Бюджетная 600-ка

AlexandrCNH

Давно ждали!!! Они вообще сейчас расширили ассортимент, молодцы.

Продолжаем оффтопить, я аналог скорпа 8ки на 480ку этой фирмы поставил, несказанно даволен двигателем!!!

bdDima

Вот обещаное видео моей (розовой 600-ки)
При попытке снять нервы сорвал, сначала подошёл местный алкаш, потом позвонили, потом на телефоне села батарейка.
Здесь вы не увидите мощного оверкила, это мой 6-й полёт на 600-м руки ещё трясутся, и хвостовые лопасти как я уже писал маленькие при жосткой работе шагами хвост подварачивает.

youtu.be/X8fuQwmE63g

youtu.be/RggHVvQxSRo

ZVER
NARAJANA:

HeliDrive SK3 под 600-ку

На 600esp под 12s какое KV лучше брать
550 или 600 ??

bdDima:

Вот обещаное видео моей (розовой 600-ки)

Конфиг вертолёта выложите пожалуйста, если можно в коментах к видео на ютубе…

bdDima:

и хвостовые лопасти как я уже писал маленькие при жосткой работе шагами хвост подварачивает.

Я пробовал на TZ v2 ставить KBDD хвостик стал гораздо по приятней.

bdDima
ZVER:

Я пробовал на TZ v2 ставить KBDD хвостик стал гораздо по приятней.

У вас пластиковый хвост? Я хочу железный втулить, но не знаю что к ниму надо, какой вал, какой рычаг слайдэра, если у вас есть опыт по установке железного хвоста не могли-бы вы поделиться?
Что за лопасти KBDD?

ZVER
bdDima:

Что за лопасти KBDD?

Вот такие
Но покупал не на хеллидиректе а в местном магазине.
А конфиг френзи можно посмотреть или тайна…

bdDima

У меня дело в том что хвост вот такой:
И я не знаю что мне надо поменять чтобы поставить металлический кейс! Я предполагаю что нужен вал короче и станет такой слайдэр с рычагом на тот кейс?

ZVER
bdDima:

И я не знаю что мне надо поменять чтобы поставить металлический кейс!

Я ставил вот такой:

Хватило на два полёта, потом подшипники в посадочных местах стали гулять ±1,5 мм. Я аж сам офигел.
Вернул всё обратно на пластик и не забиваю себе голову.
Но если рискнёте ставить то для него нужна качалка слайдера от TZ90, стоковая не подходит.
А лучше на амайне найти на него родной металлический хвост.

bdDima

Игорь дело в том что в (нормале) всё путём в 1-м айдле всё путём (это приблизительно до 2000 оборотов) а во 2-м айдле где то 2200 хвост входит в жёсткий резонанс! Что делать и не знаю:( хочу попробовать втулить ещё один подшипник со стороны ротора, может поможет😇

ZVER

Я летаю 2100, нормалей у меня никаких нет, сразу холд и полетный, гувернёр сам разгазовываеца.
На 2100-2150 никаких вибрацый нет, может у Ваc с подшипниками какая беда.

paker1984
bdDima:

Здесь вы не увидите мощного оверкила, это мой 6-й полёт на 600-м руки ещё трясутся, и хвостовые лопасти как я уже писал маленькие при жосткой работе шагами хвост подварачивает.

Что то по звуку мне показалось, что мотор душится очень легко, может от этого и хвост такой.
Мотор не слабый для неё?
Гувернер стоит,какой?

bdDima

Да не мотор не проседал. Я знаю как проседают моторы! Говернер включён на регуляторе ЁП. Да и куда проседать я же даже на наваливал шага! Если бы просел в таком режиме то это вообще была-бы какаято херня а не вертолёт.

Александр_1-й

Мда, жить возле Харькова и спрашивать за лопасти Махницкого в Одессе - это сильно и стильно 😉 Дим, я в личку уже написал, дам тебе завтра телефон, напомни только.

ZVER:

550 или 600 ??

Бери 550 - самое оно. Алайн 6с штатно - 1100 кв, как раз половина = 550, это именно под него мотор. Да и лучше он - меньше кв = меньше витков = толще провод.

AlexandrCNH
Александр_1-й:

жить возле Харькова и спрашивать за лопасти Махницкого в Одессе

Пути интернета… так сказать 😃

Petr
Александр_1-й:

меньше кв = меньше витков = толще провод.

