Оцените экстремальный пилотаж
теперь можно смело делать заказ на новые. Эти три вы похоронили.
Шесть
теперь можно смело делать заказ на новые. Эти три вы похоронили.
Шозах??? С чего он их “похоронил”? Отлетав до 3-х вольт на банку… фантасты мля…
Изначальная тема “смотрите как зажигает Тарек” плавно скатилась к стандартному замеру пиписек обсуждению аккумов 😉
А “авторитетное и безапелляционное” мнение товарища zwadim - это просто песТня 😃
Похвастаюсь, теперь эта канопа лежит на серванте;)
Ящик стеклянный нужно клеить. Чтобы пыль не садилась. И с молотка на ебай
лежит на серванте
Летать с ней надо! К ней прикасались руки самого!
А хотя, мне на обложке-чехольчике водительского, в 2003, David Coulthard расписался - не, ездить круче я от этого не стал 😉 О потом и вовсе про…терял 😁
Шозах??? С чего он их “похоронил”? Отлетав до 3-х вольт на банку… фантасты мля…
Когда вы начнете летать, а не теоретизировать и пиарить, тогда поймете о чем я пишу. Но боюсь этого с вами не произойдет никогда.
Сегодня каждый из вчерашних “экспериментальных” паков прошел по 3 цикла. Каких то изменений не обнаружил. Летал 4.30 оставшееся напряжение и залившаяся потом емкость не изменились. Возможно статистика в 3 цикла мала, и проверить далее вряд ли получится- батареи идут на безвременное хранение. Пришел 6s сетап и ооочень злая моторка.
Когда вы начнете летать, а не теоретизировать и пиарить, тогда поймете о чем я пишу. Но боюсь этого с вами не произойдет никогда.
Идите в жопу, вот вам трость и компас (с).
Какой то … будет мне рассказывать о “теорезировать и пиарить”. Деточка, у меня в настоящее время в постоянной эксплуатации 5 пар аккумуляторных батарей, а именно:
- Турниджи 40С 2600
- Турниджи 30С 3300
- Зиппи компакт 25С 4000
- Зиппи компакт 35С 3700
- АПлюс 65 С 3800
И на них НА ВСЕХ я летаю, в среднем по 3 цикла в неделю на каждой, на протяжении всего сезона. Соответственно наблюдаю. Соответственно разряжаю по разному. Соответственно смотрю на деградацию по росту внутреннего сопротивления для каждого из них, потому как и зарядник у меня не из самых простых. Так что засунь свое “умное” ХО глубоко в ЖО, там ему и место.
Еще какие то омские м…ки мне тут всякой фигни не писали.
Сегодня каждый из вчерашних “экспериментальных” паков прошел по 3 цикла. Каких то изменений не обнаружил. Летал 4.30 оставшееся напряжение и залившаяся потом емкость не изменились.
И не должно ничего измениться, меньше слушай маразматиков.
ЗЫ Сейчас вот еще взял 2 пары АПлюс 65С 2600. Посмотрим. Поведение аплюсов в их инкарнации 3800 мне очень понравилось, сейчас поглядим не усерутся ли они, если воткнуть их на фьюжен в виде 2х2600 сократив время полета до 4-х минут. По идее должон как бабочка запорхать. Опишу дополнительно.
в среднем по 3 цикла в неделю на каждой
бешенный налет, истинного «отца»
Еще какие то омские м…ки мне тут всякой фигни не писали.
очень жаль что из-за харьковского м…ка многие бросают это прекрасное хобби.
очень жаль что из-за харьковского м…ка многие бросают это прекрасное хобби.
А пруфы то есть? 😃
бешенный налет, истинного «отца»
Бешеный не бешеный, от часа до двух в неделю в воздухе, но во всяком случаи херни по поводу “выбрасывания батарей после одной разрядки до 3-х вольт на банку” не несу. Причем херни безапеляционной, не подтверждаемой ни ссылками на рекомендации производителей, ничем другим. А вот как раз разряжать батареи на 75%-80% емкости - это именно “рекомендация производителей”, но великий гуру как я понимаю более прав, просто потому что “так захотелось”.
