Бюджетная 600-ка

PIRRAT

Дмитрий, создавший эту тему!!! Вы летаете на бюджетной 600ке???

Demidoff

Я летаю на бюджетной 600-ке, кит ввинрс он же есп алайн, сервы кст, мотор алайн 510кв, рег йеп с кинга, фбл гв8000 + два пака по 3300 махов, что совсем не бюджетно 😃 Какие будут вопросы?

Сразу оговорюсь, учусь!!!

AlexandrCNH
Demidoff:

два пака по 3300 махов, что совсем не бюджетно

Почему не бюджетно??? У Вас ТП??? 😉

ZVER

Я летал на бюджетном винрс 550, сервы кдс, рег ЁП 100, мотор кдс 1100 кв.
Развалился агрегат при легком падении при авторотации (сгорел китайский регуль) рама в труху, сервы дермище из 5ти новых две сгорели на стадии настройки.
После этого купил кит кошерного Алигна 550, как только я его не колотил, максимум менял балку, шаськи и линки.
Единственное за что могу говорить хорошие у клонов так это мотор КДС, полный клон скорпа 4025, моторка очень злая.

Demidoff
AlexandrCNH:

Почему не бюджетно??? У Вас ТП??? 😉

У меня Billowy Power. Каждая по 2700, их две на 5 минут полета. Цена вертолета )) Это бюджетно?

ZVER

Бюджетно - это китайский соосник 😃

Demidoff
ZVER:

Я летал на бюджетном винрс 550, сервы кдс, рег ЁП 100, мотор кдс 1100 кв.
Развалился агрегат при легком падении

Пластик гуано редкостное, а так в целом приличное качество, голова с ввинрс стоит сейчас на двс, очень даже не плохо.

ZVER
Demidoff:

Пластик гуано редкостное

Знаем. Можно ногтем крошить.

Demidoff:

голова с ввинрс стоит сейчас на двс

Голова вроде на троечку но вот тарелка не в дугу, кака редкостная.

Demidoff
ZVER:

тарелка не в дугу, кака редкостная.

Что не так с тарелкой? Ничего такого не заметил.

ZVER
Demidoff:

Что не так с тарелкой? Ничего такого не заметил.

Моя люфтила как амно в проруби, пришлось менять на оригинал, валы то же, и балку с валом, хвостовой кейс, шестерни, короче сомнительная экономия получается.

DemidSPb
Demidoff:

Что не так с тарелкой? Ничего такого не заметил.

Люфтит, разваливается от легкого удара, гнется как пластик.

ZVER

Короче, вывод следующий, хочешь качественного и продолжительного секаса за большие бабки, покупаешь клон.
Хочешь летать, бренду.

Demidoff
DemidSPb:

Люфтит, разваливается от легкого удара, гнется как пластик.

Я летаю первый сезон полноценный, хороший краш был, как раз на голову приземлился, на удивление все целое (голова) даже межлопастной не пришлось менять, а упал очень хорошо в инверте, хвостовой кейс пополам, рама треснула (не криминал), ну естественно все шестерни какие только есть, а тарелка в идеальном состоянии. Люфтов ноль.

ZVER:

Короче, вывод следующий, хочешь качественного и продолжительного секаса за большие бабки, покупаешь клон.
Хочешь летать, бренду.

Не соглашусь ни разу, хочешь научиться летать за не большие бабки, покупаешь клон или алайн, научился летать (не падаешь вообще) можно бренд.

Правда не большие тоже понимать надо по разному. мне ввинрс обошелся не помню точно. но что то около 25-27. Новый.
В начале сезона купил алайн двс б/у имхо в хорошей комплектации (бист, приемник 8 с сателлитом, моторка 55, стартер. мелочь всякая была) 18 т.р… конечно пришлось помыть, что то поменять, но получилось бюджетней клона.

И как начинающий пилот ( в хобби 4 года, летаю по настоящему год) могу заявить, клон хоть и летает, но как то не так, на алайне с бистом небо и земля. Одно удовольствие. Я грешу на гв8000, не могу никак тонко настроить. Еще предположу тушка не имеет значения, электроника наше все.

Demidoff
def_lord:

Ага, а что - Алень стал клоном?

Я и говорю или клон или алайн. Алайн по цене клона 😃 бренд я считаю это уже более дорогие модельки, которые выходят далеко за 1000$.

alien131314
Demidoff:

Не соглашусь ни разу, хочешь научиться летать за не большие бабки, покупаешь клон или алайн, научился летать (не падаешь вообще) можно бренд.

