Желаю влиться в ваши ряды!
Не несите ахинею
Господа, давайте с чуть большим уважением относиться к чужим мнениям.
вот этот вертолет в виде комбо для начала:
Ага. Гау х5 - мне очень нравится.
Там же вот эту зарядку:
Я бы взял что-то с 4 независимыми зарядками в одном корпусе. Типа хайтек х4-80. Заряжать будет дольше - зато 4 акка сразу и меньше мучить акки.
и вот этих батарей штук 6:
Мне кажется, что 3800-4000 на х5 более подходящие: прокомментируйте пожалуйста, не сочтите за труд.
Я бы взял что-то с 4 независимыми зарядками в одном корпусе. Типа хайтек х4-80. Заряжать будет дольше - зато 4 акка сразу и меньше мучить акки.
Кто мешает купить там же плату для параллельной зарядки, и заряжать 4 штуки одновременно?
Мне кажется, что 3800-4000 на х5 более подходящие: прокомментируйте пожалуйста, не сочтите за труд.
Мне тоже так кажется, несмотря на то, что ГАУИ рекомендует кэк бы 4200, аппарат чудесно летает начиная от 3.300, мои любимые - 3.800. Но СЕЙЧАС не в бекордере из приличных - только эти. Мы ведь про “ссылки на завтра” говорим, вот откуда и взялась эта 4.400
Господа, давайте с чуть большим уважением относиться к чужим мнениям.
Это товарища заносит последние 2 месяца. По теме - лучше уж быть клоноводом, чем долбо…м. ИМХО Мне смешнее всего, когда у человека клоны все, что не дремучий ТТ и Алгин - Компас, КДС, Аутрейдж, ГАУИ - ну одни сплошные клоны.
А уж какие клоны всякие Микадо с Хензеляйтами… 😉
Кто мешает купить там же плату для параллельной зарядки, и заряжать 4 штуки одновременно?
Ничто не мешает - особенно при зверской мощи той зарядки, которую Вы рекомендуете. И это вполне разумный подход. Лично я - не люблю параллельную зарядку - это исключительно моя фобия, возможно неправильная.
Но СЕЙЧАС не в бекордере из приличных - только эти
Там, по моему, еще а-спеки были. И как раз 3800. Чем плохо?
Это товарища заносит последние 2 месяца
Ну, нас всех иногда заносит. И у всех есть свой вариант правды, который близок к сердцу и дорог.
ам, по моему, еще а-спеки были. И как раз 3800. Чем плохо?
а-спеки? Это с хоббикинга что-ли? Че-то не доверяю я нанотекам хоббийным в любой обвертке. Вот купил их обычные синие турниги 40С 4000, уже на “подъезде”. На них надеюсь. А а спеки… я бы тогда лучше револетриксы попробовал.
Можно но не на этом форуме, тут сброд клоноводов
вас то каким сюда занесло??? коли тут один сброд?
а-спеки?
Я дибил - я дибил. Я вот такие имел в виду: flying-hobby.com/aplus-xt-3700mah35c-6s1p-p-3971.h…
Тогда думаю последний вопрос. по приходу верта, можно ли будет к кому-то обратиться для обкатки оного ну и собственно вводного обучение в реальной жизни?
Обращайтесь - помогу.
Если будут вопросы - звоните.
Мой телефон легко в конференции можно найти.
Я дибил - я дибил. Я вот такие имел в виду: www.flying-hobby.com/aplus-xt...1p-p-3971.html
Да, как вариант. Меня просто жаба давит, при том, что такие: flying-hobby.com/aplus-extreme-3800mah65c-6s1p-222… всего на чирик дороже. Но по ходу и тех хватит аж бегом, особенно для начинающего.
Хочу подвести итог. Если конечно я уловил суть ваших споров.
