НК-450 прибыл из Кетаю кит
Хвостовой редуктор непроворачивается ,плотно сел в паз на конце хвостовой балке, похоже обычный косяк рисовых братьев, тут блин еще одна проблема, направляющая сервооси не встает на место, внутренний диаметр втулки не совпадает с диаметром сервооси, плюс невозможно зафиксировать сервоось, нет отверстия под фиксажный болтик, н-да придется попотеть с монтажем головы.
Паз на конце балки должен быть направлен вперёд, а в хвосте балки либо отверстие(если балка для прошки) либо вообще ничего.
А у этого верта паз спереди и сзади балки. И у редуктора внутри посадочного места находится выступ под паз, при монтаже он легко вошел в паз правда вот с легким креном. Ну в общем тушка собралась, думаю этот небольшой косяк врядли существенно скажется на летных качествах верта, ждемс аппу.
Все таки выставил хвостовой редуктор нормально, теперь вопрос начинающего вертолетчика( до этого только самоли пилотаги) куда подключать в приемнике сервы: сервы тарелки? Гироскоп? Хвостовую серву?
Впринципе существует два типа подключения Футаба и ДжиЭр. В мануале на 18 стр нарисовано подключение, все зависит от типа вашего приемника.
У меня приемник соня, вот такой 40 ка 7 каналов, передачик Хайтек Оптик 6 Спорт.
А ну все разобрался.
Видимо моя соня 7 -ми канальная подходит под Джи Эр(7каналов)
Дык на ней же написано, что 8 каналов (8 Channel)
Схема подключения семиканального приемника Spektrum AR7000
rcopen.com/forum/f60/topic92704/7
У меня приемник соня, вот такой 40 ка 7 каналов, передачик Хайтек Оптик 6 Спорт.
А ну все разобрался.
Видимо моя соня 7 -ми канальная подходит под Джи Эр(7каналов)
а не страшно на 40МГц аппаратуре поднимать верт ??
Я после соосника E-Sky Аппаратурой на 35-40 мегагерц больше ни одну модель поднимать не буду. Дурные симптомы были еще в начале эксплуатации, верт в воздухе подергивал хвостом, несколько раз плюхался на землю без причины, а впоследствии при потере связи на высоте 50 метров попросту был унесен ветерком за сосны, так и не нашли, 3 часа искали ((( Привез Футабу 6ex fasst 2.4, летных испытаний пока не было.
куда подключать в приемнике сервы: сервы тарелки? Гироскоп? Хвостовую серву?
Ну в общем есть сомнения как бы, сейчас правда эксплуатирую Бигламу от Е-скай тожить 40-ка, пока проблем нет правда были пару раз подергивания, ловил помеху видимо. Но ведь и класс передачика ламы несравним с Хайтеком. Интересно было бы узнать, а что все верты только на гигагерцах летают? Тоисть ФМ вооще как бы нестоит и заморачиваться?
Вот пришла аппа, думаю разместить ее так, тоесть чуть по другому чем в мануале к рексу: гиру наверх, приемник вниз, а регуль под аккумом. В варианте с рексом как то неудобно все.
М-да неприятная новость, Оптик6 Спорт преподнес сюрприз: в меню настроек для верта отсутствует такая важная функция как SWAH тарелка 120 градусов, что и говорить полная жо…а. Хотя в инструкции все красиво расписано что все есть и тд.
гиру наверх
Если это фото вашего верта, то гироскоп обычно размещают горизонтально…
И ориентацию гиры (какой частью - вперед) - тоже лучше проверьте по муануалу.
Если это фото вашего верта, то гироскоп обычно размещают горизонтально.
Этот гирик так и размещают.
Нет на фото просто образец, мой верт на фото выше, но гиру само сабой горизонтально.
Вот моя гира НК-401В, кстати пришла без какого- либо мануала, может кто в курсе где добыть?
как SWAH тарелка 120 градусов
То есть нет микшера?
Вот моя гира НК-401В, кстати пришла без какого- либо мануала, может кто в курсе где добыть?
Она тут на форуме жевана-пережевана… Порыться надо чуть-чуть. rcopen.com/forum/f65/topic165129 Про свош в ветке с аппаратурой ответил.
А ну все разобрались с Оптиком спортом, нашелся swash, мануал у спорта туповат местами легко, впасть в ошибки. В теме по аппе Константин из Мурмонска помог с проблемой разобраться.
Тут вопрос по монтажу гиры, он вообще так должен стоять на верте? Имею ввиду ориентацию нос - хвост, или развернуть наоборот?
И по регулю вопрос- Мистери 40А (голубой)от Кинга подскажите по настройкам: вход в программирование, выбор модели, настройка мягкого старта?
В наборе с вертом пришла вот такая весч, ктонить в курсе для чего.