Первый 450-й, или муки выбора.
Сегодня также полетал. При резком отклонении стика газа до упора верх - верт сильно крутит против часовой. иногда кое как успеваю поймать. Бывает что даже послу возврата стика в нейтральное положение- верт все равно плывет против часовой 😦
Пробовал выключить предкомпенсацию, которая в биста зашита RevoMix.
У меня еще проблема - регуль(или двигатель не включается с 1 раза). То есть если я включу передатчик, воткну питание в регуль - мотор не заводится. Нужно после этого выключить питание регуля и сразу включить - тогда он пищит и заводится. Кто сталкивался с этим?
купил съемник для пиньонов, а заодно можно и хаб им стягивать
О! Хорошая мысля, нуна тоже съемничек притарить.
эта серва может продаватся и за 13 долларов, и за более чем 60
Это клон Футабий, длительность жизнии такой сервы знает только баба Нюра из деревни Гадюкино, а вот за 60 скорее всего именно Футаба, вот она будет работать доло и исправно. У вас антенна на подкос жестко закреплена? Если да, то убирайте иначе при добром краше с выдиранием подкосов останетесь еще и без приемника.
воткну питание в регуль - мотор не заводится
Скорее всего не проходит инициалиция приемника. Попробуйте аппу в момент инициализации держать на расстоянии метра или отверните антенну.
Это клон Футабий, длительность жизнии такой сервы знает только баба Нюра из деревни Гадюкино, а вот за 60 скорее всего именно Футаба, вот она будет работать доло и исправно. У вас антенна на подкос жестко закреплена? Если да, то убирайте иначе при добром краше с выдиранием подкосов останетесь еще и без приемника.
Уже понял что это клон. Однако недавно где то на форуме видел тему где сравнивали клоны какраз этой сервы и оригинал, и небыло замечено разницы в скорости отработки.
Насчет антены закрепленной на подкосе - она так была закреплена на первом вертолете с завода, поэтому я так и повторил. Сейчас правда буду менять аппаратуру и использовать Короновский приемник, где еще не разобрался, но там выходит два проводка . Это значит что на нем две антенны? Как их разводить и куда лучше?
небыло замечено разницы в скорости отработки.
Разницы в скорости и не было, а вот вопрос долгожительства этот ролик не проясняет. Поищите отзывы, может все вопросы сами и отпадут.
Как их разводить и куда лучше?
Расположить под углом в 90 градусов друг к другу и установить снаружи, чтобы рама и пр. элементы не затеняли сигнала. Закреплять жестко антенну не нужно иначе ее вырвет с мясом при краше.
О! Хорошая мысля, нуна тоже съемничек притарить.
Это клон Футабий, длительность жизнии такой сервы знает только баба Нюра из деревни Гадюкино, а вот за 60 скорее всего именно Футаба, вот она будет работать доло и исправно. У вас антенна на подкос жестко закреплена? Если да, то убирайте иначе при добром краше с выдиранием подкосов останетесь еще и без приемника.
Скорее всего не проходит инициалиция приемника. Попробуйте аппу в момент инициализации держать на расстоянии метра или отверните антенну.
Попробовал - толку нет (((
Сейчас повисел. 3 акка. Висит нормально, если медленно даю шаги - нормально. Если резко дать шагов - хвост закручивает против часовой. =(
Дело в механике или в электронике? )
Дело в механике или в электронике? )
Какой верт? Дело скорее всего в механике, проскальзывает привод ХР. Зафиксируйте ОР рукой и попробуйте покрутить хвостовой ротор, если прокручивается, устраняйте косяк.
Особое внимание этой детали.
Олег, эти узлы я поменял. Если бы вал проскальзывал - его бы крутило по часовой стрелке, а не против, или я не прав?
з.ы. вал не проскальзывает… проверенно )
Если бы вал проскальзывал - его бы крутило по часовой стрелке, а не против, или я не прав?
Не прав.😉 По часовой крутится ОР, а реактивный момент закручивает тушку против часовой.
з.ы. вал не проскальзывает… проверенно )
Чувствительность сколько стоит в передатчике?
То есть, если бы хвоста вообще не было, тушка бы крутилась не по часовой, а против? оО Я гуманитарий )
75% dx6i
Все так прокручивает хаб ХР на валу ( сейчас попробую именно на кончик бонки каплю синего локтайта (красного нет). Если не получится - супер клей…
Осложняет все, что там не паз с одной стороны, а канавка по всему диаметру.
Осложняет все, что там не паз с одной стороны, а канавка по всему диаметру.
Ничего это не осложняет. Каплю синего локтайта в отверстие под бонку и посильнее зажать. Сам так летаю, всё ОК.
