Первый 450-й, или муки выбора.

Sergo

Если речь идет о пайке моторно-аккумуляторно-регуляторных разъемов, то в youtube.com в поиске вбейте “soldering hxt”…
Приятного просмотра 😉

Sbat

Вот так получилось. Просто вставил провод в разъем и сверху залил припоем с флюсом внутри… попробовал руками оторвать - не оторвалось )
Кстати: у мотора цвета проводов: красный, синий желтый, а на регуляторе красный синий, черный - желтый вставляем в черный, а остальное по цветам?

Sergo

Соединяйте как бог на душу положит. Если мотор будет вращаться не туда куда надо, просто поменяете местами два любых провода

Sbat

Спасибо всем 😉 сегодня вечером продолжу сборку и буду опять засыпать вопросами 😃

trex500

В термоусадку разъемы одеть не забудьте.

Sbat

Это понятно 😃 но все равно спасибо 😃

Sbat

Вот что сейчас собрал:
Установил сервы, установил основной вал, шестерни, мотор. Как выходят провода от мотора мне очень не нравится, но по другому поставить его вообще не получается.

з.ы. Шестерня авторотации, которая шла с китом немного кривая (

moonchild

Если регулятор ставить под площадку, то:

Если сбоку на раму, то:

Sbat

Забыл заказать адапатер к сателиту для beastx. Сейчас от дозаказал… сам пока проверю что трещит в блоке, который крутящий момент на хвост передает.

Andy08

Регулируйте зазор в шестернях.
Регуль можно еще и так:

Sbat

Еще мне интересно как правильно провести провода от серв к фбл системе… по низу сильно короткие, а мимо вала как то не очень хочется пускать =(

Sbat

как то страшновато рядом с движущимися частями ) но другого выхода нет ) спасибо за фото )

KAIMAN

Всем Привет!

Мой первый вертолет - Клон Тирекса 450. Перебрал с нуля, установил сервы… застрял на настройке гироскопа. У меня ZD720 . Не пойму как работает режим удержания хвоста и нормальный режим. Сейчас хвостовая серва возвращает качалку в середину после возвращения ручки на пульте из крайних положений влево-вправо. Для полета блинчиком этого достаточно? Посмотрел видео настроек 450 но с другими сервами и гирами, и там хвост очень бодро реагирует даже на медленное перемещение рукой, изменяя шаг лопастей почти в максимум. У меня же отклоняет на очень малый угол.

Вот что смог найти погуглив. Почитайте отзыв на эту гиру, может поймете “общий технический язык” и передатите суть в общих чертах новичку.

avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8373&ELEM…

Спасибо!

Александр_1-й
KAIMAN:

Сейчас хвостовая серва возвращает качалку в середину после возвращения ручки на пульте из крайних положений влево-вправо.

Это нормал. Это нехорошо, ищите как переключить в удержание

KAIMAN:

У меня же отклоняет на очень малый угол.

Это - зависит от чувствительности гиры, меняйте значения 5-го канала

KAIMAN

Александ, спасибо! В 5-м канале у меня стоит 0 процентов, в остальных 100. Это вообще мой первый радиуправляемый аппарат, так что и с пультами, и с настройками я новичек. Лет 20 назад баловался только кордовыми моделями, планерами , резиномоторами и всем остальным по маленьку. Пульт у меня точь в точь как на этой англоязычной подробной настройке 450 вертолета.

www.youtube.com/watch?v=xI1HzajSE-U&feature=player…

Я просто скопировал все настройки себе в пульт, но у них стоят другие сервы и другая гира. Вот у них и было на 5 канале 0 процентов.От кучи новой информации голова пухнет), а главное из почти всего прочитаного мало что понимается. Пока учусь, из помошников только форумы. В живую спросить неукого, на вертолетах у нас не летают.

Александр_1-й

Значит так. Меняем значение в 5-м канале. Если оно изменяется от -100 до +100, тогда в минусах будет “Удержание” в плюсах соответственно “Нормал” или наоборот. Обычно оно не меняется прямыми настройками, а заходится в меню микшеров и 5-й канал микшируется либо на крутилку А, либо В. Вот крутилка у вас и будет управлять гироскопом. От средней точки в одну сторону будет нормал, в другую - удержание. Когда увидите в какую сторону удержание (это когда слайдер хвоста НЕ БУДЕТ возвращаться в центр, как он это у вас делает сейча) - ставите посередине между “0” и максимумом в этом самом удержании - это и будет первоначальной настройкой гироскопа, а дальше - в зависимости от поведения хвоста - или увеличивать чувствительность (медленно вращая ручку в сторону ОТ “0”, или наоборот уменьшать (аналогично к нулю). На оптимальном положении поставить засечку и перед каждым полетом проверять, чтобы крутилка была напротив засечки.

KAIMAN

Александр, большое спасибо! Завтра попробую и отпишусь.

KAIMAN

Парни помогли, нашли описание вертолета с моим гироскопом. Правда описание на англ. Пока мучаюсь с переводом.

rcopen.com/blogs/32384

Zloyuzver
KAIMAN:

Парни помогли, нашли описание вертолета с моим гироскопом. Правда описание на англ. Пока мучаюсь с переводом.

rcopen.com/blogs/32384

Ссылка в никуда.