Александр, вроде должно быть- меньше Кv=больше витков=тоньше провод.

Sergo
bdDima:

Что за лопасти KBDD?

КБДД-шные лопасти есть на fast-lad.co.uk и blinghelis.com Оба магаза Англия, со всеми вытекающими - пошустрей сроки доставки и ниже стоимость доставки, в сравнении с тем же хелидиректом. Брал на блингхелис на 500ку, у них они чуть дешевли, чем на фастладе.

NARAJANA
ZVER:

На 600esp под 12s какое KV лучше брать
550 или 600 ??

ИМХО 600kV, он мощнее.
Max Loading: 85A
Max Power: 3770W
У 550kV Max Loading: 70A
Max Power: 3100W
Там же на Хоббях сейчас появились пиньоны “Hard One”, можно подобрать по вкусу, от 11 до 21 зуба.

bdDima

Добрый вечер. “Друзья моделисты”
У меня такой вопрос: существует такое явление как кратковременная потеря сигнала? У меня такая проблема на 600 (к примеру) летаю всё путём выхожу на горку, пируэт и на спуске (при выравнивании вертолёта в горизонт) тяну “правый стик на себя это вроде Элеватор?” а вертолёт не слушается, в таком положении и пикирует гдето секунду-пол, но потом “слава богу” опять начитает слушаться команд пульта. Такое бывает не только с Элеватором верт в тупую замирает в том положении котором был до глюка, если это пикирование то он продолжает пикировать если пируэт продолжает хвостом крутить если пич-пампинг (к примеру в нормальном положении вертолёта) дал отрицательный шаг, потом выводиш на положительный а он продолжает падать (около секунды) даю больше положительного он (как меня не слышет) потом пробивает когда положительный шаг (на ручке уже почти на максимум) и получается очень резкая перекладка шагами.
У кого какие мысли? Если это и правда кратковременная потеря сигнала? Батарейка может перебить сигнал? Вот фотка расположение приёмника:
Ещё вопрос можно на антенку приёмника добавить проводк? Или прикрутить ещё одну (красную хернюшку) с другого приёмника?

Александр_1-й
Petr:

Александр, вроде должно быть- меньше Кv=больше витков=тоньше провод.

Упс… 😦 сморозил 😦 писал в спешке с наладонника 😦 так что правда, надо брать с кв побольше, т.е. 600 кв.

RW9UAO
bdDima:

существует такое явление как кратковременная потеря сигнала

с бортовым питанием надо разбираться, может просадка и перезагрузка приемника. сервы проверить под нагрузкой. приемник заменить.

Дима=

Извените больше небуду но несмог я здержаться!!
Читал читал читал темку и чуть не усрался - какой всё таки крутой дядя петя! Нацепил шлем с очками по самые я–ца и топ пилотом стал - все может в узел завязать, милионер, всех н…й посылает - ребром по зубам тебе разок перемкнуть и посылать бы сразу разучился.😈

По существу - мне ох…нно крутые бренды и в х невперлись, у меня есть два верта 450НК летаю потехоньку уже 3 - й сезон петельки, бочки тик - таки учусь делать помоленьку и мне за глаза и цена устраивает з/п 2-ой верт 550 тоже не брендовый , но полностью меня устраивает и я невижу смысла покупать дорогущую электронику если я небуду использовать её полную возможность. Это то же самое что купить бабушки крутой смартфон со всеми наворотами а она все равно этого не поймет так, как будет только звонить и будильником пользоваться. Вывод бюджетные верты любого размера бывают!

paker1984
Дима=:

если я небуду использовать её полную возможность.

А Петя использует))

Дима=:

Вывод бюджетные верты любого размера бывают!

Возможно, но с ростом навыков и умений рассеиваются как облака и начинаешь понимать,что это не твоё.
А вот навыки и умения к каждому приходят по разному к кому за 5-6 лет,к кому и за пол года, так может взять сразу нормальную вертушку?
Ведь дешевле будет! 😃
Пример:
обгонка от клона(не буду писать название,дабы не обидеть ни кого) стоит 5$-отходила 30 вылетов
5$:30=0.16$(обошелся полет)
обгонка за 15$ бренд отходила 130 вылетов
15:130=0,11(за полет)
И так если пройтись по всему верту,то спорный вопрос будет кто бюджетней клон или оригинал 😃,ну естественно при условии,что мало падаем.