очень жаль что из-за харьковского м…ка многие бросают это прекрасное хобби.
Еще одно столь же “мудрое” утверждение? Ну ты просто кладезь мудрости и авторитета 😉
херни по поводу “выбрасывания батарей после одной разрядки до 3-х вольт на банку” не несу.
я понимаю что чукча не читатель, чукча писатель… Но вдруг?:
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
там есть абзац:
Эксплуатация и меры предосторожности
Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».
Перечислим их в порядке убывания опасности:
Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
Короткое замыкание аккумулятора.
Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
Нагрев аккумулятора выше 60°С.
Разгерметизация аккумулятора.
Хранение в разряженном состоянии.
Дальше разжевать или сами дойдете, “отэц”
Так не разряжали батареи ниже 3.0 - это под нагрузкой сработала отсечка. Напряжение без нагрузки при этом было от 3.2 до 3.5в/банка соответтственно (9.5 - 10.5 на всем 3s акке).
Дальше разжевать или сами дойдете, “отэц”
Феерический дол…, даже сам не понимает, что именно он цитирует:
Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
Между разрядом НИЖЕ 3.00 вольта на банку, и разрядом ДО ОТСЕЧКИ (которая как правило выставлена 3.1-3.3 вольта под нагрузкой) разницу видим? Даже разряд до 3.00 под нагрузкой дает 3.3 вольта на банке СРАЗУ после снятия нагрузки. Я больше всего тащусь, когда идиоты начинают что-либо цитировать с умным видом, не понимая смысла того, что они цитируют.
Так не разряжали батареи ниже 3.0 - это под нагрузкой сработала отсечка. Напряжение без нагрузки при этом было от 3.2 до 3.5в/банка соответтственно (9.5 - 10.5 на всем 3s акке).
Не надо объяснений, это бесполезно. Для понимания в голове надо иметь то, чем это понимают.
Большинство производителей Li-Po рекомендуют:
Do not discharge a battery to a level below 3V per cell under load (это инфа от Thunder Power например)
Это от SLS: “Standard Lipo batteries should only be discharged to 3.0 vDC per cell, measured under load”
Именно ею и стоит руководствоваться.
A не статьями непойми кого.
Так в статье то же самое написано, я же выделил - Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку. Но надо же еще и понимать, что именно в статье написано. А на это мозгов уже не хватает, зато безапеляционной наглости и дурости в стиле “ну фсе, выкидывай батареи” с апломбом “знатока” - эт сколько угодно.
Кстати еще информация к размышлению. У меня в аппе стоит батарея зиппи компакт 1300 25с 3s так вот обычно я всегда забываю ее заряжать, напоминает мне об этом аппа когда напряжение 8.6в т.е. 2.9в/банка без нагрузки. После этого я обычно еще пол дня летаю, как раз сейчас только поставил на зарядку напряжение 2.5в/банка. Я как бы понимаю что это не очень хорошо, но мне как бы все равно. Батарея живет в таком режиме с осени.
Феерический дол…, даже сам не понимает, что именно он цитирует:
понятно, мозга тут нет. (хотя на что я надеялся…)
Для остальных:
Отсечка настраивается на 3В * кол-во банок = напряжение. Регулятор видит падение до этого напряжения - включает отсечку. Что там на банках ему все равно (он этого кстати и не может знать, он видит напряжение всей батареи).
Как правило батареи подобраны не идеально, поэтому при сильном разряде что бы одна-две банки ушли ниже - раз плюнуть. При последующей эксплуатации на этих банках падает ёмкость и растет сопротивление внутреннее. Если просто висеть - пофиг, если что-то более-менее серьезнее кругов и бочек - начинаются просадки. Ну а дальше через 10-15 циклов начинается вздутие.