Разница между 500 эектро и 700 нитро по большому счету только в цене краша…а учиться по сути одинаково (двс сложнее в плане настройки и ухода)
Огромное всем спасибо за оказанное содействие…буду брать 700 нитро. даже если мне не понравится 3д пилотаж…просто буду в выходные по полю летать в свое удовольствие и дочкам на радость. Ну а если попрет…держите меня семеро=)
Разница между 500 эектро и 700 нитро по большому счету только в цене краша…а учиться по сути одинаково (двс сложнее в плане настройки и ухода)
Вообще то вам усиленно (не только я) советовали не 500, а 550. А у них разница в размерах будь здоров. Учится на ДВС по ходу сложнее, поскольку кроме того, что вы и так ни хрена не умеете, еще и геморы с настройкой дрыгателя и прочим - т.е. часть внимания и на это отвлекается.
Огромное всем спасибо за оказанное содействие…буду брать 700 нитро.
Хозяин-барин. С форума только не пропадайте, интересно чем сия канитель закончится.
к футабе телеметрию возьмите. будете в курсе напряжения бортовой батареи и температуры двигателя. чтоб не перегреть.
буду брать 700 нитро.
Все впустую, все зазря… Ну да ладно. Очень рекомендую хотя бы второй вертолет купить размером поменьше: 450ку или blade mcpx (или и то, и другое). Если 450ку надумаете - могу сетап накидать правильный.
Вот купил их обычные синие турниги 40С 4000, уже на “подъезде”. На них надеюсь.
Полное г-но, уж извините, что разочаровываю. WinMax’ы у меня куда лучше живут.
Полное г-но, уж извините, что разочаровываю. WinMax’ы у меня куда лучше живут.
Паш, не путаешь с nano-tech? Обычными синими 5000 40С я доволен. Хотя от стиля тоже зависит, конечно.
Никаких проблем с настройкой Двс нет, электро регуль не проще настраивать. Если человек нормально отвисится в симуляторе, все будет отлично. У Двс есть своя философия которую не поймет тот кто на них не летал. 450я дизентерия ничего хорошего не дает, только дает псевдо надежду что можно теперь меньше в Симе сидеть. 450ка летает убого.
Паш, не путаешь с nano-tech? Обычными синими 5000 40С я доволен. Хотя от стиля тоже зависит, конечно.
Мне тоже синие нравятся.
Че-то не доверяю я нанотекам хоббийным в любой обвертке. Вот купил их обычные синие турниги 40С 4000, уже на “подъезде”.
Блииин, я тодже не доверял, но суки!!! отдают свое уже больше 28 циклов. Дуются, но, отдают. Притом выжимаю больше чем из остальных - отдают!
вас то каким сюда занесло??? коли тут один сброд?
А, чтобы рыба мясом не казалась.😃
электро регуль не проще настраивать
Точно, не проще. 😃
Паш, не путаешь с nano-tech? Обычными синими 5000 40С я доволен. Хотя от стиля тоже зависит, конечно.
Не-а. Не путаю. Дуются они циклов через 30 и балансируются долго. Но отдают пока нормально - это да. Я, кстати, завтра утром гау х5 выгуливать поеду - могу похвастаться 😃
100к - такое можно купить да и в месяц по 10-20к—)))))))))))
Помоему тут на пару 700 ток.ю
Такие деньги - только Микадо или Гоблина, какие могут быть Алайны нафиг!!!
Какие ДВС??? Время электрики, господи, даже авто всё со временем на электрику переходят. КПД больше.
И чисто! И удобно! И практично, это в 80х - об электрике и речи быть не могло быть, так зачем жить прошлым?
Купите за 2-3 месяца столько акков, что вам на 3 часа беспрерывного полета хватит!
Так что- я бы Алайн 700 3G - брать не стал имея 100к. Только Гоблина - 700!
Проходили 700 ки от Алайна не идеально - далеко не идельно, даже не любят в Новосибирске их!
Их коньки 450-500-550! Это алайн, делает хорошо, а сотку Алайн делает плохо (малек).
Поэтому - прочитал советы а ведь никто не предложил купить Микадо или Гоблина или Хензеля!
Есть деньги? Есть время?(так быстро заберем и деньги и время, хи хи, точнее вертолетики) Закупаемся вертолетом (Германия) Хензелем и летаем, летаем, летаем.
