Желаю влиться в ваши ряды!

paul310
Александр_1-й:

Кто мешает купить там же плату для параллельной зарядки, и заряжать 4 штуки одновременно?

Ничто не мешает - особенно при зверской мощи той зарядки, которую Вы рекомендуете. И это вполне разумный подход. Лично я - не люблю параллельную зарядку - это исключительно моя фобия, возможно неправильная.

Александр_1-й:

Но СЕЙЧАС не в бекордере из приличных - только эти

Там, по моему, еще а-спеки были. И как раз 3800. Чем плохо?

Александр_1-й:

Это товарища заносит последние 2 месяца

Ну, нас всех иногда заносит. И у всех есть свой вариант правды, который близок к сердцу и дорог.

Александр_1-й
paul310:

ам, по моему, еще а-спеки были. И как раз 3800. Чем плохо?

а-спеки? Это с хоббикинга что-ли? Че-то не доверяю я нанотекам хоббийным в любой обвертке. Вот купил их обычные синие турниги 40С 4000, уже на “подъезде”. На них надеюсь. А а спеки… я бы тогда лучше револетриксы попробовал.

Aleks_177
ZVER:

Можно но не на этом форуме, тут сброд клоноводов

вас то каким сюда занесло??? коли тут один сброд?

Nikolik
SenDalas:

Тогда думаю последний вопрос. по приходу верта, можно ли будет к кому-то обратиться для обкатки оного ну и собственно вводного обучение в реальной жизни?

Обращайтесь - помогу.
Если будут вопросы - звоните.
Мой телефон легко в конференции можно найти.

SenDalas

Хочу подвести итог. Если конечно я уловил суть ваших споров.
Разница между 500 эектро и 700 нитро по большому счету только в цене краша…а учиться по сути одинаково (двс сложнее в плане настройки и ухода)
Огромное всем спасибо за оказанное содействие…буду брать 700 нитро. даже если мне не понравится 3д пилотаж…просто буду в выходные по полю летать в свое удовольствие и дочкам на радость. Ну а если попрет…держите меня семеро=)

Александр_1-й
SenDalas:

Разница между 500 эектро и 700 нитро по большому счету только в цене краша…а учиться по сути одинаково (двс сложнее в плане настройки и ухода)

Вообще то вам усиленно (не только я) советовали не 500, а 550. А у них разница в размерах будь здоров. Учится на ДВС по ходу сложнее, поскольку кроме того, что вы и так ни хрена не умеете, еще и геморы с настройкой дрыгателя и прочим - т.е. часть внимания и на это отвлекается.

SenDalas:

Огромное всем спасибо за оказанное содействие…буду брать 700 нитро.

Хозяин-барин. С форума только не пропадайте, интересно чем сия канитель закончится.

RW9UAO

к футабе телеметрию возьмите. будете в курсе напряжения бортовой батареи и температуры двигателя. чтоб не перегреть.

paul310
SenDalas:

буду брать 700 нитро.

Все впустую, все зазря… Ну да ладно. Очень рекомендую хотя бы второй вертолет купить размером поменьше: 450ку или blade mcpx (или и то, и другое). Если 450ку надумаете - могу сетап накидать правильный.

Александр_1-й:

Вот купил их обычные синие турниги 40С 4000, уже на “подъезде”. На них надеюсь.

Полное г-но, уж извините, что разочаровываю. WinMax’ы у меня куда лучше живут.

Alex919rr
paul310:

Полное г-но, уж извините, что разочаровываю. WinMax’ы у меня куда лучше живут.

Паш, не путаешь с nano-tech? Обычными синими 5000 40С я доволен. Хотя от стиля тоже зависит, конечно.

Nikolik

Никаких проблем с настройкой Двс нет, электро регуль не проще настраивать. Если человек нормально отвисится в симуляторе, все будет отлично. У Двс есть своя философия которую не поймет тот кто на них не летал. 450я дизентерия ничего хорошего не дает, только дает псевдо надежду что можно теперь меньше в Симе сидеть. 450ка летает убого.

