Первый 450-й, или муки выбора.
Александр, я не говорил что у меня микросервы 😉 У мну 500ка и сервы мини, до 6 вольт поднял потому, что слегка проперся с сервой на хвост - вместо MKS 8910A+ заказал 9670A+. Собственно для Sbat я написал не руководство к действию, а то что мне пришлось настроить в своем регуле.
Александр, я не говорил что у меня микросервы У мну 500ка и сервы мини, до 6 вольт поднял потому, что слегка проперся с сервой на хвост - вместо MKS 8910A+ заказал 9670A+. Собственно для Sbat я написал не руководство к действию, а то что мне пришлось настроить в своем регуле.
А, вот оно че, Михалыч (с)
Я как то априори подумал, что речь идет о 450-ке, тема то о ней 😉
Вчера с хвостом намучился ) Опять же спасибо Антону. Дело в том, что вал ХР у меня АЗЛРС, а там нет фазки для болтика. В итоге он у меня прокручивался внутри ХР… пришлось посильнее затянуть. Потом начались какие то проблемы с валом. Перебрал все, закончил аж в 2 ночи - зато полетел…
а там нет фазки для болтика
В мануале по сборке рекомендуют каплю циакрина на кончик бонки, усе держит.
В мануале по сборке рекомендуют каплю циакрина на кончик бонки, усе держит.
Мне хватает капли синего локтайта и ничего не прокручивается.
А, мне красного.😃
А, мне красного.😃
Да я тоже сначала красного капал, но появлялись проблемы со стягиванием хаба с вала, начал использовать синий. Хотя сейчас можно опять на красный перейти, купил съемник для пиньонов, а заодно можно и хаб им стягивать.😃
Вчера вырвался полетать. Это мой второй аккумулятор в режиме отрыва от земли. В этот раз больше висел, чем глушил и переставлял верт на исходную позицию, когда его чуть сносило ветром с асфальтной площадки. Уже более уверено поднимаю, сажаю, и даже разворачиваю и двигаю туда-сюда. В симуляторе эти вещи делаю с легкостью, а тут толи страх падения сковывает, незнаю). Летал вечером перед дождем. Пока готовил верт, ветер начал усиливатся, но я всеравно полетал, и даже смог успешно боротся с ним. На видео не снимал, летал сам. Заметил , что при взлете, когда добавляю обороты, хвост немного проворачивается сам, потом вроде удерживается. Но верт как флюгер - носом к ветру. Чувствительность гироскопа на максимуме в режиме удержания. Хвост не дрожит. Доработал после полета свои тренировочные шасси. Кстати они здорого помогают, сглаживая ошибки, посадки боком, и с большой скоростью падения. Даже задний костыль на отлично себя показал при любом перемещении при жестких посадках, и задом, и боком. Только резиновый шарик чуть надорвался, я его потом суперклеем подклеил. Доработал приклеив зеленые ризиновые шарики, сделаные из бигудей. Приклеил потому , что заметил что прогибаясь, стеклопластиковые ноги сильно царапаются об асфальт. Теперь эти резинки не дадут коснутся грунта, и в добавок еще лучше будут амортизировать, и возможно и гасить вибрации.
Сейчас хочу попробовать полетать на другой хвостовой серве. Какая была до этого неизвестно. Явно дешовая , и аналоговая. Хочу поставить вот эту. www.ebay.com/itm/…/270806336892
У меня при заказе с Ибея оставались деньги, и я решил взять эту серву, тем более что увидел именно ее в комплекте в другом предложении, с именно моим гироскопом. Скажите, это дешовая китайкая подделка? Только сейчас заметил, что эта серва может продаватся и за 13 долларов, и за более чем 60. Пока 3Д крутить всеравно не собираюсь, мне бы просто блинчиком научится безупречно управлять .
Попробую полетать с этой хвостовой сервой, и поменяю приемник с пультом(флайскай 8 каналов ) и заного сделаю все настройки и буду осваивать и привыкать к нему.
Сегодня также полетал. При резком отклонении стика газа до упора верх - верт сильно крутит против часовой. иногда кое как успеваю поймать. Бывает что даже послу возврата стика в нейтральное положение- верт все равно плывет против часовой 😦
Пробовал выключить предкомпенсацию, которая в биста зашита RevoMix.
У меня еще проблема - регуль(или двигатель не включается с 1 раза). То есть если я включу передатчик, воткну питание в регуль - мотор не заводится. Нужно после этого выключить питание регуля и сразу включить - тогда он пищит и заводится. Кто сталкивался с этим?
