Желаю влиться в ваши ряды!
Вы просто не в курсе как летает 700-ка.
Это не тупая 130-ка. Это гораздо более маневренный и резкий вертолет. Но у него есть инерция 5-кг туши, огромная инерция ротора, которая стабилизирует верт похлеще многих фбл на мальках, а также летучесть которая позволяет делать то, чего миникам не видать никогда.
Этой физики нет и не будет на вертолете 100 г весом.
Я даже не говорю про влияние ветра. 700-ка как бы зависает в воздухе во время переворотов. Да дофигиша разницы. Пробовать надо 😃
Мне кажется, разговор здесь не совсем о похожести полета 700ки и малька, ясно, что разница огромна!
Разговор о 700ке нитро (ее заказал ТС), в кач-ве первого вертолета! В противовес 700ке - как певого вертолета - ставится мелколет (безопасность, недорогой ремонт, достаточность для наработки бОльшей части необходимых рефлексов).
А как летает 700ка мы в курсе.
Разговор даже и не об этом, а о том что тот новичок просто не осознает опасности большой дуры как таковой, ну моделька, ну игрушка, где то так. У нас такой “энтузазист” чуть своей девушке башку 600кой не отрезал, в полуметре пролетела, а вы говорите…
А какой же вы, господа-эксперты, можете посоветовать мелколет, желательно с FBL для вхождения в вертолетную среду? Чтобы он был первым и на нему читься всю зиму летать? Симулятор несомненно, не отрицаю, он обязателен для обучения. Назовите пару моделей, если не сложно?
Назовите пару моделей, если не сложно?
В соседних темах/постах писалось 100500 раз но всё же - Walkera: Nano CP, Master CP, Mini CP … Blade MCPX, и совсем бюджетная икона мелколетов 😃 - WL922
В соседних темах/постах писалось 100500 раз но всё же - Walkera: Nano CP, Master CP, Mini CP … Blade MCPX, и совсем бюджетная икона мелколетов 😃 - WL922
За ответ Вам человеческое “Спасибо”! Теперь можно уже читать в сторону определенных моделей, а не обо всем по чуть-чуть.
А какой же вы, господа-эксперты, можете посоветовать мелколет, желательно с FBL для вхождения в вертолетную среду? Чтобы он был первым и на нему читься всю зиму летать? Симулятор несомненно, не отрицаю, он обязателен для обучения. Назовите пару моделей, если не сложно?
Да берите любой ,какой нравиццо 250-450…800. Один хрен - фсе в землю! Уверен , что ничего плохого не случится .
Единственная разница между ними для курсанта-водителя, это цена ТО…
…а топикстартер оказалсяв итоге обычным тролем(, грузит, наверное, сейчас моделистов-автомобилистов - “вот-вот начну первую в жизни суперкопию, что нужно, посоветуйте”. Ну или, может быть, совсем наоборот - готовится к хелимастер 2014 и летает на 700м нитрыче пиропетли:-)
готовится к хелимастер 2014 и летает на 700м нитрыче пиропетли:-)
Естественно! И сразу в финал с Тареком ;D
Вспомнился Форсаж “Токийский дрифт”, когда ГГ просит в 3-х словах объяснить основы дрифта, перед стартом с дрифткингом.
а топикстартер оказалсяв итоге обычным тролем
Да нет, тут думаю другое… есть такая поговорка, дословно не помню, но что-то вроде “ярко горит - быстро гаснет”… как-то так 😉
ПС: Хотел бы я ошибиться.
