Оцените экстремальный пилотаж

perec

да уж… я в прошлом сезоне прибл. 25 акков отлетал, в этом 60. грустно. командировки бесконечные. думал к след. сезону 600ку собрать, такими темпами мне на 450ке как минимум след. сезон ещё сидеть и не рыпаться

Serpent
perec:

полагал что на липпо напряжение линейно падает

Ой, очень даже нет.
Как пример вот здесь график. Обратите внимание на большие токи - там совсем по напряжению ничего не понять.
Только по залитому и на основании этих данных - только таймер…

Александр_1-й
chop:

Я тоже ориентируюсь на 3.7В на банку. Знаю, что есть запас, но может быть, именно по-этому паки turnigy живут с марта прошлого года и ведут себя как новые ? Может быть, имеет смысл вообще заряжать в режиме “long life”, т.е. до 4.1В ?

А может есть смысл вообще по минуте летать? Представляешь сколько времени жить будут? Только зачем? Ну сделаешь ты на одном паке 200 вылетов по 4 минуты, а по 8 минут на том же паке получится сделать все же не 100, а 120 вылетов из-за того, что даже если предположить что количество циклов заряда/разряда в режиме половинного разряда удвоится, дегенерация от времени никуда не денется. Так что по любому по чистому полетному времени останешься в проигрыше. Хотя формально “вылетов” и сделаешь больше. И что, себя этим успокаивать? 😉

Oris:

А сейчас заряжаю с пристрастием, хочу узнать что из себя представляет каждая из батарей. Летал до отсечки.

По времени то сколько летал?

perec:

хм… тож ориентировался на оставшееся напряжение. нет, я конечно понимаю что без нагрузки это замерять не есть верно. но всё же…, я как то полагал что на липпо напряжение линейно падает, и, хоть и косвенно, можно как то судить о степени заряда (разряда) по напряжению и без нагрузки.

Очень уж “косвенно”. Кстати, правильные зарядники когда балансируют, они и фигни не показывают. К примеру уже дохленькие батарейки мой револетрикс может “дергать” довольно долго, но за это время он покажет, что залилось - аж 20-30 миллиампер. Есть старый критерий неоднократно писанный производителями батарей в том числе - НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНО вылетывать 80% емкости батареи. Все. И не надо придумывать с напряжениями, напряжение на банке после снятия нагрузки (особенно через некоторое время) - зависит от кучи факторов, в т.ч. и от фазы Луны 😉

Oris

По времени то сколько летал?

Сейчас как раз закончил зарядку. Эксперимент проводил над 3мя типами батарей полностью заряженных с балансировкой. Таймер 4:30 активных полетов практически все время на масимальных шагах ( в основном силовые петли и горки ). После 4:30 летал недалеко от себя и не высоко и не быстро - флипы, ролы. Как только обороты не поднимались со 1 на 2 айдл просто висел. Чтобы в момент отсечки удачно сесть. Отсечка 3.0 на банку

Турниги синие 2200 40с Среднее время полета до отсечки 5 мин 10сек остаточное напряжение 10.5в при зарядке вливалось в среднем 2100

Турниги нанотек 2250 65-130с среднее время полета 6 минут напряжение 9.5вольт вливатся 2500

И самые чудесные батареи зиппи компакт 2200 25с время так же 6 минут напряжение 10.5вольт вливается 2000мА.ч. А почему чудесные потому что прошли более 200 циклов и “жарят” только первые 2.5 минуты. Потом медленно тухнут. В отличие от турниг и нанотеков которые отжигают до самой отсечки

Итого по времени меньше всех пролетают синие турниги и судя по тому что остаточное напряжение выше чем у нанотеков просадки на них больше чем на нанотеках. Так же проиграли и по емкости нанотекам. Так что пока все в пользу нанотеков. Ну а зиппи компакт считаю отличные батареи в своем классе. Емкость потеряли не сильно, циклов прошли немерянно ( это первые мои батареи на 450 ке и служат с осени). Ток падает плавно и довести до отсечки можно только специально, поэтому перелетать на них невозможно. Я их использую для подлетов, настроек и висения в инверте.

Насчет времени, думаю 4.30 самое оптимальное время, если на 5.10 на синих турнигах срабатывает отсечка.

zwadim

теперь можно смело делать заказ на новые. Эти три вы похоронили.

Александр_1-й
zwadim:

теперь можно смело делать заказ на новые. Эти три вы похоронили.

Шозах??? С чего он их “похоронил”? Отлетав до 3-х вольт на банку… фантасты мля…

3Daemon

Изначальная тема “смотрите как зажигает Тарек” плавно скатилась к стандартному замеру пиписек обсуждению аккумов 😉
А “авторитетное и безапелляционное” мнение товарища zwadim - это просто песТня 😃

Val-ksd

Похвастаюсь, теперь эта канопа лежит на серванте;)

Oris

Ящик стеклянный нужно клеить. Чтобы пыль не садилась. И с молотка на ебай

3Daemon
Val-ksd:

лежит на серванте

Летать с ней надо! К ней прикасались руки самого!
А хотя, мне на обложке-чехольчике водительского, в 2003, David Coulthard расписался - не, ездить круче я от этого не стал 😉 О потом и вовсе про…терял 😁

zwadim
Александр_1-й:

Шозах??? С чего он их “похоронил”? Отлетав до 3-х вольт на банку… фантасты мля…

Когда вы начнете летать, а не теоретизировать и пиарить, тогда поймете о чем я пишу. Но боюсь этого с вами не произойдет никогда.