Alex919rr:

Паш, не путаешь с nano-tech? Обычными синими 5000 40С я доволен. Хотя от стиля тоже зависит, конечно.

Мне тоже синие нравятся.

Andy08
Александр_1-й:

Че-то не доверяю я нанотекам хоббийным в любой обвертке. Вот купил их обычные синие турниги 40С 4000, уже на “подъезде”.

Блииин, я тодже не доверял, но суки!!! отдают свое уже больше 28 циклов. Дуются, но, отдают. Притом выжимаю больше чем из остальных - отдают!

Aleks_177:

вас то каким сюда занесло??? коли тут один сброд?

А, чтобы рыба мясом не казалась.😃

Nikolik:

электро регуль не проще настраивать

Точно, не проще. 😃

paul310
Alex919rr:

Паш, не путаешь с nano-tech? Обычными синими 5000 40С я доволен. Хотя от стиля тоже зависит, конечно.

Не-а. Не путаю. Дуются они циклов через 30 и балансируются долго. Но отдают пока нормально - это да. Я, кстати, завтра утром гау х5 выгуливать поеду - могу похвастаться 😃

Робби

100к - такое можно купить да и в месяц по 10-20к—)))))))))))
Помоему тут на пару 700 ток.ю
Такие деньги - только Микадо или Гоблина, какие могут быть Алайны нафиг!!!
Какие ДВС??? Время электрики, господи, даже авто всё со временем на электрику переходят. КПД больше.
И чисто! И удобно! И практично, это в 80х - об электрике и речи быть не могло быть, так зачем жить прошлым?
Купите за 2-3 месяца столько акков, что вам на 3 часа беспрерывного полета хватит!
Так что- я бы Алайн 700 3G - брать не стал имея 100к. Только Гоблина - 700!
Проходили 700 ки от Алайна не идеально - далеко не идельно, даже не любят в Новосибирске их!
Их коньки 450-500-550! Это алайн, делает хорошо, а сотку Алайн делает плохо (малек).
Поэтому - прочитал советы а ведь никто не предложил купить Микадо или Гоблина или Хензеля!
Есть деньги? Есть время?(так быстро заберем и деньги и время, хи хи, точнее вертолетики) Закупаемся вертолетом (Германия) Хензелем и летаем, летаем, летаем.
! Да простите меня если что не так. Но я так считаю и думаю!

MAG
SenDalas:

Хочу подвести итог. Если конечно я уловил суть ваших споров.
Разница между 500 эектро и 700 нитро по большому счету только в цене краша…а учиться по сути одинаково (двс сложнее в плане настройки и ухода)
Огромное всем спасибо за оказанное содействие…буду брать 700 нитро. даже если мне не понравится 3д пилотаж…просто буду в выходные по полю летать в свое удовольствие и дочкам на радость. Ну а если попрет…держите меня семеро=)

Андрей, огромная просьба, не пропадайте и информируйте о дальнейших ‘успехах’. Коллеги, которые давали Вам хорошие советы, получат огромное эстетическое удовольствие.
Делая сейчас типичную ошибку (возможно сделаете), Вы станете хорошим примером и уроком для будущих новичков. Обидно только, что Вы очень сильно снижаете вероятность остаться в этом хобби себе самому.

alien131314
MAG:

Андрей, огромная просьба, не пропадайте и информируйте о дальнейших ‘успехах’.

Ну, зачем же так пессимистично - то? Люди раньше начинали и без симов, и на таких вот вертах, на которых даже гироскопов, говорят, не было. А так - у человека будет стабильный аппарат, который, как я понял, ему помогут настроить. Тем более что человек будет сидеть в симе.
Андрей, я желаю Вам успеха - единственное - Вы себе поставили достаточно сложную, как мне кажется, задачу. Впрочем, при правильном подходе Вы ее решите! Удачи!

chop

Всегда мечтал понаблюдать на человеком, который в первый раз поднимает 700-ку как первый вертолёт.

