Автожир- вертолет с отрицательным шагом?
Нигде в явном виде не указано но по виду всетаки шаг положительный? avtogir-avk.com/rotor.html
ну видимо только у Вас автожир летает на отрицательных углах атаки лопастей, остальной мир как-то обходится положительными углами.
дада, вы вот тут вот rcopen.com/forum/f38/topic70346/60 это попытайтесь разъяснить человеку, у которого три модели автожира.
Смотреть внимательно с первой секунды!Прекрасно видны углы установки лопастей!
А в общем требуется,кажется отдельная, автожирная тема.А то скоро и в судо,и в авто темах будут эти аппаратики проскакивать!
Еще бы было понятно направление вращения в полете 😃 а так можно сказать что шаг есть, но знак зависит от направления вращения 😃
Еще бы было понятно направление вращения в полете
Ну да же по профилю видно,что шаг отрицательный!
Судя по картинкам images.yandex.ru/yandsearch?text=ротор автожира&ui…
Шаг скорее положительный, но в таком случае почему ротор крутится в нужном направлении?
Точнее вопрос наверное надо ставить так в какую сторону будет крутится ротор? (т.к. знак шага определяется направлением вращения)
galsaero.al.ru/zabrov/images/Image78.gif
Странно,судя по этой картинке,действительно положительный!
Или картинка врёт,или большие летают по другим законам!Но у маленьких точно отрицательный!
Или картинка врёт,или большие летают по другим законам!
у больших все сложнее, у них несимметричный профиль, и он может позволять авторотировать с немного положительным шагом, да.
avia-simply.ru/chto-takoe-avtogir/ всё доступно разьеснено, 0-6 градусов естественно положительных, при отрицательных возможно опрокидование.
у больших все сложнее, у них несимметричный профиль
Но,позвольте Алексей!У моделей то же плоско-выпуклый профиль!И тем не менее они летают с отрицательным углом установки лопастей.
И тем не менее они летают с отрицательным углом установки лопастей.
да я сам в непонятках.
Вот картинка, более-менее проясняющая картину
Видите угол, под которым поток попадает на лопасть? По отношению к потоку это отрицательный угол, а вот по отношению к плоскости вращения положительный… Получается, что все мы тут спорящие спорим об одном и том же, не имея точки отсчета. И тут даже все понятно. Поскольку модель много легче пропорционально реальному аппарату, она может взлетать на много больших отрицательных углах.
А с каких пор угол атаки лопастей стал считаться по задней кромке лопасти😵?
А с каких пор угол атаки лопастей стал считаться по задней кромке лопасти
а это-то тут с чего вдруг. Я, вроде, такого не говорил
шаг несущего ротора возвращается в рабочее положение, то есть в немного отрицательное значение. Все, аппарат летит, все рады.
По отношению к потоку это отрицательный угол
Это я наверно сказал;)Посмотрел бы я, как вы полетали с отрицательными углами.
давайте свою версию в свете того, что по картинке встречный поток на лопасть толкает ее вперед при положительном шаге к плоскости вращения. Вы, походу, читаете между строк.
Что значит в вашем изречении
толкает ее вперед
перед у вас где?
она может взлетать на много больших отрицательных углах.
А это вообще бомба😁
перед у вас где?
перед - толстая кромка.
А это вообще бомба
не верите, что модели автожиров летают на отрицательных углах лопастей? Зайдите в тему про автожир-модель и почитайте, а потом смейтесь. У вас лично есть модель автожира? А у меня она есть, и шаг лопастей там отрицательный по отношению к плоскости вращения. То есть передняя чать лопасти ниже задней. Как, впрочем, на видео выше.
Меньше слов,больше ссылок на документацию! 😃
Почему не верим? Это вроде понятно. Но! Вопрос был изначально как посадить автожир с отрицательным шагом? И тут много противоречивой информации и воде ясно, что с отрицательным шагом вертикально не сесть, однако для реальных автожиров с наклоном оси вращения ротора это не проблема. Но почему один ротор крутится в результате с положительным шагом, а у вертолета который тянут на веревке за машиной с отрицательным? И у модели тоже с отрицательным.
Меньше слов,больше ссылок на документацию!
вы тут троллить пытаетесь? Почитал ваш дневник, прихожу к выводу, что у вас хобби такое - народ грузить. Если б было реально интересно, то давно бы сами уже нарыли и тему по моделям автожиров с разжеванной теорией.
шаг лопастей там отрицательный по отношению к плоскости вращения.
Вот наверно и добрались до сути, по отношению к плоскости вращения возможно, но по отношению к плоскости тяги и соответственно полёту никак. Значит ротор завален назад так что отрицательные углы в плоскости вращения, имеют один фиг положительные относительно направления полёта.
Значит ротор завален назад так что отрицательные углы в плоскости вращения, имеют один фиг положительные относительно направления полёта.
Блеать, наконец-то меня поняли 😃
Значит ротор завален назад так что отрицательные углы в плоскости вращения, имеют один фиг положительные относительно направления полёта.
А это называется угол атаки ротора.Или я ошибаюсь?Автожир пока осваиваю только в теории.