Первый 450-й, или муки выбора.

KycokOl
Andy08:

Подумал, что если аппа занижает показания на 0.6В в начале, то и в конце также будет…

Так она пикать раньше начнет.

Andy08

Ну, я же умный, при настройке пищалку приткнул маленько скотчем, громко ведь было, а при работающем рядом верте совсем не слышно стало.😉

KycokOl
Andy08:

Ну, я же умный,

ААА, ну если умный, то тут уже никакая прошивка не поможет.😁

sergeyb2009
Andy08:

если аппа занижает показания на 0.6В в начале, то и в конце также будет

очень похоже на падение напряжения на диоде, защищающем от переполюсовки. В старой версии прошивки забыли видимо внести корректировку отображения напряжения акка.

KycokOl
sergeyb2009:

очень похоже на падение напряжения на диоде, защищающем от переполюсовки.

А шо там есть такой диод и он реально защищает? Насколько я знаю, эта аппа очень любит пускать дым при переполюсовке.

Andy08

Нет там никакого диода ни в какой прошивке и ни в какой версии, она просто тупо врет и не показывает напряжение выше 11,8-11,9В. Стоит делитель напруги а на нем идет измерение. Можно опытным путе подобрать, но он все равно привирает (все описано в профильной ветке), да и смысла заморачиваться не вижу. После того как прощелкал (дело было два года назад на заре вертолетной юности) установил опытным путем (читать - методом научного тыка), что аппа примерно ровно показывает напругу в диапазоне 11,5-10,5В. Сейчас просто периодически контролирую вольтметром и не допускаю разряда ниже 10,6В.

KAIMAN

Треники починил, хвостовой укоротил. Вечером может полетаю. Програматор будет послезавтра. Так что может сразу и перепрошиватся буду, пока интересно.

Sbat

Ребята, не могу хвост победить. Поставил алайновский слайдер, настроил лимиты, взлетел, перешел в айдл - не сворачивает. Ура - делаю размашистые восьмерки и прочие “блино-новичково-фигуры”, сел, поставил 2 акк, взлетел, переключился в айдл даю резко шагов - хвост опять сворачивает (

sergeyb2009

у меня так сворачивает когда летаю в нормале где мало оборотов, может акк второй не очень гуд, обороты меньше и поэтому начало сворачивать.
А раньше слайдер закусывало?

Sbat

В нормале и так сворачивало. Да вроде не закусывало (

KycokOl
Sbat:

Ребята, не могу хвост победить.

Серва, гироскоп какие? Чувствительность не пробовал прибавлять?

Sbat

DS 520 + microbeast. Пробовал - трясти начинает.

KAIMAN

Полетал утром. Ветер довольно приличный, порывистый, деревья шатает, покрывало растелить на земле не сразу удалось, пакеты от треников сдувало по земле… Штиля у нас по закону подлости дождатся очеь сложно. Вобщем старался высоко не взлеть,на пол метра - метр, отрабатывал плавную посадку-взлет при таком ветре, зависание в одной точке, и полеты всегда крестом всегда хвостом к себе. Заметил что хвост постоянно стремится разворачиватся. Приходилось постоянно возвращать его стиком. Я даже пробовал сам менять свою позицию по кругу , думал может в каком то направлении к ветру верт остаовится и встанет как флюгер, но нифига. Добавляю чувствительность гироскопа - хвост дрожит, немного убираю до остановки колебаний - вроде более менее стабилен к ветру, но верт плавно разворачивает. Поставил крутилку посередине между режимами Удержания и Норм , попробовал подпрыгнуть невысоко и хвост очень быстро развернуло ветром, я еле успел среагировать. Вернул в реж. Удерж. почти в макс. чувствительность и управление стало сносным, но приходилось постоянно подруливать хвостом. Так что вроде гира работает, раз чувствительнось убираю изза раскачки, и в тоже время ее как бы нехватает раз верт крутит ветром. Завтра приедит програматор.

sergeyb2009
KAIMAN:

Так что вроде гира работает, раз чувствительнось убираю изза раскачки, и в тоже время ее как бы нехватает раз верт крутит ветром. Завтра приедит програматор.

да не работает она!!!

Zloyuzver
KAIMAN:

хвост постоянно стремится разворачиватся. Приходилось постоянно возвращать его стиком.

Или гироскоп действительно не работает, или, что тоже очень может быть, хвостовая серва слабая и\или медленная. Кстати, напомните, какая серва у вас на хвосте.

Val-ksd
Zloyuzver:

что тоже очень может быть, хвостовая серва слабая и\или медленная.