купил съемник для пиньонов, а заодно можно и хаб им стягивать
О! Хорошая мысля, нуна тоже съемничек притарить.
эта серва может продаватся и за 13 долларов, и за более чем 60
Это клон Футабий, длительность жизнии такой сервы знает только баба Нюра из деревни Гадюкино, а вот за 60 скорее всего именно Футаба, вот она будет работать доло и исправно. У вас антенна на подкос жестко закреплена? Если да, то убирайте иначе при добром краше с выдиранием подкосов останетесь еще и без приемника.
воткну питание в регуль - мотор не заводится
Скорее всего не проходит инициалиция приемника. Попробуйте аппу в момент инициализации держать на расстоянии метра или отверните антенну.
Это клон Футабий, длительность жизнии такой сервы знает только баба Нюра из деревни Гадюкино, а вот за 60 скорее всего именно Футаба, вот она будет работать доло и исправно. У вас антенна на подкос жестко закреплена? Если да, то убирайте иначе при добром краше с выдиранием подкосов останетесь еще и без приемника.
Уже понял что это клон. Однако недавно где то на форуме видел тему где сравнивали клоны какраз этой сервы и оригинал, и небыло замечено разницы в скорости отработки.
Насчет антены закрепленной на подкосе - она так была закреплена на первом вертолете с завода, поэтому я так и повторил. Сейчас правда буду менять аппаратуру и использовать Короновский приемник, где еще не разобрался, но там выходит два проводка . Это значит что на нем две антенны? Как их разводить и куда лучше?
небыло замечено разницы в скорости отработки.
Разницы в скорости и не было, а вот вопрос долгожительства этот ролик не проясняет. Поищите отзывы, может все вопросы сами и отпадут.
Как их разводить и куда лучше?
Расположить под углом в 90 градусов друг к другу и установить снаружи, чтобы рама и пр. элементы не затеняли сигнала. Закреплять жестко антенну не нужно иначе ее вырвет с мясом при краше.
О! Хорошая мысля, нуна тоже съемничек притарить.
Это клон Футабий, длительность жизнии такой сервы знает только баба Нюра из деревни Гадюкино, а вот за 60 скорее всего именно Футаба, вот она будет работать доло и исправно. У вас антенна на подкос жестко закреплена? Если да, то убирайте иначе при добром краше с выдиранием подкосов останетесь еще и без приемника.
Скорее всего не проходит инициалиция приемника. Попробуйте аппу в момент инициализации держать на расстоянии метра или отверните антенну.
Попробовал - толку нет (((
Сейчас повисел. 3 акка. Висит нормально, если медленно даю шаги - нормально. Если резко дать шагов - хвост закручивает против часовой. =(
Дело в механике или в электронике? )
Дело в механике или в электронике? )
Какой верт? Дело скорее всего в механике, проскальзывает привод ХР. Зафиксируйте ОР рукой и попробуйте покрутить хвостовой ротор, если прокручивается, устраняйте косяк.
Особое внимание этой детали.
Олег, эти узлы я поменял. Если бы вал проскальзывал - его бы крутило по часовой стрелке, а не против, или я не прав?
з.ы. вал не проскальзывает… проверенно )
Если бы вал проскальзывал - его бы крутило по часовой стрелке, а не против, или я не прав?
Не прав.😉 По часовой крутится ОР, а реактивный момент закручивает тушку против часовой.
з.ы. вал не проскальзывает… проверенно )
Чувствительность сколько стоит в передатчике?
То есть, если бы хвоста вообще не было, тушка бы крутилась не по часовой, а против? оО Я гуманитарий )
75% dx6i
Все так прокручивает хаб ХР на валу ( сейчас попробую именно на кончик бонки каплю синего локтайта (красного нет). Если не получится - супер клей…
Осложняет все, что там не паз с одной стороны, а канавка по всему диаметру.
Осложняет все, что там не паз с одной стороны, а канавка по всему диаметру.
Ничего это не осложняет. Каплю синего локтайта в отверстие под бонку и посильнее зажать. Сам так летаю, всё ОК.
Спасибо большое за совет ) Сейчас сделаю, завтра опробую )
Все так прокручивает хаб ХР на валу ( сейчас попробую именно на кончик бонки каплю синего локтайта (красного нет). Если не получится - супер клей…
Красный локтайт (для сильной фиксации неразъёмных соединений) и суперклей использовать не советую, т.к. потом не снимите хаб при необходимости замены вала ХР. Используйте синий. Если понадобится снять хаб - прогрейте его паяльником ватт на 60-80 (если цапфы пластиковые, то предварительно снимите их) и выдавите вал съёмником пиньёнов.