далее со второй четверти через середину и до конца третьей четверти - шаг неизменен - 50%, далее в четвертой четверти хода стика, шаг меняется от 50% до 100%. Это ТОЛЬКО ДЛЯ НАСТРОЙКИ, читайте выше.

Да , я смысл понимаю. Я понимаю что вы мне посоветовали ВРЕМЕННУЮ кривую шага сделать в середие 50-50-50 для того чтоб я на своем пульте смог более точно найти середину стика газа. Но у меня при 0-50-50-50-100 тарелка движется всего на пару мм от 0-50 и на тежи пару мм от 50 -100.)в середине естественно зависает от 50-50-50) В то время как при настроках шага (не полетного, а просто ровной линии) 0-25-50-75-100 движется значительно больше вверх-вниз. Вот это я понять не смог и сомневался когда именно настраивать крайние точки перекоса.

Александр_1-й
KAIMAN:

Я знал что это НАСТРОЕЧНАЯ кривая, а не полетная, вы же сами мне ее советовали. Я думал что сначало ей выставляю тарелку перекоса , а уже когда буду выставлять углы лопастей, то поменяю ее на реальную. После того как я сейчас выставил тарелку перекоса в середине стика , то мне что поменять (уже поменял) шаг на 30-40-50-70-90 и только потом настроить конечные точки?

Да нет же, господи… Настраивать конечные точки надо там, где есть собственно НОЛЬ и СТО!!! т.е. в той же настроечной кривой, или в кривой айдл, которая у вас 0, 25, 50, 75, 100

KAIMAN:

0-50-50-50-100 тарелка движется всего на пару мм от 0-50 и на тежи пару мм от 50 -100.)в середине естественно зависает от 50-50-50) В то время как при настроках шага (не полетного, а просто ровной линии) 0-25-50-75-100 движется значительно больше вверх-вниз.

А вот этого я сам понять не могу! Шо-то у вас не того - такого быть не должно. Ну настраивайте по айдлу, там где 0, 25, 50, 75, 100

KycokOl
KAIMAN:

В то время как при настроках шага (не полетного, а просто ровной линии) 0-25-50-75-100 движется значительно больше вверх-вниз.

Миксы отключили?

KAIMAN

Алескандр, вобщем перед первым вашем сообщением я пока ждал ответа от кого то так и сделал. Настроил конечные точки тарелки переключив режим в Айдл где был ноль и сто, и где тарелка перемещалась максимально много. Подкоректировал ЭндПоинтами чуть чуть СН1 и СН6 оставляя один канал константой. Получилось 110 110 , 105 110.

Сейчас после вбивки новых данных в Шаг и газ перепроверил конечные точки тарелки - все в норме.

KycokOl:

Миксы отключили?

Все мои настройки приведены выше. Я не очень пока понимаю про какие вы миксы. Они есть и в меню МИКС, И в Swash Atr и в DR. Вы уж простите что новичек плохо сразу понимает очевидные вам вещи)).

Александр_1-й:

Тут не надо путать (опять же) номера серв и номера смикшированных каналов. В данном случае имеется в виду, что когда вы переключаете Д/Р-ы, по элеронам и элеваторам (каналы СН1 и СН2) расходы снижаются в 2 раза (т.е. вертолет стает более вялым по элеватору/элерону), а в хвосте (СН4) по руддеру остается неизменным. Кстати зря, 100% на хвост это ОЧЕНЬ много. Сделайте там тоже 50% хоть на Д/Р-е, иначе тяжело будет хвостом управлять - будет очень “тонкое” управление.

Александр, значит мне в меню DR OFF в СН4 вместо 100 поставить 50. И теперь получится в DR ON везде по 100, а в DR OFF везде по 50. Я правильно вас понял?

KycokOl
KAIMAN:

Я не очень пока понимаю про какие вы миксы.

