Вертолёт трясёт шассями - от чего?
а вот когда лопасти равны по массе, но на балансире не уравновешены пусть D_Pavel расскажет что делать)))))
- Взвешиваем лопасти-находим разницу в массе (допустим 0.2гр)
- Отрезаем скоч массой 0.2гр
- Ставим лопасти на балансир или скручиваем стяжкой и ставим на “ножи”, смотрим какая лопасть перевешивает
- Находим место приклейки скотча на лёгкой лопасти (передвигаем по лопасти скотч пока лопасти не уравновесятся), обматываем это место скотчем
Всё. Лопасти у вас одинаковой массы и момент одинаков на весах
А теперь для случая равной массы, но разной дистанции до ц.т.
Подозреваю, что груз вешать придётся на обе…
R1 x M1 = R2 x M2, но и R1 = R2 и M1 = M2 одно и тоже!!!
R1=2 условных попугаев(ЦТ лопасти а)
R2=2 условных попугаев(ЦТ лопасти б)
M1=3 условных попугаев(масса лопасти а)
M2=3 условных попугаев(масса лопасти б)
Это частный случай. Кроме цифр 2 и 3 есть еще и другие. Думай еще. Но уже вижу что направление не верное.
Да,я послушаю внимательно,может что нового расскажет
С удовольствием.
Почему?
Потому что это ничем не грозит.
И чем это грозит?
Ничем
почему лопасти для них производитель разные делает?
Этого я не знаю. Могу узнать и рассказать если интиересно.
Может быть кто-то напишет простой и понятный алгоритм балансировки с помощью весов, балансира или подручных средств?
Если есть балансир, или можешь его сделать, то вот самый верный способ:
- Ставим лопасти на балансир.
- Утяжеляем поднявшуюся лопасть в любом месте грузом чтобы она опустилась.
- Добиваемся точного баланса за счет смещения груза вдоль лопасти или изменения массы груза.
- Готово
А теперь для случая равной массы, но разной дистанции до ц.т.
Подозреваю, что груз вешать придётся на обе…
Да,но на одну из них строго в ЦТ(случай с большим грузом) или на обоих сместить ЦТ друг к другу,чтоб совпали(случай с меньшим грузом)
Этого я не знаю. Могу узнать и рассказать если интиересно.
Узнай и всё поймешь!
Если есть балансир, или можешь его сделать, то вот самый верный способ:
- Ставим лопасти на балансир.
- Утяжеляем поднявшуюся лопасть в любом месте грузом чтобы она опустилась.
- Добиваемся точного баланса за счет смещения груза вдоль лопасти или изменения массы груза.
- Готово
При этом получишь разные характеристики на каждой лопасти,так как ЦТ разный,отсюда и не понятно откуда взявшаяся бабочка.
Узнай и всё поймешь!
Сам то знаешь? Если да, то почему все не понимаешь?
При этом получишь разные характеристики на каждой лопасти,так как ЦТ разный,отсюда и не понятно откуда взявшаяся бабочка.
Нет, характеристики будут одинаковые.
Нет, характеристики будут одинаковые.
Сергей, Вы грубите и упорствуете в своём невежестве. Хватит. Пойдите уже почитайте теорию.
Сергей, Вы грубите и упорствуете в своём невежестве. Хватит. Пойдите уже почитайте теорию.
Это скорее тебе нужно, и еще паре товарищей. Тяжело объяснять тем кто уперся на своем и не понимает простых вещей. Хоть бы вопросы задавали если что-то не ясно.
Продольный центр тяжести каждой лопасти должен находиться на одном и том же расстоянии от комля. Вы считаете, что это не так?
Да, это не так.
Да, это не так.
Скорее всего это действительно не так ибо тогда был бы не возможен полёт с одной лопастью и грузиком на месте другой. Чую, авиамоделисты много нового почерпнули из этой темы…
Скорее всего это действительно не так ибо тогда был бы не возможен полёт с одной лопастью и грузиком на месте другой.
Разбалансированные лопасти не делают полёт невозможным. Они создают лишние, никому не нужные моменты и силы на втулке ротора. Если эта ситуация устраивает, можно вообще лопасти не балансировать.