Александр_1-й
alien131314:

Ну, зачем же так пессимистично - то? Люди раньше начинали и без симов, и на таких вот вертах, на которых даже гироскопов, говорят, не было. А так - у человека будет стабильный аппарат, который, как я понял, ему помогут настроить. Тем более что человек будет сидеть в симе.

Начинали. Посмотрите хронику КАК они начинали (мотали на удочках, вешали громадные круги, а-ля тренировочные шасси), и что они в итоге летали - если вертолет взлетел и сел целым - это уже заявка на победу в соревновании.

alien131314:

Андрей, я желаю Вам успеха - единственное - Вы себе поставили достаточно сложную, как мне кажется, задачу. Впрочем, при правильном подходе Вы ее решите! Удачи!

Теоретически да, тем более и возраст подходящий. Но как показывает опыт этого форума, народ начав с 700-й нитры либо вовсе это дело нафик распродает (вернее остатки распродает) с дежурным “понял не мое”, либо берется за ум и покупает что-то поменьше в качестве второго/третьего вертолета для первоначальных тренировок, а к .90-му возвращается через год-два полетов.

Ну хочет человек ходить по граблям самостоятельно, тем более поддерживаемый еще одним нитрофилом, ну флаг в руки 😉

MAG:

Андрей, огромная просьба, не пропадайте и информируйте о дальнейших ‘успехах’. Коллеги, которые давали Вам хорошие советы, получат огромное эстетическое удовольствие.

Я уже об этом просил, очень надеюсь, что хватит смелости о результатах отписаться. А может мы все гоним, и тут новый Тарек растет (он тоже с нитры начинал) 😉

MAG:

Вы станете хорошим примером и уроком для будущих новичков.

Не, эт бесполезно. Они такие строго раз в год появляются. Покупают .90, Футабу 14МЗ… и думают что за такие бабки оно будет летать само, этот путь мне знаком 😉 - строго раз в год. Достопримечательно, что даже список покупок каждый раз одинаковый, обратите внимание, кто помнит по форуму - 10, 11-й, 12-й годы - стандартно - Футаба из самых навороченных (вариант выше средней) и т-рекс 700 нитро. Стандарт.

chop:

Всегда мечтал понаблюдать на человеком, который в первый раз поднимает 700-ку как первый вертолёт.

Ну один такой уже покойник - давеча в Голландии вроде, тоже решил начать с 700-ки, правда не нитры - его похоронил Compass Atom 7HV, а посмотреть… ну вот было видео как товарищ на полянке раптором листву рубил. И смех и грех…

Eugen_G
Nikolik:

Никаких проблем с настройкой Двс нет, электро регуль не проще настраивать.

Ага. Только регуль настроил - и забыл, а двс постоянно.

ЗЫ: Смысл просить совета и делать по своему? Все советуют электро, и только один нитру. Изначально надо было писать - покупаю 700-ю нитру, помогите с настройкой.

DemidSPb

Блин, может как то более активно отговорим человека от покупки 700ки?
Она ДОРОГО падает, Для кого угодно, если только вы не Абрамович.
Плюс если для 500ки можно накупить запчастей заранее, т.к. они дешевы и круг ломающихся деталей ограничен, то в 700ке при падении может сломаться почти любая деталь.
В итоге 700й крашпак почти бессмысленнен. Упал - заказ деталей на фастлад, пересобрал, незаметил еще одну поврежденную деталь, снова заказ на фастлад.
И еще один момент, а много людей, когда упало первый раз на вертолете нажало холд? Наверное, ни одного. А 700ка, упавшая на полных оборотах - Это заказ новой тушки и пару ремкомплектов шестеренок для серв.
А в плане обучения, один хрен 550й или 700й вертолет. Для новиса они одинаковы в плане комфорта обучения!
PS: ДВС сейчас должны покупать те, у кого не стоит вопроса покупать его или нет. Хочется двску и все тут, вот тогда и надо. Только надо либо понимать как устроен двс или очень хотеть разобраться. Ибо гемора намного больше, чем с электричкой. Плюс хранить его надо не в квартире (сам вертолет), чтоб не вонял…