НК-450 прибыл из Кетаю кит
Вот моя гира НК-401В, кстати пришла без какого- либо мануала, может кто в курсе где добыть?
Она тут на форуме жевана-пережевана… Порыться надо чуть-чуть. rcopen.com/forum/f65/topic165129 Про свош в ветке с аппаратурой ответил.
А ну все разобрались с Оптиком спортом, нашелся swash, мануал у спорта туповат местами легко, впасть в ошибки. В теме по аппе Константин из Мурмонска помог с проблемой разобраться.
Тут вопрос по монтажу гиры, он вообще так должен стоять на верте? Имею ввиду ориентацию нос - хвост, или развернуть наоборот?
И по регулю вопрос- Мистери 40А (голубой)от Кинга подскажите по настройкам: вход в программирование, выбор модели, настройка мягкого старта?
В наборе с вертом пришла вот такая весч, ктонить в курсе для чего.
Имею ввиду ориентацию нос - хвост, или развернуть наоборот?
Без разницы, но удобнее когда провода распущены вбок.
По регулю , видимо проблема неразрешимая раз такая тишина
По регулю , видимо проблема неразрешимая раз такая тишина
Это не неразрешимая проблема, это вообще не проблема. К каждому регулятору есть инструкция, сделайте всё по инструкции и всё у вас получится.
По регулю , видимо проблема неразрешимая раз такая тишина
А, вот эта темка не про него?
Вот блин опять теже грабли, неужели так трудно отписать: шаг 1…шаг 2…и т.д. Да был в этой темке каждый что то пишет только узконаправленно по своей теме. Ну можно же наверное так: 1. Калибровка газа - ну понятно стик в макс пропикало 2 бипа -вниз до минима опять 2 бипа, но вот никто не озаботился блокировкой шага и как? При максе стика и при вк. питания приемника, сервы тарелки подлетают вверх и? Где и как бороться с этим? Потом так же просто и понятно отписать процесс программирования гувернера.
При максе стика и при вк. питания приемника, сервы тарелки подлетают вверх и? Где и как бороться с этим?
А что собственно в этом страшного? Страшнее будет если в процессе настроек и колибровок у вас движок стартанёт.
процесс программирования гувернера.
Гувернёра там нет.
Ну это я уже понял рег простой как первый советский трактор-что бы ты и с ним не делал, старт всегда один и тот же: сначала рывок, а потом плавненко так ротор раскручивается. Правда Саша 1 пел что все там есть, если внимательно читать мануал. Правда после перевода в гугле его в принципе и вверх ногами можно читать результат будет тотже. Теперь я понял почему народ по этому регу ничего не пишет, а что писать то. Просто включил и полители.
И кстати и с гирой НК-401В тоже разобрался -в ней самой из -за ее простоты ничего регулировать не надо(только если сервы настраивать) вся настройка в аппе да и то в один прием все делается. Гира для новичков вполне подходящая из-за своей простоты, но сам думаю если верты вставят буду приобретать чето получше(типа спартана наверное). Фу блин весь день на эту тему грохнул, даже к стоматологу забыл сходить.
Ну вот верт готов к полету, тренер-шасси на полке лежат как только будет возможность будем изучать сей девайс в натуре. Спасибо всем сочуствующим.
Вот правда последний вопрос: для новичка сервы на тарелке, расходы как то надо зажимать или на 100% сразу летать?
думаю если верты вставят буду приобретать чето получше(типа спартана наверное).
Лучше приобретать что-то типа флайбарлесса.
расходы как то надо зажимать или на 100% сразу летать?
Лучше с зажатыми по первому разу.
А зажимать как, имею ввиду по каналам, у меня на пилотаге скажем элероны 40%, РВ 60% РН 60% у вертов как то так или по другому? Пардон вопрос болвана от веротов: флайбарлесс это что за система стабилизации?
Точно так же, поставьте процентов 70%, может 60% по элеватору, элерону и руддеру
флайбарлесс это что за система стабилизации?
Это электронная трёх осевая система стабилизации призванная заменить флайбар.
Вот первый облет, впечатление полный негатив 600г. верт сносит как пушинку легкий 0,5м\с ветерок, абсолютно не управляем, все настройки сделаны ,хвост стоит нормально. Ессено приложился об планету пару раз, такого облома не было даже с бигламой она у меня висела и управлялалась в ветер 2м\с. Первое желание в мусоровоз это дерьмо! Хотя до этого в симе упражнялся и висел и блинчиком летал все ОК, а в реале жопа на все 100%. Не эта тема не моя, продам на запчасти , лучше на самолях пилотаж крутить. Начинающие не вздумайте повторять моих ошибок - этот кит не для вас! Начинайте с чего то комнатного и однороторного ессено РТФ не мене 5т. стоимостью.
Странно… Я, являясь новичком, сам собрал и настроил с нуля HK 450 Pro (не сочтите за хвастовство - простая констатация факта). Висит, ветром в 0,5 м\с точно не сносится как на FBL, так и на флайбаре, когда тот ещё стоял. Может вы что-то не так настроили?
А по поводу веса в 600 грамм - моя 450-ка с акком весит 900 грамм.
По поводу краша - сочувствую. Я свои первые тренировки (акков 5-6) сначала только ездил на шасси по земле. Потом по чуть-чуть начинал висеть. Потом зависал на высоте см 20-30, но на воздушной подушке верт знатно носило как кильку в проруби. По этому я стал постепенно поднимать его повыше. Сейчас сразу поднимаюсь на 1-1,5 метра и стараюсь висеть на такой высоте в пределах круга в 1,5 метра. Правда это тяжело, но с каждым разом получается всё лучше и лучше. А вот на классике v911 с фиксированным шагом винта я уже вовсю летаю. Правда, пролёты и восьмёрки корявенькие выходят частично из-за рук, частично из-за ветра -боиться эта блоха ветра, т.к. у него двигатель маломощный для улицы и его легко ветром сносит.
Вот первый облет, впечатление полный негатив 600г. верт сносит как пушинку легкий 0,5м\с ветерок, абсолютно не управляем, все настройки сделаны ,хвост стоит нормально. Ессено приложился об планету пару раз, такого облома не было даже с бигламой она у меня висела и управлялалась в ветер 2м\с. Первое желание в мусоровоз это дерьмо! Хотя до этого в симе упражнялся и висел и блинчиком летал все ОК, а в реале жопа на все 100%. Не эта тема не моя, продам на запчасти , лучше на самолях пилотаж крутить. Начинающие не вздумайте повторять моих ошибок - этот кит не для вас! Начинайте с чего то комнатного и однороторного ессено РТФ не мене 5т. стоимостью.
Не может его сносить при той скорости ветра, что вы написали. Видимо не до конца все было настроено, возможно тарелку автомата перекоса не совсем ровно выставили и его в сторону уводило а не ветер. Много факторов могли иметь место. Но не нужно думать что если в симе вы висели, то в реале сразу на любом вертике висеть будете, к каждому вертику нужно привыкнуть, почувствовать его, как он откликается на ваши команды, и.т.д. так как физика и динамика управления от симулятора отличается, опять же теми же настройками которые вы делали при сборке а так же электроникой и.т.д. Жаль если вы все же откажетесь от пилотирования вертолета. И еще не могу с вами согласиться по поводу РТФ за 5 тыщь. Многие начинающие на первых РТФах и заканчивают, так как не понимая сути и основ данного дела, покупают хелик, соответственно при первом взлете долбят его, так как не все РТФ летают из коробки, а еще бывает, что и калечатся сами и не дай бог других.