! Да простите меня если что не так. Но я так считаю и думаю!
Хочу подвести итог. Если конечно я уловил суть ваших споров.
Разница между 500 эектро и 700 нитро по большому счету только в цене краша…а учиться по сути одинаково (двс сложнее в плане настройки и ухода)
Огромное всем спасибо за оказанное содействие…буду брать 700 нитро. даже если мне не понравится 3д пилотаж…просто буду в выходные по полю летать в свое удовольствие и дочкам на радость. Ну а если попрет…держите меня семеро=)
Андрей, огромная просьба, не пропадайте и информируйте о дальнейших ‘успехах’. Коллеги, которые давали Вам хорошие советы, получат огромное эстетическое удовольствие.
Делая сейчас типичную ошибку (возможно сделаете), Вы станете хорошим примером и уроком для будущих новичков. Обидно только, что Вы очень сильно снижаете вероятность остаться в этом хобби себе самому.
Андрей, огромная просьба, не пропадайте и информируйте о дальнейших ‘успехах’.
Ну, зачем же так пессимистично - то? Люди раньше начинали и без симов, и на таких вот вертах, на которых даже гироскопов, говорят, не было. А так - у человека будет стабильный аппарат, который, как я понял, ему помогут настроить. Тем более что человек будет сидеть в симе.
Андрей, я желаю Вам успеха - единственное - Вы себе поставили достаточно сложную, как мне кажется, задачу. Впрочем, при правильном подходе Вы ее решите! Удачи!
Всегда мечтал понаблюдать на человеком, который в первый раз поднимает 700-ку как первый вертолёт.
Ну, зачем же так пессимистично - то? Люди раньше начинали и без симов, и на таких вот вертах, на которых даже гироскопов, говорят, не было. А так - у человека будет стабильный аппарат, который, как я понял, ему помогут настроить. Тем более что человек будет сидеть в симе.
Начинали. Посмотрите хронику КАК они начинали (мотали на удочках, вешали громадные круги, а-ля тренировочные шасси), и что они в итоге летали - если вертолет взлетел и сел целым - это уже заявка на победу в соревновании.
Андрей, я желаю Вам успеха - единственное - Вы себе поставили достаточно сложную, как мне кажется, задачу. Впрочем, при правильном подходе Вы ее решите! Удачи!
Теоретически да, тем более и возраст подходящий. Но как показывает опыт этого форума, народ начав с 700-й нитры либо вовсе это дело нафик распродает (вернее остатки распродает) с дежурным “понял не мое”, либо берется за ум и покупает что-то поменьше в качестве второго/третьего вертолета для первоначальных тренировок, а к .90-му возвращается через год-два полетов.
Ну хочет человек ходить по граблям самостоятельно, тем более поддерживаемый еще одним нитрофилом, ну флаг в руки 😉
Андрей, огромная просьба, не пропадайте и информируйте о дальнейших ‘успехах’. Коллеги, которые давали Вам хорошие советы, получат огромное эстетическое удовольствие.
Я уже об этом просил, очень надеюсь, что хватит смелости о результатах отписаться. А может мы все гоним, и тут новый Тарек растет (он тоже с нитры начинал) 😉
Вы станете хорошим примером и уроком для будущих новичков.
Не, эт бесполезно. Они такие строго раз в год появляются. Покупают .90, Футабу 14МЗ… и думают что за такие бабки оно будет летать само, этот путь мне знаком 😉 - строго раз в год. Достопримечательно, что даже список покупок каждый раз одинаковый, обратите внимание, кто помнит по форуму - 10, 11-й, 12-й годы - стандартно - Футаба из самых навороченных (вариант выше средней) и т-рекс 700 нитро. Стандарт.
Всегда мечтал понаблюдать на человеком, который в первый раз поднимает 700-ку как первый вертолёт.
Ну один такой уже покойник - давеча в Голландии вроде, тоже решил начать с 700-ки, правда не нитры - его похоронил Compass Atom 7HV, а посмотреть… ну вот было видео как товарищ на полянке раптором листву рубил. И смех и грех…