эти

KAIMAN:

MIX1 - VRA СН5 100-100 ON
MIX2 - CН4 СН4 100-100 ON
MIX3 - CН4 СН4 100-100 OFF

KAIMAN

Эти нет, не отключал. Первые два включены, третий как понимаю если написано OFF , то находится в выключеном состоянии. Выключить все на время настройки головы , поменял он на офф?

KycokOl

Миксы должны быть выключены все и не на время настройки, а постоянно.

KAIMAN

Отключил, во всех миксах поставил офф. Проверил работу тарелки перекоса на установленных значениях шага и газа по рекомендации Александра. Полетных, а не Временых. Тарелках ходит по левеллеру ровно во всех положениях.

Что дальше? Когда включать эти самые Миксы наместо? Теперь надевать Голову? и проверять углы лопастей?

KycokOl
KAIMAN:

Когда включать эти самые Миксы наместо?

Никогда.

KAIMAN:

Теперь надевать Голову? и проверять углы лопастей?

Пробуйте, одевайте голову.

KAIMAN

Одел голову. Затянул стопорный винт и гайку на синий локайт. Выставил середину ручки газа. Так как в моем передатчике нет цифрового обозначеня что ручка в середине, то поэтому я ориентировался по кривой Айди режима газа, там где провал в середине симетричного газа. Этому можно верить, это соответвует середине стика?

Установил все тяги, включил питание вертолета, (стик газа в середине) сервы вставли в нейтраль. Надел угломер на одну , потом на другую лопасть и пепрепроверил значение угла. Сервось строго в горизонт (по горизонтале тумбочки напротив, верт на табуретке)

Угол в нейтрале на лопастях одинаков Минус 1.3 градуса. Что в режиме Норм что в Айдл.

В режиме Норм стик газа вверх . углы Плюс 5, Плюс 5. Стик вниз Минус 5 , Минус 5. Шаг 30-40-50-70-90. Газ 0-40-70-80-90.

В режиме Айдл. стик вверх Плюс 7, Плюс 7. Стик вниз Минус 12, Минус 12. Шаг 0-25-50-75-100. Газ 100-90-80-90-100.

Zloyuzver, я только сейчас заметил что вы отредактировали свое ранее сообщение, что выше. Спасибо! Все разъяснено очень дотошно на понятном “языке новичка”. Вот только я его поздно заметил, и сейчас у меня уже нет возможности перпероверить настройку тарелки перекоса с вашими советами, и у меня уже установленна и затянута голова ОР. По совету Алесандра я в DR убрал значение 4 канала со ста до 50 (если я правильно его понял). А по совету KycokOl выключил все Миксы.

Одно меня смущает, почему когда я в одном режиме выставлял шаг 0-50-50-50-100 , то тарелка шла вверх-вниз очень ограничено, а когда выставлял 0-25-50-75-100 она ходила значительно дальше. Поэтому я выставлял тарелку вначале по первому шагу в канале Норм, выставляя ее в середине, а потом по второму варианту , переключаясь на режим Айдл , выставляя верх-низ, когда ход ее максимален.

Газ я не убирал в Ноль , чтоб не запустился мотор, я его просто отключил, все три провода разъеденил от регулятора (читал где то что так тоже можно).

Сейчас , как я понимаю, у меня лопасти не стоят в середине стика газа в Ноль градусов, и это нужно исправить подогнав длину двух длинных тяг в голове.

Александр_1-й
KAIMAN:

Этому можно верить, это соответвует середине стика?

Бляяяяя… говорили, ехали, надыбали…
А ЗАЧЕМ вам “подстроечная” кривая 0, 50, 50, 50, 100? Поставьте ПРИМЕРНО в середину в той кривой и не надо ни на какие “кривые газа” смотреть.
Ну вы же кричали, что вы ПОНЯЛИ, зачем она нужна???!!! Она и нужна для того, чтобы в дешевой аппаратуре не имеющей монитора с цифрами выхода просто тупо ткнуть стик газа ПРИМЕРНО посередине!

KAIMAN:

А по совету KycokOl выключил все Миксы.

