Если речь идет о пайке моторно-аккумуляторно-регуляторных разъемов, то в youtube.com в поиске вбейте “soldering hxt”…
Приятного просмотра 😉
Вот так получилось. Просто вставил провод в разъем и сверху залил припоем с флюсом внутри… попробовал руками оторвать - не оторвалось )
Кстати: у мотора цвета проводов: красный, синий желтый, а на регуляторе красный синий, черный - желтый вставляем в черный, а остальное по цветам?
Соединяйте как бог на душу положит. Если мотор будет вращаться не туда куда надо, просто поменяете местами два любых провода
Спасибо всем 😉 сегодня вечером продолжу сборку и буду опять засыпать вопросами 😃
В термоусадку разъемы одеть не забудьте.
Это понятно 😃 но все равно спасибо 😃
Вот что сейчас собрал:
Установил сервы, установил основной вал, шестерни, мотор. Как выходят провода от мотора мне очень не нравится, но по другому поставить его вообще не получается.
з.ы. Шестерня авторотации, которая шла с китом немного кривая (
Если регулятор ставить под площадку, то:
Если сбоку на раму, то:
Забыл заказать адапатер к сателиту для beastx. Сейчас от дозаказал… сам пока проверю что трещит в блоке, который крутящий момент на хвост передает.
Регулируйте зазор в шестернях.
Регуль можно еще и так:
Еще мне интересно как правильно провести провода от серв к фбл системе… по низу сильно короткие, а мимо вала как то не очень хочется пускать =(
А, чем мимо вала не устраивает? Потом стяжками зафиксировали. Вот, посмотрите.
как то страшновато рядом с движущимися частями ) но другого выхода нет ) спасибо за фото )
Всем Привет!
Мой первый вертолет - Клон Тирекса 450. Перебрал с нуля, установил сервы… застрял на настройке гироскопа. У меня ZD720 . Не пойму как работает режим удержания хвоста и нормальный режим. Сейчас хвостовая серва возвращает качалку в середину после возвращения ручки на пульте из крайних положений влево-вправо. Для полета блинчиком этого достаточно? Посмотрел видео настроек 450 но с другими сервами и гирами, и там хвост очень бодро реагирует даже на медленное перемещение рукой, изменяя шаг лопастей почти в максимум. У меня же отклоняет на очень малый угол.
Вот что смог найти погуглив. Почитайте отзыв на эту гиру, может поймете “общий технический язык” и передатите суть в общих чертах новичку.
Сейчас хвостовая серва возвращает качалку в середину после возвращения ручки на пульте из крайних положений влево-вправо.
Это нормал. Это нехорошо, ищите как переключить в удержание
У меня же отклоняет на очень малый угол.
Это - зависит от чувствительности гиры, меняйте значения 5-го канала
Александ, спасибо! В 5-м канале у меня стоит 0 процентов, в остальных 100. Это вообще мой первый радиуправляемый аппарат, так что и с пультами, и с настройками я новичек. Лет 20 назад баловался только кордовыми моделями, планерами , резиномоторами и всем остальным по маленьку. Пульт у меня точь в точь как на этой англоязычной подробной настройке 450 вертолета.
Я просто скопировал все настройки себе в пульт, но у них стоят другие сервы и другая гира. Вот у них и было на 5 канале 0 процентов.От кучи новой информации голова пухнет), а главное из почти всего прочитаного мало что понимается. Пока учусь, из помошников только форумы. В живую спросить неукого, на вертолетах у нас не летают.
Значит так. Меняем значение в 5-м канале. Если оно изменяется от -100 до +100, тогда в минусах будет “Удержание” в плюсах соответственно “Нормал” или наоборот. Обычно оно не меняется прямыми настройками, а заходится в меню микшеров и 5-й канал микшируется либо на крутилку А, либо В. Вот крутилка у вас и будет управлять гироскопом. От средней точки в одну сторону будет нормал, в другую - удержание. Когда увидите в какую сторону удержание (это когда слайдер хвоста НЕ БУДЕТ возвращаться в центр, как он это у вас делает сейча) - ставите посередине между “0” и максимумом в этом самом удержании - это и будет первоначальной настройкой гироскопа, а дальше - в зависимости от поведения хвоста - или увеличивать чувствительность (медленно вращая ручку в сторону ОТ “0”, или наоборот уменьшать (аналогично к нулю). На оптимальном положении поставить засечку и перед каждым полетом проверять, чтобы крутилка была напротив засечки.
Александр, большое спасибо! Завтра попробую и отпишусь.
Парни помогли, нашли описание вертолета с моим гироскопом. Правда описание на англ. Пока мучаюсь с переводом.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41da76ec3df95500777929f3":{"_id":"41da76ec3df95500777929f3","hid":5546,"name":"Sergo","nick":"Sergo","avatar_id":null,"css":""},"4b4398b13df95500777662dd":{"_id":"4b4398b13df95500777662dd","hid":58996,"name":"Александр_1-й","nick":"Александр_1-й","avatar_id":null,"css":""},"4b713c543df95500777648c1":{"_id":"4b713c543df95500777648c1","hid":60938,"name":"Andy08","nick":"Andy08","avatar_id":null,"css":""},"4c0a2a493df9550077760168":{"_id":"4c0a2a493df9550077760168","hid":67093,"name":"moonchild","nick":"moonchild","avatar_id":null,"css":""},"4e0d865f3df9550077750d92":{"_id":"4e0d865f3df9550077750d92","hid":92258,"name":"trex500","nick":"trex500","avatar_id":null,"css":""},"4e93acae3df955007774d5c3":{"_id":"4e93acae3df955007774d5c3","hid":101973,"name":"Sbat","nick":"Sbat","avatar_id":null,"css":""},"4ec2b93d3df955007774c064":{"_id":"4ec2b93d3df955007774c064","hid":105519,"name":"Zloyuzver","nick":"Zloyuzver","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f4ea1eb3df95500777476a9":{"_id":"4f4ea1eb3df95500777476a9","hid":115197,"name":"KAIMAN","nick":"KAIMAN","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4f254c9a3df955007740404a","hid":264049,"title":"Первый 450-й, или муки выбора.","views_count":25008,"last_post_counter":568,"cache":{"post_count":568,"first_post":"4f254c9a3df9550077404506","first_ts":"2012-01-29T13:41:46.000Z","first_user":"4e93acae3df955007774d5c3","last_post":"4fe1e9253df9550077404974","last_post_hid":568,"last_ts":"2012-06-20T15:15:49.000Z","last_user":"4f4ea1eb3df95500777476a9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":568,"per_page":25,"chunk_offset":89},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}