Помогите правильно вклеить подшипник на хвостовой вал.
попробуй покрутить без лопастей. своего через 100 полётов на то ставлю … что не нравится на выкид.
так проблемы на каком??
А что за чудные валы???
Родные Алайн на 500-ку.
Если смотреть на вал сзади без конички и рукой крутить ротор, то биения были до 1-2 мм (подшипник установлен по мануалу).
Выровнял, на глаз стало не заметно, и пропали вибрации сразу.
До этого было, раскручивал мотор до рабочих оборотов (без лопастей конечно), вибрация балки была охренеть какая.
Сейчас все гуд.
Родные Алайн на 500-ку.
охренеть… вал идёт в пластиковом тубусе - при транспортировке не погнётся…(ладно бы так в мешок совали.) на 550 с такой бедой не довелось столкнуться. ставил и летал, ничего не било.
охренеть… вал идёт в пластиковом тубусе
Именно так и есть.
Если его достать и прокатить по стеклу, видна небольшая неровность.
вечером достану запасной вал - попробую прокатать. уже интересно стало…
добрался до дому. вытащил из запасов вал, правда не отдельный а к-т с балкой вместо пластиковой тары. ну может какая то десятка и есть биения. тут может быть резиновая обойма раком в балке встаёт, отсюда и 2мм на конце биение вала. попробывать посильней её смазать при установке . чтоб нормально вставлялась
А если попробовать её покрутить в той пластиковой шестерёнке куда вал вставляется то найдётся положение с наименьшим биением. Вставляем, проверяем, поворачиваем на 90 гардусов, снова проверяем…
Более того, вот у Вас сейчас узел хвоста снят и если посмотреть внимательно, то обнаружится что приёмная шестерня хвоста тоже имеет некоторую кривизну. Так вот когда будете устанавливать узел хвоста ставьте их в “противофазе”. Со вставленным валом покрутите ротор и найдите положение когда вал чуть вверх, затем покрутите узел хвоста и найдите положение когда приемное отверстие чуть вниз - в таком положении и собирайте. В этом случае вибрация ощутимо слабее.
Более того, вот у Вас сейчас узел хвоста снят
это к кому???
то обнаружится что приёмная шестерня хвоста тоже имеет некоторую кривизну
Есть такое, небольшая кривизна присутствует.
Но на это забил, т.к. после выпрямления вала вибрации минимальны.
Какой лучше подшибник - металлический или в резиновой обойме?
Сам подшипник металлический, но он в резиновой обойме. Где тут или?
ИЛИ
По моему резиновый демпфер будет лучше.
Хоть как-то будет поглощать вибрации.
Железка их просто передаст на балку.
Сам также решил и заказал этот резиновый. Сейчас стоит металлический.
это к кому???
Вклеил два подшипника. Один через 20см. спереди, второй через 15 см. сзади, между ними получилось около 25 см. Чуть подправил вал на стекле. Вибрация =0. Всем спасибо.
… а ещё очень хочется грохот шестерёнок убрать. Громче всех гремят конические…
Громче всех гремят конические
ну вы батенька эстет.😃 на моторе прямая или косозубая шстерня? можно попробывать тефлоновым спреем обработать шестерни . вроде как помягче стало работать. но может и субъективное мнение. спецом не замерял шумы
ну вы батенька эстет
есть такое дело. Именно поэтому
на моторе косозубая шстерня
любая палка имеет минимум 2 конца.( сучковатая больше ) мне ресурс подшипников мотора важнее чем повышенный шум от прямозубой шестерни.
ресурс подшипников мотора
Неужели всё так плёхо? Пока не замечаю… Смазывать подшипники надо регулярно.
можно попробывать тефлоновым спреем обработать шестерни
Брызгал простой силиконовой на все шестерни, шум заметно меньше.
Смазывать подшипники надо регулярно
а подробней? какой налёт на косозубой?