Если вы выключили ВСЕ миксы - я вас поздравляю! Гироскоп у вас работать не будет 😉 вернитесь на пару страниц назад и посмотрите как мы договорились выставить микс канала СН5 на крутилку гироскопа (А или В - какая удобнее).

Наша пэстня хороша, начинаем все сначала

KAIMAN:

По совету Алесандра я в DR убрал значение 4 канала со ста до 50 (если я правильно его понял).

Тут - правильно

KAIMAN

Александр, я уже ничего не понимаю!))) А я что не выставлял эту кривую шага 0-50-50-50-100 по вашему же совету пару дней назад для выставления середины стика газа , чтоб выставить по левеллеру тарелку перекоса . Сегодня отписался еще раз пошаго что делаю для новой настройки с нуля и вы же мне написали

Александр_1-й:

Полный пи…ц! 0-50-50-50-100 - это вообще НАСТРОЕЧНАЯ кривая, а не полетная!!! Сделайте в нормале где-то 30-40-50-70-90

Я так и поступил! Тарелку то я выставил по 0-50-50-50-100, но сейчас уже выставляю углы лопастей и шаг и газ то у меня уже заменен по вашему же совету на ваши же цифры. Ничего не понимаю))) Извините если туплю.

Про миксы помню. Когда выключал их , то тем более не понимал противоречий, почему один советует одно, а другой другое. Сейчас микс один и микс два перевел в ОN.

Вот, читаю про двойственные расходы теорию… просвещаюсь, пытаюсь понять

Александр_1-й
KAIMAN:

Александр, я уже ничего не понимаю!))) А я что не выставлял эту кривую шага 0-50-50-50-100 по вашему же совету пару дней назад для выставления середины стика газа , чтоб выставить по левеллеру тарелку перекоса . Сегодня отписался еще раз пошаго что делаю для новой настройки с нуля и вы же мне написали

Откуда я знал, что вы еще не одели верхнюю часть головы, и даже не приступили к ее настройке? 😉 Я то думал вы уже летать идти собираетесь 😉 😉 😉
ПОЛЕТНЫЕ кривые надо перед полетом настраивать.

KAIMAN

))))) Вы просто не так меня поняли. Голову я вчера снял, и сегодня начитавшись форумов, в том числе и ваших текстов в других темах, решил все начать с нуля заного разобрав, чтоб искать ошибку на самой ранней стадии, или програмирования или выставления серв в каналы приемника. С сервами оказалось все правильно и я пошел дальше, заного выставляя шаг в середину, качалки, тягами подгоняя тарелку в горизонт по левеллеру… и вот тут то вы на меня Наехали))))

Сейчас на данном этапе голова установлена, обе лопасти с одинаковым углом, правда не соответвующим нулю в середине стика газа. До этого тарелка перекоса выставленна и в середине и в крайних точках. Полученные цифры углов лопасетей во всех отклонениях во разных режимах даны чуть выше. Правда еще в режиме Айди у меня шаг ровная линия. Вы чуть выше написали мне кривую только для Норм.

Александр_1-й:

ПОЛЕТНЫЕ кривые надо перед полетом настраивать.

А если я только голову установил, то какие кривые нужны? Уже полетные или еще настроечные? Мне же сначало нужно только выставить лопасти в середину стика чтоб они по нулям угла были, потому верхние и нижнее углы. Я уже боюсь спрашивать))) Это считается " перед полетом" ???))

Александр_1-й
KAIMAN:

А если я только голову установил, то какие кривые нужны? Уже полетные или еще настроечные? Мне же сначало нужно только

Раз вы отключили мотор, стройте 2 кривых
прямую линию в нормале - все по 50% (это будет середина стика)
в айдле 0, 25, 50, 75, 100 - это для крайних положений.
Щелкаете в нормал - получаете 50% - т.е. среднее положение тарелки, где угол должен быть = 0
Щелкаете в айдл и настраиваетесь в крайних точках вверху и внизу.

Углы в центре накрутите длинными тягами в ноль. Вот когда накрутите, тогда и смотрите, что у вас в самом верху и в самом низу соответственно.