Бюджетная 600-ка

Val-ksd
zubra2:

космические цены в том то и дело(

Не знаю какие космические, в Москве шестерни стоят 520р, на RC711 они же с доставкой 15$. Если вы ищите шестерни не оригинал, тогда да, но в Москве как правило в магазинах нет не оригинальных.

Nikolik
zubra2:

космические цены в том то и дело(

Кхе… а вы ее там закажите ) вдруг дешевле будет)))

Заказывать там запчасти есть смысл когда их набираешь в приличном количестве на приличную сумму. Я так раньше делал, только потом блин продаешь верт с толпой этих новых запчастей за бесценок ибо при продаже тушки ничего с них не выиграешь.
Если не получается покупать на 600ку шестерню ИМХО я бы посмотрел в сторону полетов только на блейде, там они дольше ходят и дешевле даже тут.

zubra2
Val-ksd:

Не знаю какие космические, в Москве шестерни стоят 520р, на RC711 они же с доставкой 15$. Если вы ищите шестерни не оригинал, тогда да, но в Москве как правило в магазинах нет не оригинальных.

vwinrc 5,90 пара, фришиппинг. и никакие не 15!

Elms
zubra2:

vwinrc 5,90 пара

И это ещё дорого ибо я не понимаю что там может столько стоить. Кусок высокотехнологичной пластмассы?

zubra2
Elms:

И это ещё дорого ибо я не понимаю что там может столько стоить. Кусок высокотехнологичной пластмассы?

спрос) лопасти и шестерни - самое ходовое из запчастей.

Val-ksd

Я вам обьяснил что Москва тут не при чём, и что в Московских магазинах продают в основном оригинал Align и если брать разницу имнно Align за бугром и здесь, то она не такая уж большая.А дальше выбирать вам.И только не надо раздувать опять тему оригинал или клон;).

tdisel

Всем привет.
Тоже собираю TZ 600 и тоже дилемма с силовой.
Судя по инструкции двигатель 880 или 900 KV под 6s максимальные обороты по калькулятору получаются примерно 2373 об на роторе

  1. вариант собрать на 8S движок:helidirect.com/viper-vsh6007-brushless-motor-700kv…

VIPER VSH6007 700KV
Max. Cont. Power (W) 2000 
но смущает количество ват
обороты на роторе 2461

2. вариант на 10S
известный всем
HeliDrive SK3 530kv
обороты на роторе 2330

Что выбрать, прошу совета.

Elms
Val-ksd:

Я вам обьяснил… если брать разницу имнно Align за бугром и здесь, то она не такая уж большая

А я приведу пример.
У нас. Там.
750р 480р.
И то, и это - оригинал. Вобщем, да, не такая и большая эта разница…

Val-ksd
zubra2:

продайте кто-нить прямозубую ходовую шестеренку,

здесь , там если нравится ebay. А про пилотаж я вообще забыл что такой магазин существует;)

Alex71

к ТАМ еще доставку надо прибавить, ну и ждать… Не я уже дано за бугром не покупаю запчасти, только если в Москве нету или редко бывает…

Sergo

Ну, парни, вы со своей колокольни рассуждаете. Мне, например, если покупать в пилотажах/роторах/авиаторах там всяких тоже за доставку надо платить, и порой доставка по России бывает выше, чем доставка из-за бугра.

ЗЫ: За МКАДом жизнь тоже есть 😉

1 month later
kasmirov

Бюджетная 700-ка!!! на подходе? 😃

Фотки на хелифрике были размещены, но информации нет. В комментариях только эмоции, типа боюсь и как страшно 😃
Интересно, какая цена будет? 😃

Oris

Мне кажется норм она (700ка) качества будет. Там все большое поэтому не так критично к мелким огрехам 😃

patrik
Oris:

Мне кажется норм она (700ка) качества будет. Там все большое поэтому не так критично к мелким огрехам