Oris

Сегодня каждый из вчерашних “экспериментальных” паков прошел по 3 цикла. Каких то изменений не обнаружил. Летал 4.30 оставшееся напряжение и залившаяся потом емкость не изменились. Возможно статистика в 3 цикла мала, и проверить далее вряд ли получится- батареи идут на безвременное хранение. Пришел 6s сетап и ооочень злая моторка.

Александр_1-й
zwadim:

Когда вы начнете летать, а не теоретизировать и пиарить, тогда поймете о чем я пишу. Но боюсь этого с вами не произойдет никогда.

Идите в жопу, вот вам трость и компас (с).
Какой то … будет мне рассказывать о “теорезировать и пиарить”. Деточка, у меня в настоящее время в постоянной эксплуатации 5 пар аккумуляторных батарей, а именно:

  1. Турниджи 40С 2600
  2. Турниджи 30С 3300
  3. Зиппи компакт 25С 4000
  4. Зиппи компакт 35С 3700
  5. АПлюс 65 С 3800
    И на них НА ВСЕХ я летаю, в среднем по 3 цикла в неделю на каждой, на протяжении всего сезона. Соответственно наблюдаю. Соответственно разряжаю по разному. Соответственно смотрю на деградацию по росту внутреннего сопротивления для каждого из них, потому как и зарядник у меня не из самых простых. Так что засунь свое “умное” ХО глубоко в ЖО, там ему и место.
    Еще какие то омские м…ки мне тут всякой фигни не писали.
Oris:

Сегодня каждый из вчерашних “экспериментальных” паков прошел по 3 цикла. Каких то изменений не обнаружил. Летал 4.30 оставшееся напряжение и залившаяся потом емкость не изменились.

И не должно ничего измениться, меньше слушай маразматиков.

ЗЫ Сейчас вот еще взял 2 пары АПлюс 65С 2600. Посмотрим. Поведение аплюсов в их инкарнации 3800 мне очень понравилось, сейчас поглядим не усерутся ли они, если воткнуть их на фьюжен в виде 2х2600 сократив время полета до 4-х минут. По идее должон как бабочка запорхать. Опишу дополнительно.

zwadim

в среднем по 3 цикла в неделю на каждой

бешенный налет, истинного «отца»

Еще какие то омские м…ки мне тут всякой фигни не писали.

очень жаль что из-за харьковского м…ка многие бросают это прекрасное хобби.

Toboe
zwadim:

очень жаль что из-за харьковского м…ка многие бросают это прекрасное хобби.

А пруфы то есть? 😃

Александр_1-й
zwadim:

бешенный налет, истинного «отца»

Бешеный не бешеный, от часа до двух в неделю в воздухе, но во всяком случаи херни по поводу “выбрасывания батарей после одной разрядки до 3-х вольт на банку” не несу. Причем херни безапеляционной, не подтверждаемой ни ссылками на рекомендации производителей, ничем другим. А вот как раз разряжать батареи на 75%-80% емкости - это именно “рекомендация производителей”, но великий гуру как я понимаю более прав, просто потому что “так захотелось”.

zwadim:

очень жаль что из-за харьковского м…ка многие бросают это прекрасное хобби.

Еще одно столь же “мудрое” утверждение? Ну ты просто кладезь мудрости и авторитета 😉

3Daemon

Парни! А вот у этих лопасти - всё равно больше! 😁

zwadim
Александр_1-й:

херни по поводу “выбрасывания батарей после одной разрядки до 3-х вольт на банку” не несу.

я понимаю что чукча не читатель, чукча писатель… Но вдруг?:
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

там есть абзац:

Эксплуатация и меры предосторожности

Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».

Перечислим их в порядке убывания опасности:
Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
Короткое замыкание аккумулятора.
Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
Нагрев аккумулятора выше 60°С.
Разгерметизация аккумулятора.
Хранение в разряженном состоянии.

Дальше разжевать или сами дойдете, “отэц”

Oris

Так не разряжали батареи ниже 3.0 - это под нагрузкой сработала отсечка. Напряжение без нагрузки при этом было от 3.2 до 3.5в/банка соответтственно (9.5 - 10.5 на всем 3s акке).

Александр_1-й
zwadim:

Дальше разжевать или сами дойдете, “отэц”

Феерический дол…, даже сам не понимает, что именно он цитирует:

zwadim:

Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.

Между разрядом НИЖЕ 3.00 вольта на банку, и разрядом ДО ОТСЕЧКИ (которая как правило выставлена 3.1-3.3 вольта под нагрузкой) разницу видим? Даже разряд до 3.00 под нагрузкой дает 3.3 вольта на банке СРАЗУ после снятия нагрузки. Я больше всего тащусь, когда идиоты начинают что-либо цитировать с умным видом, не понимая смысла того, что они цитируют.

Oris:

Так не разряжали батареи ниже 3.0 - это под нагрузкой сработала отсечка. Напряжение без нагрузки при этом было от 3.2 до 3.5в/банка соответтственно (9.5 - 10.5 на всем 3s акке).

Не надо объяснений, это бесполезно. Для понимания в голове надо иметь то, чем это понимают.