НК-450 прибыл из Кетаю кит
М-да неприятная новость, Оптик6 Спорт преподнес сюрприз: в меню настроек для верта отсутствует такая важная функция как SWAH тарелка 120 градусов, что и говорить полная жо…а. Хотя в инструкции все красиво расписано что все есть и тд.
гиру наверх
Если это фото вашего верта, то гироскоп обычно размещают горизонтально…
И ориентацию гиры (какой частью - вперед) - тоже лучше проверьте по муануалу.
Если это фото вашего верта, то гироскоп обычно размещают горизонтально.
Этот гирик так и размещают.
Нет на фото просто образец, мой верт на фото выше, но гиру само сабой горизонтально.
Вот моя гира НК-401В, кстати пришла без какого- либо мануала, может кто в курсе где добыть?
как SWAH тарелка 120 градусов
То есть нет микшера?
Вот моя гира НК-401В, кстати пришла без какого- либо мануала, может кто в курсе где добыть?
Она тут на форуме жевана-пережевана… Порыться надо чуть-чуть. rcopen.com/forum/f65/topic165129 Про свош в ветке с аппаратурой ответил.
А ну все разобрались с Оптиком спортом, нашелся swash, мануал у спорта туповат местами легко, впасть в ошибки. В теме по аппе Константин из Мурмонска помог с проблемой разобраться.
Тут вопрос по монтажу гиры, он вообще так должен стоять на верте? Имею ввиду ориентацию нос - хвост, или развернуть наоборот?
И по регулю вопрос- Мистери 40А (голубой)от Кинга подскажите по настройкам: вход в программирование, выбор модели, настройка мягкого старта?
В наборе с вертом пришла вот такая весч, ктонить в курсе для чего.
Имею ввиду ориентацию нос - хвост, или развернуть наоборот?
Без разницы, но удобнее когда провода распущены вбок.
По регулю , видимо проблема неразрешимая раз такая тишина
По регулю , видимо проблема неразрешимая раз такая тишина
Это не неразрешимая проблема, это вообще не проблема. К каждому регулятору есть инструкция, сделайте всё по инструкции и всё у вас получится.
По регулю , видимо проблема неразрешимая раз такая тишина
А, вот эта темка не про него?
Вот блин опять теже грабли, неужели так трудно отписать: шаг 1…шаг 2…и т.д. Да был в этой темке каждый что то пишет только узконаправленно по своей теме. Ну можно же наверное так: 1. Калибровка газа - ну понятно стик в макс пропикало 2 бипа -вниз до минима опять 2 бипа, но вот никто не озаботился блокировкой шага и как? При максе стика и при вк. питания приемника, сервы тарелки подлетают вверх и? Где и как бороться с этим? Потом так же просто и понятно отписать процесс программирования гувернера.
При максе стика и при вк. питания приемника, сервы тарелки подлетают вверх и? Где и как бороться с этим?
А что собственно в этом страшного? Страшнее будет если в процессе настроек и колибровок у вас движок стартанёт.
процесс программирования гувернера.
Гувернёра там нет.
Ну это я уже понял рег простой как первый советский трактор-что бы ты и с ним не делал, старт всегда один и тот же: сначала рывок, а потом плавненко так ротор раскручивается. Правда Саша 1 пел что все там есть, если внимательно читать мануал. Правда после перевода в гугле его в принципе и вверх ногами можно читать результат будет тотже. Теперь я понял почему народ по этому регу ничего не пишет, а что писать то. Просто включил и полители.
И кстати и с гирой НК-401В тоже разобрался -в ней самой из -за ее простоты ничего регулировать не надо(только если сервы настраивать) вся настройка в аппе да и то в один прием все делается. Гира для новичков вполне подходящая из-за своей простоты, но сам думаю если верты вставят буду приобретать чето получше(типа спартана наверное). Фу блин весь день на эту тему грохнул, даже к стоматологу забыл сходить.
Ну вот верт готов к полету, тренер-шасси на полке лежат как только будет возможность будем изучать сей девайс в натуре. Спасибо всем сочуствующим.
Вот правда последний вопрос: для новичка сервы на тарелке, расходы как то надо зажимать или на 100% сразу летать?
думаю если верты вставят буду приобретать чето получше(типа спартана наверное).
Лучше приобретать что-то типа флайбарлесса.
расходы как то надо зажимать или на 100% сразу летать?
Лучше с зажатыми по первому разу.
А зажимать как, имею ввиду по каналам, у меня на пилотаге скажем элероны 40%, РВ 60% РН 60% у вертов как то так или по другому? Пардон вопрос болвана от веротов: флайбарлесс это что за система стабилизации?