Да хренас два.700-ка сыпиться больше всех других размеров, из за веса, у меня и Алайновская разваливалась.Я представляю, какой это будет хлам.😃

Александр_1-й

Это и не удивительно 😉 алайновская 700-ка несет на себе “память о тех временах когда моторы еще были большие и не шибко мощные”. Если их разрабатывали когда нормальный мотор на 700-ку был 2.5 киловатта, а сейчас туда поставить 5-ти киловаттного (10 в пике) монстра “специал эдишн”. Вот еенной мозги и сворачивает. Новые 700-ки разработанные сейчас, под современные силовые установки, не намного сыпучее чем 600-ки.
А эта хоббикинга, мало того, что передрана с модели 4-х летней давности (ну башка свежая), так еще и соберут ногами. Т.е. для полетов “медленно и печально” с ихним же мотором СК3 - возможно и будет летать, а если туда какого скорпиона поставить - развалиться нафиг.

patrik

Хоби Кинковские вертолёты, сделаны из пластеина и очень опасные.Новичкам и тем у кого скромный бюджет(сам с Бельта начинал), советую 450-ку, максимум 500.Минимум Алайн, лучше Компас или подороже.Сам полтора года летал на 450-ке и сейчас она у меня есть, только заряженная, летает всё, что умею, вплоть до “Колесо фартуны” и “Харикейнов” в полный шаг.Что бы быстро научиться летать, надо больше летать, а не летать на большом вертолёте, Хоби Кинговские верты, для этого не подходят.Да и очень они опасные.

moonchild

Петя, вот скажи по чесноку - сколь вертов с ХК лично ты собрал, облетал и убил?

Александр_1-й
patrik:

Хоби Кинковские вертолёты, сделаны из пластеина и очень опасные.Новичкам и тем у кого скромный бюджет(сам с Бельта начинал), советую 450-ку, максимум 500.Минимум Алайн, лучше Компас или подороже.

Вот это уже пошел чес…

moonchild:

Петя, вот скажи по чесноку - сколь вертов с ХК лично ты собрал, облетал и убил?

Ооочень я бы сказал правильный вопрос. Да, НК-450 говно по большому счету. Да, “экстрим” на ней не полетаешь, но для этого она и не предназначена. Да, она люфтит изначально, но при этом летает со всеми своими люфтами. Причем летает ВСЕ что может летать тот самый новичок. Весь блинчик простой и инвертный, полеты а-ля спорт-флай. На тиктаках она уже помрет, не говоря о чем то большем, но для этого она и не предназначена.
Заявить что “вертолеты НК очень опасные” можно только по хорошей обкурке. Во всяком случае - их 450-ки. За бОльшие - я не говорю, себе бы тоже не брал ни 500-й, ни 600-й, ни тем более 700-й хоббикинг. Но 450-ка свою задачу “познакомить с небом за недорого” вполне исполняет.

Правда есть ньюанс - самое глупое, чем можно заняться с вертолетом НК-450 - это “менять детали на правильные”. Вот это - нахрен. Она должна быть ФБ, с гироскопом за 10 долларов, сервами по 5 на перекосе и в лучшем случае за 20 на хвосте, с парой мотор/регуль за 25 баксов. Вот тогда она действительно “сбалансировано собрана” на своем уровне. А то начинают наслушавшись мудрецов “менять пол вертолета на кошерный алайн” и приходят потом к выводу, что заплатили (две цены от первоначальной, луччеб аглайна сразу взяли). А вот хер там, ребята! Взяли бы сразу 450-го алайна, наломали бы его на ТРИ цены, на дурацких новичковых падениях, но ставя каждый раз алайновские зч.

А вот когда новичок отлетает с многократными падениями свой “первогодный блинчик”, тогда он эту НК выкинет в помойку (или продаст за копейки следующему на запчасти) и купит себе нормальный вертолет. Не переплачивая за НАХРЕН НЕ НУЖНОЕ на новичковом уровне качество СРАЗУ.