  1. А что, есть такие которые не падают? СЕРЬЕЗНО???
  2. Хочешь научиться летать решать увлекательные инженерные задачи и удивляться, что, оказывается, даже из -за этой детали может не летать, за не большие бабки, покупаешь клон ( лучше HK ) или алайн, научился летать (не падаешь вообще) можно бренд.
    Вообще, покупка клона дает возможность понять, насколько. оказывается, сложно сделать нормальный вертолет, в котором слайдер не стачивается за 10 полетов,балка и валы не гнутся сами по себе, подшипники не разваливаются, винты, посаженные на локтайт не откручиваются сами по себе и не срываются от малейшего усилия.
AlexandrCNH
alien131314:

Вообще, покупка клона дает возможность понять, насколько. оказывается, сложно сделать нормальный вертолет

😃

А то попривыкали тут, понимаешь!!! Никакого понятия о сабже - одни полетушки на уме!!! 😁😁😁

Demidoff
alien131314:
  1. А что, есть такие которые не падают? СЕРЬЕЗНО???

Есть, они если и падают то из-за отказа в электронике (не берем профи которые не считают деньги и летают в реале как я в симуляторе, упал -полетел)
У меня само по себе ничего не гнется на моем ввинрс. Клон с хк вообще вертолетом не считаю. Других клонов не знаю.

alien131314:

винты, посаженные на локтайт не откручиваются сами по себе и не срываются от малейшего усилия.

Могу посоветовать больше локтайта использовать в сочетании с хорошим инструментом.

alien131314

В нормальных вертолетах у меня НИГДЕ И НИКОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЛСЯ НИ ОДИН ВИНТ, посаженный на локтайт и штатно затянутый. На ХК вылет винтов в полете был постоянно.
Клоны, и верты, на самом деле, тоже делятся на подкатегории.

  1. ХК. Самое дно, по сути - вообще не вертолет.
  2. Тарот, винрц - как повезет. В основном ( процентов 70 ) - везет, особенно если воспользоваться напильником, и - надо сразу менять ряд деталей.
  3. Blade - очень сильно зависит от модели. От полного ХК до вполне вменяемых.
  4. Алайн - процент везения увеличивается до 80-90%, по большей части везет всем или почти всем.
  5. Микадо, JR, Goblin - процент везения увеличивается до 95%. ( с JR конкретно мне не очень повезло )

На данный момент не знаю НИ ОДНОГО вертолета, с которым прям ни у кого не было бы проблем. Вопрос - исключительно в вероятности проблем - там и правильность сборки тоже играет не последнюю роль, кстати. Просто технически вертолеты, увы, очень сложны.

Demidoff
alien131314:

В нормальных вертолетах

И что это за вертолеты?
Правильно сказал “технически очень сложны”, нет нормальных вертолетов. 😁
Все они не нормальные, такие же как и МЫ. 😃

alien131314
Demidoff:

И что это за вертолеты?

Лично я для своего уровня пилотирования считаю алайн ( с стоковыми сервами, ESC и мотором, но не с 3GX ) вполне нормальным. Я так понимаю, что при росте мастерства растет уровень требований. Верт сильнее грузится, больше диапазон шагов, больше нагрузки, выше требования к вибрациям. ХК, КоптерХ и прочую шнягу я периодически вижу на поле, вижу, как и что на них летают. Могу сделать соотв. выводы.
Рост требований происходит поступенчато.

  1. Блин/висение - диапазон углов маленький, нагрузки никакие. Точность тоже не нужна.
  2. Инверт/блин. Диапазон углов растет появляются новые проблемы с настройкой, возрастают требования к точности, к хвосту.
  3. 3D. Там еще добавляется прочность тарелки и прочих деталей, возрастают требования к выносливости, к вибрациям. Если будут большие вибрации, верт будет дурноватый, потому как ни одна фблка с большими вибрациями работать нормально и точно не будет. Сервы уже должны быть не абы какие, а с одинаковыми параметрами в части угла отклонения, скорости, усилия и пр. Т.е. важными становятся уже те параметры, которые производитель вообще не публикует.
    Короче, все это сложно, и чем дальше в лес, тем больше требования. Главное же требование к верту, имхо - он должен не ограничивать ваш текущий уровень пилотажа. И не должен рассыпаться от тех нагрузок, которые вы ему даете. Не должно быть стрема относительно того, выдержит ли верт очередную стенку, или рассыплется.