Да фигня, разговор не идёт о жёстком 3D, для висения и пролётов на нормальном гироскопе работают и медленные,слабые,аналоговые.

tim716
KAIMAN:

Полетал утром. Ветер довольно приличный, порывистый, деревья шатает, покрывало растелить на земле не сразу удалось,

А покрывало на земле для чего? Не для этого случайно?

www.youtube.com/watch?v=cbk5Gr633B4

Zloyuzver
tim716:

Не для этого случайно?

“Шикарно”. Я думал, что после остановки ротора его ветром в покрывало аккуратно завернёт, и хозяин так его и понесёт в покрывале домой. Но, видать, ветру раньше времени дали отмашку 😃

KAIMAN

Хвостовая севрва сейчас вот эта www.ebay.com/itm/…/270806336892

Я как понял, это клон S9257. До этого стояла какая то другая, более мелкая аналогавая. Чесно, разницы в поведении хвоста вообще не заметил. Только сейчас поднняв обороты уже хвост не разворачивается при плавном взлете, и на макс. чувствительности гироскопа в реж. Удержания хвост уже начал дрожать, а раньше этого не замечал.

Покрывало не для взлета))) Чесно была мысль, когда не мог найти подходящую асфальтированную площадку, но не решался боясь что его поддует. Покрывало я стелю на траву в сторонке под дерево в тени , там собираю верт, креплю треники, снимаю…

Хочу заказать несколько акков, чтоб летать хотябы два три цикла, а то одного уже недостаточно, ничего с него не понимаю. Вроде только взлетел, и уже пищит . 8-10 минут пролетают очень быстро. В первые разы адриналина было выше крыши, мне даже 5 минут было много, и от радости что не разбил верт пережив пару моментов останавливающих дыхание, хотелось уже посадить и идти домой.

Подскажите что взять с Хоббикинга, какой емкости, какого типа… Сейчас стоит АМР 2200 3s 20c . Нигде что то такой найти не могу, даже на Ибее. Смотрю Турниги 2200 весят больше этого, а значит центровка верта будет разная, и часто менять туда -сюда разные по весу акки будет неудобно. Мой стоит до упра назад, а значит еще более тяжелый акк нужно сдвигать еще больше назад для сохранения центровки - а некуда. Или 20-30 грамм не так существенно?

И зарядку хочу взять сразу хорошую. А то на подходе и коптер, со своими акками еще большей емкости, и для вертолета нужно будет быстро заряжать по несколько в день. Вобщем присмотрел вот эту зарядку IMAX_B6 . Что скажите?
hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…

Алексадр 1-й в своих дневниках писал - "…Для новичков можно видимо рекомендовать следующее. Если у вас пульт НЕ ИМЕЕТ настроек экспонент, а только Д/Р (хоббикинговские 6-ти и 7-ми канальники например) - выставляйте д/р 50% - 60% по элеватору и элерону и 65%-70% по руддеру, для первоначального обучения вполне хватит.

Если ваш пульт имеет и расходы и экспоненты, в случае если вы летаете большими пальцами - выставляйте д/р 70%, экспо 30%, если щипком - д/р 75%, экспо 25%-30%. …"

Как понимаю, мой дешевый пульт какраз такой, и не имеет возможность выставлять экспоненты? Сейчас летаю где в меню DR везьде стоит по 100 процентов. Пробовал и по сто в первой колонке (ON) и по 50 во второй (OF) и не заметил разницы в управлении. Простите , может туплю, и мы это уже пережевывали, но из многого прочитанного усваивается лишь часть, и даже то со временем забывается). Много раз задавал вопрос тут и не получал на него ответ. (статью про двойные расходы читал) . Когда именно у меня включатся эти двойные? Когда режим DR ON и когда режим DR OFF ? Или тут разговор про меню Swash Atf

Zloyuzver
KAIMAN:

Как понимаю, мой дешевый пульт какраз такой, и не имеет возможность выставлять экспоненты?

Если вы про турнигу, то там есть и двойные расходы и экспонента. Если же про HK - там только двойные расходы.

KAIMAN:

Когда режим DR ON и когда режим DR OFF

Тумблер к себе - включен. От себя - выключен.
Вот ещё программа для настройки HK6CH на русском языке. Найдена на сайте HK в разделе Files для аппаратуры HK6CH.

KAIMAN

Руслан, Спасибо за програмку! Скачал, посмотрел, буду разбиратся. Сейчас иду полетаю, ветер вроде стих.

Zloyuzver:

Тумблер к себе - включен. От себя - выключен.

А какой, извиняюсь за тупость, тумблер?)