Бюджетная 600-ка
У Махницкого.
А ссылку можно? Нормальные лопасти?
Совершено новый способ балансировки как я погляжу.
Да же элайновские лопасти надо балансировать по центру масс и по массе а не лепить изоленту куда попало и смотреть трясёт не трясёт.
Да я уже их как только не балансировал! А что можно хотеть от лопастей за 18уе, вертолёт на них взлетел, они свою роботу выполнили.
как максимум не дружить с головой
Звание МС СССР по военно-техническим видам спорта (так оно тогда называлось), полученное в середине восьмидесятых, свидетельствуют об обратном. 😃
Но судить о других по себе - Ваше право…
Как ни зайду в тему- сплошной оффтоп. На Хоббях появились моторчики HeliDrive SK3 под 600-ку, можно бюджетненько так 12S собрать.
4956-550kv
4956-600kv
Давно ждали!!! Они вообще сейчас расширили ассортимент, молодцы.
Продолжаем оффтопить, я аналог скорпа 8ки на 480ку этой фирмы поставил, несказанно даволен двигателем!!!
Вот обещаное видео моей (розовой 600-ки)
При попытке снять нервы сорвал, сначала подошёл местный алкаш, потом позвонили, потом на телефоне села батарейка.
Здесь вы не увидите мощного оверкила, это мой 6-й полёт на 600-м руки ещё трясутся, и хвостовые лопасти как я уже писал маленькие при жосткой работе шагами хвост подварачивает.
HeliDrive SK3 под 600-ку
На 600esp под 12s какое KV лучше брать
550 или 600 ??
Вот обещаное видео моей (розовой 600-ки)
Конфиг вертолёта выложите пожалуйста, если можно в коментах к видео на ютубе…
и хвостовые лопасти как я уже писал маленькие при жосткой работе шагами хвост подварачивает.
Я пробовал на TZ v2 ставить KBDD хвостик стал гораздо по приятней.
Я пробовал на TZ v2 ставить KBDD хвостик стал гораздо по приятней.
У вас пластиковый хвост? Я хочу железный втулить, но не знаю что к ниму надо, какой вал, какой рычаг слайдэра, если у вас есть опыт по установке железного хвоста не могли-бы вы поделиться?
Что за лопасти KBDD?
Что за лопасти KBDD?
Вот такие
Но покупал не на хеллидиректе а в местном магазине.
А конфиг френзи можно посмотреть или тайна…
И я не знаю что мне надо поменять чтобы поставить металлический кейс!
Я ставил вот такой:
Хватило на два полёта, потом подшипники в посадочных местах стали гулять ±1,5 мм. Я аж сам офигел.
Вернул всё обратно на пластик и не забиваю себе голову.
Но если рискнёте ставить то для него нужна качалка слайдера от TZ90, стоковая не подходит.
А лучше на амайне найти на него родной металлический хвост.
Игорь дело в том что в (нормале) всё путём в 1-м айдле всё путём (это приблизительно до 2000 оборотов) а во 2-м айдле где то 2200 хвост входит в жёсткий резонанс! Что делать и не знаю:( хочу попробовать втулить ещё один подшипник со стороны ротора, может поможет😇
Я летаю 2100, нормалей у меня никаких нет, сразу холд и полетный, гувернёр сам разгазовываеца.
На 2100-2150 никаких вибрацый нет, может у Ваc с подшипниками какая беда.
Здесь вы не увидите мощного оверкила, это мой 6-й полёт на 600-м руки ещё трясутся, и хвостовые лопасти как я уже писал маленькие при жосткой работе шагами хвост подварачивает.
Что то по звуку мне показалось, что мотор душится очень легко, может от этого и хвост такой.
Мотор не слабый для неё?
Гувернер стоит,какой?
Да не мотор не проседал. Я знаю как проседают моторы! Говернер включён на регуляторе ЁП. Да и куда проседать я же даже на наваливал шага! Если бы просел в таком режиме то это вообще была-бы какаято херня а не вертолёт.
Мда, жить возле Харькова и спрашивать за лопасти Махницкого в Одессе - это сильно и стильно 😉 Дим, я в личку уже написал, дам тебе завтра телефон, напомни только.
550 или 600 ??
Бери 550 - самое оно. Алайн 6с штатно - 1100 кв, как раз половина = 550, это именно под него мотор. Да и лучше он - меньше кв = меньше витков = толще провод.
жить возле Харькова и спрашивать за лопасти Махницкого в Одессе
Пути интернета… так сказать 😃
меньше кв = меньше витков = толще провод.
Александр, вроде должно быть- меньше Кv=больше витков=тоньше провод.
Что за лопасти KBDD?
КБДД-шные лопасти есть на fast-lad.co.uk и blinghelis.com Оба магаза Англия, со всеми вытекающими - пошустрей сроки доставки и ниже стоимость доставки, в сравнении с тем же хелидиректом. Брал на блингхелис на 500ку, у них они чуть дешевли, чем на фастладе.
На 600esp под 12s какое KV лучше брать
550 или 600 ??
ИМХО 600kV, он мощнее.
Max Loading: 85A
Max Power: 3770W
У 550kV Max Loading: 70A
Max Power: 3100W
Там же на Хоббях сейчас появились пиньоны “Hard One”, можно подобрать по вкусу, от 11 до 21 зуба.
Добрый вечер. “Друзья моделисты”
У меня такой вопрос: существует такое явление как кратковременная потеря сигнала? У меня такая проблема на 600 (к примеру) летаю всё путём выхожу на горку, пируэт и на спуске (при выравнивании вертолёта в горизонт) тяну “правый стик на себя это вроде Элеватор?” а вертолёт не слушается, в таком положении и пикирует гдето секунду-пол, но потом “слава богу” опять начитает слушаться команд пульта. Такое бывает не только с Элеватором верт в тупую замирает в том положении котором был до глюка, если это пикирование то он продолжает пикировать если пируэт продолжает хвостом крутить если пич-пампинг (к примеру в нормальном положении вертолёта) дал отрицательный шаг, потом выводиш на положительный а он продолжает падать (около секунды) даю больше положительного он (как меня не слышет) потом пробивает когда положительный шаг (на ручке уже почти на максимум) и получается очень резкая перекладка шагами.
У кого какие мысли? Если это и правда кратковременная потеря сигнала? Батарейка может перебить сигнал? Вот фотка расположение приёмника:
Ещё вопрос можно на антенку приёмника добавить проводк? Или прикрутить ещё одну (красную хернюшку) с другого приёмника?
Александр, вроде должно быть- меньше Кv=больше витков=тоньше провод.
Упс… 😦 сморозил 😦 писал в спешке с наладонника 😦 так что правда, надо брать с кв побольше, т.е. 600 кв.