Я думаю, что ТС уже настраивает верт и мы скоро от него чтонить услышим. Пысы: на амайне почитал статью, как выбирать первый вертолет. Там было написано - берите настолько большой, насколькоо большой можете позволить себе, потому как мелколеты летают анпредиктабельно))) правда, про нитру там ничего не было…
Там было написано - берите настолько большой, насколькоо большой можете позволить себе
Этой статье лет 10 наверное? В старом “пособии начинающего” эта фраза звучала абсолютно аналогично. С нынешними ФБЛ-ами это все не совсем так, вернее совсем не так 😉
берите настолько большой, насколькоо большой можете позволить себе
Наверное многие из нас так и хотели сделать. Кто-то слушал опытных пилотов, а кто-то только свои амбиции. Настойчивость ТС начать с 700-ки вызывает улыбку. Хочется человеку! Ну и пусть пробует! (СТРОГО соблюдая ТБ ) Когда набъёт себе шишки, тогда поймет. У всех у нас за плечами груз неудач и ошибок. И нужно было иметь не малое терпение и упорство, чтобы остаться в этом хобби. Дай бог и ему того-же!
Красиво написал Игорь Ефимов! Правильно.
ТС,Вы живы?Очень интересно чем закончилась история.
Я полагаю - так же как и обычно здесь заканчиваются аналогичные, с редким постоянством появляющиеся истории.
Пока ТС выбирает - Василий Иванович разминается красненьким (с), сегодня небо было хмурое-хмурое, зато ветер 2 м/с и 14 С*. С удовольствием выбрался в поля и на скромном и “маленьком” ГАУИ Х5 отлетал четыре аккума, отлетал бы и больше - но дела 😦
У нас +34.Летал,пока не снес лопасть на 911,ветер зло для него.А по теме:главное,чтоб ТС не покалечился-уж больно едреный аппарат он себе выбрал.
Летал,пока не снес лопасть на 911
…Снес лопасть на 911.
Красиво звучит , сильно! 😒
а я вчера в какашку разбил kds 450sv )))
К ТС - если есть финансовые возможности на 700ку - берите, не пожалеете. Какую - все равно с ФБЛ системой. Решает доступность з.ч. и надежность. И не пудрите себе голову всякой ерундой. Вам еще стендовую модель забыли предложить для начала. На все остальные вопросы и проблемы ответ простой - сим.
В старом “пособии начинающего” эта фраза звучала абсолютно аналогично. С нынешними ФБЛ-ами это все не совсем так, вернее совсем не так
Изменилось только одно - на ФБЛ нет лишних подруливающих движений как на ФБ. От этого верт с ФБЛ летит на класс выше такого же с ФБ. Но принцип больше-лучше еще никто не отменял (чистая физика в т.ч.). А то на всех соревнованиях летают глупые топы на 700х вертолетах. Микадовцы-то практически все перешли постепенно на 700ку с 600ки после выхода первой на рынок.
Если бы я при входе в хобби мог себе позволить сразу 600-700ку и не пытался найти “оптимум” на пути к 700ке - уже летал бы на пару голов выше. Хотя за те деньги, которые в свое время заплатил за 450ку сейчас можно взять 700ку.
Ото все говорят “если бы да кабы”, забывая только, что когда они учились - падали много. И глупо. И вполне возможно после тройки-пятерки ТУПЫХ падений на 200-500 баксов, что средне для 700-ки, вместо 20-50 баксов для таких же тупых, но на 450-ке - сказали бы - пошел он к черту, этот рыбий скот вонючий, и ушли бы в машинки.
Поэтому когда я слышу сослагательное наклонение в стиле “если бы я да не терял время на 450-ку, да я бы…” от тех кто таки НАЧИНАЛ с 450-ки, мне просто смешно 😉
ЗЫ И самое неприятное, что советуют “покупай 700-ку, если деньги есть” именно те умники, которые начинали с 450-500, отлетали на них по пол-года/году, отпадали самые неизбежные глупые новичковые падения фактически за копейки, потом прошли этап 600-ки, потом дошли до 700-ки, на которых сейчас и летают. Но почему то уверены, что если СЕЙЧАС 450/500 для них “зря потраченное время и деньги”, то ВНАЧАЛЕ они бы так же уверенно бы осваивали 700-й
ЗЗЫ Я соглашусь что ВТОРЫМ вертолетом может быть 700-й (не размениваясь на 550/600 классы), но не первым. Все ИМХО