в данном случае Ц.Т. грузика и одной лопасти совпадают
Это как это? У лопасти продольный ЦТ (который и стал здесь камнем преткновения) примерно посередине. Длина грузика - около четверти лопасти. Грузик, кстати, подъёмной силы не создаёт, поэтому не сильно мешает.
Все понимают, что лопасти, одетые на балансир, должны быть в равновесии. Не все понимают, что их массы, или, что эквивалентно, расположение ЦТ отдельной лопасти вдоль лопасти, тоже должны быть одинаковы.
Разбалансированные лопасти не делают полёт невозможным. Они создают лишние, никому не нужные моменты и силы на втулке ротора. Если эта ситуация устраивает, можно вообще лопасти не балансировать.
Точно. Поэтому их необходимо отбалансировать.
в данном случае Ц.Т. грузика и одной лопасти совпадают и они равны по массе))))), вот картинка))))
Да, такое тоже возможно.
Не все понимают, что их массы, или, что эквивалентно, расположение ЦТ отдельной лопасти вдоль лопасти, тоже должны быть одинаковы.
Тоже всё верно. Но те кто это понимает, ошибаются.
Да, это не так.
упёртый неуч)))), в одной из веток его прения с умными товарищами привели к его посту
о том, что раздолбал вертик))), а всё хотел переделать флайбарный в FBL, путём удаления одной из тяг от флайбара)))), типа и так летает.
упёртый неуч)))),
Сам такой. Че обзываешься?
в одной из веток его прения с умными товарищами привели к его посту
о том, что раздолбал вертик))), а всё хотел переделать флайбарный в FBL, путём удаления одной из тяг от флайбара)))), типа и так летает.
Всё понятно. Сказочник. Не люблю врунов. По какой причине вертик сломался-то?
Это как это? У лопасти продольный ЦТ (который и стал здесь камнем преткновения) примерно посередине. Длина грузика - около четверти лопасти. Грузик, кстати, подъёмной силы не создаёт, поэтому не сильно мешает.
Все понимают, что лопасти, одетые на балансир, должны быть в равновесии. Не все понимают, что их массы, или, что эквивалентно, расположение ЦТ отдельной лопасти вдоль лопасти, тоже должны быть одинаковы.
не путайте лопасть винта для самолёта с лопастью для вертолёта. У самолётного винта Ц.Т. как раз возле комля, там где и у грузика. Я сам изготавливал такие винты, когда занимался кордовыми моделями)). Я умываю руки!)) Спорьте дальше!. Кста, вот одна из его никчёмных тем
rcopen.com/forum/f19/topic304641
или вот его коронная тема, уписаетесь))
rcopen.com/forum/f58/topic303949
Кста, вот одна из его никчёмных тем
Да мы уж в курсе… 😉
Да мы уж в курсе… 😉
троль
А теперь для случая равной массы, но разной дистанции до ц.т.
Подозреваю, что груз вешать придётся на обе…
При балансировке лопастей ОР столкнулся с типичной “неудобной” ситуацией. Лопасти карбон, вес одинаков по 22.9гр, но на мометных весах одна лопасть перевешивает. Пришлось на комель более “тяжёлой” лопасти намотать 4 слоя среднего скотча и столько же на конце другой. Вес лопастей стал по 23гр, на моментных весах всё ровно, проверил ЦТ каждой лопасти-совпали. Классика жанра, но не верьте производителям, мол распаковал и летай)))))
Кста, вот одна из его никчёмных тем
Подскажите но наклону тарелки перекоса
или вот его коронная тема, уписаетесь))
Несколько вопросов, только что купил первый вертолет.
Очередное “логическое и математическое” доказательство что массы лопастей и ЦТ должны быть одинаковые. Поздравляю, это твой лучший аргумент. Очевидно других аргументов на основе знаний физики или механики у тебя нет. Впрочем, это было видно изначально.
))))))))))вам сударь ничего не собираюсь доказывать, главное что у меня всё хорошо с моделями.)) Тьфу 3 раза