Спасибо большое за совет ) Сейчас сделаю, завтра опробую )
Все так прокручивает хаб ХР на валу ( сейчас попробую именно на кончик бонки каплю синего локтайта (красного нет). Если не получится - супер клей…
Красный локтайт (для сильной фиксации неразъёмных соединений) и суперклей использовать не советую, т.к. потом не снимите хаб при необходимости замены вала ХР. Используйте синий. Если понадобится снять хаб - прогрейте его паяльником ватт на 60-80 (если цапфы пластиковые, то предварительно снимите их) и выдавите вал съёмником пиньёнов.
Хвост был побежден с помощью капли локтайта и перенастройки углов. Всем спасибо.
Но теперь его болтает. Причем это явно не от гироскопа. Что то с механикой. Вал ХР немного кривой - сейчас заметил. Хотя вроде землю не цеплял. От этого может?
И тяга, которая двигает слайдер ХР имеет люфт примерно 2 мм. - уже заказал алюминий на эот узел.
Но теперь его болтает. Причем это явно не от гироскопа. Что то с механикой. Вал ХР немного кривой - сейчас заметил. Хотя вроде землю не цеплял. От этого может?
Еще и как может! Подумай, тезка, что у тебя происходит - на каждом обороте лопастей ХР меняется их угол (вал то кривой, слайдер по нему ездит), естественно гироскоп с ума сходит.
Ну я так и подумал, но решил уточнить ) Спасибо. Завтра к родителям в деревню ) возьму все запчасти с собой ) буду там летать на выходных )
Установил цифровую серву клон на хвост S9257. Выставил предкомпенсацию, гира в удержании на максимальной чувствительности. На гире перевел тумблер для цифровой сервы. При взлете не заметил никакой разницы. Хвост начинает крутить при отрыве по часовой на четверть оборота. Пока набираю плавно обороты стиком газа, верт приподнимается на гибких высоких тренировочных шасси , и ветр прокручивается по часовой стрелки, а как только оторвется от земли, то становится стабильным. Может нехватает оборотов ротора? Есть тахометр, только как померить правильно? Завтра скину видео. Гира на максимальной чувствительности на Удержании, и хвост не колбасит. Лимиты на гире выставлены крутилкой так, чтоб слайдер на валу не упирался со стороны хвостовой балки (с другой остается неиспользованое пространство в крайнем положении). Скорость реакции гиры другой крутилкой выставленна на ноль, тоесть на наибыстрый отклик. Я конечно не спец, и не смогу точно определить качество настроек, может и я как то не так управляюю , или слабый ветерок как то воздействовал на верт, но что то хвост вертолета не держался так безупречно, как я видел это на видео в ютубе, когда верт поднимают и удерживают в одной позиции в узком пространстве.
Еще случился микро краш при посадке. При ударе об землю, при я бы не сказал что жестком приземлении, оторвалась стяжка крепящая одну из четырех лучей тренировочного шасси к лыжам основного шасси. От этого верт наклонился набок и пропорол вращающимеся лопастями асфальт, эту оторвавшуюся часть шасси зацепив шарик на конце, и чиркнул по карбоновой хвостовой балке, чуть смяв карбон сверху, но не пробив дыру. При осмотре лопасти целые, лишь только пошкрябались слегка на краю . Все тяги целые, сервы правильно работали . Попробовал взлететь и верт реагировал так же. Вибраций не наблюдалось. Вобщем полетал так еще минут десять пока не сел аккумулятор. Дома подклеил карбоновую хвостовую балку суперклеем. Снял лопасти, проверил на балансире - все отлично. На всякий случай проклеил пошкрябаные концы суперклеем, дам высохнуть, отшкурю и заного отбалансирую, проверю углы.
Поломка произошла изза отрыва стяжки. Съэкономил, ранее крепил резиновым кольцом и двумя, а тут пожадничал. Будет мне уроком, что нужно крепить тренировочные шасси понадежнее. Может вообще отказатся от стяжек и использовать мягкую стальную проволку или еще что то.
Хвост начинает крутить при отрыве по часовой на четверть оборота. Пока набираю плавно обороты стиком газа, верт приподнимается на гибких высоких тренировочных шасси , и ветр прокручивается по часовой стрелки, а как только оторвется от земли, то становится стабильным. Может нехватает оборотов ротора?
Именно так, углы видимо достаточно большие чтобы начать взлетать, а оборотов еще мало. Обрати внимание в каком положении ручки он у тебя начинает взлетать (попроси, чтобы кто-то сбоку посмотрел), если 50% и ниже - опусти кривую шагов.
треники я изолентой приматываю. фиг оторвешь и дешево.
От этого верт наклонился набок и пропорол вращающимеся лопастями асфальт, эту оторвавшуюся часть шасси зацепив шарик на конце, и чиркнул по карбоновой хвостовой балке, чуть смяв карбон сверху, но не пробив дыру. При осмотре лопасти целые, лишь только пошкрябались слегка на краю . Все тяги целые, сервы правильно работали .
Проверь межлопастной вал, мог погнуться при таком касании.
Поменял вал ХР… но от люфта избавиться не удалось. люфтит слайдер 2-3 мм… а это много ( как от люфта избавиться?